Автор Тема: Мост на 410  (Прочитано 6990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МихмеХ

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 139
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Жизнь - это борьба
Мост на 410
« : Декабря 03, 2011, 03:58:07 pm »
Всем Привет.

Народ, у кого нибудь отворачивался (сам) болт крепление оси сателлитов??????

Что то мне как то стало страшно.

Таха 96 г.в., пробег 220 (реальный). Сдохла блокировка. Выкрошились зубья на большой и малой шестернях механизма блокировки. Чтоб не маяться с заменой дифференциала, выбили ось с центробежным захватом и аккуратно удалили на наждаке остатки зубьев. Вернули все на свое место. 

  И    После годового пробега (тысяч 20), в один прекрасный момент получили полную блокировку моста.

Вылетел болт крепления оси сателлитов, ось "упала" на дно редуктора и при попытки двинутся вперед, уперлась в прилив под болт. Ось согнулась. Пока разбирались, что да как, пару раз, дергались вперед назад. Вскрыли крышку. Крышку промяло. Болт крепления оси цел,  прилип к магниту.

Слава богу что не на ходу. Я чуть руль не сгрыз, когда заклинило. :D

Не зализать же каждый раз в мост, проверять затяжку болтов....
410 LT 5,7 4WD, 840 5,3 4WD

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: Мост на 410
« Ответ #1 : Декабря 03, 2011, 05:32:09 pm »
Эти болтики в обязательном порядке сажаются на синий(разёмный) клей-фиксатор резьбы!!!!!!!!!!!!!!!!!
П.С. такие работы надо делать по мануалу-регламенту в обязательном порядке :chair: :tickedoff: :punk: :slap:
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн МихмеХ

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 139
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Жизнь - это борьба
Re: Мост на 410
« Ответ #2 : Декабря 04, 2011, 01:04:51 am »
Да я не о том. Если мы что то разбираем, то обратно всегда на локтайты ставим. Если не на синий, то на красный или вообще, на зеленый. Да и с обезжириванием.  Вопрос - отворачивался ли у кого нибудь?????  Просто я этот болт вообще никогда не трогал.       

Сейчас, новую ось поставим и за лочим.     

Просто такое в первый раз.      Так заменишь кому-нибудь маслице  в мосту  :D :D :D :D
410 LT 5,7 4WD, 840 5,3 4WD

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4508
  • зачОООтка: +269/-1
Re: Мост на 410
« Ответ #3 : Декабря 04, 2011, 09:12:30 am »
по регламенту этот болтик еще нужно время от времени менять.(у мну он просто ломался).
и если вы его не трогали,как-же вы блокировку стачивали???Бормашинкой?
для демонтажа полуосей(редуктора) его нужно откручивать по любому...
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн МихмеХ

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 139
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Жизнь - это борьба
Re: Мост на 410
« Ответ #4 : Декабря 04, 2011, 10:34:50 am »
А зачем его трогать.
Просто выбили втулку в которой вращается вторичный вал блокировки с центробежным захватом. Сточили оставшиеся зубья на вторичном валу (оси) и вернули на место. И собственно все.   Все компоненты остались на месте.  Левая шестерня левой полуоси имеет радиальный люфт, где то 1 мм, правая без зазора.   Собственно из за этого "люфта" и скончались шестерни.
410 LT 5,7 4WD, 840 5,3 4WD

Оффлайн МихмеХ

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 139
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Жизнь - это борьба
Re: Мост на 410
« Ответ #5 : Декабря 04, 2011, 01:15:28 pm »
Сгонял в гараж, снял ось сателлитов с другого моста.

Диф без "блока", пробег 75т.км max, мост с броневика (5 тонн сухого веса)  болт на локтайте не стоял, момент затяжки где то 1.5 кг. На поверхности болта имеется неравномерный износ, максимально "съедено", где то 0,2 мм. Зазор между болтом и отверстием в оси 1,5 мм ( на глаз) :)  Зачем такой :o  Ось же, бьет по нему постоянно.


На шестернях полуосей и сателлитах питтинг. Покачал, есть радиальный люфт у обеих полу осей. Правая 0.2 мм, левая 0,8, где то.
Осевой 1мм у обоих шестерёнок.

На магните есть немного стружки. (зерно 0.5 мм)

Фотки тут  
« Последнее редактирование: Сентября 12, 2013, 12:44:59 am от МихмеХ »
410 LT 5,7 4WD, 840 5,3 4WD

Оффлайн МихмеХ

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 139
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Жизнь - это борьба
Re: Мост на 410
« Ответ #6 : Декабря 05, 2011, 05:16:18 pm »
Сегодня стал разбираться со своим мостом.

После вскрытия крышки моста и спиливания болгаркой торчащей оси сателлитов, обнаружили расколовшийся  основной упор дифференциала на две части.  Одна часть упора вызволилась сама, другую, что-бы не вынимать полуоси,  сломали.

Отверстие под ось сателлитов в коробке дифференциала, там где ставится фиксирующий болт, в отличном состоянии. А с противоположной стороны немного деформировано.  Последствие "загибания" оси.

Болт фиксации оси, имеет износ в виде кольцевых канавок по всей рабочей поверхности. Это говорит о том, что он уже давно был не зафиксирован, и проворачивался (С-КА)  >:( >:( >:( >:(



Так как, упора больше нет, можно ли, удалив оси блокировки, продолжать эксплуатацию????

Может у кого ни-будь уже есть опыт эксплуатации, с полностью снятыми осями блокировки и отсутствующим упором.

Напрягает нарушение балансировки коробки дифференциала.

« Последнее редактирование: Сентября 12, 2013, 12:45:22 am от МихмеХ »
410 LT 5,7 4WD, 840 5,3 4WD

Оффлайн МихмеХ

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 139
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Жизнь - это борьба
Re: Мост на 410
« Ответ #7 : Декабря 06, 2011, 11:42:19 pm »
Собрали.... без упора и собачки. Вибраций нет, лишних шумов, то же. Я даже сказал бы, что их стало меньше.


 
Плохо, что есть неравномерный зазор по посадке оси сателлитов.

« Последнее редактирование: Сентября 12, 2013, 12:45:44 am от МихмеХ »
410 LT 5,7 4WD, 840 5,3 4WD

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Мост на 410
« Ответ #8 : Декабря 07, 2011, 01:48:56 am »
ну чтож, можно сказать бюджетно обошлось все. Подумываю летом вынуть ось с шестернями из переднего моста и переставить в задний. Заодно избавиться от блокировки в заднем. 
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн МихмеХ

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 139
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Жизнь - это борьба
Re: Мост на 410
« Ответ #9 : Декабря 07, 2011, 06:48:34 pm »
От переднего дифа ось с сателлитами может не подойти.
А блокировку я бы отключил, это точно.  Это не GOV LOCK, GОVно блок.   Это мое личное мнение.  Ну как можно блокировать оси в мосту, путем "вбивания" клина между шестернями коробки дифференциала.  Так, чтобы ентот клин разрывал эту коробку. Может быть он и прослужит долго если не разворачиваться с буксам. но кто отменит простое "трогание" на полу обледенелом участке дорожного полотна. Чуть больше газа и прощай 30 касарей,  минимум.... :D
« Последнее редактирование: Декабря 07, 2011, 11:09:06 pm от МихмеХ »
410 LT 5,7 4WD, 840 5,3 4WD

Оффлайн Nordmaster

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 517
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Ростов н\Д
Re: Мост на 410
« Ответ #10 : Декабря 09, 2011, 09:12:30 pm »
Здравствуйте Коллеги!

Скажите кто знает, как определить передаточное число главной пары в заднем мосту? Их вроде 2 типа было: 3.74 и 3.4. Могу ошибаться. Тахо 95г 2-door.
Тахо 3-дв 95г


Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: Мост на 410
« Ответ #11 : Декабря 09, 2011, 10:14:15 pm »
Здравствуйте Коллеги!

Скажите кто знает, как определить передаточное число главной пары в заднем мосту? Их вроде 2 типа было: 3.74 и 3.4. Могу ошибаться. Тахо 95г 2-door.

Есть на наклейке в бардачке(50/50%может кто уже менял) и на сомом дифе под крышкой(100%)
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн Nordmaster

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 517
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Ростов н\Д
Re: Мост на 410
« Ответ #12 : Декабря 09, 2011, 10:21:00 pm »
Цитировать
Есть на наклейке в бардачке(50/50%может кто уже менял) и на сомом дифе под крышкой(100%)
Спасибо!
Тахо 3-дв 95г


Оффлайн МихмеХ

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 139
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Жизнь - это борьба
Re: Мост на 410
« Ответ #13 : Декабря 09, 2011, 10:52:47 pm »
Здравствуйте Коллеги!

Скажите кто знает, как определить передаточное число главной пары в заднем мосту? Их вроде 2 типа было: 3.74 и 3.4. Могу ошибаться. Тахо 95г 2-door.


На ведомой шестерне главной передачи выбиты цифирки. Делишь большее на меньшее = число. example: 41/11=3,73

Бывают :
3,23 / 3,42 / 3,73 / 4,10 / 4,56 / 4,88
« Последнее редактирование: Сентября 12, 2013, 12:46:11 am от МихмеХ »
410 LT 5,7 4WD, 840 5,3 4WD

Оффлайн Nordmaster

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 517
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Ростов н\Д
Re: Мост на 410
« Ответ #14 : Декабря 10, 2011, 12:37:32 am »
Здравствуйте Коллеги!

Скажите кто знает, как определить передаточное число главной пары в заднем мосту? Их вроде 2 типа было: 3.74 и 3.4. Могу ошибаться. Тахо 95г 2-door.


На ведомой шестерне главной передачи выбиты цифирки. Делишь большее на меньшее = число. example: 41/11=3,73
http://foto.mail.ru/mail/vip55555/41/51.html#
Бывают :
3,23 / 3,42 / 3,73 / 4,10 / 4,56 / 4,88
Круто! А остальные циферки что означают?
Всё же хотелось бы чтобы до разьёма моста узнать эту величину. Посмотрю в бардачке.  :)
Тахо 3-дв 95г