лучше оставь Баргузин... тем более, судя по фото, машина не плохая.
В Блейзер еще 170 вложишь и все равно он нормально ездить не будет. А его ремонт и запчасти это Соболь умножай на 5
Сразу после покупки было заменено на новое:
1) трапеция дворников с поводками и щётками;
2) подрулевые переключатели оба;
3) 3-рядный радиатор вод.охл. и оба патрубка на него;
4) автоматическое вкл вентилятора возд.охл. (было только с кнопки);
5) катушка зажигания;
6) развал-схождение (развал был как у пустой Татры и схождение сильно в минус, т.е. в разные стороны), но всё равно не идеал;
7) регулятор ХХ;
8 ) перед.прав.ступичный подшипник;
9) инжекторщик;
10) все ремни безопасности, кроме передних двух;
11) АКБ на 77А с пусковым 800Ач;
12) помпа;
13) по тормозной системе:
торм.диски и барабаны, колодки передние и задние, суппорты и раб.цилиндры, шланги передние и задний, трос ручника (в конструкции их 3 шт, все 3 и поменяны), торм.магистраль вся полностью, "колдун" (он позже всё равно помер, хоть и был новым, пришлось от его "услуг" отказаться);
14) сцепление (корзина, диск и выжимной SACHS) полностью новое всё, старым остался только маховик, (даже педальный узел новый!);
15) рулевая трапеция с 8 новыми рулевыми пальцами Truckman;
16) все 4 амортизатора той же фирмы Truckman масляные (даже передние!) повышенной упругости на разжатие;
17) шаровые опоры все 4 тоже Truckman;
18) оси нижних рычагов и полный комплект сайлентблоков верхних и нижних рычагов;
19) оба маятника новые;
20) 4 колёс.диска ORW 5×139,7 8×16H2 ET15, диск запаски КрКЗ (Кременчуг) 6½×16H2 ET45;
21) 5 шин (заказывал из Владивостока) 235/60R16 Goodyear Ice Navi NH;
22) передние вставки-усилители в раму (родные с завода идут слишком короткие);
23) равнодлинный выпуск.коллектор Stinger 4-2-1;
24) ГРМ полностью новый (звёзды "разрезные", гидрокомпенсаторы INA), кроме самих распредвалов и сёдел в ГБЦ (с фрезеровкой всех прилегающих плоскостей);
25) КШМ и ЦПГ — родными остались только блок (с фрезеровкой всех прилегающих плоскостей и расточкой до 92,5мм), коленвал (с промывкой каналов в нём от отложений по центробежной силе) и шатуны (втулки под пальцы заменены), остальное всё новое;
26) маслонасос;
27) стартер редукторный;
28) подкапотные проводка и блок предохранителей;
29) полностью вся топливная магистраль и фильтр;
30) бензонасос (погружной) и датчик уровня топлива;
31) свечи зажигания Denso серии TT;
32) полностью везде (ГУР, КПП, мост) масла фирмы ZIC, в том же числе и в двигателе 10W-40 (серая, не синяя!) полусинтетика;
33) подушки двигателя и КПП;
34) подвесной кардана;
35) резонатор Арзамас;
34) вывод трубы в левый бок перед задним мостом;
35) ковролин в салон новый (брал с запасом 3×2м);
36) развал передних колёс (вторичный и окончательный) -1°, схождение 0° — по траектории идёт как по рельсам даже при 170 км/ч по GPS!
37) толстый спорт.руль трёхспицевый (названия не знаю, брал в магазине "ГАЗ Детали").
P.S: Фото просто так, на нём мой пёс Дэррик, а на заднем плане видно тот самый спорт.руль...