Автор Тема: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.  (Прочитано 59328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #120 : Февраля 07, 2018, 08:53:48 am »
Мы снимали без нагрева, зачем снимаешь?
Купил новый насос. Производительность насоса больше на 25% сравнивая со старым. И раз все запчасти в моторе устали , решил и его поменять.

Так мне просто со всей дури его провернуть и вытащить?
И когда обратно в новый насос буду ставить, не нужно герметить или что либо еще делать с маслоприемником?
насос нагрей, трубку охлади и вытащится легко, принцип, как у поршневого пальца и шатуна, не забудь пометить, как стоит сейчас маслозаборник, чтоб потом на новый насос его так же поставить.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #121 : Февраля 07, 2018, 12:20:23 pm »
Ребята СПАСИБО за советы и помощь. Что бы я делал без ВАС!

Оффлайн diamid

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 487
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Мск
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #122 : Февраля 07, 2018, 03:42:35 pm »
 Что бы я делал без ВАС!
то же, что и с нами, но только неправильно  ;D ;D ;D

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #123 : Февраля 07, 2018, 03:52:56 pm »
Ребята СПАСИБО за советы и помощь. Что бы я делал без ВАС!

Ты давай собирай мотор))) Жди в гости)))
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #124 : Февраля 08, 2018, 02:17:49 am »
Ребята СПАСИБО за советы и помощь. Что бы я делал без ВАС!

Ты давай собирай мотор))) Жди в гости)))
Ты летом приезжай.

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #125 : Февраля 11, 2018, 10:31:05 am »
Сегодня установил все 5 вкладышей распредвала. И как обычно, что то пошло не так  . Все вкладыши кроме одного встали отлично, но один вкладыш чуток не так установился. Вкладыш который 1 (ближе к ГРМ) установился криво. Отверстие в вкладыше смотрит не на 12 часов а на 1 час, вкладыш сдвинулся при установке.
1)Что делать, выбивать вкладыш и устанавливать его заново или можно оставить его так как он стоит сейчас? Фото ниже.

И второй момент. Смазал распредвал смазал вкладыши. Установил распредвал в двс. И опять не понятно. Когда установил распредвал на его место он очень туго вращается. Сделал оборотов 20 распредвала и стал легче вращаться. После сдвинул распредвал с посадочного места и смазал его опять маслом. Поставил обратно. И опять его провернул раз 20. Стал на порядок  легче вращаться. Взялся рукой за шестеренку и рукой его я не могу провернуть, он как прилипший. Но стоит одеть ключ на болт и можно одним пальцем крутить. Вкладыши все установил правильно,  нумерацию 100% я не перепутал. В расстроенных  чувствах поехал домой.
Так должно быть или что то не то сделал?

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #126 : Февраля 11, 2018, 11:04:38 am »
Первый вкладыш выбивать и ставить правильно. Отверстия масляных каналов должны совпадать.
Чтобы выбить вкладыш, его надо посередине сместить вбок. Для этого можно стукнуть по нему молотком через деревяный брусок. Как вкладыш сместится, сам выскочет. Осторожно, не повреди его. Он достаточно мягкий.
Вал (что распред, что колен) должен крутиться легко, но с маленьким натягом. За шестерню пальцами должен проворачиваться.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #127 : Февраля 11, 2018, 11:35:52 am »
Первый вкладыш выбивать и ставить правильно.
это не проблема. это я сделаю.

Вал (что распред, что колен) должен крутиться легко, но с маленьким натягом. За шестерню пальцами должен проворачиваться.
У меня от руки не  захотел вращаться. Это я криво установил вкладыши? на вид стоят ровно, не видно визуально скос в посадочном месте.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #128 : Февраля 11, 2018, 01:21:36 pm »
Проверь зазор и измерей усилие проворота динамометром (стрелочным)
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #129 : Февраля 11, 2018, 01:22:53 pm »
Проверь зазор и измерей усилие проворота динамометром (стрелочным)
Я собираю мотор в гаражных условиях. Таких вещей нет :(

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #130 : Февраля 11, 2018, 01:23:38 pm »
Попросить?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #131 : Февраля 11, 2018, 01:24:57 pm »
Проверь зазор и измерей усилие проворота динамометром (стрелочным)
Я собираю мотор в гаражных условиях. Таких вещей нет :(


он недорого стоит, а при сборке все равно пригодится
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #132 : Февраля 11, 2018, 01:26:12 pm »
это про динамометрический ключ идет речь?

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн ArtRus

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 173
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Москва
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #134 : Февраля 11, 2018, 01:38:22 pm »
Ключ нужен полюбому!
Мне  очень помог мануал на мой 4.3.
Тут на 5.7
 http://www.kohlerpower.com/onlinecatalog/pdf/tp6104.pdf
Chevrolet BlaZer 4.3 LS 2WD 2000 USA.