Так я не понял, ты торсионы поменял и всё нормально стало или как?
В общем торсион я не поменял... Расскажу как оно было: приехал я на "топ сто" в нашем городе, так как уже намучался с рукожопами. СТО "BOSCH Servise" называется. Говорю: ребят такая проблема не могу нормально ездить на ПП так как слишком большой угол наклона привода. Опустите немного торсионы, знаю что они там закисли... И говорю замените тросик включения ПП, нашел со своего старого кстати (позже расскажу куда делись с новых двух редукторов) и разберитесь с тормозами (хотя был уверен что не смогут).
Ок конечно - мы же лучшие в городе!!!
Нихера не сделали тормоза, по торсионам: они их сука сняли и на зубец вниз провернули. Еб....нутые!!! Теперь у меня что у Шкоды Октавиа, что у Шевроле Блэйзер лифтованного клиренс одинаковый. Он сука мордой клюет. Они его просто напросто положили!!!! Так же заменил верхние рычаги еще, мои погнутые были. После замены звонят говорят там у тебя еще шаровые и сайленты поменять надо на рычагах, говорю давайте привезу. А говорят все уже, мы как есть поставили... Спрашиваю а на хрена? Почему не сказали? Короче забрал оттуда машину, стоит хрен знает что делать...
Про тросик: как вы помните это третий мост у меня. Еще два было с тросиками, одни горе СТОшники тут что умудрились сделать... Пытались мне механическое включение ПП сделать, на рычаг в салоне какой-нибудь и взяли дебилы два троса разрезали и соединить пытались, естественно не получилось. В итоге у меня нет троса с наконечником, вставляющимся в лягушку. Нашел старый кое-как, но он по-моему сам по себе растянут был изначально.
Не знаю что делать уже блин, руки опускаются)