Автор Тема: Перенос моста под рессоры на шевроле блейзер в картинках  (Прочитано 23974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dfone

  • Гость
это не так близко как до новогирево от кожухово :)

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Серьёзно. :afro:Мост от уаза я так понимпаю.Лапландеровские бы туда и просо супер.
Соглашусь! :afro: Но бюджет :o



А что бютжет? На круг с учётом того как сварачивает редуктора на Уазовских. Проще пару от Лапланде .Цена оринтеровочно 300.Мосты с ДХ  будут.Могу подсказать где взять.
Редукторный мост на уаз -примерно 10т.р. с д.х. при его стоимости он может себе сворачивать редуктор(правда мне не разу это не удалось даже на фбел 160м)


Надеюсь ты не забыл что мост от УАЗА без блокировок.А ещё нафиг он  не новый? И цена его при этом другая.
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Да и народ.Перевороты понял. Имеют место быть и жить ! А в гражданской езде эти авто после этого использоваться будут? Или их срзу готовы на борт положить прямо возле ангара где строили?
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн Попутчик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +24/-1
    • Московский внедорожный клуб


Надеюсь ты не забыл что мост от УАЗА без блокировок.А ещё нафиг он  не новый? И цена его при этом другая.
Блокировка+ 16т.р. на военный мост. Из неоспоримых плюсов - запчасти есть в наличии, сломать довольна сложно и из неоспоримых минусов - сломать вполне возможно) и не для трассы ибо скорость
Занимаюсь подготовкой полноприводных автомобилей
http://www.drive4x4.ru +7(926)225-9I-OЗ
Выдаем заявление-декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства.

Оффлайн Dimentor

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 179
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Кострома
Все сделали красиво, молодцы, немного уточнений хочеться, мост переворачивали на 180 градусов? иначе как родные площадки сверху оказались, а если переворачивали, то кардан как отреагировал, насколько я помню левая полуось длиннее на 5 см

Оффлайн Попутчик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +24/-1
    • Московский внедорожный клуб
Все сделали красиво, молодцы, немного уточнений хочеться, мост переворачивали на 180 градусов? иначе как родные площадки сверху оказались, а если переворачивали, то кардан как отреагировал, насколько я помню левая полуось длиннее на 5 см
Все функционирует штатно
Занимаюсь подготовкой полноприводных автомобилей
http://www.drive4x4.ru +7(926)225-9I-OЗ
Выдаем заявление-декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства.

Оффлайн KORG

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1559
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Питер
  • SFI-был) Будет пободрее
  • Авто: Тахо 410 -был более10лет
Осталось только добавить продольные рычаги для усиления моста и чтоб рессоры не ломались)))
Семь раз доверься-один раз проверься!

Оффлайн Копатель

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 26
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Подтверждаю слова Попутчика, ведь это он над моей машиной так поиздевался ;D
20 тысяч пробег - полет нормальный, и по городу и по бездорожью.

Шевроле блейзер 97 год, 4.3L, 4x4, черный

А что подумал Кролик - никто не узнал. Потому что он был очень воспитанный.

Оффлайн Dimentor

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 179
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Кострома
Осталось только добавить продольные рычаги для усиления моста и чтоб рессоры не ломались)))
а каким образом это скажется? скрутить его и так скрутит, с двумя рычагами, если ставить еще и А-рычаг, тогда смысл в рессорах уже отпадает, и кстати, уж если о рычагах заговорили, планара есть или без неё было?
Все функционирует штатно
сегодня специально посмотрел, на перспективу установки снизу рессор. Переворачивать нельзя, во первых сапун окажется снизу, а во вторых шланги к тормозным барабанам тоже, что уж точно не есть хорошо, НО, у меня на квадрате есть площадки под рессоры, вот их точно придется срезать и переваривать
« Последнее редактирование: Октября 17, 2012, 08:04:50 pm от Dimentor »