Автор Тема: 840 Таха- субур.  (Прочитано 5767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн z_a_r

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 245
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: г.Ярославль
840 Таха- субур.
« : Ноября 16, 2016, 09:56:44 am »
вот присматриваюсь к 840 кузову интересно как оно? по сравнению с 410 стоит ли менять? как по надежности?управляемость тоже как я понял совсем разная, ну и в обслуге как?
« Последнее редактирование: Ноября 22, 2016, 01:34:36 am от Arkasha77 »
субур 400,база 1500, 5,7тби

Оффлайн balamut

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 287
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: msk
Re: 840 ТАХА-СУБУР
« Ответ #1 : Ноября 16, 2016, 10:50:20 am »
вложишься тоже хорошо  :D
свежим круглым 10 лет в обед

Оффлайн z_a_r

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 245
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: г.Ярославль
Re: 840 ТАХА-СУБУР
« Ответ #2 : Ноября 16, 2016, 10:55:20 am »
понял ,значит смысла наверное нету менять ,опять что то востанавливать нету желания, все болше склоняюсь к тому чтобы ничего не менять
субур 400,база 1500, 5,7тби

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: 840 ТАХА-СУБУР
« Ответ #3 : Ноября 16, 2016, 11:19:14 am »
смысл 400 менять на 800???
тогда уж 900 - хоть как то оправданно
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн z_a_r

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 245
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: г.Ярославль
Re: 840 ТАХА-СУБУР
« Ответ #4 : Ноября 16, 2016, 11:28:07 am »
смысл 400 менять на 800???
тогда уж 900 - хоть как то оправданно
ну вот 900 в мои финансы боюсь не впишеться :-\ а посвежее годом машинку хотелось бы )) хотя восьмисотый кузов если честно особо и не нравиться разве что субуры,а тахи что не видел у нас восьмисотые все в основном дрова
субур 400,база 1500, 5,7тби

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8711
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: 840 ТАХА-СУБУР
« Ответ #5 : Ноября 16, 2016, 12:21:12 pm »
Минусы круглого:
1. кузов не айс, это всем понятно.
2. налог на двигатель.

Остальные -  плюсы. ::)
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: 840 ТАХА-СУБУР
« Ответ #6 : Ноября 16, 2016, 12:55:53 pm »
а что у круглого с кузовом не так?
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: 840 ТАХА-СУБУР
« Ответ #7 : Ноября 16, 2016, 12:57:05 pm »
ИМХО(впрочем, об этом уже как-то писал)
У 400 серии есть несколько минусов
1. Отсутствие люка в "базе"(скучаю я если честно по люку)
2. Механический одометр(с цифирьками зелененькАми  было бы зачётнее!)
3. Отсутствие "климакс-контроля"(климат -контроля)
3(а)- всё таки как я не выпендривался, нужно признать- левая нога зимой "не зажаривается" как в других автомобилях.
Что не делай, в сторону левой ноги не дует так, чтоб аж прижимало к левой двери ;D ;D
4. Очень спорный пункт- хотелось бы задние дисковые тормоза. Не для того, чтоб "лучше тормозил"- с этим как раз  всё нормально. Просто даже раз в 30...40 тысяч км(а с моими пробегами это года 3...4) собирать этот "пазл" из пружинок и всякой лабуды, да стягивать барабаны...(ну вот как-то я избаловался, видимо)

Остальное- сплошные плюсы
И главный:
 - Минимум электроники - часто думаю:
-Ну вот каким-либо чудом я заработал на 900 серию...
Как чинить самостоятельно, если глюканёт что-то "электронное"?
"Сервисов" в ближайшей округе нет, да и не доверяю  "сервисам"- значит нужно брать дилерский сканер TECH-2, а это всё приличная сумма.
Даже сейчас думаю о покупке сканера, останавливает лишь одно- довольно дорогой девайс, который может понадобиться ну раза 2 года  за 4...5
А с "новыми" Тахами без него будет "грустно".

В "плюсах" "свежака" 4L65E или даже 4L80E, пресловутый люк.
Электронный одометр и пожалуй, всё.
"Ватные тормоза", "пустой руль", "слабая динамика" у 400 серии?
Не понимаю, я этого!
Рулится и тормозит не хуже чем  УАЗ-3741 и не хуже Зил-130 или ГАЗ-51/53/3307(ни разу меня не подвели тормоза)
"Пустой руль"?
Не почувствовал ни разу- рулится отменно, если сравнивать с вышеупомянутыми тачками.
"Динамика"?
На трассе приемлемая, грузовик он и есть грузовик, не Тойота Супра или даже мои бывшие Исузу Трупер или Нисан-Цефиро вагон.
В общем, "быстрее не надо".

Всё хорошо...
Но сцуко, одометр механический!
Привык, конечно, но как-то  слишком уж "лампово"....

Но Главный "плюс" 900 серии(именно 900!) это то, что у них есть отметка "ЕВРО-4"
Чёрт его знает, что ещё придумают эти Гниды?
Дела в стране  идут сами знаете как...
"Экологический налог" вполне реален- ворьё ведь строить не умеет, только отжимать.
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн z_a_r

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 245
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: г.Ярославль
Re: 840 ТАХА-СУБУР
« Ответ #8 : Ноября 16, 2016, 01:03:10 pm »
Цитировать
Минимум электроники - часто думаю:
да я то про 800серию тут думы думаю а не о 900 так как на 900субура или таха денег у меня точно не хватит ,а вот хочу понять на сколько 800ка от 400ки отличаеться и нужно ли оно мне т.к свою машину я очень люблю и собственно менять то и не собирался так чето в голову взбрендило что нужна мне машина посвежее годом, в идеале взять бы на пару дней у когонить покататься да нет у  меня не у кого из знакомых 800серии к сожалению, может быть и не нужна мне такая машина  ;D
субур 400,база 1500, 5,7тби

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8711
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: 840 ТАХА-СУБУР
« Ответ #9 : Ноября 16, 2016, 01:28:01 pm »
а что у круглого с кузовом не так?
Это на вкус и цвет все бутылки разные.  ;)
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн z_a_r

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 245
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: г.Ярославль
Re: 840 ТАХА-СУБУР
« Ответ #10 : Ноября 16, 2016, 01:32:28 pm »
Цитировать
Это на вкус и цвет все бутылки разные. 
вот и по мне таха 800 каракатица какая то с зади а вот субур вполне ничего потому что он по длиннее :)
субур 400,база 1500, 5,7тби

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8711
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: 840 ТАХА-СУБУР
« Ответ #11 : Ноября 16, 2016, 01:38:40 pm »
Цитировать
Это на вкус и цвет все бутылки разные.  
вот и по мне таха 800 каракатица какая то с зади а вот субур вполне ничего потому что он по длиннее :)
Вы посмотрите, в 900-м кузове да и в новой платформе, с  2013 года, в так называемой K2UXX платформе все грани рубленные, никаких зализов нет, в отличие от разных "бородавочников" крузаков 200.
« Последнее редактирование: Ноября 16, 2016, 01:40:19 pm от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн z_a_r

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 245
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: г.Ярославль
Re: 840 ТАХА-СУБУР
« Ответ #12 : Ноября 16, 2016, 01:49:58 pm »
Цитировать
Вы посмотрите, в 900-м кузове да и в новой платформе, с  2013 года, в так называемой K2UXX платформе все грани рубленные, никаких зализов нет, в отличие от разных "бородавочников" крузаков 200.
да я их даже и несмотрю потому что бюджет не позволяет а так бы от 900 субура думаю не отказался бы
субур 400,база 1500, 5,7тби

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5301
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: 840 ТАХА-СУБУР
« Ответ #13 : Ноября 21, 2016, 09:04:25 pm »
Я вставлю 5 копеек:
-Конечно кузов 400 гармоничнее, но у 800ки он цинкованный и гнилых практически нет. Я видел почти как с конвейера, если следить, при их толщине железа - вечные практически. А сзади нех на 840ю смотреть, спереди она достойная вполне))
-По тормозам и управляемости: у меня нет 400й, но есть блейзер. И если сравнивать блейзер и 840ю - это небо и земля. 160км/час без проблем ехать на 840й с дистанцией 5м от впередиидущего. Многие скажут: "Я так не езжу!!" Так я тоже так не езжу, она сама, вроде и педальку то не особо жмешь.
-Электроника в 840й не так глючит как в блейзе, там она своей жизнью живет похоже.
-Один конечно огромный минус - налог
Я б рекомендовал прокатиться конечно на 840й нормальной, а там уже думать-решать. Нет в твоем городе-съезди к сокланам в гости. Просто в моем представлении это две разные машины, а вот 840й от 900й в техническом плане, как я понимаю, ни чем не отличается. Вот Таха 2015!!!!
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн z_a_r

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 245
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: г.Ярославль
Re: 840 ТАХА-СУБУР
« Ответ #14 : Ноября 21, 2016, 10:12:51 pm »
Да я чего то перегорел если честно,ну его этот восьмисотый кузов,буду беречь что имею))
субур 400,база 1500, 5,7тби

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8711
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: 840 ТАХА-СУБУР
« Ответ #15 : Ноября 21, 2016, 11:19:16 pm »
Я вставлю 5 копеек:
-Конечно кузов 400 гармоничнее, но у 800ки он цинкованный и гнилых практически нет. Я видел почти как с конвейера, если следить, при их толщине железа - вечные практически. А сзади нех на 840ю смотреть, спереди она достойная вполне))
-По тормозам и управляемости: у меня нет 400й, но есть блейзер. И если сравнивать блейзер и 840ю - это небо и земля. 160км/час без проблем ехать на 840й с дистанцией 5м от впередиидущего. Многие скажут: "Я так не езжу!!" Так я тоже так не езжу, она сама, вроде и педальку то не особо жмешь.
-Электроника в 840й не так глючит как в блейзе, там она своей жизнью живет похоже.
-Один конечно огромный минус - налог
Я б рекомендовал прокатиться конечно на 840й нормальной, а там уже думать-решать. Нет в твоем городе-съезди к сокланам в гости. Просто в моем представлении это две разные машины, а вот 840й от 900й в техническом плане, как я понимаю, ни чем не отличается. Вот Таха 2015!!!!
400 тоже цинкованный, если чо.  ;)
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Re: 840 ТАХА-СУБУР
« Ответ #16 : Ноября 21, 2016, 11:21:34 pm »
Да все гниет...
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.