Chevy-Clan.RU
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Мрачный от Февраля 08, 2015, 10:56:46 am
-
В ближайшее время государство хочет ввести ограничение на въезд в город, районы и т.д. автомобилей не соответствующие определеным "евро".
Как быть с нашими машинами?
-
разочаровываться. п.Нефтяник знает троих...
мрачная тема...
-
>:(да писец,с 1сентября вьезд вцентр за пределы 3кольца только до тонны и евро3
И чё мне теперь соболь свой продавать,или не работать теперь... У него в доках евро 2 :o
Просто ах......ели уже до немогу
И всё это чтобы пакупали новые тачки >:(
И не понятно как быть с блейзом ,у него в доках и птс указано что экологический класс - не установленно?!?!
Как быть ?
-
И не понятно как быть с блейзом ,у него в доках и птс указано что экологический класс - не установленно?!?!
Как быть ?
Экспертиза.
-
ИМХО -ПРОТЕСТОВАТЬ!
Если хотя машин по 10..15 в каждом городе соберётся, уже будет хоть что-то!
А по сабжу
-Работаю над этим, сейчас буду делать запрос в GM(у меня в ПТС- "экологический клас не установлен")
Ладно, дядьки, давайте чуть в сторону от печальной темы...
Когда эту хрень прочитал аж реально взбесился!
Зашёл к своим слесарям, поделился горем...
Мой молодой слесарь аж взвился
-НУ ЭТО Ж ОТЛИЧНО, ВИКТОРЫЧ, МЕНЬШЕ ВОНИ БУДЕТ!!!
(Вообще, он просто готов во все места целовать "легитимного"!)
Ну я ему и выдал, что я думаю о "лидере Питерской ОПГ"...
-Викторыч, ты не прав, я готов хоть 70% налогов отдавать, ведь в России производство просто прёт дуром!
Уезжаем с вахты, сидит грустный....
-блин, кредиты, налоги, зарплаты совсем не осталось....
-
Интересно блейзер 4.3 97г какой класс?
-
Интересно блейзер 4.3 97г какой класс?
никакой :(
-
Интересно блейзер 4.3 97г какой класс?
Скорее всего 2 или третий.
США
До 1995 -I
1996-2000-II
2001-2003-III
С 2004 IV
В общем, что касается моей тачки.
Модельный год 1999, т.е. последний год выпуска 400 кузова, возможно, что и III..
паскудство в том, что при запросе сраного "класса", исправят и мощность...
Так что один хрен оплачивать лидерам "Питерской ОПГ" их прихоти....
-
Интересно блейзер 4.3 97г какой класс?
В доках посмотри ;) на стс написано :D
-
Интересно блейзер 4.3 97г какой класс?
В доках посмотри ;) на стс написано :D
да они там пишут по моему что попало, у меня вообще третий написали.
-
у меня написано четвёртый!
в блейзере был второй.
-
В ближайшее время государство хочет ввести ограничение на въезд в город, районы и т.д. автомобилей не соответствующие определеным "евро".
Как быть с нашими машинами?
А вот бы ссылку на первоисточник и для каких регионов это вводится?
-
Интересно блейзер 4.3 97г какой класс?
В доках посмотри ;) на стс написано :D
да они там пишут по моему что попало, у меня вообще третий написали.
Радуйся Олег тогда,если что попало написали, камера разбираться не будет :afro:
Она фоткать будет по данным документов
-
В ближайшее время государство хочет ввести ограничение на въезд в город, районы и т.д. автомобилей не соответствующие определеным "евро".
Как быть с нашими машинами?
А вот бы ссылку на первоисточник и для каких регионов это вводится?
Пока москва и мос область позже!
А вот в 3-тран.кольцо до тонны и евро 3 - 1сентября 2015года
Ещё они хотят по районно знаки вье...ь евро 3,евро 4,евро 5!
Например едешь в Солнцево знак евро 4,а ты на блейзере с евро 1,всё кердык! Камера- письмо щастье!
По ТВ говорили в новостях,по штрафам сказали ,что пока поначалу по 500р
-
Интересно, и как мне теперь быть, если я живу в пределах ТТК?
УРОДЫ! >:(
-
Интересно, и как мне теперь быть, если я живу в пределах ТТК?
УРОДЫ! >:(
Х.з.
Машину менять :( они к этому и идут! Чтобы тачки новые покупали!
-
В ближайшее время государство хочет ввести ограничение на въезд в город, районы и т.д. автомобилей не соответствующие определеным "евро".
Как быть с нашими машинами?
А вот бы ссылку на первоисточник и для каких регионов это вводится?
Пока москва и мос область позже!
А вот в 3-тран.кольцо до тонны и евро 3 - 1сентября 2015года
Ещё они хотят по районно знаки вье...ь евро 3,евро 4,евро 5!
Например едешь в Солнцево знак евро 4,а ты на блейзере с евро 1,всё кердык! Камера- письмо щастье!
По ТВ говорили в новостях,по штрафам сказали ,что пока поначалу по 500р
:o это ещё и на камерах и письмах счастья завязано >:( не они совсем охренели
-
Х.з.
Машину менять :( они к этому и идут! Чтобы тачки новые покупали!
Я может и поменял бы, да не на что...
По осени, мониторил авто.ру. Критерии выбора были: сарай, дизель, автомат. Кроме как на Ситро С5 (II), глаза больше не на что и не "упали". Но там, либо цена, либо пробег (((
-
Интересно блейзер 4.3 97г какой класс?
Скорее всего 2 или третий.
США
До 1995 -I
1996-2000-II
2001-2003-III
С 2004 IV
В общем, что касается моей тачки.
Модельный год 1999, т.е. последний год выпуска 400 кузова, возможно, что и III..
паскудство в том, что при запросе сраного "класса", исправят и мощность...
Так что один хрен оплачивать лидерам "Питерской ОПГ" их прихоти....
Вы подумайте... Как может американская машина!!!! соответствовать ЕВРО классу? У них должны быть свои классы экологии...
-
Дело "мутное".
У меня 4 "лямбды", катализаторы, возможно(но не факт!) что и 3.
А про то, что у американцев и Европейцев экологические классы разные спорить даже не буду!
Сейчас вопрос не в этом, а как "спасаться"?
Без обид, ладно?
Кто-то купит себе другую машину, без сомнения, но для меня мой Тахо это НЕ СОВСЕМ АВТОМОБИЛЬ, вот в чём моя личная беда...
Пусть старый, пусть неэкологичнный, но я считаю достаточно ухоженный и ГЛАВНОЕ:
-Это моя медаль Героя соцтруда, моя ветеранская ленточка, в конце концов значок Ударника коммунистического труда.
Это просранные из-за проклятой "перестройки" лучшие годы, это всё то, что я потерял...
ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ-МОЯ НАГРАДА!
И никакой суке из ОПГ я не позволю отнять у меня право владения им!
Я не боюсь уже ничего, я просто УСТАЛ, УСТАЛ КАК СОБАКА, от"перестроек", ворья у власти, "дерьмократии" и прочего....
Да, я буду предпринимать какие-то шаги, буду пытаться сохранить эту тачку(другую мне уже точно теперь не взять) , но если лидер "ОПГ" всё же запретит владение, то ОТВЕЧАЮ:
-Выеду на площадь Ленина, около "Белого дома", разверну флаг своей Родины, СССР , включу на полную гимн Советского Союза и будь что будет!
-
Дело "мутное".
У меня 4 "лямбды", катализаторы, возможно(но не факт!) что и 3.
А про то, что у американцев и Европейцев экологические классы разные спорить даже не буду!
Сейчас вопрос не в этом, а как "спасаться"?
Без обид, ладно?
Кто-то купит себе другую машину, без сомнения, но для меня мой Тахо это НЕ СОВСЕМ АВТОМОБИЛЬ, вот в чём моя личная беда...
Пусть старый, пусть неэкологичнный, но я считаю достаточно ухоженный и ГЛАВНОЕ:
-Это моя медаль Героя соцтруда, моя ветеранская ленточка, в конце концов значок Ударника коммунистического труда.
Это просранные из-за проклятой "перестройки" лучшие годы, это всё то, что я потерял...
ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ-МОЯ НАГРАДА!
И никакой суке из ОПГ я не позволю отнять у меня право владения им!
Я не боюсь уже ничего, я просто УСТАЛ, УСТАЛ КАК СОБАКА, от"перестроек", ворья у власти, "дерьмократии" и прочего....
Да, я буду предпринимать какие-то шаги, буду пытаться сохранить эту тачку(другую мне уже точно теперь не взять) , но если лидер "ОПГ" всё же запретит владение, то ОТВЕЧАЮ:
-Выеду на площадь Ленина, около "Белого дома", разверну флаг своей Родины, СССР , включу на полную гимн Советского Союза и будь что будет!
На третью часть напрашивается ;) Сага-2года спустя
-
все на газ :D
-
все на газ :D
ты первый ;D :D!
-
все на газ :D
ты первый ;D :D!
;D
-
Газ(возможно) будет выходом.
Трепались эти "черти"(вообще-то называть их "чертями" - обижать"чертей"), что будет льгота по налогу итд.
Но что-то мне кажется, будет как с "короткстволом"(помните наверное, как в 2-13...2014 говорили, что разрешат?)
Скорее всего байки про газ очередной вброс от "легитимного".
Посмотрим, что будет дальше...
Может и наступит так ожидаемое уже 30 лет(с 16 мая 1985)"процветание" и эко класс машины уже будет пофиг
-Какая разница
-Зарплаты достойные, промышленность поднята с колен, Россия уже не "бензоколонка", на обучение рабочим профессиям конкурс по 10 человек на место.
Ладно, тема актуальна, жду(как наверное и многие) конкретных решений.
Вообще, скорее всего будет очередная кормушка - появится масса контор, вписывающих экологический класс итд(дай-то Бог!)
-
С конторами не пройдет. никто не изменит экологический класс. На вагонноремонтной я узнавал если официально установлю газ можно изменить экологический класс? ответ был нет.Так что реальная ЖО--а! А этот автомобиль для меня это реальная награда как передовику производства за все потерянные годы за время долбанной перестройкой.
НА что эта ОПГ готова? на все, например разворовать библиотеку академии ,а потом её сжечь, взорвать дома с жителями, или небоскребы в США им плевать на все, устроить первую и вторую мировую,утопить титаник,Пятая колонна рулит! А мы тут про еврокласс! ВСех их загнать в собачьи будки а во все дырки им впихнуть их экологический выхлоп и не хай дышут своим евро 5 авось сдохнут.
-
С конторами не пройдет. никто не изменит экологический класс. На вагонноремонтной я узнавал если официально установлю газ можно изменить экологический класс? ответ был нет.Так что реальная ЖО--а! А этот автомобиль для меня это реальная награда как передовику производства за все потерянные годы за время долбанной перестройкой.
НА что эта ОПГ готова? на все, например разворовать библиотеку академии ,а потом её сжечь, взорвать дома с жителями, или небоскребы в США им плевать на все, устроить первую и вторую мировую,утопить титаник,Пятая колонна рулит! А мы тут про еврокласс! ВСех их загнать в собачьи будки а во все дырки им впихнуть их экологический выхлоп и не хай дышут своим евро 5 авось сдохнут.
Спасибо!
Приятно знать, что я не один такой!
С дружественного форума(фридомкарз- http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=74650 (http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=74650) )
...евро 3 с 1999 года пошел
-
ну и речь о грузовом транспорте
-
ну и речь о грузовом транспорте
Пока да.
Но слухи уж больно нехорошие ходят...
....Уже с 1 июля 2015 года в России может появиться новый закон, устанавливающий предельный возраст транспортных средств, разрешенных для эксплуатации. Как сообщает РБК, с такой инициативой выступило Министерство промышленности и торговли РФ. Авторы проекта считают, что введение "возрастного ценза" для автомобилей позволит не только повысить безопасность на дорогах и улучшить экологию, но и стимулировать продажи новых машин, а значит, поддержать отечественный автопром.
Конкретных цифр в проекте поправок к закону "О безопасности дорожного движения" пока нет: очевидно, в Минпромторге еще не знают, в каком возрасте транспортное средство становится "не соответствующим современным требованиям пассивной, активной и экологической безопасности", как написано в сопроводительной записке к законопроекту. При этом уже известно, что основная тяжесть закона ляжет на владельцев коммерческого, грузового и специального транспорта, а владельцы легковых машин попадут под раздачу "за компанию".
Комментировать проект в нынешнем его виде представляется нецелесообразным, поскольку цифры и детали могут изменить его смысл до неузнаваемости. Приведем пока лишь два примера из зарубежного опыта.
В Париже предполагалось запретить эксплуатацию автомобилей старше 17-18 лет уже этой осенью, но после однодневного эксперимента власти французской столицы приостановили действие программы из-за негативной реакции публики и огромных затрат на субсидии для общественного транспорта.
В Лондоне, где мэрия известна драконовскими мерами по отношению к автомобилистам, ограничение начнет действовать лишь с 2020 года и коснется машин старше 15 лет и только в центральных районах столицы.
-
А у меня вообще написано нулевой, что ж теперь делать то.
-
Я не боюсь уже ничего, я просто УСТАЛ, УСТАЛ КАК СОБАКА, от"перестроек", ворья у власти, "дерьмократии" и прочего....
;D Толян,я так думаю ,многие с тобой солидарны .Я то само собой
Ставь газ .езжу не парюсь
-
Дождутся когда-нибудь негодяйы пол-страны "приморских партизан"..
Я разорился на нанономера,мне камеры пофигу. Но тварей-то этих сколько уже терпеть можно?
-
Я не боюсь уже ничего, я просто УСТАЛ, УСТАЛ КАК СОБАКА, от"перестроек", ворья у власти, "дерьмократии" и прочего....
;D Толян,я так думаю ,многие с тобой солидарны .Я то само собой
Ставь газ .езжу не парюсь
Таки одной только установкой ГБО тут не отделаться.
Надо документы в гаёвню тащить и делать отметку о переоборудовании в ГАЗ-бензин.
Соответственно и ГБО надо ставить там, где есть все сертификаты и дают бумажки для ГИБДД.
И к экологическому классу авто это не имеет никакого отношения.
Разве что только обещалки льгот для ГАЗо-Бензиновых авто. Которые где-то там потом и то "если вспомним". Это всё ещё пока вилами по воде рисовано.
Или вы думаете что после установки ГБО вам прямо сразу в СТС напишут экологический класс 10?
А вот после официальной переделки пытаться поменять экологический класс на побольше... К экспертам, в НАМИ или куда ещё... Мне кажется труднореализуемым.
-
А у меня вообще написано нулевой, что ж теперь делать то.
Что делать? как и мне покупать новый субурбан или УАЗик ,у меня тоже нулевой. Я надеюсь что они раньше сдохнуть эти реформаторы или мож нас чингисханы завоюют? не патриотично получилось, а мне насрать я хочу ездить на своей МЕЧТЕ! Я хочу что бы НИКАКАЯ ОПГ не лезла в мою мечту! Я ХОЧУ ЖИТЬ и ХОРОЩО ЖИТЬ в своей стране,но без этих уродов!
-
А у меня вообще написано нулевой, что ж теперь делать то.
Возможно так : ставим газ .Едем на экспертизу суём газоанализатор в трубу выхлопную -получаем ноль на газоанализаторе .Берём результаты экспертизы и идём в суд .Когда действо приобретёт массовый характер норму закона изменят .
-
А у меня вообще написано нулевой, что ж теперь делать то.
Возможно так : ставим газ .Едем на экспертизу суём газоанализатор в трубу выхлопную -получаем ноль на газоанализаторе .Берём результаты экспертизы и идём в суд .Когда действо приобретёт массовый характер норму закона изменят .
А вот тут не так всё просто.
По СО у газа всё намного лучше бензина. А вот по СН намного хуже... И как быть?
-
Таки одной только установкой ГБО тут не отделаться.
Надо документы в гаёвню тащить и делать отметку о переоборудовании в ГАЗ-бензин.
Соответственно и ГБО надо ставить там, где есть все сертификаты и дают бумажки для ГИБДД.
И к экологическому классу авто это не имеет никакого отношения.
Разве что только обещалки льгот для ГАЗо-Бензиновых авто. Которые где-то там потом и то "если вспомним". Это всё ещё пока вилами по воде рисовано.
Или вы думаете что после установки ГБО вам прямо сразу в СТС напишут экологический класс 10?
А вот после официальной переделки пытаться поменять экологический класс на побольше... К экспертам, в НАМИ или куда ещё... Мне кажется труднореализуемым.
Я рассуждаю с точки зрения соблюдения норм экологии .Да справка от установщиков .Да оформление в ГАИ .Да возможно суд .Ни одна экспертиза не скажет что авто с ГБО хуже 4-5 класса :)
-
Я не боюсь уже ничего, я просто УСТАЛ, УСТАЛ КАК СОБАКА, от"перестроек", ворья у власти, "дерьмократии" и прочего....
;D Толян,я так думаю ,многие с тобой солидарны .Я то само собой
Ставь газ .езжу не парюсь
Я не боюсь уже ничего, я просто УСТАЛ, УСТАЛ КАК СОБАКА, от"перестроек", ворья у власти, "дерьмократии" и прочего....
;D Толян,я так думаю ,многие с тобой солидарны .Я то само собой
Ставь газ .езжу не парюсь
Игорь установка газа не влияет на экологический класс автомобиля, за базар отвечаю. Да и камерам похрену че там газ, бзын саляра камера -дура увидила зафиксировала с базой сравнила (а там нулевой) и все её пофигу!
-
А у меня вообще написано нулевой, что ж теперь делать то.
Возможно так : ставим газ .Едем на экспертизу суём газоанализатор в трубу выхлопную -получаем ноль на газоанализаторе .Берём результаты экспертизы и идём в суд .Когда действо приобретёт массовый характер норму закона изменят .
А вот тут не так всё просто.
По СО у газа всё намного лучше бензина. А вот по СН намного хуже... И как быть?
Неправда Ваша ,если СН зашкаливает меняйте свечи обогащайте смесь ремонтируйте двиг и тд
-
А у меня вообще написано нулевой, что ж теперь делать то.
Возможно так : ставим газ .Едем на экспертизу суём газоанализатор в трубу выхлопную -получаем ноль на газоанализаторе .Берём результаты экспертизы и идём в суд .Когда действо приобретёт массовый характер норму закона изменят .
да у нас в городе нет газовых заправок, городишко у нас маленький бензиновых то раз два и очелся. Да и не нужен он мне у меня бензин халявный я завгаром работаю ;D да до нас врят ли это докатится и камер то у нас нет
-
Игорь установка газа не влияет на экологический класс автомобиля, за базар отвечаю. Да и камерам похрену че там газ, бзын саляра камера -дура увидила зафиксировала с базой сравнила (а там нулевой) и все её пофигу!
Я понимаю ,поэтому и говорю ,что дудеть на Красной площади глупо ,а нужно кооперироваться и доказывать в суде ,что наши машины с ГБО лучше чем то что производится сейчас и имеют право на жизнь.Хотя бы одно положительное решение и прецедент создан
-
Дождутся когда-нибудь негодяйы пол-страны "приморских партизан"..
Я разорился на нанономера,мне камеры пофигу. Но тварей-то этих сколько уже терпеть можно?
а что это нанономера? И что работают?
-
:)смотрел по новостям и слышал по радио-
Это нововедение по экологичности предложили не экологи :o
а депутаты из гордумы,экологи считаю если ввести такие новшества ,то экология в этих районах города Москвы улучшаться только 5% а это не значительная часть-слова горнадзора по экологии г.Москвы!
А что это означает?
Означает что инциатива идёт сверху >:( и делают это для того ,чтобы брали новые тачки :-X
И это означает, только одно ,что с переводом с евро2 на евро4 автомобиль врятли прокатит!
У них одна задумка ,обновление автопарка на рынке,а не отчистить экологию-они только отмазываются экологией :'(
-
Еще раз повторю на Вагонноремотной (для тех кто в курсе т.е живут в москве) Четко сказали установка газа не изменит экологический класс. ПРо суды верно, можно, но у меня нет второй жизни и ли возможности содержать адвоката который будет ходить по судам. Я выиграл суд в Москве по гаражу власть проиграла. ичто через год неделю назад приехали все посрезали поламали а МЕНТЫ заявили что УК РФ сейчас не действует. ПРефект обещал не сносить разобраться и что нет больше гаража, и нет ни одного документа что кто то что то ломал говорят мы вообще не причем иэто не мы иди те всуд раз у вас тут что то было
-
Игорь установка газа не влияет на экологический класс автомобиля, за базар отвечаю. Да и камерам похрену че там газ, бзын саляра камера -дура увидила зафиксировала с базой сравнила (а там нулевой) и все её пофигу!
Я понимаю ,поэтому и говорю ,что дудеть на Красной площади глупо ,а нужно кооперироваться и доказывать в суде ,что наши машины с ГБО лучше чем то что производится сейчас и имеют право на жизнь.Хотя бы одно положительное решение и прецедент создан
По поводу прецендента МЫ не в Англии у нас не анголосаксонское право. У нас не пройдет.
-
негодяйы
а что это нанономера? И что работают?
Работают. :afro:
Кто-то поправил нормальную характеристику власти на нейтральное слово.. :-\
-
Еще раз повторю на Вагонноремотной (для тех кто в курсе т.е живут в москве) Четко сказали установка газа не изменит экологический класс. ПРо суды верно, можно, но у меня нет второй жизни и ли возможности содержать адвоката который будет ходить по судам. Я выиграл суд в Москве по гаражу власть проиграла. ичто через год неделю назад приехали все посрезали поламали а МЕНТЫ заявили что УК РФ сейчас не действует. ПРефект обещал не сносить разобраться и что нет больше гаража, и нет ни одного документа что кто то что то ломал говорят мы вообще не причем иэто не мы иди те всуд раз у вас тут что то было
Печалька ,дело в том что государство есть суть карательно ограничивающий отбирательно делительный аппарат в принципе ,Где то здесь на форуме была статья про америкоса который на бульдозере крушил у себя в городе всех ненавистных чиновников ,Так что это не только наша ваша проблема :-\
-
По поводу прецендента МЫ не в Англии у нас не анголосаксонское право. У нас не пройдет.
Согласен ,хотя если вспомнить Холодный дом Диккенса -волосы дыбом ;D
-
Дождутся когда-нибудь негодяйы пол-страны "приморских партизан"..
Я разорился на нанономера,мне камеры пофигу. Но тварей-то этих сколько уже терпеть можно?
Слав, это цифры которые поверх клеются?
-
[hide login=1]падвидем итоги
тби - класс 0
вортек до 99 гв - 2
тах 800 - 3
тах 900 - 4 и далее
установка газа, класс не изменит
касаемо евро и амеравто, то и примерно как смотря какой линейкой мерять SAE vs EN[/hide]
-
Слав, это цифры которые поверх клеются?
Ага. Только если меняешь тачку номера оставлять надо и не сдавать в окошечко. Если в МРЭО их сдавать на хранение,может какой-нибудь очкарик увидеть плёнку. А на улице никак не определить.
Постоянно раньше с М7 письма шли. Год уже ни одного. Еду как хочу. Вкупе с антирадаром от экипажей с живыми мусорами работает на 100%.
-
Одну цифру клеил?
-
Слав, это цифры которые поверх клеются?
Ага. Только если меняешь тачку номера оставлять надо и не сдавать в окошечко. Если в МРЭО их сдавать на хранение,может какой-нибудь очкарик увидеть плёнку. А на улице никак не определить.
Постоянно раньше с М7 письма шли. Год уже ни одного. Еду как хочу. Вкупе с антирадаром от экипажей с живыми мусорами работает на 100%.
А все эти пугалки, что нынче пешеходом за это могут сделать?
-
Одну цифру клеил?
В комплекте три.
Одну наклеишь - распознает.
А все эти пугалки, что нынче пешеходом за это могут сделать?
Слушайте,ребята... С козлиным государством надо АКТИВНО бороться. Или так и пронОем тут,пока ВСЁ не отберут.
-
Слав, это цифры которые поверх клеются?
Ага. Только если меняешь тачку номера оставлять надо и не сдавать в окошечко. Если в МРЭО их сдавать на хранение,может какой-нибудь очкарик увидеть плёнку. А на улице никак не определить.
Постоянно раньше с М7 письма шли. Год уже ни одного. Еду как хочу. Вкупе с антирадаром от экипажей с живыми мусорами работает на 100%.
А все эти пугалки, что нынче пешеходом за это могут сделать?
Это не пугалки и это меня останавливает т.е. моя трусость :'(
-
Это не пугалки и это меня останавливает т.е. моя трусость :'(
А я предпочитаю перемещаться под обстрелом - так труднее попасть. Выбор за каждым.
Или давать посильный отпор шакалам,или утираться.
В городах поменьше необъятной Родины менты не такие наглые - им ещё жить тут. ;)
-
Это не пугалки и это меня останавливает т.е. моя трусость :'(
А я предпочитаю перемещаться под обстрелом - так труднее попасть. Выбор за каждым.
Или давать посильный отпор шакалам,или утираться.
В городах поменьше необъятной Родины менты не такие наглые - им ещё жить тут. ;)
Соглашусь, но т.к. постоянно мотаюсь СПБ-МСК-Сочи не хочу грех на душу брать :(
В столицах такие наноцифры моментом выпаливают. А уж про Ростовских и Кубанцов вообще молчу - там совсем звери.
Вот и перемещаюсь с радар-детектором, навигатором с СитиГадом и 2мя радиостанциями. За последние 2 года и 100 тыс пробегу ниодного штрафу (тьфу тьфу).
А по теме - будем надеятся что не введут эту гадость, а если и введут - не будут повышающие коэффициенты такими конскими (не готов я вместо 44 налога платить 150).
А знаки Евро4 пусть лепят при вьезде на красную площадь и в парковые зоны.
-
у нас гайцы делают просто-фоткают на телефон номер и вуаля!
ты на полгода пешеход ;D!
-
у нас гайцы делают просто-фоткают на телефон номер и вуаля!
ты на полгода пешеход ;D!
Так и в Питере тоже самое. Даже в телевизоре показывали...
И за нанобуквы и за шторки-магнитики и т.п.
Так что не вариант. Проще не нарушать, а двигаться на грани и заблаговременно быть вкурсе.
-
Да я совсем не про нанобуквы... Это так,к слову.
А про общую ситуацию - как стадо баранов гонят в ту колею,которая им выгодна. надо бороться. И начинать с себя.
-
>:(да писец,с 1сентября вьезд вцентр за пределы 3кольца только до тонны и евро3
И чё мне теперь соболь свой продавать,или не работать теперь... У него в доках евро 2 :o
Просто ах......ели уже до немогу
И всё это чтобы пакупали новые тачки >:(
И не понятно как быть с блейзом ,у него в доках и птс указано что экологический класс - не установленно?!?!
Как быть ?
Так закон вроде только для грузовиков (ну и пикапов типа грузовой-бортовой) Блейз тут каким боком ? У легковых пока до экокласса не докапываются... Или я что-то упустил ?
-
>:(да писец,с 1сентября вьезд вцентр за пределы 3кольца только до тонны и евро3
И чё мне теперь соболь свой продавать,или не работать теперь... У него в доках евро 2 :o
Просто ах......ели уже до немогу
И всё это чтобы пакупали новые тачки >:(
И не понятно как быть с блейзом ,у него в доках и птс указано что экологический класс - не установленно?!?!
Как быть ?
Так закон вроде только для грузовиков (ну и пикапов типа грузовой-бортовой) Блейз тут каким боком ? У легковых пока до экокласса не докапываются... Или я что-то упустил ?
ключевое слово " ПОКА". И до нас очередь дойдет
-
А если этой нанопленкой вообще весь номер заклеить? Ведь ее тогда видно не будет?
-
А если этой нанопленкой вообще весь номер заклеить? Ведь ее тогда видно не будет?
а её плёнкой вроде как не продают :-\ а что разьве эти цифры видно как то визуально?
-
Плёнка - микроны. Но если приглядеться очень-очень с лупой,то границу можно разглядеть,особенно если чуть криво наклеишь.. :-\
-
>:(да писец,с 1сентября вьезд вцентр за пределы 3кольца только до тонны и евро3
И чё мне теперь соболь свой продавать,или не работать теперь... У него в доках евро 2 :o
Просто ах......ели уже до немогу
И всё это чтобы пакупали новые тачки >:(
И не понятно как быть с блейзом ,у него в доках и птс указано что экологический класс - не установленно?!?!
Как быть ?
Так закон вроде только для грузовиков (ну и пикапов типа грузовой-бортовой) Блейз тут каким боком ? У легковых пока до экокласса не докапываются... Или я что-то упустил ?
Всё просто для грузовых вводят и вешают знак евро3,камеры висят на столбах и настроены на евро3(все данные по экокласу в доках)-ты едешь на блейзере с евро2, и щёл-щёлк! Письмо счастье! Так как у тебя евро 2 в документах указано :-\
-
:)смотрел по новостям и слышал по радио-
Это нововедение по экологичности предложили не экологи :o
а депутаты из гордумы,экологи считаю если ввести такие новшества ,то экология в этих районах города Москвы улучшаться только 5% а это не значительная часть-слова горнадзора по экологии г.Москвы!
А что это означает?
Означает что инциатива идёт сверху >:( и делают это для того ,чтобы брали новые тачки :-X
И это означает, только одно ,что с переводом с евро2 на евро4 автомобиль врятли прокатит!
У них одна задумка ,обновление автопарка на рынке,а не отчистить экологию-они только отмазываются экологией :'(
Предлагаю правительству рассмотреть альтернативу, всем покупателям ТАЗа - индульгенция на экологический класс )))
Ну это так шутки... На самом деле, надо думать как ездить на КЦ.
Вроде есть варианты, вон Рома Ромейро аж в Иркутск без проблем гонял.
Не утверждаю, просто вброс к обсуждению.
-
Они сами еще с этими классами не разобрались, у половины в документах не указано. По идее, чтоб знать, куда мне можно и нельзя, я должен знать экологический класс своего автомобиля, а его нет нихрена в доках! На новый автомобиль 2011 г.в. Если массовую замену документов замутить с целью указать класс, тут и можно попробовать его подкорректировать.
-
....... тут и можно попробовать его подкорректировать.
Главное при этом, чтобы "лошадки" не вернулись )))
-
Консультировался с сотрудниками НИИЭВМАШ, по поводу переоборудования двигателя на евро4-5. Они сказали, что для легковых а/м это не требуется, закона нет.На вопрос, а если закон примут, ответили, что переоборудование можно будет сделать, за небольшую денежку :afro:
Так что по факту - это будет еще один разовый побор, поставим в ПТС евро4 и будем дальше ездить. Вот так
-
хорошая новость
-
хорошая новость
так по-другому то и не получается у НАС В ГОСУДАРСТВЕ РОДНОМ ;)
вспомни про ТО,какие страхи по началу были,когда у ГАИ отняли? а теперь даже по почте можно пройти :afro: ,так что даже лучше стало ;)
-
Консультировался с сотрудниками НИИЭВМАШ...
...можно будет сделать, за небольшую денежку
...поставим в ПТС евро4...
Подробности, подробности, в студию, в студию!
-
http://niievmash.ru/ (http://niievmash.ru/)
Позвонил им
Рассказал о машине
сказали - переоборудованию поддается
если это потребуется
Они занимаются сейчас грузовиками
если не дай Б-г, закон очередной примут- тогда и легковыми вплотную займутся
по цене затруднились сказать, но не больше 30к- на текущий момент
как то так
-
Лови плюсег!
-
http://niievmash.ru/ (http://niievmash.ru/)
Позвонил им
Рассказал о машине
сказали - переоборудованию поддается
если это потребуется
Они занимаются сейчас грузовиками
если не дай Б-г, закон очередной примут- тогда и легковыми вплотную займутся
по цене затруднились сказать, но не больше 30к- на текущий момент
как то так
Очень сомневаюсь, что такого рода переоборудование ГИБДД сможет зарегистрировать без соответствующих бумаг из НАМИ.
-
http://niievmash.ru/ (http://niievmash.ru/)
Позвонил им
Рассказал о машине
сказали - переоборудованию поддается
если это потребуется
Они занимаются сейчас грузовиками
если не дай Б-г, закон очередной примут- тогда и легковыми вплотную займутся
по цене затруднились сказать, но не больше 30к- на текущий момент
как то так
Очень сомневаюсь, что такого рода переоборудование ГИБДД сможет зарегистрировать без соответствующих бумаг из НАМИ.
Переоборудование грузовиков идет без НАМИ.
Учитывая сколько легковых а/м у нас в стране ездят с записями в ПТС-"Экологический класс не установлен"- подозреваю, что процесс внесения изменений в документы после переоборудования упростят. НАМИ тупо не справится с таким объемом.
все вышесказанное - ИМХО
Пока что поводов для паники нет.
-
Я извиняюсь,если не в этой теме,но нужно внести изменения в доки на грузовик.
По каталогам он е-2 ,а в доках "не .установлен". Кто сможет помочь
-
Что то совсем тихо.Что ни кто не знает как
быть.
-
;)
Что то совсем тихо.Что ни кто не знает как
быть.
С соболем решил так,у меня евро 2. Газ-405 движок ,
Летом гоню в Нижний-Новгород на завод сертифицированный с доками и буду менять движку на новый 405 евро 4 - стоимость170т.р.
Других вариантов не увидел!
Потом со всеми бумагами буду в гаи регистрировать со всеми доками!
Разговаривал с человечком в пагонах,он сказал что если экологический класс не установлен- то повезло как с безнамерной рамой в доках ;D
Ставь любую! Главное бумажки- и ещё сказал : без бумажки ты....-а с бумажкой человек ::)
-
У меня такое не прокати. Сделал запрос у оф. представителя,жду ответ
-
Так а что делать с 840-ми Тахами то?
Ради интереса глянул у себя - не установлен иать! :rant:
Хотя так-то вроде бы 4-ый...
-
Вот и дождались.
"Владимир Путин поручил Правительству рассмотреть вопрос об ограничении движения по Москве и Санкт-Петербургу для машин с низким экологическим классом (поручение Пр-2467).
В роли инициатора выступил председатель Совета при Президенте по развитию гражданского общества и правам человека Михаил Федотов.
Мы доподлинно не знаем, сам ли Михаил Александрович озаботился проблемой загрязнения воздуха в крупных городах или соответствующие материалы ему поступили из Санкт-Петербурга и Москвы. Но инициатива Федотова однозначно заслуживает поддержки.
До 90% загрязнений воздуха в самых больших городах России производит автомобильный транспорт. Если в одной лишь Москве ограничить движение машин с экологическим классом ниже «Евро-3», снижение выбросов составит 105 тыс. тонн в год. Это сокращение — в 20 раз большее, чем во всей Липецкой области вместе с НЛМК за четыре года реализации Майского указа Президента.
Можно бесконечно долго защищать права тех, кто продолжает ездить на машинах с устаревшими «грязными» двигателями, выхлопная система которых не в состоянии довести содержания тяжелых металлов, оксида серы и прочих химических элементов до минимума. Из 42 млн машин, зарегистрированных в России на 1 января 2018 года, на долю машин с классом «Евро 0» — «Евро-2» приходилось 43%.
Однако Михаил Федотов делает абсолютно правильный вывод: должны защищаться права как автомобилистов с устаревшими двигателями, так и миллионов жителей крупных городов, задыхающихся от соединений диоксида серы и прочих тяжелых металлов.
Минтранс и МВД инициативу Федотова уже принципиально поддержали. Доложили о том, что требуется внесение изменений в КОАП в части введения новых дорожных знаков и правонарушений («Зона с ограничением экологического класса» и пр.), а также определение органа госвласти, который будет проводить экспертизы в целях определения экологических классов транспортных средств.
После этого вице-премьер Максим Акимов сразу же дал поручение Минтрансу, Минприроды, Минпромторгу и МВД: с участием мэрий указанных городов «проработать вопрос о возможности и условиях введения зон ограничения движения транспортных средств низких экологических классов в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге».
Также министерства должны представить проект плана мероприятий («дорожную карту») по совершенствованию нормативно-правового и нормативно-технического регулирования вопросов введения ограничения движения транспортных средств в зависимости от экологического класса. То есть тексты поправок в федеральное законодательство и изменение правил дорожного движения.
Надеемся, что никаких препятствий на пути инициативы не появится — и уже в 2020 году в центре Москвы и Санкт-Петербурга будет дышаться легче."
-
Да наконец то, реально от старья не продохнуть, стоишь себе в пробке и по запаху определяешь, что рядом что то такое разгазовывается.
-
Ну, дык, рынок та не развиваецца!https://auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/2018/russia/
Надо поддерживать отечественных(?) производителей!
А за чей счёт?
Недалёк тот час, когда введут запрет на авто старше 5 лет!))
-
Да наконец то, реально от старья не продохнуть, стоишь себе в пробке и по запаху определяешь, что рядом что то такое разгазовывается.
https://www.youtube.com/watch?v=qB7OyfY-tZU
-
Да не парьтесь. Введут они запрет ездить на старых авто у Кремля, Белого дома, москва-сити и Барвихи. Но мы туда и не ездим, нам не надо. Потом, когда гавном зарастут из-за того, что ремонтникам, мусорщикам, охранникам до них не добраться, одумаются пропуска будут раздавать..
-
Да не парьтесь. Введут они запрет ездить на старых авто у Кремля, Белого дома, москва-сити и Барвихи. Но мы туда и не ездим, нам не надо. Потом, когда гавном зарастут из-за того, что ремонтникам, мусорщикам, охранникам до них не добраться, одумаются пропуска будут раздавать..
если почитать постановление правительства то эти службы и не только изсписка исключены. вы что дкмаете они там лаптем щи хлебают?
-
Да не парьтесь. Введут они запрет ездить на старых авто у Кремля, Белого дома, москва-сити и Барвихи. Но мы туда и не ездим, нам не надо. Потом, когда гавном зарастут из-за того, что ремонтникам, мусорщикам, охранникам до них не добраться, одумаются пропуска будут раздавать..
если почитать постановление правительства то эти службы и не только изсписка исключены. вы что дкмаете они там лаптем щи хлебают?
Так работать то кто будет в этих службах, если ты до работы добраться не можешь на своем стареньком драндулете. Да было уже подобное. И парковки хотели запретить вообще в пределах Садового кольца, и таджиков совсем выгнать со столицы. Только оказалось, что двор подметать и унитазы прикручивать некому тогда..
-
это просто очередной предлог для продажи неких "пропусков"
будет точно так-же как с избавлением мкада от фур
-
Для справки: В стране 43% автопарка не дотягивает до евро2.
-
Да не парьтесь. Введут они запрет ездить на старых авто у Кремля, Белого дома, москва-сити и Барвихи. Но мы туда и не ездим, нам не надо.
Будет скорее, как с платными парковками. Тоже сперва только центр, а теперь уже почти до мкада добрались.
Когда нацисты пришли за коммунистами, я оставался безмолвным. Я не был коммунистом. Когда они сажали социал-демократов, я промолчал. Я не был социал-демократом. Когда они пришли за членами профсоюза, я не стал протестовать. Я не был членом профсоюза. Когда они пришли за евреями, я не возмутился. Я не был евреем. Когда пришли за мной, не осталось никого, кто бы заступился за меня.
-
Да наконец то, реально от старья не продохнуть, стоишь себе в пробке и по запаху определяешь, что рядом что то такое разгазовывается.
Не дождешься! В документах у всех будет 4 или 5 класс, а по факту ничего не изменится. Что делают владельцы автомобилей при забивании катализатора? Уже в 90-х, когда о Евро-4 только мечтали, в крупных городах Германии воздух был чище, а вдоль дорог пахло жженым миндалем!
-
Сейчас в Германии, вдоль дороги пахнет.... как пахнет....
:)
-
Кстати, а чего там с пикапами?
-
Серёж, какая разница? Пикап, седан, хэтчбек? Есть категории.
-
Серёж, какая разница? Пикап, седан, хэтчбек? Есть категории.
ну с пикапами если грузоподъемность больше тонны еще сложнее, только через грузорвые карманы и при себе надо иметь схему проезда и обосновать причину проезда если остановятю камеры не пишут, останавливают только гайцы и штраф только они выписывают 500 рублей.
-
Ну, это другая история...
-
Напишу пару букв...
Был документ(на чтении) в начале 18 года, что всех у кого эко.класс не определен(или подобное) приравнять к евро-0 :)
Дальше про пикапы.
Всем на текущий момент пофигу, у жены форд 1120 по документам грузоподьебность) Особо борзым и невезучим выписывают, сам езжу до кремля через весь город, договоривался на дорогие грязные номера. Некоторые ловят с камер, в основном внутри садового.
Вы еще тюнинг и силовой обвес вспомните. Я тоже поржу, всплакну и т.д.
Как деньги понадобится - всегда найдут способ.
-
Будет скорее, как с платными парковками. Тоже сперва только центр, а теперь уже почти до мкада добрались.
И пикнуть не успели насколько резво они за пределы Садового прорвались. Я на внешней стороне Садового живу, метрах в 100.
И ежедневный маршрут вдоль Кремля , Белого дома и Москва сити)) И все 3 машины мои ниже е4. Оптом продать чтоль......
-
Лозунг: "Москва не для бедных" не первый день существует. Хочешь жить с видом на кремль-плати. Для остальных специально NewMoscow придумали..
-
По идее если установить газовое оборудование, то экологический класс должен быть уже другой)
Вот еще в сети везде одна и та же таблица о соответствии экологическому классу авто по году выпуска, говорят она от Росстандарта, но у них на сайте такого не ищется
https://detepe.ru/other/tablica-kak-uznat-ekologicheskij-klass-transportnogo-sredstva.html
Американцы выпуска 2001-2003г.г - Евро3, после 2004г. - Евро4
-
У меня вот такая ситуация в ПТС почему то указано Евро-3, хотя машина 2005 года
-
как его вообще определить, или как его поднять ?
я так понял, что его можно менять в ПТС, при неких условиях.
-
По идее если установить газовое оборудование, то экологический класс должен быть уже другой)
Вот еще в сети везде одна и та же таблица о соответствии экологическому классу авто по году выпуска, говорят она от Росстандарта, но у них на сайте такого не ищется
https://detepe.ru/other/tablica-kak-uznat-ekologicheskij-klass-transportnogo-sredstva.html
Американцы выпуска 2001-2003г.г - Евро3, после 2004г. - Евро4
По факту употеешь. У меня на работе весь автопарк на метане. Второй год пытаемся оформить, пока безуспешно. "Предоставьте справку, что вам нужна справка"©🤔
-
Руслан, газ оформляется только через суд. У начальников МРЭО есть приказ не оформлять газ на машинах. Кто ж пойдет против приказа? это сразу в отставку с волчьим билетом. Поэтому и не оформляют.
Но если есть решение суда, тогда другое дело! Нач МРЭО подчинился решению суда
-
ГАЗ у нас оформлен и во всех СТС есть записи о количестве баллонов и т.п., т.к. мы имеем право сами переоборудовать и вносить изменения в конструкцию и т.п. Мы к примеру если надо снимаем с одной машины три баллона, переставляем их на другую и в течение 2 дней вносим изменения в доки официально. С этим проблем никаких. Вопрос про экокласс, т.к. автопарк из 3307 и 3302 разных годов выпуска. А горуправа начинает тоже выё по поводу перемещения этой техники в центре вообще и в преддверии эконорм в частности. Им пофиг, что машины хлеб их же детям/внукам в садик и школу везут. Они только если не привезли умеют истерить. Вот тут и загвоздка. Практически никто ни здесь ни в мск не знает как это правильно оформить и внести в документы. Связывались с Луиодором думая что подскажут, но они тоже пытались и потом забили. Да им не особо и надо, они сейчас дооснащают ГБО машины, которые и так с Евро-5 идут с завода. А у нас (I) Самые свежие 3307 2012г.в. ЕВРО-2. Газельки от 0 до 5, но большинство 0-3.
-
Вообще возможно переоборудовать авто и получить заключение что эко класс стал 3-4 ?
-
http://niievmash.ru/?p=100
-
http://niievmash.ru/?p=100
не совсем понятно ,что есть переоборудование под евро 3...
что они делают ?
-
Там все явки и пароли. Или мне надо туда позвонить/написать и узнать всё, а потом рассказать здесь? 😉
Я не вникал что там и как ввиду отсутствия необходимости. А "на потом" смысл тоже не велик. У нас новые требования и законы быстро пишут.
-
Там все явки и пароли. Или мне надо туда позвонить/написать и узнать всё, а потом рассказать здесь? 😉
Я не вникал что там и как ввиду отсутствия необходимости. А "на потом" смысл тоже не велик. У нас новые требования и законы быстро пишут.
Я думал ты вы курсе.
таких контор не мало, но нигде не говорят, что они делают.
-
Вообще возможно переоборудовать авто и получить заключение что эко класс стал 3-4 ?
законно нет. все остальное от лукавого и до первого большого кипеша. Установка газа в нашей стране на экокласс не влияет. На машинах С 2004 года выпуска с уже имеющимся экоклассом вроде как можно было повысить этот экоклас, но на грузовиках. Хаммеры 2009 не помню или 2007 года с мотором 6.0 все евро три. обращались уже об изменении экокласса, послали на х--р.. Основная задача это не борьба за экологию (наука об окружающей среде) а борьба за стимуляцию населения к покупки новых авто и хорошо если еще и в кредит... экология тут и не причем.
Каждое утро езжу на работу на электробусе, ржу не могу он каждый раз подъезжает и работает на генераторной дизельной установке......воняет как обычный.
-
а добавлю что да заключение то что авто соответствует таким то нормам получить можно, только в базе гибдд изменения от этого не случаться...
-
а добавлю что да заключение то что авто соответствует таким то нормам получить можно, только в базе гибдд изменения от этого не случаться...
В теории внесение изменений в ПТС поможет в дальнейшем опротестовать штраф. Не, канеш можно и забить, если денег много и не бодаться. Но мне вот к примеру из-за глюков московского паркинга дважды кругленькая сумма приплывала. Обжаловал в электронном виде и оба раза удачно.
-
Я за 3 года в центр москвы ездил 2 раза, й раз в зоопарк, второй раз проездом насквозь. Правда если внутри 3-го кольца будет недоступно, то уже ездить будет сложнее.
фигли, каршеринговые и таксойдные мафии будут и дальше выдавливать автолюбителей.
-
Кстати, интересное наблюдение. Машин стало реально здорово меньше в центре . В пределах Садового- это точно. Даже по сравнению с прошлым годом, а уж если брать последние два так - разница очень большая. Утро- 8.20 и вечер- 21.20. Что в течении дня происходит себе особо не представляю. Принципиально , если введут эту хрень, технологию для себя понял. Поставлю свой мелкий е3 у метро на Молодежке , по времени и по деньгам наверняка будет потеря но как вариант- вполне. Когда в конце 90х строили МКАД и дорога стала занимать часы ,а я работал в Кунцево а жил в Гольяново делал аналогично - у дома одна Ока, на ней до метро, на Молодежке вторая Ока, на ней до работы.
-
Конечно в центре машин мало, они все в моем дворе стоят!))
Если серьезно, у нас раньше днём стоянка у дома была почти пустая, а сейчас примерно 20% ездят каждый день. Остальные стоят безвыездно месяцами. И я думаю, так по всей Москве.
-
Тут надо картинку с удавом
-
А чего тут удивляться? Я тоже раньше на работу ездил на машине. А теперь парковка 380 в час, я столько не зарабатываю.
Да что там я, видел возле ЦУМа новенький роллс-ройс с заботливо прикрытым перчаткой номером. Тоже экономят люди ;D Перчатка, кстати, была хэбэшная с резиновыми пупырышками, у меня таких тоже пачка в багажнике. Прям почувствовал, как вхожу в высшие слои обчества 8)
-
Значит политика Ликсутова- Собянина работает!
Ура!
Зато!
ТакЪ ПобедимЪ!
-
В соответствии с Положением о паспортах транспортных средств и
паспортах шасси транспортных средств, утвержденного совместным приказом
МВД России, Министерства промышленности и энергетики Российской
Федерации, Министерства экономического развития и торговли Российской
Федерации от 23 июня 2005 года No 496/192/134, сведения об экологическом
классе транспортного средства вносятся в паспорт транспортного средства на
основании сведений, содержащихся в одобрении типа транспортного средства,
свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства, а при их
отсутствии могут вносится на основании официально изданных технических
характеристик, справочников, таблиц и иных документов.
-
кто то может показать таблицу, где наши машины прописаны ?
год выпуска не показатель, так как в один год могли выпускать как карбюраторные без катализаторов, так и инжекторные с катализаторами.
-
Думаю нотариально заверенный перевод официального ответа на запрос производителю как раз и будет тем самым " иным документом"
-
Думаю нотариально заверенный перевод официального ответа на запрос производителю как раз и будет тем самым " иным документом"
зачем перевод, представительство ЖМ отвечает по русски на официальный запрос с приложением индентфицирующих данных владельца и авто.
-
Позвонил на горячую линию ГМ, наши VIN походу даже не в базе, они не смогли сказать про реальный ЭКО класс, оставил им телефон, обещали перезвонить.
-
А на горячей линии инфу сходу и не найдут. Но реально могут и перезвонить с необходимой инфой, только что это даст то? Так, чисто чтоб себя расстроить/порадовать? Весь этот конструктив горячих линий оч прикольно работает , ежедневно сталкиваюсь.
-
Пытался выяснять, когда был Форд.
Мне сказали, что хранят данные 10 лет и до свидания. Моему было 11.
Может и тут так же?
-
Пытался выяснять, когда был Форд.
Мне сказали, что хранят данные 10 лет и до свидания. Моему было 11.
Может и тут так же?
да, перезвонили, сказали не могут выяснить, нет данных. Обращайтись в таможенный союз...
-
Думаю их просто достали подобные бесцельные звонки. Письменный запрос имеет гораздо большую вероятность получения ответа, мало того, этот письменный ответ , если он удовлетворит Ваши хотелки, можно будет куда либо приложить. Поясню- письменный- это не по электронке)))
-
Думаю их просто достали подобные бесцельные звонки. Письменный запрос имеет гораздо большую вероятность получения ответа, мало того, этот письменный ответ , если он удовлетворит Ваши хотелки, можно будет куда либо приложить. Поясню- письменный- это не по электронке)))
ответят так же, что данный автомобиль ввозился не через официального диллера и отметок о его эко классе нет.
-
а какая разница как он ввозился?
экокласс понятие вроде не таможенное же и международное
экокласс и в африке будет тот же
-
У меня в этой графе "сведения ОТС". Что это?
-
И оборудовали автомобиль причиндалами под определенный экокласс на заводе при изготовлении а никак не на таможне или у дилера)
-
У меня в этой графе "сведения ОТС". Что это?
Одобрение Транспортного Средства, там и должен быть указан Экокласс.
-
У меня в этой графе "сведения ОТС". Что это?
Одобрение Транспортного Средства, там и должен быть указан Экокласс.
Понял. "Отсутствует" в одной, прочерк в другой.
-
Ибо автомобиль не поставлялся в Россию официально , соответсвенно для него ОТС не делали . Поэтому ОТС реально на данный авто отсутствует.
Ну вот при официальном ответе Джиэма о том какой класс у данного автомобиля то что в нем будет и , по логике, и должно быть внесено. Т.е для внесения Экокласса нужна какая-то бумажулька, обычно это ОТС. За неимением этого пробуем ...кухарку.
-
вообще-то, 400 были для рф) а уж 800 тем более
субурбаны, правда, официально не ввозились,это может быть)
-
вообще-то, 400 были для рф) а уж 800 тем более
субурбаны, правда, официально не ввозились,это может быть)
на тот момент базы были бумажные6 и наши VIN похоронили, скорее всего.
ГМ россия не смог ответить.
пробуйте.
-
вообще-то, 400 были для рф) а уж 800 тем более
субурбаны, правда, официально не ввозились,это может быть)
У меня сильва собрана для России и ввезена официально. ЭКОкласс стоит 0
-
вообще-то, 400 были для рф) а уж 800 тем более
субурбаны, правда, официально не ввозились,это может быть)
У меня сильва собрана для России и ввезена официально. ЭКОкласс стоит 0
ну и правильно, они ж по табличке делали, до 2000года и будет ноль))) все квадраты ноль) там по табличке вообще ржака: круглые до 2003года включительно идут по классу 3, а с 2004 года - 4) у меня круглая 2003 года, американский рестайл, от калининграда, по сути, не отличается по экологии, но нет, таки 3класс)
-
вообще-то, 400 были для рф) а уж 800 тем более
субурбаны, правда, официально не ввозились,это может быть)
на тот момент базы были бумажные6 и наши VIN похоронили, скорее всего.
ГМ россия не смог ответить.
пробуйте.
а смысл, если все квадраты один хрен по 2му классу идут)
-
вообще-то, 400 были для рф) а уж 800 тем более
субурбаны, правда, официально не ввозились,это может быть)
У меня сильва собрана для России и ввезена официально. ЭКОкласс стоит 0
ну и правильно, они ж по табличке делали, до 2000года и будет ноль))) все квадраты ноль) там по табличке вообще ржака: круглые до 2003года включительно идут по классу 3, а с 2004 года - 4) у меня круглая 2003 года, американский рестайл, от калининграда, по сути, не отличается по экологии, но нет, таки 3класс)
Тебя то как это волнует? Ты ездишь от Виты до кутуза-мкад и обратно. Твои ебубищи не закроют от въезда
-
Вот и мне поровну до центра.Главное совсем бы не запретили.
-
вообще-то, 400 были для рф) а уж 800 тем более
субурбаны, правда, официально не ввозились,это может быть)
У меня сильва собрана для России и ввезена официально. ЭКОкласс стоит 0
ну и правильно, они ж по табличке делали, до 2000года и будет ноль))) все квадраты ноль) там по табличке вообще ржака: круглые до 2003года включительно идут по классу 3, а с 2004 года - 4) у меня круглая 2003 года, американский рестайл, от калининграда, по сути, не отличается по экологии, но нет, таки 3класс)
Тебя то как это волнует? Ты ездишь от Виты до кутуза-мкад и обратно. Твои ебубищи не закроют от въезда
1)я езжу иногда через центр,вита-работа-кутуза это далеко не предел)
2) так-то в принципе,пох,просто интересно стало,почему так с 2003 и 2004)
3)у меня нормальный район,зря так
-
3)у меня нормальный район,зря так
бггг
поверь, жители капотни, живущие у мкада с видом на мкад и нпз, говорят именно так же
бугогга
-
У друга 2003 сабур, Экокласс 2;
вот просто интересно, чем будут руководствоваться гайцы, если нет данных по машине.
-
если нет данных, то считается 0
-
Вот и мне поровну до центра.Главное совсем бы не запретили.
вы очень самонодеянны, что то мне подсказывает, что закроют еще курортные зоны и жилые а они не только в центре.....вообщем думаю надо подождать либо Бай сдохнет либо Осел.
-
А разница? Один черт разговор идет о е4 - как бы не считали попадет под запрет когда введут.
-
У друга 2003 сабур, Экокласс 2;
вот просто интересно, чем будут руководствоваться гайцы, если нет данных по машине.
так в законевсе прописано вроде. до 21 года езьдим и не паримся а после запрет на эксплуатацию если не пропишите экоклас СТС.разве не так?
-
Надо бы почитать
-
думаю туфта, поговорят и забудут.
Как с праворульными машинами было.
Иначе придется запретить 60 % легковушек и 90% отечественных грузовиков
-
думаю туфта, поговорят и забудут.
Как с праворульными машинами было.
Иначе придется запретить 60 % легковушек и 90% отечественных грузовиков
это не туфта, читайте послание ввп. задача государства и оно эту задачу выполнит, стимулировать население к покупки новых авто, экономика и бизнес и ничего личного.
-
3)у меня нормальный район,зря так
бггг
поверь, жители капотни, живущие у мкада с видом на мкад и нпз, говорят именно так же
бугогга
Ну там от вони уже галлюцинации,а у меня хороший зелёный район
-
думаю туфта, поговорят и забудут.
Как с праворульными машинами было.
Иначе придется запретить 60 % легковушек и 90% отечественных грузовиков
еще раз повторю - будет как с запретом фур на мкаде
придумают пропуска и будут их продавать
-
https://kmras.ru/news/evro-4-ekologicheskiy-klass-avtomobilya-kak-propusk-dlya-viezda-v-tsentr-goroda
-
Мне написал, что ссылка небезопасна для компьютера...
-
Мне написал, что ссылка небезопасна для компьютера...
А так?
https://kmras.ru/news/evro-4-ekologicheskiy-klass-avtomobilya-kak-propusk-dlya-viezda-v-tsentr-goroda
-
хватит постить говноссылки на говносайты
-
Мне написал, что ссылка небезопасна для компьютера...
А так?
https://kmras.ru/news/evro-4-ekologicheskiy-klass-avtomobilya-kak-propusk-dlya-viezda-v-tsentr-goroda
Значительно лучше, полегчало!)
-
Поправил немножко.
Нормально все, вроде бы.
-
Всем доброго дня!
Подскажите, плиз, кто-нибудь пытался прописать эко-класс в ПТС и СТС?
У меня таха 2004 года и графа эко-класс вызывающе пуста ;D
А вызывает она вопрос - пустят ли меня на ней в европу покататься (приспичило на Европу посмотреть)? У кого-нибудь был опыт? Поделитесь пожалуйста.
P.S.: Я обращался в пару МРЭО для изменения ПТС - везде инспекторы разводят руками и говорят, что вписать эко-класс не могут (дескать нет оснований). Хотя я навязчиво тыкал в них бумажками из САТР-фонда, где написано что по выхлопным газам у него все по европейским нормам - никакого положительного ответа от МРЭО так и не добился.
Заранее огромное спасибо за ответы!
-
Графа пуста, значит - экокласс ноль.
-
А вызывает она вопрос - пустят ли меня на ней в европу покататься (приспичило на Европу посмотреть)? У кого-нибудь был опыт? Поделитесь пожалуйста.
не выдумывай себе ерунды на здоровую голову. сделай ТО и купи гринку. этого будет достаточно для пересечения границы, а дальше катись до португалии и не сношай мозг. любите же вы там в своих питерах всякую х...ню выдумывать
-
Всем доброго дня!
Подскажите, плиз, кто-нибудь пытался прописать эко-класс в ПТС и СТС?
У меня таха 2004 года и графа эко-класс вызывающе пуста ;D
А вызывает она вопрос - пустят ли меня на ней в европу покататься (приспичило на Европу посмотреть)? У кого-нибудь был опыт? Поделитесь пожалуйста.
P.S.: Я обращался в пару МРЭО для изменения ПТС - везде инспекторы разводят руками и говорят, что вписать эко-класс не могут (дескать нет оснований). Хотя я навязчиво тыкал в них бумажками из САТР-фонда, где написано что по выхлопным газам у него все по европейским нормам - никакого положительного ответа от МРЭО так и не добился.
Заранее огромное спасибо за ответы!
Выше тебе всё расписали, ограничения только на въезд в центр. Но учитывая размеры Тахо относительно ширины улиц раньше тебя остановит ограничение по габаритам)))
-
Понял, Руслан и Игрок, большое спасибо! В центры города пешочком, а гринки будет достаточно для пересечения границы. Стало легче на душе 8) Хорошего дня!
-
Какой там центр.Я в своей деревне проехать не могу.Про ЭКО класс хрен знает.В. Пробке КамАЗ стоит рядом,дети кричат папа за драиваем люки.
-
а гринки будет достаточно для пересечения границы.
техосмотр - обязательно!
-
«Ущерб от несовременного автотранспорта оценивается в сотни миллиардов рублей»
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/428311
-
«Ущерб от несовременного автотранспорта оценивается в сотни миллиардов рублей»
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/428311
Все заказное, как можно бороться за экологию? Экология- это наука об охране окружающей среды.
Просто некоторые очень пиаритсяч, кто на экологии, кто на свободе для граждан из других стран, кто еще на чем, а всем им наполевать на реальное состояние дел.
Чем больше в москве электробусов тем хуже жителям тех регионов где производятся аккумуляторы для этих самых электоробусов. Все в мире взаимосвязано. Если у вас появился миллион, то значит у кого то он пропал. Экология автотранспорта это популизм чистой воды. Насамом деле выхлоп авто с крутым катализатором намного вреднее, просты вы этот запах не чувствуете. Красивая обертка для вредного выхлопа и не более. Если от камаза не воняет это еще не значит что мы дышим чистым воздухом.
Деньги, желание срубить бабло. В данном случае заставить купить одноразовые автомобили с одноразовым мотором тем самым выудить еще денег с населения страны которой они управляют как представители администрации Колонизаторов.
-
И даже больше, недополученная прибыль у автоконцернов и диллеров.
Странно что поставили в один ряд карбюраторные и безкатализаторные и боле менее современные авто.
«Ущерб от несовременного автотранспорта оценивается в сотни миллиардов рублей»
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/428311
Все заказное, как можно бороться за экологию? Экология- это наука об охране окружающей среды.
Просто некоторые очень пиаритсяч, кто на экологии, кто на свободе для граждан из других стран, кто еще на чем, а всем им наполевать на реальное состояние дел.
Чем больше в москве электробусов тем хуже жителям тех регионов где производятся аккумуляторы для этих самых электоробусов. Все в мире взаимосвязано. Если у вас появился миллион, то значит у кого то он пропал. Экология автотранспорта это популизм чистой воды. Насамом деле выхлоп авто с крутым катализатором намного вреднее, просты вы этот запах не чувствуете. Красивая обертка для вредного выхлопа и не более. Если от камаза не воняет это еще не значит что мы дышим чистым воздухом.
Деньги, желание срубить бабло. В данном случае заставить купить одноразовые автомобили с одноразовым мотором тем самым выудить еще денег с населения страны которой они управляют как представители администрации Колонизаторов.