Дабы не плодить темы напишу тут поправьте если что. Ну субуре 2500 шлицы на переднем кардане при регулярной смазке "залюфтили" все бы ничего т.к ПП подключаемый и только пользую когда уже совсем никак. Но вот зимой на больших оборотах с ПП пошла вибрация. Было принято решение перебрать, или поменять кардан. Крестовины стоят оригинальные в очень хорошем состоянии поэтому вопрос встал о ремонте шлицевого соединения. В кардан балансе делать отказались без объяснения причин.
долго-ли, коротко-ли был куплен кардан б/у за речкой с живыми оригинальными крестовинами, точнее одной вторая часть кардана предполагает крепление кардана к раздатке стандартно как на отечественных машинах. Этой части не было.
Но, Засранцы американцы до чего додумались :'(шлицевое соединение не мог разцепить), оказалось внутри, нет не ржавые шлицы, а не поверите- залито герметиком, при этом шлицевое соединение было подвижно, ну немного. Ну в итоге после его очистки шлицы оказались в таком же состоянии как у меня.
(кардан с 1500 базы) ну как в каталоге прям. Крестовины естейственно тоже полуторные как положено по мануалу. Но по моему незнанию купленный кардан оказался на 100 мм длиннее оригинала
В книгах прочитал что они одинаковые, как такое может быть? И может ли быть? Поясните чайнику.
Ну принято решение все таки найти фирму которая изготовит ответную часть (крепления к раздатке) новое шлицевое от чего то и обрежет его на 100 мл.
А, и подскажите раздатки на 1500 и 2500 базе одинаковые (честно лень, или скорее не когда искать) вышел на новую работу наконец то)
И может у кого есть конторы проверенные которые занимаются карданами?