Прошло 20 дней , можно рассказать немного о последствиях чиски. При прогреве машины , стали падать обороты ХХ до 600, при температуре двигателя около 40 градусов( раньше около 60-70 градусов) причем плавно , а не скачками как раньше . Расход уменьшился примерно на литр- полтора . Акпп стала работать получше , а именно, разблокировка бублика стала происходить позже. То-есть, еду я к примеру со скоростью 100 км/ч, давлю на газ (не резко, но и не совсем плавно) машина уверенно разгоняется на 4-й передаче, при этом обороты двигателя растут пропорционально увеличению скорости. Если ехать в гору и проделать то-же самое, то разблокировка бублика происходит позже , чем было раньше, Раньше на этой же горе разблокировка , а после переключение на 3-ю передачу происходило на 1/3 подъема, то теперь почти под самым верхом горы то-есть на 3/4 подъема.