Chevy-Clan.RU
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: ГНКВД от Января 02, 2019, 05:55:38 pm
-
Друзья, у Кого-нибудь из Вас есть РЕАЛЬНЫЙ опыт езды и обслуживания К2500 с моторами 7.4vortec и 6.2/6.5td...? Хочется сравнить динамику на дороге, проходимость в грязи, тягу, расход, простоту в обслуживании и т.д и т.п
Одним словом 7.4vortec vs 6.2/6.5td
Заранее всем спасибо )
-
это не сравнимые моторы...
Тоже самое, что трактор со спортивным автомобилем сравнивать...
-
6.2 и 6.5 совершенно разные моторы.
Конструктивно и темпераментом.
Как можно их сравнивать?
По сравнению с ними 7.4 спорткар.
6.2 просто трактор.
6.5 троллейбус.
7.4 заряженный троллейбус.
-
-
7.4 сильно уступает дизелю в тяге ( крутящем моменте ) на "низах" ?
-
Нихрена не уступает. Отпускаешь тормоз и на холостых в гору едет.
-
Нихрена не уступает. Отпускаешь тормоз и на холостых в гору едет.
Нажимаешь на газ, а он все равно, как будто в гору, на холостых)))
-
Гоняю на К 6.2 дизель. До 60 км чразгон не суперт, но в полне. А после 60 овощ. Постоянно испытываю проблем с обгоном. Акулыч правильно написал , трактор. Но я привык к нему. Ставь лучше 7.4 если есть вариант.
-
На тяжёлом бездорожье дизель выиграет по всем параметрам.
Таскать тяжёлый прицеп и вообще на твердом грунте, 7,4 получше.
Одновременно и в грязи и в князи не выйдет. Где-то будет хорошо с одним мотором, где-то с другим.
-
Не согласен. Многоопытные парни из Chrysler давно и успешно выпускают специальную версию пикапа доджа рэма - повер вагон.
Читал я про него много, интересовался. Хотел даже взять.
На него всегда ставили бензинку 5.7 хеми. Никогда не ставили дизель. Почему? Потому что на бездорожье дизель тяжелее при сопоставимой энерговооруженности, менее надёжен и требовательней к топливу.
Интересующиеся и несогласные могут погуглить - в сети всё есть.
-
При чем тут Хеми?
Когда речь идёт о сравнении конкретных моторов?
Сравнение дизеля и бензинки, в общем, дело неблагодарное.
-
Я про то, что на бездорожье дизель всегда выигрывает. Нет, не всегда. Вот про что, а не о конкретных движках.
-
Давайте про ниву ещё вспомним.
-
И закончим вертолётом. Он вообще вне конкуренции)))
-
Я понимаю что к2500 ни хрена не грязомес... Но передо мной стоит задача вытянуть из него максимум тягача и внедорожника, но при этом чтобы и на асфальте не материться, особенно при обгоне (как говорит дима40)
-
Как говорится: и рыбку съесть, и косточкой не подавиться...)))
-
к2500 хороший выбор, в путешествиях если где заправишь плохим 80-м бензином - кроме засерания фильтров и напрягов для бензонасоса - движку ничего не будет, а движок это самая нужная часть машины. :)
И 160 он по трассе едет нормально.
-
Я понимаю что к2500 ни хрена не грязомес... Но передо мной стоит задача вытянуть из него максимум тягача и внедорожника, но при этом чтобы и на асфальте не материться, особенно при обгоне (как говорит дима40)
Только 7.4 вортек, без вариантов.
Единственный минус расход, а так и прет и тащит.
-
7,4 наше все! А дизель надо только новым брать, три дня назад дал бы тебе проехаться, но звезды сложились иначе...
-
А у меня без дела 6.0 лежит от эски )))
Если чё )))
-
Ну на сколько он лучше чем 7.4 ?
-
Жрет меньше.
Легче.
Мощности больше.
Момент не помню, по моему соизмерим.
К топливу требовательный, всякое не жрет.
К маслу и к периодичности замены тоже.
Про дизель верно говорят, его брать или новым или не надо вовсе.
-
345 бешенных мустангов как-никак )))
-
Угу... И крутящий момент на сотню меньше при оборотах на 1000 больше чем у 7.4 ))) это мне не нравится
-
Да и ресурс у него раза в два по меньше будет я думаю...
-
7.4 - 290 л.с. (216 кВт) при 4000 оборотах в минуту и 410 lb⋅ft (556 Нм) при 3200 оборотах
6.0 - 349 л.с. / 257 кВт при 5200 и 515 Нм при 4000 оборотах.
Расходы топлива не соизмеримы.
Что бы адекватно сравнивать эти два мотора надо смотреть на условия их будущей эксплуатации.
А так же смотреть графики момента.
Если тебе надо тащить дом, на фаркопе, то, безусловно 7.4. Наличие колес у дома, при этом, не обязательно.
На расходы горючего, конечно, не смотрим. Да?
Вот у меня 6.0 стоит.
Осенью ехал из Астрахани, на борту, было 1.3 тонны, меньше чем в прошлом году с рыбалки везли.
На тапочку надавил и тут же полетел. Отклик мотора мгновенный. Загрузка пофигу. На обгонах как молодой. Чуть резче тапочку даванул, пару передач вниз и сопли летят на заднее стекло :) Реально стреляет, когда надо колонну обгонять.
7.4 в этом плане обсуждать не стану, не ездил.
-
Да и ресурс у него раза в два по меньше будет я думаю...
Ты сколько планируешь наезжать за год. Если честно и реально?
Я вот думаю, что ресурса своего, мне до конца жизни хватит.
-
И какой расход на 6.0? В разных циклах...
-
Выше 18-ти еще не было. На трассе при 120-130км/ч. Вообще-то у меня площадь лобового сечения 5м2, с аэродинамикой кирпича, "немного" побольше чем у Субура. :)
Город, наверное, 20, не засекал никогда.
У меня мотор недостаточно хорошо настроен. Пришлось новые мозги покупать, пустые, оттуда. И прошивать заново.
-
Ну... Не спорю... Может я действительно не дооцениваю LQ9
-
За годы эксплуатации всевозможной внедорожной техники ( а ее действительно было много) я убедился что НАСТОЯЩИЙ ВНЕДОРОЖНИК должен быть ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬНЫЙ... отсюда и запросы о крутящем моменте на низких оборотах. Но так как suburban не совсем уж внедорожник, то и подход к выбору мотора соответствующий...
-
Вообще никогда не было у меня гм... По этому и создал тему...
-
Если нужен пуляющий дизель, то тогда дурамакс. И едет и тянет и не жрет
-
Ну да...)
-
Многое наверное от ГП ещё зависит, да и от коробки..
-
TLC или патруль.
ГМ - это пассажирские ЗИЛ-ы.
а уж как засаженный сабурбан вытаскивать, та еще романтика
Та неееее, эт пространственно-временной процесс. Сначала ищешь трактор типа Беларусь, а потом гусеничный чтобы он вытащил обоих. А, ещё Шишига с лебёдкой помогает, но только если их две или рядом капитальное дерево живёт ибо незаякорённая Шишига тупо к Субуру на лебёдке подтягивается. Само собой по канонам жанра(или это только мне так везло?) всё это происходит вдали от цивилизации, где нет даже Беларуси в радиусе минимум 10км. И вот сидишь так и думаешь, а какая хрен разница к какой колонке ты на заправке подъезжаешь. От типа двигателя способность Субурбана тонуть в безопасных для Нивы лужах не зависит.
-
В нашем случае гряь не прогнозируется...)) зимой - глубокий снег, летом - песок
-
Выбор машины для слабых грунтов начинают не с мотора, а с ее веса.
-
В нашем случае гряь не прогнозируется...)) зимой - глубокий снег, летом - песок
А есть места, где смешно становится. Пример из своего двора. На выезде на углу дома пригорочек, всю зиму там лёд под снегом. Так вот всё моноприводное, включая 02-ю Волгу жены выезжало без проблем и даже на липучке. Субурбан на шипах и с включенным ПП только с ходу и не с первого раза. И не разгонишься особо, потому что надо сразу налево в проезд между домами повернуть. Там блин Газель соседская выезжала легче) Зато по двору да, можно было развернуться как хочешь и где хочешь, снег по пороги не был преградой. А вот песок зло, масса не в плюс.
-
TLC или патруль.
ГМ - это пассажирские ЗИЛ-ы.
а уж как засаженный сабурбан вытаскивать, та еще романтика
.
и TLC и патруль - всё это было и есть...
и я бы кстати не сказал что патруль - вообще какой внедорожник...))
-
https://www.drive2.ru/r/nissan/patrol/461358653501344629/
-
Если очень хочется дизель, то нужно смотреть в сторону Cummins или Isuzu, в США весьма популярна установка этих агрегатов, очень много информации. Кстати, 6.2 по моменту уступает даже бензинке 5,7 л, а если треснут головы, то будет совсем невесело.
-
Если на 7.4 вортек поставить ручную коробку как в той ветке с драйва2 - будет агрегат не хуже того патруля с дизелем 6.5.
-
Из 6.2, 6.5 и 7.4 Вортек, я бы выбрал последний.
Был у нас на работе, Шеви ван G20 с 6.5, новым брали. Реальный тепловоз. Расход всегда 15л. всем хорош был, для буса, пока глючить не начал.
Ну их нафиг эти дизеля.
Бензинки понятнее и проще. Ну и пусть жрет, зато как прет...
-
А на газу много тяги потеряет...?
-
А на газу много тяги потеряет...?
Кто?
-
А на газу много тяги потеряет...?
Кто?
Дизель. ;D
Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok
-
:)
Кстати, знакомый на Джип Командер, дизель, ГБО поставил.
Прикольно, говорит прет не по дизельному.
Так что газодизель воочию видел. Правда авто совсем свежий.
-
А на газу много тяги потеряет...?
У меня без разницы
-
А на газу много тяги потеряет...?
Кто?
7.4i на газу много тяги потеряет...?
-
У меня 5.7, ничего не теряет на газу. Мне даже работа двс на газу больше нравится. Как то мягче что ли работает. Переключения газ-бензин вообще не заметны. В тягун пробовал переключаться специально несколько раз на ходу - тахометра и спидометра стрелки стоят не дергаются даже при перекдючениях, т.е. двс мощность не теряет. Кстати, у нас газ подорожал перед нг. Был 15.50 щас 19.50
-
А на газу много тяги потеряет...?
Кто?
7.4i на газу много тяги потеряет...?
При правильно подобранном оборудовании, ты ничего не почувствуешь.
На газу действительно работает мягче.
-
А на газу много тяги потеряет...?
Кто?
7.4i на газу много тяги потеряет...?
При правильно подобранном оборудовании, ты ничего не почувствуешь.
На газу действительно работает мягче.
Я брал б.у. комплект с субурбана 7,4 с двумя редукторами. Мозги ловато, откатал 3 года на них, сейчас на омвл перешел.
-
У меня 5.7, ничего не теряет на газу. Мне даже работа двс на газу больше нравится. Как то мягче что ли работает. Переключения газ-бензин вообще не заметны. В тягун пробовал переключаться специально несколько раз на ходу - тахометра и спидометра стрелки стоят не дергаются даже при перекдючениях, т.е. двс мощность не теряет. Кстати, у нас газ подорожал перед нг. Был 15.50 щас 19.50
.
У нас уже давно 26-27 рублей за литр... и в баллон как правило влезает процентов на 5-10 больше чем заявлено на балконе почему-то...?))
-
Заявлено на баллоне...
-
От времени года зависит. У меня зимой тоже больше входит.
Бак на 92л входит 96. Летом 88-89.
-
Сам газ нелюбливаю, ибо надо грамотно настраивать, а спецов нет(((
Но огромный плюс, что альтернатисювная, независимая система питания и запас хода увеличивается, опять же.
Я так думаю))
-
Да я сам разобрался там несложно. А у "спецов" все заканчивается на автонастройке. Впринципе даже ее достаточно для езды, так скажем прожиточный минимум. Хотя отстроить не сложно, я из-за этого от ловаты на омвл перешёл. С последним проще и понятнее отстраиваются карты
-
А и + большой в удобстве диагностики топливной системы и системы зажигания. Т.к. Два разных вида независимого топлива
-
Если нужен пуляющий дизель, то тогда дурамакс. И едет и тянет и не жрет
Интересно, сколько же стоит такой комплект...???
-
Если нужен пуляющий дизель, то тогда дурамакс. И едет и тянет и не жрет
Интересно, сколько же стоит такой комплект...???
За речкой ентот тюнинх под ключ ценят в районе 25 ихних тыщ
-
Если нужен пуляющий дизель, то тогда дурамакс. И едет и тянет и не жрет
Интересно, сколько же стоит такой комплект...???
Ищи машину в разбор. Слышал комплект за 500
-
Если нужен пуляющий дизель, то тогда дурамакс. И едет и тянет и не жрет
Интересно, сколько же стоит такой комплект...???
Видел как внедряли такой в Экспресс первого поколения. Вместо 6,5.
Могучая штука.
Если его тюнинговать, то штатный Аллисон его уже не держит.
Слышал что они двух поколений, второго лучше.
Сколько стоил исходник не знаю.
-
Видел как внедряли такой в Экспресс первого поколения. Вместо 6,5.
Могучая штука.
Если его тюнинговать, то штатный Аллисон его уже не держит.
Слышал что они двух поколений, второго лучше.
Сколько стоил исходник не знаю.
Поколений намного больше, у первого в стоке 300 сил и 700 ньютонов, аллисон в стоке держит до +100 лошадей, вполне себе достаточно
-
Лошади лошадьми, а Алиисон перестает держать момент, у раздушенного Дюрамакса.
Информация от работника авторизованного сервиса.
Поколений может и больше, не изучал. Помню, что говорили что у первых какие-то проблемы с форсунками, вроде.
-
Лошади лошадьми, а Алиисон перестает держать момент, у раздушенного Дюрамакса.
Информация от работника авторизованного сервиса.
Поколений может и больше, не изучал. Помню, что говорили что у первых какие-то проблемы с форсунками, вроде.
а представляшь, по началу, 80-ку ставили.
-
Лошади лошадьми, а Алиисон перестает держать момент, у раздушенного Дюрамакса.
Информация от работника авторизованного сервиса.
Поколений может и больше, не изучал. Помню, что говорили что у первых какие-то проблемы с форсунками, вроде.
а представляшь, по началу, 80-ку ставили.
4L80... штоли?
-
Да.
-
И насколько её хватало?
-
Без понятия.
У меня не было ни Дюрамакса, ни 4L80Е.
-
Лошади лошадьми, а Алиисон перестает держать момент, у раздушенного Дюрамакса.
Информация от работника авторизованного сервиса.
Поколений может и больше, не изучал. Помню, что говорили что у первых какие-то проблемы с форсунками, вроде.
Cмотря на сколько раздушить. У меня сейчас плюс 80 лс и плюс 120 ньютонов, коробка держит. Вот хорошая статья https://www.drive2.ru/l/6321593/
-
Выше 18-ти еще не было. На трассе при 120-130км/ч. Вообще-то у меня площадь лобового сечения 5м2, с аэродинамикой кирпича, "немного" побольше чем у Субура. :)
Город, наверное, 20, не засекал никогда.
У меня мотор недостаточно хорошо настроен. Пришлось новые мозги покупать, пустые, оттуда. И прошивать заново.
7,4 ТБИ L19 мотор . Расход бензина такой же как у тебя не выше 18 трасса . Расход газа не выше 20 трасса без прицепа . Прицеп 9 м собственный вес 1100 + 3 000 сверху . Расход трасса 25 газа . Гоород расход 30-40 газа .Бензина до 30. Тут дизель и вортек выигрывает
Идет 160 легко .200 тоже идет . Разгоняется хорошо . Не пуля . Коробка плавная .В снегу грязи на обычной АТ типа гудрич заедет дальше Прадо .На газу работает мягче . До -5 бензином не пользуюсь . ГБО 1
-
А что происходит после -5 что не пользуетесь гбо?
-
Видимо имелось ввиду, что до -5 машину заводят сразу на газу, а при температуре ниже заводят на бензине и ездят на газу.
-
Видимо имелось ввиду, что до -5 машину заводят сразу на газу, а при температуре ниже заводят на бензине и ездят на газу.
Именно