Автор Тема: Что может быть?  (Прочитано 7863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AAA

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 80
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: г. Самара
Что может быть?
« : Июля 07, 2006, 09:12:33 am »
Здравствуйте!
Эксплуатирую свой Блейзер в течении 1 года.
После покупки поменял практически всю ходовую:
амортизаторы, шаровые, сайлентблоки, резинки на стабилизаторах и
и т.д. Оюнаружилась трещина в раме- в районе крепления верхних рычагов. Раму заварили- пока ходит (говорят в Самаре больше половины Блейзеров с лопнутыми рамами, уж не знаю). Но автомобиль как был так и остался жестким. При езде на дорогаз с плохим покрытием кузов содрагается, все ходит ходуном, того глади обшивка дверей отвалится. Амо устноавлены АсD. Что может быть? На форуме прочитал об опорах крепления кузова к раме. Может что нибудь с ними? И самостоятельно можно их заменить?
С уважением А. Плеханов.
г. Самара, Шевроле Блейзер Евроамериканец 1999г, 4*4.

Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200920
  • зачОООтка: +12/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
Что может быть?
« Ответ #1 : Июля 07, 2006, 10:45:46 am »
Ну как вариант (ты уже верно читал про опоры кузова).

Если ты реально чуствуешь (пятой точкой и на слух) как детонация на кузов передается либо от "когда заводиш двигатель" либо от проезда выбоин небольших, то возможен вариант и с опорами.

Проверить можно визуально на подъемнике или яме - просто посмотреть не соприкасается ли где кузов с рамой (или от того что опоры прогнили или сами места на кузове под опорами или ушти на раме того или от того что рама гнутая и т.д.........) - ищется причина (в случае если кузов лежит) (должен стоять на раме на этих замых опорах - резинометалические изделия типа сайлентблоков) а потом уже сюда - будем искать пути решения..
Поможем, если сможем. :)
:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Оффлайн AAA

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 80
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: г. Самара
Что может быть?
« Ответ #2 : Июля 07, 2006, 10:54:21 am »
Спасибо за консультацию!
Кстати когда заводишь двигатель
иногда действительно чувствуются удары.
Но я думал что где задевает глушитель , но так и не нашел.
С увжением А.пЛЕХАНОВ.
г. Самара, Шевроле Блейзер Евроамериканец 1999г, 4*4.

Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200920
  • зачОООтка: +12/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
Что может быть?
« Ответ #3 : Июля 07, 2006, 11:17:34 am »
А возможно и подушка двигателя, а возможно (как и у меня было) при заведении двигателя при первых оборотах детонация сильнее, и если опоры подгнили но не совсем, то при такой начальной - сильной (не как при заведенном двигателе) детонаци кузов и соударяется с рамой.

Но повторюсь, проверь зазор между кузовом и рамой. Если неравномерный то выясни причину. А потом будем искать решение.

Обрати внимание на опоры которые стоят прямо за передними крыльями, туда, как правило летит все дерьмо из под передних колес и ........... ну ты понял. Их кстати видно, если просто посмотреть под кузов со стороны передней двери.
:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Что может быть?
« Ответ #4 : Июля 08, 2006, 12:04:21 am »
Проверь давление в колесах и если большое спусти.
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн AAA

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 80
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: г. Самара
Что может быть?
« Ответ #5 : Июля 09, 2006, 09:09:42 pm »
Добрый вечер!
Опоры проверил-в норме.
Кстати заменил ступицу, особых засад небыло,
за исключением того, что гайка ступицы на 36 ,
а не на 32.
Думаю проблема - в амортизаторах
г. Самара, Шевроле Блейзер Евроамериканец 1999г, 4*4.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Что может быть?
« Ответ #6 : Июля 10, 2006, 07:06:27 am »
Если их с рождения не меняли, то запросто ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн AAA

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 80
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: г. Самара
Что может быть?
« Ответ #7 : Июля 10, 2006, 09:13:08 am »
Добрый день!
Да нет менял, в авгутсте прошлого года амортизаторы самостоятельно,
вернее на сервисе. Установили ACD. Однако или морозы помогли или такие слабые но уже приказали долго жить. Но что характерно, после установки авто продолжало быть неадекватно , жестким, содрагалдось всем кузовом, сейчас продолжается тоже самое. Хотя раскачивается и морда и жопа. Может чтонибудь прежний хозяин натворил с торсионами?
С уважением А.Плеханов.
г. Самара, Шевроле Блейзер Евроамериканец 1999г, 4*4.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Что может быть?
« Ответ #8 : Июля 10, 2006, 09:58:41 am »
Запросто мог натянуть их, от этого рычаги упираются в раму, через резиновые буферы и аммы мало спасают в этом случае ...
Нужно проверить натяжку торсионов, чтоб рычаг оказался на равном удалении от верхнего и нижнего буфера, затем на втором закрутить болт натяжителя, на то-же количество витков ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Что может быть?
« Ответ #9 : Июля 10, 2006, 10:32:16 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Если чувствуются удары при включении двигателя и на неровной дороге - это могут быть опоры двигателя. У меня такое было на Вольве, тоже долго не мог найти, что гремит.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн AAA

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 80
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: г. Самара
    Что может быть?
    « Ответ #10 : Июля 10, 2006, 10:52:34 am »
    А можно подробне про торсионы!
    Что то я не допонял. Какой рычаг на равном расстоянии от
    подушек
    г. Самара, Шевроле Блейзер Евроамериканец 1999г, 4*4.

    Оффлайн Saшок

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 65
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Карачаево-Черкесская Республика
    Re: Что может быть?
    « Ответ #11 : Ноября 24, 2012, 12:39:54 am »
    Люди,я тут новенький,подскажите как можно взаимозаменить рулевые тяги на шевроле Блейзер 4.3 97г.в,? подходят ли с ГаЗ?
    и кто пользовался bay.ru?