0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Всё купил Юра насос Гудел он у него как троллейбус
повышенный шум и тп))) ты бы видел как я шлифовал когда шестерню трамблера поменял))))шлифовало при переключении с 1 на 2 ездил тогда на шипах.... Олег аж испугался искрам из-под колес))))))))))))))))))))))
Цитата: Dfone от Августа 15, 2014, 05:29:15 pmповышенный шум и тп))) ты бы видел как я шлифовал когда шестерню трамблера поменял))))шлифовало при переключении с 1 на 2 ездил тогда на шипах.... Олег аж испугался искрам из-под колес))))))))))))))))))))))вот он у меня и не шлифует предыдущий да чуть больше газку и понеслась а этот нет главное сам старт он начинает нехотя потом раскручивается стрелка переваливает за 3000 и понеслась со старым пауком он вообще амёба был с новым едет резво но на старте его как будто что держит и не дает ему полностью раскрыться. Он в принципе без газа не охотно трогается а иногда вообще не начинает движение пока газ не нажмешь вот и хотелось бы выяснить что его держит
Цитата: Dfone от Августа 15, 2014, 05:29:15 pmповышенный шум и тп))) ты бы видел как я шлифовал когда шестерню трамблера поменял))))шлифовало при переключении с 1 на 2 ездил тогда на шипах.... Олег аж испугался искрам из-под колес))))))))))))))))))))))вот поэтому задняя часть рамы и отвалилась )
Он в принципе без газа не охотно трогается а иногда вообще не начинает движение пока газ не нажмешь вот и хотелось бы выяснить что его держит
ЦитироватьОн в принципе без газа не охотно трогается а иногда вообще не начинает движение пока газ не нажмешь вот и хотелось бы выяснить что его держит как бы не коробочка
Цитата: vortec от Августа 15, 2014, 06:40:08 pmЦитата: Dfone от Августа 15, 2014, 05:29:15 pmповышенный шум и тп))) ты бы видел как я шлифовал когда шестерню трамблера поменял))))шлифовало при переключении с 1 на 2 ездил тогда на шипах.... Олег аж испугался искрам из-под колес))))))))))))))))))))))вот он у меня и не шлифует предыдущий да чуть больше газку и понеслась а этот нет главное сам старт он начинает нехотя потом раскручивается стрелка переваливает за 3000 и понеслась со старым пауком он вообще амёба был с новым едет резво но на старте его как будто что держит и не дает ему полностью раскрыться. Он в принципе без газа не охотно трогается а иногда вообще не начинает движение пока газ не нажмешь вот и хотелось бы выяснить что его держит мозги??
Цитата: Лексей 84 от Августа 15, 2014, 09:55:10 pmЦитата: vortec от Августа 15, 2014, 06:40:08 pmЦитата: Dfone от Августа 15, 2014, 05:29:15 pmповышенный шум и тп))) ты бы видел как я шлифовал когда шестерню трамблера поменял))))шлифовало при переключении с 1 на 2 ездил тогда на шипах.... Олег аж испугался искрам из-под колес))))))))))))))))))))))вот он у меня и не шлифует предыдущий да чуть больше газку и понеслась а этот нет главное сам старт он начинает нехотя потом раскручивается стрелка переваливает за 3000 и понеслась со старым пауком он вообще амёба был с новым едет резво но на старте его как будто что держит и не дает ему полностью раскрыться. Он в принципе без газа не охотно трогается а иногда вообще не начинает движение пока газ не нажмешь вот и хотелось бы выяснить что его держит мозги??вот я тоже подумываю а вправить ли ему мозги но дорого блин
Цитата: Dfone от Августа 15, 2014, 10:05:37 pmЦитироватьОн в принципе без газа не охотно трогается а иногда вообще не начинает движение пока газ не нажмешь вот и хотелось бы выяснить что его держит как бы не коробочка ну лёх уж у тебя то коробка работает-дай бог каждому 20 летнему блейзеру так ей работать !
Мне кажется в пауке дело! На старом пауке ехала лучше. После того, как он начал лить, поставил другой (б.у.). И теперь тоже на ходу если придавить педаль не до кика, то разгоняется неохотно, а после 3 тысяч, как будто пинка дали.
Цитата: Al1 от Августа 16, 2014, 12:43:49 amМне кажется в пауке дело! На старом пауке ехала лучше. После того, как он начал лить, поставил другой (б.у.). И теперь тоже на ходу если придавить педаль не до кика, то разгоняется неохотно, а после 3 тысяч, как будто пинка дали.у меня на этом пауке шлифовал так что ты не прав...