Автор Тема: Принимайте в КЛАН - "Крокодилка" Chevrolet S10 Blazer 1992  (Прочитано 11936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HD74

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 422
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Chelyabinsk
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Летающий Кирпич 1992, S10 Sport 4x4; TBI 4,3L; to Germany
Через тис 2000 по идее должно все обновляться, при добавлении диска GMA NAO, но пока теория, на виртуалку загнал. Но 92-94 год пока не нашёл и ей походу еще ключ на програмирование надо и видимо переходник интерфейса комп- тех1.... пока в опытах.  Есть виртуалка теч2вин, но нет интерфейса к машине подрубиться. И похоже образы карт с тех2 для тех2вин не подходят. Нашел форум где почти все карты для тех2 есть у народа в образах.

Отправлено с моего SM-J106F через Tapatalk

Аэродинамика.... нет, не слышали - Вы не умеете моторы строить! (Разговор Американца с Немцем)

Old, but not obsolete!

Оффлайн HD74

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 422
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Chelyabinsk
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Летающий Кирпич 1992, S10 Sport 4x4; TBI 4,3L; to Germany

Попробую поподробнее описать. У меня имеется прибор mastertech vetronix  МTS3100 он работает с картриджами первого теха и картами pcmcia  12 мбайтными - своими не тех 2. Собственно на картриджах обновить ПО я не пробовал, т.к у меня в наличии нет универсального перезаписываемого. Что касается карт то их у меня много разных и они легко клонируются на ноутбуке - снимается образ с одной и льется на другую. ПО - это сторонняя тулза для клонирования. Есть софт для работы с самим прибором и для обновления но он бошевский (бош купил в свое время ветроникс) давно не обновлявшийся, тк прибор снят с поддержки давно и вот этот софт явно не будет дружить с техом - он заточен под линейку MTS.
Давай картридж пришлю, попробуем записать....аккуратно.(дорогой он зараза)?

Отправлено с моего SM-J106F через Tapatalk

Аэродинамика.... нет, не слышали - Вы не умеете моторы строить! (Разговор Американца с Немцем)

Old, but not obsolete!

Оффлайн Ford12reg

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 119
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Йошкар-Ола
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 2,2 106/97г
А может просто грязь налипла на диски и всё?)

Оффлайн HD74

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 422
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Chelyabinsk
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Летающий Кирпич 1992, S10 Sport 4x4; TBI 4,3L; to Germany
А может просто грязь налипла на диски и всё?)
Бухой что ли???

Отправлено с моего SM-J106F через Tapatalk

Аэродинамика.... нет, не слышали - Вы не умеете моторы строить! (Разговор Американца с Немцем)

Old, but not obsolete!

Оффлайн HD74

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 422
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Chelyabinsk
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Летающий Кирпич 1992, S10 Sport 4x4; TBI 4,3L; to Germany
Доброго времени суток всем!
Прошу помощи клана!
Поймал ошибку 33; 34.
Тесты Tech1 говорят либо обрыв, либо замыкание на корпус... 
Но, проводка от MAP до ЕСМ звонится без КЗ, с отключенным компом.
С отключенным  мап - та же байда.
При езде с отключенным MAP пытается заглохнуть...
(хотя должен из мозгов сигнал брать) И иногда, при подгазовке ХХ поднимается до 1500 и не падает... 
ЕСМ отъехал?

Отправлено с моего SM-J106F через Tapatalk
« Последнее редактирование: Августа 09, 2021, 04:22:05 pm от HD74 »
Аэродинамика.... нет, не слышали - Вы не умеете моторы строить! (Разговор Американца с Немцем)

Old, but not obsolete!

Оффлайн HD74

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 422
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Chelyabinsk
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Летающий Кирпич 1992, S10 Sport 4x4; TBI 4,3L; to Germany
Я не великий диагност и электрик... начинающий

Отправлено с моего SM-J106F через Tapatalk

Аэродинамика.... нет, не слышали - Вы не умеете моторы строить! (Разговор Американца с Немцем)

Old, but not obsolete!

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Принимайте в КЛАН - "Крокодилка" Chevrolet S10 Blazer 1992
« Ответ #66 : Августа 17, 2021, 08:41:11 pm »
Доброго времени суток всем!
Прошу помощи клана!
Поймал ошибку 33; 34.
Тесты Tech1 говорят либо обрыв, либо замыкание на корпус... 
Но, проводка от MAP до ЕСМ звонится без КЗ, с отключенным компом.
С отключенным  мап - та же байда.
При езде с отключенным MAP пытается заглохнуть...
(хотя должен из мозгов сигнал брать) И иногда, при подгазовке ХХ поднимается до 1500 и не падает... 
ЕСМ отъехал?

Отправлено с моего SM-J106F через Tapatalk



МАР работает на вакууме. Если где-то утечка, то пойдёт всё по бороде. Код 32-ошибка ЕГР, так же и МАР в некоторых случаях. Ошибка 33-МАР. Я бы начал с проверки на утечку вакуума. Баллончик карбиклинера в руки, двигатель завести и на холостых оставить работать, пшикаешь карбиклинером на стыки где прокладки ( между тби и впуском, между впуском и бошками), так же проверяешь все шланчики. Если попшикал карбиклинера и услышал, что обороты поползли вверх, а потом опять упали-это симптом утечки, те сосёт воздух оттуда.  Так же выкрути клапан хх и посмотри прокладку, у меня один раз засосало её, холостые поднялись на 1500 и не падали.



Пробуй, потом отпишись. Если что, ещё покумекаем.
« Последнее редактирование: Августа 17, 2021, 08:43:11 pm от Daniil997 »
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн HD74

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 422
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Chelyabinsk
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Летающий Кирпич 1992, S10 Sport 4x4; TBI 4,3L; to Germany
Спасибо за ответ, реально!!!
Но кирпич с..ка холостой не хочет держать....  Лямбда постоянно в откытой петле, когда косу звонил- от ЕСМ отключал, подоткнул обратно, 33  пропала.....  Голосом ватсап, телега давай пообщаемся?
919 122 три 0 шесть 5


Отправлено с моего SM-J106F через Tapatalk
Аэродинамика.... нет, не слышали - Вы не умеете моторы строить! (Разговор Американца с Немцем)

Old, but not obsolete!

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Принимайте в КЛАН - "Крокодилка" Chevrolet S10 Blazer 1992
« Ответ #68 : Августа 17, 2021, 08:53:01 pm »
Спасибо за ответ, реально!!!
Но кирпич с..ка холостой не хочет держать....  Лямбда постоянно в откытой петле, когда косу звонил- от ЕСМ отключал, подоткнул обратно, 33  пропала.....  Голосом ватсап, телега давай пообщаемся?
919 122 три 0 шесть 5


Отправлено с моего SM-J106F через Tapatalk


Попробуй снять фишку с моторчика хх, может будет держать хх.

По ватсаппу-давай в лс.
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн HD74

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 422
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Chelyabinsk
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Летающий Кирпич 1992, S10 Sport 4x4; TBI 4,3L; to Germany
Отписал в ЛС

Отправлено с моего SM-J106F через Tapatalk

Аэродинамика.... нет, не слышали - Вы не умеете моторы строить! (Разговор Американца с Немцем)

Old, but not obsolete!

Оффлайн HD74

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 422
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Chelyabinsk
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Летающий Кирпич 1992, S10 Sport 4x4; TBI 4,3L; to Germany
Жду звонка ...
Писать ну очень много...... результат тут опишу....

Отправлено с моего SM-J106F через Tapatalk
« Последнее редактирование: Августа 17, 2021, 09:35:56 pm от HD74 »
Аэродинамика.... нет, не слышали - Вы не умеете моторы строить! (Разговор Американца с Немцем)

Old, but not obsolete!

Оффлайн HD74

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 422
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Chelyabinsk
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Летающий Кирпич 1992, S10 Sport 4x4; TBI 4,3L; to Germany
Всем привет.

Прошу помощи клана по апгрейду тормозилок от 98+.
Решил поставить на квадрат суппорта 2-х поршневые, по отзывам требуется комплект: суппорт-колодки-шланги-кулак-диск 98+. Куплены: шланги, колодки, р-кт пыльников направляшек, диски.Суппорта и кулаки уже были.
Вчера попробовал накинуть диск на ступицу квадрата........ой бяда.
Глубина посадки больше, упирается в пылевой щиток.
 Диск новый ABS Holland 17286.
Ступицу от рестайла надо, или можно план-шайбой с заменой шпилек обойтись? Есть у кого данные по высоте ступиц, чтоб диск по центру выставить???

Или диск тормозной не от 98+ надо?  Подскажите пожалуйста.

Кто как переделку делал?

Отправлено с моего SM-J106F через Tapatalk
« Последнее редактирование: Октября 06, 2021, 06:39:38 am от HD74 »
Аэродинамика.... нет, не слышали - Вы не умеете моторы строить! (Разговор Американца с Немцем)

Old, but not obsolete!

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Принимайте в КЛАН - "Крокодилка" Chevrolet S10 Blazer 1992
« Ответ #72 : Октября 07, 2021, 11:58:33 am »
диск двухпоршневой чуть толще и чуть больше, но говорят старые можно всунть, я визуально сравнивал. да, разница есть, ссылками кину на фотки чтоб не закидывать ленту )
https://cdn.photoholding.com/RBalancerWeb/SquidStyleBalancer/9b97cfadf302d87fc6bab1c5ab918f97/i1000/0
https://cdn.photoholding.com/RBalancerWeb/SquidStyleBalancer/2dac7a0c552fcb3f01117d02803dde3f/i1000/0
https://cdn.photoholding.com/RBalancerWeb/SquidStyleBalancer/d4b5f421c05a0db85eeb1f7845818c57/i1000/0
https://cdn.photoholding.com/RBalancerWeb/SquidStyleBalancer/537581f6f349e94ee8e1cacca415da63/i1000/0
больше от 2х поршневого. меньше от одно.
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн HD74

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 422
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Chelyabinsk
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Летающий Кирпич 1992, S10 Sport 4x4; TBI 4,3L; to Germany
Это все известно....  Высоту ступицы от кулака кто нибудь скажет?

Отправлено с моего SM-J106F через Tapatalk

Аэродинамика.... нет, не слышали - Вы не умеете моторы строить! (Разговор Американца с Немцем)

Old, but not obsolete!

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Принимайте в КЛАН - "Крокодилка" Chevrolet S10 Blazer 1992
« Ответ #74 : Октября 07, 2021, 12:13:23 pm »
а что именно надо измерить?
я на выходных планирую менять резину если ничего кроме колеса не надо разбирать то могу измерить
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214