Автор Тема: Автомтбиль категории Д, особенности владения.  (Прочитано 7642 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dankin

  • Патриот
  • Старшина Клана
  • ***
  • Сообщений: 193
  • зачОООтка: +24/-1
  Если кто имел опыт, поделитесь, пожалуйста)
 Надо ли будет дважды в год проходить техосмотр и платить повышенные налоги, если машина будет использоваться в личных целях?


 P.S. Всех с Праздником!
Tahoe LT, 2005г.

Оффлайн котововик

  • Поршень
  • Сообщений: 18
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Автомтбиль категории Д, особенности владения.
« Ответ #1 : Февраля 23, 2014, 09:00:00 pm »
 ИМЕЛ ГАЗЕЛЬ ПАССАЖИРСКУЮ, ВОЗИЛ СТРОИТЕЛЕЙ ЮГОСЛАВОВ. НАЛОГ ОБЫЧНЫЙ, А ВОТ ТЕХОСМОТР ДВА РАЗА В ГОД. ТЕОРЕТИЧЕСКИ-ЕСЛИ НЕ В КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ ЕЗДИШЬ, ТО ОДИН РАЗ В ГОД. НА ПРАКТИКЕ НЕ ПРОКАТЫВАЛО НИ РАЗУ.

Оффлайн Dankin

  • Патриот
  • Старшина Клана
  • ***
  • Сообщений: 193
  • зачОООтка: +24/-1
Re: Автомтбиль категории Д, особенности владения.
« Ответ #2 : Февраля 23, 2014, 10:07:22 pm »
  Спасибо!
Т.е. фактически, даже если возить семью, всё равно два раза, несмотря на то, что по закону можно один, так?
Tahoe LT, 2005г.

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: Автомтбиль категории Д, особенности владения.
« Ответ #3 : Февраля 23, 2014, 11:57:22 pm »
Если нет использования в коммерческих целях-техосмотр один раз в год.
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Re: Автомтбиль категории Д, особенности владения.
« Ответ #4 : Февраля 24, 2014, 07:14:47 am »
Если нет использования в коммерческих целях-техосмотр один раз в год.
нифига подобного. у соседа транзит 11 ти местный. т.о. 2 раза в год. никого не волнует как ты его эксплуатируеш. на дороге это проверяют часто. по крайней мере у нас ;). машина у него своя. возит только семейство на дачу и в отпуск, никакой комерции! авто оборудованное для перевозки людей(т.е. категория D) проходит Т.О.-ДВА РАЗА В ГОД! это закон!
поэтому и искал себе соболя шестиместку ;)! хотя категория есть  ;)!
« Последнее редактирование: Февраля 24, 2014, 07:18:59 am от OLEG 75 »
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: Автомтбиль категории Д, особенности владения.
« Ответ #5 : Февраля 24, 2014, 09:02:57 am »
Если нет использования в коммерческих целях-техосмотр один раз в год.
нифига подобного. у соседа транзит 11 ти местный. т.о. 2 раза в год. никого не волнует как ты его эксплуатируеш. на дороге это проверяют часто. по крайней мере у нас ;). машина у него своя. возит только семейство на дачу и в отпуск, никакой комерции! авто оборудованное для перевозки людей(т.е. категория D) проходит Т.О.-ДВА РАЗА В ГОД! это закон!
поэтому и искал себе соболя шестиместку ;)! хотя категория есть  ;)!
Олега,это развод!В ПДД есть описалово этого,сейчас не помню дословно.У нас был прецендент с московскими гаишниками,лет пять-шесть назад,доказали.Часа три пришлось объяснять.
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: Автомтбиль категории Д, особенности владения.
« Ответ #6 : Февраля 24, 2014, 11:28:09 am »
Да переоборудуй в б это недолго и недорого. Своих старексов переводил
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн Dankin

  • Патриот
  • Старшина Клана
  • ***
  • Сообщений: 193
  • зачОООтка: +24/-1
Re: Автомтбиль категории Д, особенности владения.
« Ответ #7 : Февраля 28, 2014, 08:33:11 pm »
Лев 66, рассказывай как.   :afro:
а то везде говорят, что это очень проблематишно.
Tahoe LT, 2005г.

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Заявление в гаи на переоборудование, в лицензированную организацию на переделку( они мне делали пакет доков для гаи и бумаги из института Нижнего Новгорода), потом на диагностическую линию и в гаи переоформляться. все обошлось в районе 9ти штук.
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн Dankin

  • Патриот
  • Старшина Клана
  • ***
  • Сообщений: 193
  • зачОООтка: +24/-1
  Спасибо, вот и проверю, насколько просто это делается у нас)
Tahoe LT, 2005г.

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
  Спасибо, вот и проверю, насколько просто это делается у нас)
  Спасибо, вот и проверю, насколько просто это делается у нас)
у нас это где? если в москве то не так всё просто как лев описал  :(. нужна писулька из НАМИ с разрешением на переоборудование и т.д. и т.п.
« Последнее редактирование: Марта 01, 2014, 09:53:53 pm от OLEG 75 »
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
у нас это где? если в москве то не так всё просто как лев описал  :(. нужна писулька из НАМИ с разрешением на переоборудование и т.д. и т.п.
писульку получали из Нижнего с института, он тоже писульки выдает) стоила она около 1200руб, прислали по почте
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
если в москве то не так всё просто...нужна писулька из НАМИ с разрешением на переоборудование и т.д. и т.п.

Всё, как обычно, упирается в готовность расстаться с определённым количеством денег...
Как уже было сказано выше:
в лицензированную организацию на переделку( они мне делали пакет доков для гаи...
именно лецензированная организация (если с вопросом внесении изменений в конструкцию транспортного средства в том или ином виде обратились к ней) за определённую сумму готовит пакет документов с которым дальнейшее оформление носит. так сказать, чочный характер.
Если есть желание сэкономить или "развлечь" самого себя - то прямая дорога к самостоятельному "сбору-хождению"...

Пытаться "левым" путём оформить изменение типа транспортнго средства через разного рода "знакомства" в регистрационных подразделениях ГАИ (что ранее практиковалось достаточно широко) - не умно: после последних "портясений" с показательной "поркой" сотрудников МОГТОРЭР (в частности - в Москве) шансов на подобное "решение" вопроса ничтожно мало.
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)