Автор Тема: Квадрат из Красноярска 2  (Прочитано 19215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Квадрат из Красноярска 2
« Ответ #45 : Января 25, 2018, 04:19:16 pm »
Не сталкивался с разными гайками на шаровых.
Сталкивался с разными гайками на рулевых. Но как было замечено выше - это не важно, потому что шаровая идёт со своей гайкой. Гайки разные - конуса одинаковые (у меня так было)
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн 5hun

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 119
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Красноярск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: renault megane III, УАЗ 469-был, ГАЗ24
Re: Квадрат из Красноярска 2
« Ответ #46 : Января 26, 2018, 01:32:07 pm »
Разобрался я с различиями в резьбе на шаровых. Видимо был в приступе идиотизма,когда читал описание,и не заметил,что написано-нижние и верхние. Верхние бывают двух видов-с метрической резьбой и дюймовой,близкой размерности. А 14/1,5 это нижние.
Заказал изделия RTS,и верхние и нижние.
Chevrolet Blazer S10 '93 4,3 4WD Auto

Оффлайн 5hun

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 119
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Красноярск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: renault megane III, УАЗ 469-был, ГАЗ24
Re: Квадрат из Красноярска 2
« Ответ #47 : Января 31, 2018, 12:04:32 pm »
Получил заказ. Шаровые выглядят неплохо. Единственное,что огорчило,нет тавотниц. Ну да ладно.
Довольно любопытно сделано самоконтрение гаек,крепящих шаровые в рычаге. Они просто деформированы прессом. Первую увидел,подумал сначала,что бракованная.
А болтики верхних шаровых выглядят очень миниатюрными...
Кто нибудь знает,каким моментом затягивать гайки,крепящие шаровые в рычаге,и гайки на пальце?
Chevrolet Blazer S10 '93 4,3 4WD Auto

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Квадрат из Красноярска 2
« Ответ #48 : Января 31, 2018, 12:29:37 pm »
https://yandex.ru/images/search?text=Toplock%20nuts
Toplock nuts. С завода все гайки в подвеске такие.
Момент разве на бумажке с шаровыми не указан?
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн 5hun

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 119
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Красноярск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: renault megane III, УАЗ 469-был, ГАЗ24
Re: Квадрат из Красноярска 2
« Ответ #49 : Января 31, 2018, 01:07:14 pm »
Информацию о моменте закручивания гаек пальцев нашёл в инструкции, а вот информацию о гайках,крепящих опору в рычаге не обнаружил.
На коробке из под шаровых информации тоже нет, как и каких то дополнительных бумажек.
Chevrolet Blazer S10 '93 4,3 4WD Auto

Оффлайн 5hun

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 119
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Красноярск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: renault megane III, УАЗ 469-был, ГАЗ24
Re: Квадрат из Красноярска 2
« Ответ #50 : Февраля 08, 2018, 10:20:43 am »
Сколько должно быть болтов в комплекте,которые необходимо менять после каждого снятия головки? На рокавто видел комплекты с различным количеством. Какого то указания на принадлежность к конкретной разновидности двигателя не нашёл. Тут многие снимали и ставили головки, подскажите сколько болтов крепит каждую головку цилиндров? Двигатель L35, CPI, 193 л.с., 1993 г.в.
Chevrolet Blazer S10 '93 4,3 4WD Auto

Оффлайн 5hun

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 119
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Красноярск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: renault megane III, УАЗ 469-был, ГАЗ24
Re: Квадрат из Красноярска 2
« Ответ #51 : Марта 09, 2018, 09:32:37 pm »
По мере разборки подкапотного пространства были обнаружены некоторые нюансы технического состояния моего автомобиля. Например,под аккумуляторной площадкой была обнаружена ещё одна "лягушка",не подсоединенная куда либо. Пока не разбирался от чего она.

Пытался снять левый блок агрегатов,там где компрессор кондиционера. Одно из креплений-шпилька,что бы снять этот блок надо было немного повернуть его вокруг этой шпильки,ибо нижняя часть блока цепляет за патрубок помпы. Показалось,что мешает шкив помпы,сняв его обнаружил что мешает не только шкив,но и прилив на помпе,т.е. снимать надо как то по другому,и второй момент,что в помпе сверху есть какая то дырка,похожая на канал для шприцевания подшипников помпы. Но ни смазки,ни тавотницы обнаружено не было. Может быть это что то другое.

Предстоит отсоединять кучу патрубков с маслом и их надо глушить,интересно кто как их глушит.
Chevrolet Blazer S10 '93 4,3 4WD Auto

Оффлайн Arkasha77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Патриот
  • Генерал-Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 16892
  • зачОООтка: +10/-10
  • Откуда: Воронеж
  • 8-903-652-два2-42
Re: Квадрат из Красноярска 2
« Ответ #52 : Марта 09, 2018, 10:08:01 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Лягушка-от системы включения пп, на помпе технологическое отверстие, когда хана сальнику то там вытекает охлаждающая жидкость.
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн 5hun

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 119
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Красноярск
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: renault megane III, УАЗ 469-был, ГАЗ24
    Re: Квадрат из Красноярска 2
    « Ответ #53 : Марта 10, 2018, 11:33:16 am »
    Не,это какая-то другая лягушка,та которая лягушка ПП стоит немного выше .
    Chevrolet Blazer S10 '93 4,3 4WD Auto

    Оффлайн vlad7373

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1904
    • зачОООтка: +48/-0
    • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
    Re: Квадрат из Красноярска 2
    « Ответ #54 : Марта 10, 2018, 12:59:06 pm »
    Не,это какая-то другая лягушка,та которая лягушка ПП стоит немного выше .
    Это именно она на своем заводском месте
    Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

    Оффлайн 5hun

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 119
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Красноярск
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: renault megane III, УАЗ 469-был, ГАЗ24
    Re: Квадрат из Красноярска 2
    « Ответ #55 : Марта 12, 2018, 01:06:11 pm »
    Где то попадалась схема расположения лягушек под капотом,хотел посмотреть,сейчас что то не смог найти.
    Вот как расположены лягушки у меня под капотом:

    Ближняя,к ней присоединены вакуумные трубки и тросик привода переднего моста,визуально чуть больше нижней,к которой не присоединено ничего.
    Выкрутил свечи,некоторые были закручены от души,на двух или трёх при выкручивании сломался изолятор. Та самая свеча,под рулевым валом была вообще не затянута,вывернулась совершенно без усилия. Делал всё при снятых передних колёсах,из под рулевого вала свеча хорошо выворачивается с помощью короткого удлинителя с шаровой головкой. Ещё понял,что свечная головка с резинкой не очень хороший вариант. Есть две штуки,разных производителей и в обеих резинки дубовые,сначала на свечу не наденешь,потом со свечи не снимешь. Буду магнитную покупать или использовать без резинки,горизонтальное расположение свечей это допускает.
    Снял верхнюю крышку воздуховода,там конечно всё капитально загажено:


    Собираюсь отвести обе половинки и заодно клапанные крышки на автомойку. Только вот нижнюю часть пока не могу никак снять,такое ощущение что болт где то недоглядел,хотя вроде все вывернул. Герметик наверное так хорошо держит.
    Снял паука,трубки к распылителям болтаются,сами распылители болтаются в своих посадочных. И при всём при этом машина довольно таки неплохо ехала и не сказал бы что очень много потребляла...
    Chevrolet Blazer S10 '93 4,3 4WD Auto

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Re: Квадрат из Красноярска 2
    « Ответ #56 : Марта 12, 2018, 01:29:42 pm »
    Не  мешай машине.)
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн 5hun

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 119
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Красноярск
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: renault megane III, УАЗ 469-был, ГАЗ24
    Re: Квадрат из Красноярска 2
    « Ответ #57 : Марта 12, 2018, 02:00:00 pm »
    Я бы рад бы был не мешать,да боюсь это неизбежно;))
    Chevrolet Blazer S10 '93 4,3 4WD Auto

    Оффлайн 5hun

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 119
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Красноярск
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: renault megane III, УАЗ 469-был, ГАЗ24
    Re: Квадрат из Красноярска 2
    « Ответ #58 : Марта 12, 2018, 07:36:30 pm »
    Снял расширительный бачок,что бы отмыть от грязи. Чую крышка бачка или не родная или некомплектная. Состоит из двух деталей,уплотнительная прокладка была картонная и развалилась в процессе отмывания крышки.

    Сомневаюсь,что система охлаждения на Блэйзере открытая.
    Chevrolet Blazer S10 '93 4,3 4WD Auto

    Оффлайн evgenich-68

    • Глушитель
    • Сообщений: 12
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Томская обл.
    Re: Квадрат из Красноярска 2
    « Ответ #59 : Марта 14, 2018, 10:18:09 am »
    Где то попадалась схема расположения лягушек под капотом,хотел посмотреть,сейчас что то не смог найти.
    Вот как расположены лягушки у меня под капотом:

    Ближняя,к ней присоединены вакуумные трубки и тросик привода переднего моста,визуально чуть больше нижней,к которой не присоединено ничего.
    Выкрутил свечи,некоторые были закручены от души,на двух или трёх при выкручивании сломался изолятор. Та самая свеча,под рулевым валом была вообще не затянута,вывернулась совершенно без усилия. Делал всё при снятых передних колёсах,из под рулевого вала свеча хорошо выворачивается с помощью короткого удлинителя с шаровой головкой. Ещё понял,что свечная головка с резинкой не очень хороший вариант. Есть две штуки,разных производителей и в обеих резинки дубовые,сначала на свечу не наденешь,потом со свечи не снимешь. Буду магнитную покупать или использовать без резинки,горизонтальное расположение свечей это допускает.
    Снял верхнюю крышку воздуховода,там конечно всё капитально загажено:


    Собираюсь отвести обе половинки и заодно клапанные крышки на автомойку. Только вот нижнюю часть пока не могу никак снять,такое ощущение что болт где то недоглядел,хотя вроде все вывернул. Герметик наверное так хорошо держит.
    Снял паука,трубки к распылителям болтаются,сами распылители болтаются в своих посадочных. И при всём при этом машина довольно таки неплохо ехала и не сказал бы что очень много потребляла...
    Если подходит жгут с разъёмом,то похожа на корректор фар,правда тросик управления оторван.С левой стороны должен находиться такой же.
    Blazer S-10 Sport, 1993г.,4WD, АКПП, 4,3L TBI