Крестовины это такая вещь, которая должна быть очень надежной, иначе вибрация и выход из строя подшипников и сальников.
Судя по последним сообщениям, новые крестовины полное г., надо ставить из старых запасов.
Прям как я на волгу советское качество искал)
Была одна программа телевизионная, где Асланян выступал, когда еще его пускали на телевидение.
Он сказал, что в разговоре с производителями УАЗов он задавал вопрос - почему у них такая низкая степень закалки болтов крепления карданного вала. Не просто низкая, а они с завода ставят сырые болты. На что представители завода сказали, что это их концепция - ставить сырые болты. Это была дискуссия на тему применения узлов и агрегатов для постройки специальных внедорожных автомобилей - котлет.
Вот такое постсоветское производство, оптимизированное.
Да и у них там тоже также.
Инженеру уже заплатили за то, чтобы он сделал агрегат, который скоро сломается.
Покупайте новые машины, называется, а старые выбрасывайте.
Это актуально и для оружия, кто в теме знает, что калаш лучше по качеству тот, который был выпущен в 70-х годах, чем тот, который в 90-х и 2000-х. У нас всегда ребята просили дать акм с деревянным прикладом, потом сами дорабатывали. Стволы там были что надо, и кучность отличная.