Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: hom от Мая 15, 2017, 05:43:35 pm
-
Привет всем,подскажите плиз номерок крестовин кардана переднего..
Тахо 410 5ти дверка 96 года,шлицевое на кардане.
А то поменяли шлицевое в конторе одной,для балансировки снимали крестовины,одна отдала концы от этого.....
-
534g от Moog например. Недорого и сердито. Насколько мне известно у всех тах они одинаковы
Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk
-
а передняя и задняя одинаковые?
сразу пару бы и махнул...
-
а передняя и задняя одинаковые?
Поменяй карданщиков, если они этого не знают.
-
Одинаковые. Разные на трейле.
Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk
-
аналог от нашепрома
Крестовина ГАЗ-53 вала карданного в сборе УКД
53-2201025
шприцуется.
-
И с какого бодуна это аналог? Для справки. Размер 53й крестовины 35х98. Вот, мне непонятно, зачем людей вводить в заблуждение?
Родные крестовины имеют размер 28,6х93
-
сказал то что написано на коробке,крестовина установлена без токарных работ,ставил не я....
была долгая эпопея с заменой шлицевого соединения,за просрочку бесплатно заменили крестовину,старую положили в коробку,с коробки и списал цифры...
возможно был не прав,исправлюсь))))
-
Коробочку могли взять любую живую.
-
Дабы не плодить темы напишу тут поправьте если что. Ну субуре 2500 шлицы на переднем кардане при регулярной смазке "залюфтили" все бы ничего т.к ПП подключаемый и только пользую когда уже совсем никак. Но вот зимой на больших оборотах с ПП пошла вибрация. Было принято решение перебрать, или поменять кардан. Крестовины стоят оригинальные в очень хорошем состоянии поэтому вопрос встал о ремонте шлицевого соединения. В кардан балансе делать отказались без объяснения причин.
долго-ли, коротко-ли был куплен кардан б/у за речкой с живыми оригинальными крестовинами, точнее одной вторая часть кардана предполагает крепление кардана к раздатке стандартно как на отечественных машинах. Этой части не было.
Но, Засранцы американцы до чего додумались :'(шлицевое соединение не мог разцепить), оказалось внутри, нет не ржавые шлицы, а не поверите- залито герметиком, при этом шлицевое соединение было подвижно, ну немного. Ну в итоге после его очистки шлицы оказались в таком же состоянии как у меня. :'( (кардан с 1500 базы) ну как в каталоге прям. Крестовины естейственно тоже полуторные как положено по мануалу. Но по моему незнанию купленный кардан оказался на 100 мм длиннее оригинала :o
В книгах прочитал что они одинаковые, как такое может быть? И может ли быть? Поясните чайнику.
Ну принято решение все таки найти фирму которая изготовит ответную часть (крепления к раздатке) новое шлицевое от чего то и обрежет его на 100 мл.
А, и подскажите раздатки на 1500 и 2500 базе одинаковые (честно лень, или скорее не когда искать) вышел на новую работу наконец то)
И может у кого есть конторы проверенные которые занимаются карданами?
-
раздатки одинаковые разница только в количестве шлицов на входном и выходном валу.
А карданы разные.
-
раздатки одинаковые разница только в количестве шлицов на входном и выходном валу.
А карданы разные.
Марат по длине разные из -за моста переднего и коробаса, да?
-
Вот тут никто не обращался с карданами? http://triadakardan.ru/proizvodstvo-kardana/
-
да
-
да
Понял, спасибо за предельно ясный ответ :D Марат, ну и
. послали или все изготовили?