я как то перед покупкой блейзера, находил не растаможенный санёнг мусо в отличном состоянии за треть её рыночной расстаможенной цены, и одновременно попался такой же но весь гнилой на ходу, совсем что то не дорого, даже цвет совпадал, первый действительно был в достойном виде, а пока думал-раздумывал(часа2))) и поехал смотреть гнилого - чтоб выяснить смогёт ли он доехать до дома и стать на учёт - первого уже забрали...долго думал))) а реально собирался нерастаможку поставить на доки гнилого, и ездил бы пока на распил не пошёл бы)))
к стати - а если к примеру специально из за бугра - ввезти блейзер крепенький - года 1999-2001, но не тратить мульёны на растаможку а переставить на документы своего родного растаможенного но гнилого или битого??? понятно что он будет уже не сьёмный с учёта - без знакомых, но я бы к примеру в обозримом будущем и не думал менять блейзер на что то более современное.