Автор Тема: Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга Рестайлинг  (Прочитано 7730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга Рестайлинг
« Ответ #15 : Февраля 18, 2020, 08:53:15 am »
А точно там актуатор умер? Может он действительно как-то там адаптироваться должен. Или может датчик температкры не дает показания. И да, попробуй вытащи преды, что вставил и порегулируй. Элеутрика такая вещь загадочная...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Shyrin

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 4.3
Re: Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга Рестайлинг
« Ответ #16 : Февраля 18, 2020, 09:01:34 am »
А точно там актуатор умер? Может он действительно как-то там адаптироваться должен. Или может датчик температкры не дает показания. И да, попробуй вытащи преды, что вставил и порегулируй. Элеутрика такая вещь загадочная...
Вчера нашел видео по адаптации климата, например после замены самого блока управления. Сделал то же самое, но не помогло. Глючить стало сразу после ТО, до смены предохранителей. Я картинок и видео насмотрелся и теперь примерно понимаю что и где. Буду ковырять :)

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга Рестайлинг
« Ответ #17 : Февраля 18, 2020, 09:34:16 am »
Я просто к тому, что раз магнитола криво подсоединена, то могли и в климате накуралесить, там же рядом всё это.. Разберешь, происпектируешь..
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Shyrin

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 4.3
Re: Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга Рестайлинг
« Ответ #18 : Февраля 22, 2020, 07:48:29 pm »
Добрался я до привода заслонки печки. Смог снять через бардачок (подсмотрел как в видео на youtube). Сломалась шестеренка внутри самого привода





А теперь мои мысли. Эта поломка, на мой взгляд, может быть следствием. После того как снял привод, смог заслонку поворачивать руками. И когда она там шевелится, то идет звук такой будто внутри что-то есть и заслонка этим брякает когда поворачивается или она сама подразвалилась и брякает. Может заслонку из-за этого подклинило и шестеренка лопнула.

Начал дальше рассуждать :) Завел и прогрел автомобиль. Включил печку и так же руками начал поворачивать заслонку. Самое интересное, что как дуло холодным из печки, так и продолжило дуть холодным не зависимо от положения.

Я же правильно понимаю, что должна была температура изменится при повороте механизма? Эта же заслонка пускает воздух либо через радиатор печки либо в обход его?

Получается если заслонка сломана внутри и не регулирует поток воздуха, то от замены привода будет мало толку.

В общем пытался обойтись без разбора торпеды и разборки печки, но видимо не судьба :)

Или я не правильно понимаю принцип работы этой заслонки и при повороте руками не должна температура меняться?


Оффлайн Shyrin

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 4.3
Re: Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга Рестайлинг
« Ответ #19 : Февраля 22, 2020, 08:17:22 pm »
Нашел фото печки в интернете



Вот теперь совсем не понимаю ничего, там же все просто как топор. Не могу понять почему хотя бы чуть чуть не менялась температура когда я заслонку руками крутил. Сам корпус печки в районе радиатора теплый, получается антифриз через него циркулирует.

Я понимаю, что проще снять все и посмотреть. Но так не хочется :)

Оффлайн Shyrin

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 4.3
Re: Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга Рестайлинг
« Ответ #20 : Марта 10, 2020, 10:56:01 am »
Продолжаю вести журнал. Недавно снова посетил СТО, ремонтировал задние тормоза и разбирался с печкой. А теперь чуть подробнее:
1) Заменил задние тормозные диски тк от редкой эксплуатации автомобиля они просто начали крошиться. Соответственно и колодки задние тоже новые.
2) Перебрали задние тормозные суппорта, совсем закисли. Заменили цилиндры и резинки. Старые цилиндры выглядели так, будто их кто-то хорошенько пожевал в прошлый раз.
3) Заменили колодки ручника, от них остались только железки.
4) С печкой разобрался на половину. По первой половине я конкретно лопухнулся :) Не знаю как я проверял (патрубки щупал), но не грела печка из-за пробки либо грязи и забитости в системе охлаждения. Поменяли антифриз с промывкой системы и в машине жара. Но осталась вторая половина которую надо решать. Привод заслонки по прежнему крутит постоянно в положение Жара и не регулируется.
5) Замерил расход по трассе. В итоге за городом при спокойной езде без резких ускорений автомобиль съел 15 литров на 100 км.

Оффлайн canecat

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 896
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Обираловка
Re: Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга Рестайлинг
« Ответ #21 : Апреля 02, 2020, 03:27:19 pm »
Продолжаю вести журнал. Недавно снова посетил СТО, ремонтировал задние тормоза и разбирался с печкой. А теперь чуть подробнее:
1) Заменил задние тормозные диски тк от редкой эксплуатации автомобиля они просто начали крошиться. Соответственно и колодки задние тоже новые.
2) Перебрали задние тормозные суппорта, совсем закисли. Заменили цилиндры и резинки. Старые цилиндры выглядели так, будто их кто-то хорошенько пожевал в прошлый раз.
3) Заменили колодки ручника, от них остались только железки.
4) С печкой разобрался на половину. По первой половине я конкретно лопухнулся :) Не знаю как я проверял (патрубки щупал), но не грела печка из-за пробки либо грязи и забитости в системе охлаждения. Поменяли антифриз с промывкой системы и в машине жара. Но осталась вторая половина которую надо решать. Привод заслонки по прежнему крутит постоянно в положение Жара и не регулируется.
5) Замерил расход по трассе. В итоге за городом при спокойной езде без резких ускорений автомобиль съел 15 литров на 100 км.
есть печка от рестайла в сборе. Созреешь- пиши/звони
0. Вы сейчас в интернете.
1. Вы на сайте http://www.chevy-clan.ru/mainforum/
2. Вы читаете это.
4. Вы не заметили, что отсутствует пункт 3.
5. Вы сейчас это проверили.
6. Вы улыбаетесь

+79I6-O95 ЧЧЧ5 Андрей

Оффлайн Shyrin

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 4.3
Re: Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга Рестайлинг
« Ответ #22 : Января 31, 2021, 02:52:48 pm »
Всем привет! Почти год уже ничего не писал, но это не значит что ничего не делал :) Про тормоза я уже писал. С печкой я все же разобрался, поменял привод заслонки и извлек из корпуса печки очень интересный предмет, который мешал повороту заслонки. Возможно из-за этого и лопнула шестеренка в приводе. Теперь для меня загадка что это, зачем это использовали и в каких целях. Качество фото не очень, но это полотно ножовки по металлу (попробую фото прикрепить вложением). К одному концу привязана леска, а ко второму какая-то конусообразная фигня.
Далее по печке ремонт не закончился, как-то при резком ускорении радиатор печки лопнул. Купить новый не получилось т.к. дорого и долго ждать. Решил обратится в ремонт, но там сказали, что он весь уже гнилой и заварить не получится. В итоге заказал изготовление нового по таким же размерам. Теперь у меня новый медный радиатор печки :) Кстати у рестайлинга печка совсем другая и поменять радиатор печки по инструкции как на форуме не получится. В моем случае пришлось полностью снимать торпеду и откручивать корпус печки от кузова т.к. радиатор печки вставляется сверху в корпус как картридж и вынуть его не открутив корпус не получится.
Далее привел в порядок ходовую часть автомобиля. Как оказалось за последние 5 лет предыдущий хозяин по ходовой ничего не делал. Поэтому как только я начал на машине ездить, в ходовой все посыпалось.
Было сделано по передней подвеске: Заменены шаровые опоры, сайлентблоки рычагов, ступичные подшипники, втулки стабилизаторов, крестовина кардана. Так же по ходу ремонта были заменены тормозные трубки.
Далее занялся задней подвеской: Заменили сайлентблоки рессор, прокладки рессор, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора. И в этот раз еще заменил масло в АКПП.
Надеюсь в ближайшее время подвеска о себе больше не напомнит :)

П.С. С фотографиями туго, профукал. Специально делал для того чтобы выложить но за это время умудрился их потерять. Фото корпуса печки не нашел, извиняйте :)

П.П.С. Жена выручила фотками :) Оказывается она тоже фоткала ремонт :)

Добавил еще фото нашей печки. Нашел в видео в интернете. Так хорошо видно как вставляется радиатор печки в рестайлинговой модели.
« Последнее редактирование: Апреля 03, 2021, 11:06:35 pm от Shyrin »

Оффлайн Shyrin

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 4.3
Re: Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга Рестайлинг
« Ответ #23 : Апреля 03, 2021, 11:09:56 pm »
Сегодня поменял магнитолу. До этого стояла обычная 1din Sony, но было одно, НО. Это как ее установили. Смотря на это еле сдерживал слезы :) Консоль толи пилили, толи резали. Кое как воткнули эту магнитолу, а следы зверского вкорячивания закрыли по периметру полоской    черной бархатной бумаги :) Когда переделывал подключение был вынужден снять эту ленту по кругу и внешне стало еще хуже. Начал думать, как решить этот вопрос малой кровью. Новую консоль так и не нашел. Да и если бы нашел, то пришлось бы искать переходную рамку под 1 din, но ее тоже не мог найти. В итоге взял из Китая магнитолу с экраном 9 дюймов. У нее основное тело входит в размер нашей консоли, а широкий экран вокруг закрывает все то безобразие, которое оставили предыдущие владельцы. Таким образом решил вопрос внешнего вида плюс расширенный функционал и большой экран.
Далее в планах подключить камеру заднего вида. Я взял с ней в комплекте просто сегодня времени нет и холодно. Так что дождусь тепла и по фен шую проложу все провода :)
На али варианты есть разные. Я взял с 4х ядерным процессором, 2 Гб оперативки и 16 Гб памяти. Пока только положительные эмоции. Взял за 7500 руб.

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга Рестайлинг
« Ответ #24 : Апреля 05, 2021, 12:16:32 pm »
Поделись с народом ссылкой на магнитолу на Али, пожалуйста.

Оффлайн Shyrin

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 4.3
Re: Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга Рестайлинг
« Ответ #25 : Апреля 05, 2021, 12:50:27 pm »
Поделись с народом ссылкой на магнитолу на Али, пожалуйста.
Да, не подумал :) Брал тут Универсальная Автомагнитола
https://a.aliexpress.com/_ADlTku

Я выбрал вариант только с wifi, 2 gb+16gb.

Отправлено с моего SM-G975F через Tapatalk


Оффлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 912
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
Re: Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга Рестайлинг
« Ответ #26 : Апреля 05, 2021, 02:38:29 pm »
Как она по звуку?
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

Оффлайн Shyrin

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 4.3
Re: Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга Рестайлинг
« Ответ #27 : Апреля 05, 2021, 02:45:51 pm »
Как она по звуку?
Я не обладаю музыкальным слухом и мне сложно оценить. На мой слух она играет лучше чем старая однодиновая сонька. Звук мощнее стал. Но и без ложки дегтя не обошлось. Эквалайзер на мой взгляд не очень и баланс плохо работает. Обычно на задние колонки я чуть больше звука даю. А тут переводишь назад, а  разницы почти нет. В итоге в крайнем положении сразу обрубает передние и все. Не могу найти свой баланс :) Пока изучаю форумы и ищу решение этой проблемы.

Отправлено с моего SM-G975F через Tapatalk


Оффлайн Xtoet

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 458
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга Рестайлинг
« Ответ #28 : Апреля 07, 2021, 08:36:05 pm »
 Добрый вечер.
 Хотел себе поставить подобную, но есть несколько вопросов по магнитоле (если знаете):
 1. Настроил станции на радио, через какое-то время понадобилось отключить аккумулятор - настройки сохранятся или сбросятся?
 2. Кнопки на руле есть возможность подключить? Если есть то какие - резистивные или матричная клавиатура? Есть ли переназначение кнопок? Сколько кнопок можно подключить?
 3. МР3 - прописаны русскими буквами - отображаются нормально или кракозябрами?
 4. При включении задней передачи - включается камера заднего вида, будет ли проигрываться музыка с флешки/радио или звук отключается?
 5. После включения питания через сколько времени начинает работать?
 6. Ток потребления в ждущем режиме какой?
 7. Есть ли возможность подключить видеорегистратор?
« Последнее редактирование: Апреля 07, 2021, 08:40:19 pm от Xtoet »
Chevrolet Blazer, 5-ти дверный 1996 г.в

Оффлайн Shyrin

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 4.3
Re: Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга Рестайлинг
« Ответ #29 : Апреля 09, 2021, 09:07:23 am »
 Добрый вечер.
 Хотел себе поставить подобную, но есть несколько вопросов по магнитоле (если знаете):
 1. Настроил станции на радио, через какое-то время понадобилось отключить аккумулятор - настройки сохранятся или сбросятся?
 2. Кнопки на руле есть возможность подключить? Если есть то какие - резистивные или матричная клавиатура? Есть ли переназначение кнопок? Сколько кнопок можно подключить?
 3. МР3 - прописаны русскими буквами - отображаются нормально или кракозябрами?
 4. При включении задней передачи - включается камера заднего вида, будет ли проигрываться музыка с флешки/радио или звук отключается?
 5. После включения питания через сколько времени начинает работать?
 6. Ток потребления в ждущем режиме какой?
 7. Есть ли возможность подключить видеорегистратор?
Доброе утро!
1 и 3 проверю навыходных и напишу.
2 Возможность есть, но пока не разбирался. Сам хочу в перспективе купить на руль кнопки.
4 Пока проверить не могу, еще не подключал камеру.
5 После включения зажигания включается сразу, буквально 1-2 секунды.
6 Замерить не могу, не знаю как :)
7 Судить могу только по отзывам. Пишут, что такая возможность есть.

А пока магнитола радует своим календарем :)

Отправлено с моего SM-G975F через Tapatalk