Автор Тема: Всё о том же...  (Прочитано 20570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Всё о том же...
« Ответ #30 : Марта 16, 2006, 01:18:33 pm »
Какой то бунт прямо начался! :lol:  :lol:
Разлад, разброд и шатания......... :lol:  :lol:

 :!: Но лучше S15 нет машины! :lol:  :lol:
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Всё о том же...
« Ответ #31 : Марта 16, 2006, 01:23:17 pm »
Марыч!

Моя точка зрения имеет в своей основе, как я уже говорил, чисто практическое приложение.
Даже выбор в сторону "EBlazer"а (об этом, надеюсь, смогу рассказать отдельно) во многом обязан этому.

Отношение к коже в салоне автомобиля (которая, спору нет, смотрится много выигрышнее, чем любое другое покрытие) складывалось на основе как положительных, так и отрицательных сторон опыта общения с ней. Возможно, на фоне других мой опыт и не столь огромен, но достаточен для выработки своей точки зрения.

"Мотыга на руле"... Дух америки должен соответствовать тем реалиям, которые имеют место быть. И если годами сложиоась привычка "облокачиваться" на рычаг селектора в полу, то "горбатого могила исправит" (тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо).

Фары и фонари "EBlazer"а мне очень нравятся, хотя дизайн и стилистические решение светотехники в некоторых моделях американских автомобилей (причём, не обязательно с "крестом") кажутся более органичным.

"EBlazer", как тебе хорошо известно, самый настоящий "клон" американца. Исключение в деталях кузова, компоновке салона и прочих мелочей с этим связанных. Главное - душа есть!

Всегда надо с оглядкой произносить слово "грузовик". По хорошему, даже у нас с тобой уже грузовики. Да и на многих других джипах "красуются" те самые буквы...
Из всего разнообразия моделей последних лет, мне ближе остаются автомобили классических форм периода 70-80 годов. Ну ещё самого начала 90-х... (к примеру, "Трейблейзер", как мне кажется, наглядный пример погони за автомобильной модой, чего, кстати, не избежали славящиеся своей приверженностью классицизму "Мередес" и консерватизму "Ролс").

Отдельно.
Американские автомобили периода конца 50-х и начала 60-х годов стоят вне понятия "классика", адекватные слова для оценки вряд ли удасться найти. Эти автомобили заслужили право на существование уже только одной идеей линий кузова. Никакие технические погрешности конструкции не "утащат" их в тину забвения! Это, к сожалению, повторить невозможно!

И ещё: может мы разные понятия вкладываем в слово "классика".
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Всё о том же...
« Ответ #32 : Марта 16, 2006, 01:29:36 pm »
Мотыга на руле мне тоже больше импанирует с точки зрения практичности(больше возможности путёвую бороду замутить),но я выбирал авто в нормальном состоянии и достался с рычагом на полу(в Елабуге не собирали,а растомаживали).

Че!

А стоит ли "мутить" таких в автомобилях?

В Елабугге ничего не собирали. Даже бразильские заднеприводники "2,2" заезжали в цех своим ходом, где на них  устанавливали бампера, светотехнику и переднее пассажирское и заднее сидения. И ещё маркировочную табличку.
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Всё о том же...
« Ответ #33 : Марта 16, 2006, 01:40:28 pm »
Ты такую прекрасную фразу написал, Вадим, в конце своего более раннего поста, но тоже, как и я скатился в "первый класс"....
На мой взглад это больше тема для разговора, чем для переписки, поэтому умолкаю.......

Но вот эта твоя фраза заслуживает отдельной отметки:
Цитата: "VBV455-99"
Американские автомобили периода конца 50-х и начала 60-х годов стоят вне понятия "классика", адекватные слова для оценки вряд ли удасться найти. Эти автомобили заслужили право на существование уже только одной идеей линий кузова. Никакие технические погрешности конструкции не "утащат" их в тину забвения! Это, к сожалению, повторить невозможно!

"+" тебе в зачОООтку!
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Всё о том же...
« Ответ #34 : Марта 16, 2006, 01:53:08 pm »
EfimoMax, Че, Марыч, Vit!

Порылся в разных источниках и кое-что удалось разузнать по вопросу последних изменений в Правилах. Всё это постарался свести в удобочитаемый текст.


Постановлением Правительства от 28 февраля 2006 года № 109 разъясняются некоторые особенности применения отдельных положений Правил дорожного движения, вызвавшие много у всех, кто тем или иным образом связан с автомобилем.

Данным Постановлением определено, что Пункт 22.9 Правил, в части перевозки детей до 12-ти летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, за исключением перевозки детей указанного возраста на переднем сиденье легкового автомобиля, не применяется до 1 января 2007 года.

Одновременно с этим внесены изменения в пункт 3.6 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, прилагаемого к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

Теперь он звучит так:
«3.6. На транспортном средстве установлены:
- спереди – световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
- сзади – фонари заднего хода и освещение государственного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.
Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах».

Таким образом, Марыч оказался прав: ничего переделывать не надо.
Остаётся только порадоваться за всех «американцев»!
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Vit

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 190
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва Бутово
Всё о том же...
« Ответ #35 : Марта 16, 2006, 02:43:14 pm »
Ура!! :D  Спасибо за разъяснение, теперь всё понятно, буду ездить как есть. Кстати сегодня получил талон техосмотра с теми фонарями как есть.  У меня Блейзер 1994г , но на боковой стойке между дверями
стоит шильдик TAHOE LT и кочерги у меня нет, механика. Я такую и искал, так мне больше нравится. :lol:
Если долго налаживаеш прибор и у тебя ничего не получается, прочти наконец инструкцию.

Parrot

  • Гость
Всё о том же...
« Ответ #36 : Марта 16, 2006, 02:49:56 pm »
Ищо один Blazer-Tahoe)))

Оффлайн Vit

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 190
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва Бутово
Всё о том же...
« Ответ #37 : Марта 16, 2006, 02:52:43 pm »
Блин, не я его туда пришлёпал! :D
Если долго налаживаеш прибор и у тебя ничего не получается, прочти наконец инструкцию.

Оффлайн Vit

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 190
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва Бутово
Всё о том же...
« Ответ #38 : Марта 16, 2006, 03:10:33 pm »
А правду говорят, что у первых ЕБ кузов был как у квадратного, только передними крыльями и решёткой отличались?
Если долго налаживаеш прибор и у тебя ничего не получается, прочти наконец инструкцию.

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Всё о том же...
« Ответ #39 : Марта 17, 2006, 09:05:48 pm »
Привет, Vit!

О талоне техосмотра...
Пока шли перепалки в Правительстве, руководство ГАИ (видимо от греха подальше или из желания "прогнуться") "рекомендовало" своим сотрудникам не препятствовать ГТО по причине "неправильных" фонарей (о порочности такого подхода, даже с учётом благих намерений, я уже говорил).

О сборке "Blazer"ов в Елабуге...
Первая партия представляла из себя привезенные из Северной Америки "канадские" "Blazer"ы, на которые, после "сборки" цепляли маркировочную табличку "Сделано в России". Затем в ход пошёл бразильский кузов с "американской начинкой" от "4,3 литра".

"Квадратов" в Елабуге не собирали.

P.S. Твои пояснения по "радиостанции в автомобиле" идут на "Ура". Цены им нет... Хорошо, когда есть у кого и можно так проконсультироваться!
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Vit

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 190
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва Бутово
Всё о том же...
« Ответ #40 : Марта 17, 2006, 09:26:07 pm »
Интересно, что же за зверя я тогда видел, Блейзер 100% квадрат, а крылья круглые и решётка как у ЕБлейзера? :shock:
Если долго налаживаеш прибор и у тебя ничего не получается, прочти наконец инструкцию.

Оффлайн Вжик

  • Патриот
  • Ст.сержант Клана
  • ***
  • Сообщений: 134
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: М.О. г.Электросталь
    • http://vbminin.narod.ru
Всё о том же...
« Ответ #41 : Марта 17, 2006, 10:14:31 pm »
Vit!!!
 Я не спец, но кого ты видел ЭТО МУТАНТ :):):)
Сам езжу на Еблейзере, но если честно,хотелбы кузов Аблейзера с капотом , фарами, и решоткой Елабкги, вот Это былбы вариант :):):)
Кстати АКПП только на полу :) ( привет Марычу:) ), сам в первую очередь если когда либо буду выбирать машину то АКПП ТОЧНО на ПОЛУ, вы меня хоть стреляйте , на руле за даром не возьму :), низнаю, у меня , повсей видимости в голове свои ЖУЧКИ :):):)
Очень засматриваюсь на Тускан :(, я понимаю что параша, но за 28тонн баков ???? Трейл не возьмшь (я имею ввиду новый).
Ещё смотрю на ПАТРИОТ, тот каторый УАЗ :)
Но езжу на Еблейзере,  и понимаю поменять его на УАЗ точно не буду :):):), но к Еблезеру УАЗ ПАТРИОТ купить хочу :):):), уж больно машинка запала :) Ы-ы--ыы-ы-ы-ы--ы-
Надо чаще встречаться!!! :)

Оффлайн Vit

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 190
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва Бутово
Всё о том же...
« Ответ #42 : Марта 18, 2006, 11:24:41 am »
Мутант, ХМ! Интересно и кто это чудо сотворил, и кто разрешил. А вообще идея мне нравится. Хотя когда я по осени покупал мотор, мужик с разборки где я брал сказал что была переходная модель 94 на95 год, в таком виде. А две недели назад я в Тритоне заказал железку, такую на которой крепится замок капота и разговорился с мужиком, так он уверил что такие в самом начале в Елабуге собирали. Может врут, кто знает.
Если долго налаживаеш прибор и у тебя ничего не получается, прочти наконец инструкцию.