Жаль я фотоф не наделал, попробую так объяснить : по середине корыта(корытом я условно называю сток под решоткой) во всю длинну идет щель, на заводе ее герметиком замазывают. От времени герметик вылетает вода скапливается в нише (под корытом) в месте с попавшим мусором. Сответственно дется ему некуда и этот кишмиш высыхает естественным путем вызывая процес корозии. Верх где у меня прогнило чуть правее вакумника под какойто прямоугольной электро хренью и под блоком зажигания (откуда провода на свечи идут). Низ гдето под педальками. Вода попадая в корыто заливается в эту нишу(эта ниша на поперечный срез имеет форму буквы v где одна стенка граничит с моторным отсеком а другая с солоном ) и из нее по прогнившим дырам попадает и в салон и в моторный отсек. Если эпикситкой и стекловолокном заклеить енту щель в корыте то в скором времени эпакситка лопнет от вибрации кузова. А лотать стенки ниши нет смысла вода и грязь будет собиратся и прогниет рядом. Я пока щель промазал эластичным уксосным герметиком по всей длине и взял тайм аут на раздумья!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!