Chevy-Clan.RU

Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: ГНКВД от Января 02, 2019, 05:55:38 pm

Название: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: ГНКВД от Января 02, 2019, 05:55:38 pm
Друзья, у Кого-нибудь из Вас есть РЕАЛЬНЫЙ опыт езды и обслуживания К2500 с моторами 7.4vortec и 6.2/6.5td...?   Хочется сравнить динамику на дороге, проходимость в грязи, тягу, расход, простоту в обслуживании и т.д и т.п
Одним словом 7.4vortec vs 6.2/6.5td
Заранее всем спасибо )
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: sovransky от Января 02, 2019, 09:29:15 pm
это не сравнимые моторы...
Тоже самое, что трактор со спортивным автомобилем сравнивать...
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: Акулыч от Января 02, 2019, 11:08:19 pm
6.2 и 6.5 совершенно разные моторы.
Конструктивно и темпераментом.
Как можно их сравнивать?
По сравнению с ними 7.4 спорткар.
6.2 просто трактор.
6.5 троллейбус.
7.4 заряженный троллейбус.
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: Акулыч от Января 02, 2019, 11:10:00 pm
Комментарий модератора Данная тема не имеет никакого отношения к разделу в котором размещена. По этому переезжает.
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: ГНКВД от Января 04, 2019, 08:23:55 pm
7.4 сильно уступает дизелю в тяге ( крутящем моменте ) на "низах" ?
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: kilimanjaro от Января 04, 2019, 08:29:27 pm
Нихрена не уступает. Отпускаешь тормоз и на холостых в гору едет.
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: rostoffdon от Января 04, 2019, 11:45:31 pm
Нихрена не уступает. Отпускаешь тормоз и на холостых в гору едет.

Нажимаешь на газ, а он все равно, как будто в гору, на холостых)))
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: дима40 от Января 05, 2019, 10:43:18 am
Гоняю на К 6.2 дизель. До 60 км чразгон не суперт, но в полне. А после 60 овощ. Постоянно испытываю проблем с обгоном. Акулыч правильно написал , трактор.  Но я привык к нему.  Ставь лучше 7.4 если есть вариант.
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: Акулыч от Января 05, 2019, 11:35:02 am
На тяжёлом бездорожье дизель выиграет по всем параметрам.
Таскать тяжёлый прицеп и вообще на твердом грунте, 7,4 получше.
Одновременно и в грязи и в князи не выйдет. Где-то будет хорошо с одним мотором, где-то с другим.
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: kilimanjaro от Января 05, 2019, 01:12:28 pm
Не согласен. Многоопытные парни из Chrysler давно и успешно выпускают специальную версию пикапа доджа рэма - повер вагон.
Читал я про него много, интересовался. Хотел даже взять.
На него всегда ставили бензинку 5.7 хеми. Никогда не ставили дизель. Почему? Потому что на бездорожье дизель тяжелее при сопоставимой энерговооруженности, менее надёжен и требовательней к топливу.
Интересующиеся и несогласные могут погуглить - в сети всё есть.
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: Акулыч от Января 05, 2019, 01:18:35 pm
При чем тут Хеми?
Когда речь идёт о сравнении конкретных моторов?
Сравнение дизеля и бензинки, в общем, дело неблагодарное.
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: kilimanjaro от Января 05, 2019, 01:21:45 pm
Я про то, что на бездорожье дизель всегда выигрывает. Нет, не всегда. Вот про что, а не о конкретных движках.
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: kilimanjaro от Января 05, 2019, 05:00:10 pm
Давайте про ниву ещё вспомним.
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Января 05, 2019, 05:43:51 pm
И закончим вертолётом. Он вообще вне конкуренции)))
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: ГНКВД от Января 05, 2019, 07:38:37 pm
Я понимаю что к2500 ни хрена не грязомес... Но передо мной стоит задача вытянуть из него максимум тягача и внедорожника, но при этом чтобы и на асфальте не материться, особенно при обгоне (как говорит дима40)
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: ГНКВД от Января 05, 2019, 07:46:05 pm
Как говорится:  и рыбку съесть,  и косточкой не подавиться...)))
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: kilimanjaro от Января 05, 2019, 07:51:48 pm
к2500 хороший выбор, в путешествиях если где заправишь плохим 80-м бензином - кроме засерания фильтров и напрягов для бензонасоса - движку ничего не будет, а движок это самая нужная часть машины.  :)
И 160 он по трассе едет нормально.
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: rostoffdon от Января 05, 2019, 08:00:35 pm
Я понимаю что к2500 ни хрена не грязомес... Но передо мной стоит задача вытянуть из него максимум тягача и внедорожника, но при этом чтобы и на асфальте не материться, особенно при обгоне (как говорит дима40)

Только 7.4 вортек, без вариантов.
Единственный минус расход, а так и прет и тащит.
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: человечище от Января 05, 2019, 08:36:54 pm
7,4 наше все! А дизель надо только новым брать, три дня назад дал бы тебе проехаться, но звезды сложились иначе...
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: Геныч Юрич от Января 05, 2019, 10:05:00 pm
А у меня без дела 6.0 лежит от эски )))
Если чё )))
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: ГНКВД от Января 05, 2019, 10:13:14 pm
Ну на сколько он лучше чем 7.4 ?
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: Акулыч от Января 05, 2019, 10:21:42 pm
Жрет меньше.
Легче.
Мощности больше.
Момент не помню, по моему соизмерим.
К топливу требовательный, всякое не жрет.
К маслу и к периодичности замены тоже.
Про дизель верно говорят, его брать или новым или не надо вовсе.
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: Геныч Юрич от Января 05, 2019, 10:52:18 pm
345 бешенных мустангов как-никак )))
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: ГНКВД от Января 05, 2019, 11:00:02 pm
Угу... И крутящий момент на сотню меньше при оборотах на 1000 больше чем у 7.4 )))  это мне не нравится
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: ГНКВД от Января 05, 2019, 11:03:43 pm
Да и ресурс у него раза в два по меньше будет я думаю...
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: Акулыч от Января 05, 2019, 11:22:37 pm
7.4 - 290 л.с. (216 кВт) при 4000 оборотах в минуту и 410 lb⋅ft (556 Нм) при 3200 оборотах
6.0 - 349 л.с. / 257 кВт при 5200 и 515 Нм при 4000 оборотах.
Расходы топлива не соизмеримы.
Что бы адекватно сравнивать эти два мотора надо смотреть на условия их будущей эксплуатации.
А так же смотреть графики момента.
Если тебе надо тащить дом, на фаркопе, то, безусловно 7.4. Наличие колес у дома, при этом, не обязательно.
На расходы горючего, конечно, не смотрим. Да?
Вот у меня 6.0 стоит.
Осенью ехал из Астрахани, на борту, было 1.3 тонны, меньше чем в прошлом году с рыбалки везли.
На тапочку надавил и тут же полетел. Отклик мотора мгновенный. Загрузка пофигу. На обгонах как молодой. Чуть резче тапочку даванул, пару передач вниз и сопли летят на заднее стекло :) Реально стреляет, когда надо колонну обгонять.
7.4 в этом плане обсуждать не стану, не ездил.
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: Акулыч от Января 05, 2019, 11:24:06 pm
Да и ресурс у него раза в два по меньше будет я думаю...
Ты сколько планируешь наезжать за год. Если честно и реально?
Я вот думаю, что ресурса своего, мне до конца жизни хватит.
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: ГНКВД от Января 05, 2019, 11:27:49 pm
И какой расход на 6.0? В разных циклах...
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: Акулыч от Января 05, 2019, 11:31:02 pm
Выше 18-ти еще не было. На трассе при 120-130км/ч. Вообще-то у меня площадь лобового сечения 5м2, с аэродинамикой кирпича, "немного" побольше чем у Субура. :)
Город, наверное, 20, не засекал никогда.
У меня мотор недостаточно хорошо настроен. Пришлось новые мозги покупать, пустые, оттуда. И прошивать заново.
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: ГНКВД от Января 05, 2019, 11:54:39 pm
Ну... Не спорю... Может я действительно не дооцениваю LQ9
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: ГНКВД от Января 06, 2019, 12:07:07 am
За годы эксплуатации всевозможной внедорожной техники ( а ее действительно было много) я убедился что НАСТОЯЩИЙ ВНЕДОРОЖНИК должен быть ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬНЫЙ... отсюда и запросы о крутящем моменте на низких оборотах. Но так как suburban не совсем уж внедорожник, то и подход к выбору мотора соответствующий...
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: ГНКВД от Января 06, 2019, 12:14:05 am
Вообще никогда не было у меня гм... По этому и создал тему...
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: Лев 66 от Января 06, 2019, 12:24:04 am
Если нужен пуляющий дизель, то тогда дурамакс. И едет и тянет и не жрет
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: ГНКВД от Января 06, 2019, 12:43:14 am
Ну да...)
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: Marlboro от Января 06, 2019, 01:38:05 am
Многое наверное от ГП ещё зависит, да и от коробки..
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Января 06, 2019, 01:47:22 am
TLC или патруль.
ГМ  - это пассажирские ЗИЛ-ы.

а уж как засаженный сабурбан вытаскивать, та еще романтика
Та неееее, эт пространственно-временной процесс. Сначала ищешь трактор типа Беларусь, а потом гусеничный чтобы он вытащил обоих. А, ещё Шишига с лебёдкой помогает, но только если их две или рядом капитальное дерево живёт ибо незаякорённая Шишига тупо к Субуру на лебёдке подтягивается. Само собой по канонам жанра(или это только мне так везло?) всё это происходит вдали от цивилизации, где нет даже Беларуси в радиусе минимум 10км. И вот сидишь так и думаешь, а какая хрен разница к какой колонке ты на заправке подъезжаешь. От типа двигателя способность Субурбана тонуть в безопасных для Нивы лужах не зависит.
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: ГНКВД от Января 06, 2019, 08:06:34 am
В нашем случае гряь не прогнозируется...))   зимой - глубокий снег, летом - песок
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: Акулыч от Января 06, 2019, 10:15:03 am
Выбор машины для слабых грунтов начинают не с мотора, а с ее веса.
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Января 06, 2019, 12:29:36 pm
В нашем случае гряь не прогнозируется...))   зимой - глубокий снег, летом - песок
А есть места, где смешно становится. Пример из своего двора. На выезде на углу дома пригорочек, всю зиму там лёд под снегом. Так вот всё моноприводное, включая 02-ю Волгу жены выезжало без проблем и даже на липучке. Субурбан на шипах и с включенным ПП только с ходу и не с первого раза. И не разгонишься особо, потому что надо сразу налево в проезд между домами повернуть. Там блин Газель соседская выезжала легче) Зато по двору да, можно было развернуться как хочешь и где хочешь, снег по пороги не был преградой. А вот песок зло, масса не в плюс.
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: ГНКВД от Января 06, 2019, 01:22:27 pm
TLC или патруль.
ГМ  - это пассажирские ЗИЛ-ы.

а уж как засаженный сабурбан вытаскивать, та еще романтика
.   


и TLC и патруль - всё это было и есть...
и я бы кстати не сказал что патруль - вообще какой внедорожник...))
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: ГНКВД от Января 06, 2019, 02:55:31 pm
https://www.drive2.ru/r/nissan/patrol/461358653501344629/
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: ramdisk от Января 06, 2019, 03:15:04 pm
Если очень хочется дизель, то нужно смотреть в сторону Cummins или Isuzu, в США весьма популярна установка этих агрегатов, очень много информации. Кстати, 6.2 по моменту уступает даже бензинке 5,7 л, а если треснут головы, то будет совсем невесело.
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: kilimanjaro от Января 06, 2019, 04:58:33 pm
Если на 7.4 вортек поставить ручную коробку как в той ветке с драйва2 - будет агрегат не хуже того патруля с дизелем 6.5.
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: Акулыч от Января 06, 2019, 07:36:40 pm
Из 6.2, 6.5 и 7.4 Вортек, я бы выбрал последний.
Был у нас на работе, Шеви ван G20 с 6.5, новым брали. Реальный тепловоз. Расход всегда 15л. всем хорош был, для буса, пока глючить не начал.
Ну их нафиг эти дизеля.
Бензинки понятнее и проще. Ну и пусть жрет, зато как прет...
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: ГНКВД от Января 06, 2019, 08:54:01 pm
А на газу много тяги потеряет...?
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: Акулыч от Января 06, 2019, 08:56:30 pm
А на газу много тяги потеряет...?
Кто?
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: Gendalfcvale от Января 06, 2019, 09:37:46 pm
А на газу много тяги потеряет...?
Кто?
Дизель. ;D

Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok

Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: Акулыч от Января 06, 2019, 10:42:33 pm
:)
Кстати, знакомый на Джип Командер, дизель, ГБО поставил.
Прикольно, говорит прет не по дизельному.
Так что газодизель воочию видел. Правда авто совсем свежий.
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: человечище от Января 06, 2019, 11:24:07 pm
А на газу много тяги потеряет...?
У меня без разницы
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: ГНКВД от Января 06, 2019, 11:52:21 pm
А на газу много тяги потеряет...?
Кто?

7.4i  на газу много тяги потеряет...?
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: yakobson от Января 07, 2019, 10:25:28 am
У  меня 5.7, ничего не теряет на газу. Мне даже работа двс на газу больше нравится. Как то мягче что ли работает. Переключения газ-бензин вообще не заметны. В тягун пробовал переключаться специально несколько раз на ходу  - тахометра и спидометра стрелки стоят не дергаются даже при перекдючениях, т.е. двс мощность не теряет. Кстати, у нас газ подорожал перед нг. Был 15.50 щас 19.50
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: Акулыч от Января 07, 2019, 10:58:31 am
А на газу много тяги потеряет...?
Кто?

7.4i  на газу много тяги потеряет...?
При правильно подобранном оборудовании, ты ничего не почувствуешь.
На газу действительно работает мягче.
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: yakobson от Января 07, 2019, 11:07:20 am
А на газу много тяги потеряет...?
Кто?

7.4i  на газу много тяги потеряет...?
При правильно подобранном оборудовании, ты ничего не почувствуешь.
На газу действительно работает мягче.

Я брал б.у. комплект с субурбана 7,4 с двумя редукторами. Мозги ловато, откатал 3 года на них, сейчас на омвл перешел.
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: ГНКВД от Января 07, 2019, 11:42:45 am
У  меня 5.7, ничего не теряет на газу. Мне даже работа двс на газу больше нравится. Как то мягче что ли работает. Переключения газ-бензин вообще не заметны. В тягун пробовал переключаться специально несколько раз на ходу  - тахометра и спидометра стрелки стоят не дергаются даже при перекдючениях, т.е. двс мощность не теряет. Кстати, у нас газ подорожал перед нг. Был 15.50 щас 19.50


У нас уже давно 26-27 рублей за литр... и в баллон как правило влезает процентов на 5-10 больше чем заявлено на балконе почему-то...?))
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: ГНКВД от Января 07, 2019, 11:45:51 am
Заявлено на баллоне...
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: yakobson от Января 07, 2019, 03:12:45 pm
От времени года зависит. У меня зимой тоже больше входит.
Бак на 92л входит 96. Летом 88-89.
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: rostoffdon от Января 07, 2019, 03:43:42 pm
Сам газ нелюбливаю, ибо надо грамотно настраивать, а спецов нет(((
Но огромный плюс, что альтернатисювная, независимая система питания и запас хода увеличивается, опять же.
Я так думаю))
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: yakobson от Января 07, 2019, 05:06:03 pm
Да я сам разобрался там несложно. А у "спецов" все заканчивается на автонастройке. Впринципе даже ее достаточно для езды, так скажем прожиточный минимум. Хотя отстроить не сложно, я из-за этого от ловаты на омвл перешёл. С последним проще и понятнее отстраиваются карты
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: yakobson от Января 07, 2019, 05:09:22 pm
А и + большой в удобстве диагностики топливной системы и системы зажигания. Т.к. Два разных вида независимого топлива
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: ГНКВД от Января 08, 2019, 08:50:27 pm
Если нужен пуляющий дизель, то тогда дурамакс. И едет и тянет и не жрет

Интересно, сколько же стоит такой комплект...???
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Января 08, 2019, 08:57:18 pm
Если нужен пуляющий дизель, то тогда дурамакс. И едет и тянет и не жрет

Интересно, сколько же стоит такой комплект...???
За речкой ентот тюнинх под ключ ценят в районе 25 ихних тыщ
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: Лев 66 от Января 08, 2019, 09:12:52 pm
Если нужен пуляющий дизель, то тогда дурамакс. И едет и тянет и не жрет

Интересно, сколько же стоит такой комплект...???
Ищи машину в разбор. Слышал комплект за 500
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: Акулыч от Января 08, 2019, 10:36:34 pm
Если нужен пуляющий дизель, то тогда дурамакс. И едет и тянет и не жрет

Интересно, сколько же стоит такой комплект...???
Видел как внедряли такой в Экспресс первого поколения. Вместо 6,5.
Могучая штука.
Если его тюнинговать, то штатный Аллисон его уже не держит.
Слышал что они двух поколений, второго лучше.
Сколько стоил исходник не знаю.
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: Лев 66 от Января 08, 2019, 10:54:10 pm
Видел как внедряли такой в Экспресс первого поколения. Вместо 6,5.
Могучая штука.
Если его тюнинговать, то штатный Аллисон его уже не держит.
Слышал что они двух поколений, второго лучше.
Сколько стоил исходник не знаю.
Поколений намного больше, у первого в стоке 300 сил и 700 ньютонов, аллисон в стоке держит до +100 лошадей, вполне себе достаточно
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: Акулыч от Января 08, 2019, 11:21:35 pm
Лошади лошадьми, а Алиисон перестает держать момент, у раздушенного Дюрамакса.
Информация от работника авторизованного сервиса.
Поколений может и больше, не изучал. Помню, что говорили что у первых какие-то проблемы с форсунками, вроде.
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: rostoffdon от Января 08, 2019, 11:29:24 pm
Лошади лошадьми, а Алиисон перестает держать момент, у раздушенного Дюрамакса.
Информация от работника авторизованного сервиса.
Поколений может и больше, не изучал. Помню, что говорили что у первых какие-то проблемы с форсунками, вроде.

а представляшь, по началу, 80-ку ставили.
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: ГНКВД от Января 09, 2019, 10:07:45 am
Лошади лошадьми, а Алиисон перестает держать момент, у раздушенного Дюрамакса.
Информация от работника авторизованного сервиса.
Поколений может и больше, не изучал. Помню, что говорили что у первых какие-то проблемы с форсунками, вроде.

а представляшь, по началу, 80-ку ставили.


4L80... штоли?
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: Акулыч от Января 09, 2019, 10:40:32 am
Да.
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: ГНКВД от Января 09, 2019, 12:30:53 pm
И насколько её хватало?
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: Акулыч от Января 09, 2019, 02:32:29 pm
Без понятия.
У меня не было ни Дюрамакса, ни 4L80Е.
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: Лев 66 от Января 09, 2019, 06:26:44 pm
Лошади лошадьми, а Алиисон перестает держать момент, у раздушенного Дюрамакса.
Информация от работника авторизованного сервиса.
Поколений может и больше, не изучал. Помню, что говорили что у первых какие-то проблемы с форсунками, вроде.
Cмотря на сколько раздушить. У меня сейчас плюс 80 лс и  плюс 120 ньютонов, коробка держит. Вот хорошая статья https://www.drive2.ru/l/6321593/
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: Pferd от Января 10, 2019, 10:03:17 am
Выше 18-ти еще не было. На трассе при 120-130км/ч. Вообще-то у меня площадь лобового сечения 5м2, с аэродинамикой кирпича, "немного" побольше чем у Субура. :)
Город, наверное, 20, не засекал никогда.
У меня мотор недостаточно хорошо настроен. Пришлось новые мозги покупать, пустые, оттуда. И прошивать заново.
7,4 ТБИ L19  мотор . Расход бензина такой же как у тебя не выше 18 трасса . Расход газа не выше 20 трасса без прицепа . Прицеп 9 м собственный вес 1100 + 3 000 сверху . Расход трасса 25 газа . Гоород расход 30-40 газа .Бензина до 30. Тут дизель и вортек выигрывает
Идет 160 легко .200 тоже идет . Разгоняется хорошо . Не пуля . Коробка  плавная .В снегу грязи на обычной АТ типа гудрич заедет дальше Прадо .На газу работает мягче . До -5 бензином не пользуюсь . ГБО 1
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: yakobson от Января 10, 2019, 06:08:50 pm
А что происходит после -5 что не пользуетесь гбо?
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Января 10, 2019, 06:55:52 pm
Видимо имелось ввиду, что до -5 машину заводят сразу на газу, а при температуре ниже заводят на бензине и ездят на газу.
Название: Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
Отправлено: Pferd от Января 10, 2019, 09:10:38 pm
Видимо имелось ввиду, что до -5 машину заводят сразу на газу, а при температуре ниже заводят на бензине и ездят на газу.
Именно