Где то попадалась схема расположения лягушек под капотом,хотел посмотреть,сейчас что то не смог найти.
Вот как расположены лягушки у меня под капотом:
Ближняя,к ней присоединены вакуумные трубки и тросик привода переднего моста,визуально чуть больше нижней,к которой не присоединено ничего.
Выкрутил свечи,некоторые были закручены от души,на двух или трёх при выкручивании сломался изолятор. Та самая свеча,под рулевым валом была вообще не затянута,вывернулась совершенно без усилия. Делал всё при снятых передних колёсах,из под рулевого вала свеча хорошо выворачивается с помощью короткого удлинителя с шаровой головкой. Ещё понял,что свечная головка с резинкой не очень хороший вариант. Есть две штуки,разных производителей и в обеих резинки дубовые,сначала на свечу не наденешь,потом со свечи не снимешь. Буду магнитную покупать или использовать без резинки,горизонтальное расположение свечей это допускает.
Снял верхнюю крышку воздуховода,там конечно всё капитально загажено:
Собираюсь отвести обе половинки и заодно клапанные крышки на автомойку. Только вот нижнюю часть пока не могу никак снять,такое ощущение что болт где то недоглядел,хотя вроде все вывернул. Герметик наверное так хорошо держит.
Снял паука,трубки к распылителям болтаются,сами распылители болтаются в своих посадочных. И при всём при этом машина довольно таки неплохо ехала и не сказал бы что очень много потребляла...