Автор Тема: Выбор сабурбана  (Прочитано 12448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Якут

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 420
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: Россия, г. Киев
    • http://forum.sevastopol.info/viewforum.php?f=11
Выбор сабурбана
« : Ноября 29, 2007, 01:28:26 pm »
Здравствуйте, люди!

Читаю вас уж с недельку, может, больше чуть. Почерпнул немало интересного и полезного для себя. Самое главное - убедился, что я не сумасшедший и страсть к амерам - не сдвиг по фазе. Был у меня широкий - до сих пор по нему ностальгирую, но погиб он безвременно и безвинно - на него упала сосулька с меня размером....

Народ, у меня к вам есть вопрос. Новую тему открывать не хочу, а тут в самый раз. К поиску просьба не отсылать. Перечитал всё, кроме раздела "Юмор", но с неожиданным эффектом - в голове все перемешалось, чтоб найти ответы - надо читать все снова.

Я сейчас хожу кругами вокруг Сабера К2500 7,4 TBI. Его расход не повлияет на решение - не та статья. Но! Хочу точно представлять себе, к чему я должен быть готов. Я вижу, что среди форумчан есть обладатели Саберов.

Итак, вопрос: какой расход и в каком режиме для Сабера К2500 7,4 TBI является нормой, а при каком следует все бросать и ехать на сервис?

Заранее благодарю за развернутые ответы.

С уважением. Вадим.
IDDQD. Заговор от мадиратарафф.

Оффлайн Иван

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 314
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: новогринеево (вечером) или м. Ленинский проспект (днём)
Выбор сабурбана
« Ответ #1 : Ноября 29, 2007, 03:02:31 pm »
Мне предлагали купить такой. Владелец говорил, что в среднем будет 30 литров. Это похоже на правду, так как вортек 5,7 жрет 20-25

А ещё не мешает готовиться к непростому поиску деталек для заднего моста. Да и на другие, не совпадающие с тахой, узлы :)
Машина надежная, но мне так объясняли : "Это как служба пожарником: бездельничаешь день за днём, но если пожар - то хоть увольняйся".

Оффлайн Якут

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 420
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: Россия, г. Киев
    • http://forum.sevastopol.info/viewforum.php?f=11
Выбор сабурбана
« Ответ #2 : Ноября 29, 2007, 03:25:58 pm »
Цитата: "Иван"
Мне предлагали купить такой. Владелец говорил, что в среднем будет 30 литров. Это похоже на правду, так как вортек 5,7 жрет 20-25

Хотелось бы подробностей от владельцев сабжа.
Цитата: "Иван"
Машина надежная, но мне так объясняли : "Это как служба пожарником: бездельничаешь день за днём, но если пожар - то хоть увольняйся".
Устраивает. Вопрос не в цене обслуживания - вопрос в обладании автомобилем мечты. Давно мечтал о нем, но как-то иные проблемы мотивировали при выборе авто. Теперь нет, даже наоборот - он и в утилитарном смысле пригодится - катер таскать.
IDDQD. Заговор от мадиратарафф.

Оффлайн Asharat

  • Патриот
  • Ст.лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 573
  • зачОООтка: +19/-8
  • Откуда: Москва м. Юго-Западная
  • Признанный злодей.
Выбор сабурбана
« Ответ #3 : Ноября 29, 2007, 03:52:26 pm »
У меня сабур. Правда 1500. И мотор 5,7.
В общем, я такой же фанат Субуров как и Вы.
Если хочется имено 2500 - тогда можно смело брать, но я рекомендовал бы взять 1500. Объясню:
1. Запчасти стоят дешевле и многие из них подходят от Тахо, которых в России достаточно много.
2. 1500 версия выглядит как-то более привлекательной. Если возьмёте именно 2500 советую очень внимательно отнестись к выбору дисков и резины. Иначе такая большая машина на сравнительно небольших колёсах будет выглядеть нелепо.
3. Не рекомендовал бы его лифтовать. Тогда на дороге он будет просто казаться мастодонтом и, на мой взгляд, не будет радовать окружающих.
4. При покупке - особое внимание ходовой. Как правило, такие машины используются в сопровождении и там её эксплуатируют на износ.
5. Нещадно торгуйтесь. Такие машины сейчас очень плохо продаются.
6. Сейчас на auto. ru висит Сабур с очень редким двигателем 8,1 литра. Хотят за неё в районее 35000 долларов. Если средства позволяют, присмотритесь к нему. Если бы у меня сейчас была бы достаточная сумма, я бы её уже купил... А пока езжу на своём. Если есть какие-то вопросы - спрашивайте, не стесняйтесь.
Машина GMC Suburban комплектация SLT 1995 г. :king:
Graag Traag! (Езжайте медленее!) (nl)

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Выбор сабурбана
« Ответ #4 : Ноября 29, 2007, 03:56:26 pm »
Если деньги есть, бери, остальное починишь ...

По расходу, вот могу сказать ....

Если по пробкам таскаться, то вортек 5.7, у меня дожирает порой до 65 литров на 100 км, если по трассе ехать, литров 16-17 кушает, не зависимо от времени года ...


Думаю тут так-же будет ...

Главное, чтоб одновременно не был укатан по всем узлам, чтоб не сразу всё сыпаться начало, а постепенно менять убитое на новое оригинальное, тогда через годик, будешь, весел и счастлив ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Якут

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 420
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: Россия, г. Киев
    • http://forum.sevastopol.info/viewforum.php?f=11
Выбор сабурбана
« Ответ #5 : Ноября 29, 2007, 04:07:41 pm »
Цитата: "Zubilo"
Если деньги есть, бери, остальное починишь ...

По расходу, вот могу сказать ....

Если по пробкам таскаться, то вортек 5.7, у меня дожирает порой до 65 литров на 100 км, если по трассе ехать, литров 16-17 кушает, не зависимо от времени года ...


Думаю тут так-же будет ...

Да, я видел Ваш ответ на Субурбан.ру
Цитата: "Zubilo"
Главное, чтоб одновременно не был укатан по всем узлам, чтоб не сразу всё сыпаться начало, а постепенно менять убитое на новое оригинальное, тогда через годик, будешь, весел и счастлив ...

Надеюсь, да.
IDDQD. Заговор от мадиратарафф.

Оффлайн Якут

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 420
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: Россия, г. Киев
    • http://forum.sevastopol.info/viewforum.php?f=11
Выбор сабурбана
« Ответ #6 : Ноября 29, 2007, 04:15:51 pm »
Цитата: "Asharat"
У меня сабур. Правда 1500. И мотор 5,7.
В общем, я такой же фанат Субуров как и Вы.

Как я Вас понимаю...
Цитата: "Asharat"
Если хочется имено 2500 - тогда можно смело брать, но я рекомендовал бы взять 1500. Объясню:
1. Запчасти стоят дешевле и многие из них подходят от Тахо, которых в России достаточно много.

Я в Киеве живу, собираюсь перебираться в Севастополь.
Цитата: "Asharat"
 Если возьмёте именно 2500 советую очень внимательно отнестись к выбору дисков и резины. Иначе такая большая машина на сравнительно небольших колёсах будет выглядеть нелепо.

В курсе.

Цитата: "Asharat"
3. Не рекомендовал бы его лифтовать. Тогда на дороге он будет просто казаться мастодонтом и, на мой взгляд, не будет радовать окружающих.
4. При покупке - особое внимание ходовой. Как правило, такие машины используются в сопровождении и там её эксплуатируют на износ.
На диагностику не поскуплюсь, те боле, что дефекты - солидный повод для солидного торга.
Цитата: "Asharat"
5. Нещадно торгуйтесь. Такие машины сейчас очень плохо продаются.
За одним Сабером уж пару месяцев наблюдаю.

Цитата: "Asharat"
6. Сейчас на auto. ru висит Сабур с очень редким двигателем 8,1 литра. Хотят за неё в районее 35000 долларов. Если средства позволяют, присмотритесь к нему. Если бы у меня сейчас была бы достаточная сумма, я бы её уже купил... А пока езжу на своём. Если есть какие-то вопросы - спрашивайте, не стесняйтесь.

Опять же - я в Киеве....

Благодарю за предложение консультаций. Воспользуюсь непременно.

Кстати, не могу пока выложить фотку того, за которым смотрю из засады. Уже выложил в первом посте - пришлось региться по новой. Скотлько постов надо, чтоб не удаляло аккаунт при выкладывании ссылки?
IDDQD. Заговор от мадиратарафф.

Оффлайн Asharat

  • Патриот
  • Ст.лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 573
  • зачОООтка: +19/-8
  • Откуда: Москва м. Юго-Западная
  • Признанный злодей.
Выбор сабурбана
« Ответ #7 : Ноября 29, 2007, 04:39:33 pm »
Внимательно присмотритесь к таможенным платежам. Может, имеет смысл заказать его в Штатах. Тогда можно взять его свежее. Я вот присматриваюсь к тем, которые с мотором 8,1 л. Сейчас реально раздобыть такой в Штатах 3-4 летку тысяч за 17.
Особенности таможенного законодательства таковы, что там могут быть дыры. Например, если за России такой аппарат таможить "в лоб" т. е. на физическое лицо то таможенный калькулятор насчитал мне 40.000 долларов таможеных платежей.
А если у него, при выходе с завода, было 9 мест (+ водитель) и таможить на юридическон лицо, то получается 20% стоимости автомобиля + 18% НДС. НДС, кстати, можно зачесть, если потом машина будет записана на юридическое лицо. В любом случае, разница очевидна. Но это в России так, а вот как на Украине, я не знаю.
Машина GMC Suburban комплектация SLT 1995 г. :king:
Graag Traag! (Езжайте медленее!) (nl)

Оффлайн Якут

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 420
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: Россия, г. Киев
    • http://forum.sevastopol.info/viewforum.php?f=11
Выбор сабурбана
« Ответ #8 : Ноября 29, 2007, 04:55:55 pm »
У нас все еще хуже, так что вариант не рассматривается. Иначе я б в засаде не сидел.

Кстати, принципиально не хочу машину с 2000 года. Считаю, что автомобили новых поколений чересчур напичканы электроникой. У всего должен быть предел. Сейчас делают машины не для водителя, а для СТО. Так что если бы и вез машину из Штатов, то все равно модельного ряда до 1999 года, просто посвежей.
IDDQD. Заговор от мадиратарафф.

Оффлайн Asharat

  • Патриот
  • Ст.лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 573
  • зачОООтка: +19/-8
  • Откуда: Москва м. Юго-Западная
  • Признанный злодей.
Выбор сабурбана
« Ответ #9 : Ноября 29, 2007, 05:55:05 pm »
Ну как знаете.
Не знаю как у 7,4 л., а у моего динамика разгона никудышная. Просто к этому придётся привыкнуть. Иначе в обозримом будущем коробке неминуемый кирдык.
Машина GMC Suburban комплектация SLT 1995 г. :king:
Graag Traag! (Езжайте медленее!) (nl)

Оффлайн Иван

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 314
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: новогринеево (вечером) или м. Ленинский проспект (днём)
Выбор сабурбана
« Ответ #10 : Ноября 29, 2007, 05:56:53 pm »
Если не ошибаюсь, у 2500 коробка стоит посильнее.

Оффлайн Якут

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 420
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: Россия, г. Киев
    • http://forum.sevastopol.info/viewforum.php?f=11
Выбор сабурбана
« Ответ #11 : Ноября 29, 2007, 06:02:06 pm »
Цитата: Asharat
Ну как знаете.
Не знаю как у 7,4 л., а у моего динамика разгона никудышная. Просто к этому придётся привыкнуть. Иначе в обозримом будущем коробке неминуемый кирдык.

Я свое отлетал. Теперь спокоен как удав. Тут принцип тот же, что и утверждения, что нет более верных жен, чем бывшие проститутки.

Где-то в описаниях читал, что 7,4 порезвее, чем Таха 5,7.

Цитата: Иван
Если не ошибаюсь, у 2500 коробка стоит посильнее.

Встречал такое утверждение.
_________________________________________________________

Ну а все же, если все-таки вернуться к вопросу о режимах и расходе?


Вот, кстати, фотка того Сабера, который я пасу. Судя по наличию лебедки, машина в сопровождении не была.
« Последнее редактирование: Сентября 14, 2008, 05:21:11 am от Boris »
IDDQD. Заговор от мадиратарафф.

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61509
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Выбор сабурбана
« Ответ #12 : Ноября 30, 2007, 01:40:35 am »
Цитата: "Якут"
что нет более верных жен, чем бывшие проститутки.

Извиняюсь, что не в тему, но в тему не могу - сабурбана никогда не было, как и жены проститутки, но фраза очень спорна.....

сколько волка не корми - он все в лес смотрит!!

Все, затих.......не мешаю беседе  :wink:
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Якут

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 420
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: Россия, г. Киев
    • http://forum.sevastopol.info/viewforum.php?f=11
Выбор сабурбана
« Ответ #13 : Ноября 30, 2007, 01:43:05 am »
Цитата: "Марыч"
фраза очень спорна.....

Слова - всего лишь способ говорить... И не более.
IDDQD. Заговор от мадиратарафф.

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Выбор сабурбана
« Ответ #14 : Ноября 30, 2007, 01:44:56 am »
Цитата: "Якут"
Судя по наличию лебедки, машина в сопровождении не была.

Лебедку могли и потом воткнуть , это ни о чем не говорит .
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Якут

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 420
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: Россия, г. Киев
    • http://forum.sevastopol.info/viewforum.php?f=11
Выбор сабурбана
« Ответ #15 : Ноября 30, 2007, 01:50:00 am »
Цитата: "Boris"
Цитата: "Якут"
Судя по наличию лебедки, машина в сопровождении не была.

Лебедку могли и потом воткнуть , это ни о чем не говорит .

Могли. Но есть "но". Я эту машину уже года три-четыре встречаю иногда на улицах, и она всегда с лебедкой была. Она мне сразу Ми-24 почему-то напомнила, потому в память и врезалась...
IDDQD. Заговор от мадиратарафф.

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61509
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Выбор сабурбана
« Ответ #16 : Ноября 30, 2007, 01:50:43 am »
основной износ в сопровождении, на мой взгляд, в трансмиссии. Вот где реальная засада может быть. Ходовка лечится гораздо легче и дешевле...
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Якут

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 420
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: Россия, г. Киев
    • http://forum.sevastopol.info/viewforum.php?f=11
Выбор сабурбана
« Ответ #17 : Ноября 30, 2007, 01:54:36 am »
Цитата: "Марыч"
основной износ в сопровождении, на мой взгляд, в трансмиссии. Вот где реальная засада может быть.

Могли... Но машина поедет на диагностику к спортсменам. Точнее, к их механикам, у нас есть спорткомплекс "Чайка", там у нас весь автоспорт сосредоточен. Парни из машины душу вытрясут. :roll:

Про сложность и дороговизну ремонта заднего моста я в курсе. :roll:
IDDQD. Заговор от мадиратарафф.

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61509
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Выбор сабурбана
« Ответ #18 : Ноября 30, 2007, 03:05:45 am »
еще есть передний, раздатка и АКПП - тоже к трансмиссии отношу
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Якут

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 420
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: Россия, г. Киев
    • http://forum.sevastopol.info/viewforum.php?f=11
Выбор сабурбана
« Ответ #19 : Ноября 30, 2007, 03:34:15 am »
Цитата: "Марыч"
еще есть передний, раздатка и АКПП - тоже к трансмиссии отношу

И не напрасно. :lol:

Но основные проблемы все же именно с задним... :roll:  Оговорюсь: не из личного опыта - просто предупреждали меня об этом....
IDDQD. Заговор от мадиратарафф.

Оффлайн Asharat

  • Патриот
  • Ст.лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 573
  • зачОООтка: +19/-8
  • Откуда: Москва м. Юго-Западная
  • Признанный злодей.
Выбор сабурбана
« Ответ #20 : Ноября 30, 2007, 09:30:29 am »
Действительно очень красивая машина и визуально в очень хорошем состоянии. Если за реальные деньги и в относительно хорошем состоянии - бери. Я бы себе такой взял, но у меня уже есть.
Машина GMC Suburban комплектация SLT 1995 г. :king:
Graag Traag! (Езжайте медленее!) (nl)

Оффлайн Якут

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 420
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: Россия, г. Киев
    • http://forum.sevastopol.info/viewforum.php?f=11
Выбор сабурбана
« Ответ #21 : Ноября 30, 2007, 11:52:05 am »
Цитата: "Asharat"
Действительно очень красивая машина и визуально в очень хорошем состоянии. Если за реальные деньги и в относительно хорошем состоянии - бери. Я бы себе такой взял, но у меня уже есть.

Выставлена на продажу за 17 килобаксов. Я так понимаю, опустить удастся минимум до 16. Если деньги положить на стол, и сказать, что даю вот столько или ухожу. Если она уж пару месяцев продается, то это значит, что желающих можно найти только среди фанатов. А если учесть, что у нас горючка скоро будет стоить евро за литр - то и вовсе... Хохлы удавятся от такого расхода. Так что продать ее непросто.

Кстати, у нас машины вообще подороже, чем у вас. Да и транспортный сбор поболе - на 7, 4  будет 8 баксов за 100 кубиков.
_________________________________________________

Да, забыл добавить - машина 94 года. То есть, она со старой торпедой. Удастся ее потом заменить на те, что с 95 пошли? Или крепления разные и заморачиваться не стоит?
IDDQD. Заговор от мадиратарафф.

Оффлайн Asharat

  • Патриот
  • Ст.лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 573
  • зачОООтка: +19/-8
  • Откуда: Москва м. Юго-Западная
  • Признанный злодей.
Выбор сабурбана
« Ответ #22 : Ноября 30, 2007, 12:23:45 pm »
А мне кажется, что и за 15 удастся сторговаться, а может и меньше.
Продать её нереально, тем более учитывая все факторы.
А если у неё есть ещё таможенные или юридические кривости, то вообще...
А уж если в ПТС ещё и не занижен объём мотора... Кстати, изредка бывают версии 2500 с мотором 5,7. При поставновке на учёт, наверное, можно этим воспользоваться...   8)
Машина GMC Suburban комплектация SLT 1995 г. :king:
Graag Traag! (Езжайте медленее!) (nl)

Оффлайн Якут

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 420
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: Россия, г. Киев
    • http://forum.sevastopol.info/viewforum.php?f=11
Выбор сабурбана
« Ответ #23 : Ноября 30, 2007, 12:35:30 pm »
Цитата: "Asharat"
А мне кажется, что и за 15 удастся сторговаться, а может и меньше.

Есть такое подозрение...

Цитата: "Asharat"
Продать её нереально, тем более учитывая все факторы.
А если у неё есть ещё таможенные или юридические кривости, то вообще...

У нас это выясняется за пару часов максимум.

Цитата: "Asharat"
А уж если в ПТС ещё и не занижен объём мотора... Кстати, изредка бывают версии 2500 с мотором 5,7. При поставновке на учёт, наверное, можно этим воспользоваться...   8)

Я могу сделать иначе - ее зарегистрируют как грузовик - благо, полная масса 3960. Тогда траспортный сбор падает в 10 раз.
________________________________________

А как с торпедой все таки?
IDDQD. Заговор от мадиратарафф.

Оффлайн Asharat

  • Патриот
  • Ст.лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 573
  • зачОООтка: +19/-8
  • Откуда: Москва м. Юго-Западная
  • Признанный злодей.
Выбор сабурбана
« Ответ #24 : Ноября 30, 2007, 12:57:51 pm »
Ну тады вперёд!
Расскажи потом чем дело кончится.
Машина GMC Suburban комплектация SLT 1995 г. :king:
Graag Traag! (Езжайте медленее!) (nl)

Оффлайн Якут

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 420
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: Россия, г. Киев
    • http://forum.sevastopol.info/viewforum.php?f=11
Выбор сабурбана
« Ответ #25 : Ноября 30, 2007, 01:14:37 pm »
Ок. Думаю, что до Нового Года я его домучаю...

А все же, если вернуться к началу беседы, то кесть к первому вопросу - в каких режимах какого расхода ожидать и какой расход нормальный, а при каком все бросать и ехать на сервис?

И возможно ли на авто 94 года поставить торпеду от более поздней версии?
IDDQD. Заговор от мадиратарафф.

Оффлайн Asharat

  • Патриот
  • Ст.лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 573
  • зачОООтка: +19/-8
  • Откуда: Москва м. Юго-Западная
  • Признанный злодей.
Выбор сабурбана
« Ответ #26 : Ноября 30, 2007, 04:23:00 pm »
Могу только сказать про 5,7 л. Мотор моновпрыск. По трассе на 2000 оборотах (около 120-130 км/ч) 18-19 литров на сотню.
По городу без кондиционера от 17 до 30 (в зависимости от наличия пробок на пути следования). Я стараюсь ездить а 1500 оборотах и никогда не стартую со светофоров. Предпочитаю спокойный стиль вождения.
Машина GMC Suburban комплектация SLT 1995 г. :king:
Graag Traag! (Езжайте медленее!) (nl)

Оффлайн Rebel

  • Патриот
  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1174
  • зачОООтка: +27/-1
  • Откуда: Москва, Люсиновская 48/50
Выбор сабурбана
« Ответ #27 : Ноября 30, 2007, 05:32:52 pm »
ВО какого красавца в Питере продают.
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/712336.html

а по вопросам если логически рассуждать то в городе хавать он должен под 40 на сотку, а по трассе 18-20 я думаю так.
It is a lot of horsepowers sometimes it is good,
the big twisting moment well always.
__________________
Chevrolet Тahoe LT  95 TBI
короткий

Оффлайн Якут

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 420
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: Россия, г. Киев
    • http://forum.sevastopol.info/viewforum.php?f=11
Выбор сабурбана
« Ответ #28 : Декабря 01, 2007, 08:14:29 pm »
Цитата: "Rebel"
а по вопросам если логически рассуждать то в городе хавать он должен под 40 на сотку, а по трассе 18-20 я думаю так.

О! Ну вот и конкретика по теме.... Устраивает.

Мужики! Спасибо всем, то отозвался.
IDDQD. Заговор от мадиратарафф.

Оффлайн Антоха

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 108
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Выбор сабурбана
« Ответ #29 : Декабря 04, 2007, 09:45:11 pm »
Цитата: "Иван"
Мне предлагали купить такой. Владелец говорил, что в среднем будет 30 литров. Это похоже на правду, так как вортек 5,7 жрет 20-25

А ещё не мешает готовиться к непростому поиску деталек для заднего моста. Да и на другие, не совпадающие с тахой, узлы :)
Машина надежная, но мне так объясняли : "Это как служба пожарником: бездельничаешь день за днём, но если пожар - то хоть увольняйся".
у нас на уконе не сабуре vortex 5700 по трассе (с задним мостом ) ест всего 16-18... а в городе (с пробками и т.д.) - 20...
Рожденный ползать везде проползёт  4х4 FOREVER
GMC Yukon Denali 1999г.в.
Chevrolet Blazer K5 1978г.в.

Оффлайн лёха111

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 572
  • зачОООтка: +12/-32
  • Откуда: Россия, Москва
Выбор сабурбана
« Ответ #30 : Декабря 05, 2007, 04:28:10 am »
у меня знакомый ездит  на барабане 1500. 7.4,  расход по городу 28-35л.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Выбор сабурбана
« Ответ #31 : Декабря 05, 2007, 10:51:13 am »
Цитата: "лёха111"
у меня знакомый ездит  на барабане 1500. 7.4,  расход по городу 28-35л.


Барабан 1500 комплектовался только движками 5.7 ...

Барабан 2500 комплектовался 5.7 и 7.4 моторами ...

Дизели в счёт не беру ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Иван

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 314
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: новогринеево (вечером) или м. Ленинский проспект (днём)
Выбор сабурбана
« Ответ #32 : Декабря 05, 2007, 02:00:36 pm »
Цитата: "Антоха"
у нас на уконе не сабуре vortex 5700 по трассе (с задним мостом ) ест всего 16-18... а в городе (с пробками и т.д.) - 20...

Ну это я ведь примерно назвал, если ехать по трассе не быстро, то так и выходит. А вот если гнать (более 160), то аппетит возрастает очень сильно. Все цифры приводил для заднего привода и лета с кондеем.
Думаю, особого разногласия в показаниях нету, да и погрешность замеров может сказаться. Просто подметил, что 25 литров хватает на три расстояния от митино до м. Новые Черёмушки через МКАД, в час пик.

Оффлайн лёха111

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 572
  • зачОООтка: +12/-32
  • Откуда: Россия, Москва
Выбор сабурбана
« Ответ #33 : Декабря 05, 2007, 02:41:34 pm »
Цитата: "Zubilo"
Цитата: "лёха111"
у меня знакомый ездит  на барабане 1500. 7.4,  расход по городу 28-35л.


Барабан 1500 комплектовался только движками 5.7 ...

Барабан 2500 комплектовался 5.7 и 7.4 моторами ...

Дизели в счёт не беру ...
не знаю на молдингах 1500 написано

Оффлайн Якут

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 420
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: Россия, г. Киев
    • http://forum.sevastopol.info/viewforum.php?f=11
Выбор сабурбана
« Ответ #34 : Декабря 05, 2007, 02:46:59 pm »
Цитата: "Zubilo"
Барабан 1500 комплектовался только движками 5.7 ...

Барабан 2500 комплектовался 5.7 и 7.4 моторами ...

Дизели в счёт не беру ...

Совершенно верно.

http://suburban.ru/content/view/16/31/

Цитировать
Описание Chevrolet/GMC Suburban 1992-2000            
Написал Дмитрий Иванов    
16.11.2005

Chevrolet/GMC Suburban 1992-2000 годов выпускался в двух модификациях по грузоподъемности - 1500 и 2500. Кроме того, имел две различные версии привода - полный, с подключаемым передним мостом (K) и только заднеприводный (C). Существовали три варианта двигателей - бензиновые 5.7 и 7.4 литра и турбодизель объёмом 6.5 литра. Было четыре стандартные версии комплектации - SL, SLE, LT и Z71. Таким образом, полное наименование могло выглядеть, например, как Chevrolet Suburban K1500 Z71 или Chevrolet Suburban C2500 SL. В период 1992-1994 годов существовали "переходные" версии, например, комплектация Silverado, которая практически не отличалась от SLE. В этот же период Suburban оснащались безнаддувным дизелем Caterpillar объёмом 6.2 литра.

Chevrolet Suburban от GMC Suburban отличался только облицовкой радиатора и соответствующими шильдиками.

Время от времени General Motors модернизировал Chevrolet Suburban.
В 1993 году введено электронное управление автоматической коробкой передач.
В 1994 году начал устанавливаться турбодизель объемом 6.5 литра на версии 2500. Добавился третий стоп-сигнал на крыше.
В 1995 году устаревшая передняя панель салона (торпедо) была заменена более современной. Появилась подушка безопасности водителя. Турбодизель начали устанавливать и на версии 1500.
В 1996 году ручка управления режимами трансмиссии на тоннеле пола была заменена кнопочным управлением с передней панели. Был модернизирован двигатель объёмом 5.7 литра, вместо TBI (моновпрыск с двумя форсунками) стал устанавливаться более современный Vortec с распределённым впрыском. Мощность двигателя объёмом 5. 7 литра выросла с 210 до 250 л. с.
В 1997 году появилась подушка безопасности пассажира. Ремни безопасности получили регулировку верхней точки крепления по высоте.
В 1998 году появилась система AutoTrac, которая сама могла подключать передний мост при пробуксовке задних колёс. В таком виде машина прожила в производстве два года, а с 2000 года стала выпускаться обновлённая модель.

Suburban выпускался в США и Мексике. Версия с правым рулём выпускалась в Австралии под маркой Holden.

Suburban с индексом грузоподъёмности 1500 фактически является удлиненным Chevrolet Tahoe и оснащался тем же двигателем, бензиновым 5.7 литра. Версии комплектации - SL, SLE, LT, Z71. Чем отличается Suburban от Tahoe, можно посмотреть здесь.

Suburban с индексом грузоподъёмности 2500 имеет намного больше отличий. Помимо двигателей 7.4 и 6.5 TD он имеет усиленную раму, восьмишпилечные колёсные ступицы, мосты и тормоза от пикапа Silverado, усиленные рессоры и торсионы, усиленную коробку передач, рассчитанную на большие нагрузки. Фактически, вся ходовая часть у Suburban 2500 от грузовика. Он тяжелее, для управления им требуется категория С в правах. У Suburban 2500 было только три версии комплектации - SL, SLE и LT. Именно на базе Suburban 2500 делают бронированные версии машины. Существуют так же варианты с высокой крышей, их делали тюнинговые ателье (например, канадский StarCraft). В России такие машины работают до сих пор в Гараже Особого Назначения Федеральной Службы Охраны.

Варианты, версии и модификации

Условный индекс грузоподъёмности в фунтах - 1500 и 2500
Если подходить формально, то 1500 фунтов - это 680 килограмм, а 2500 фунтов - это 1134 килограмма. Но не стоит забывать, что это условный индекс грузоподъёмности. В реальности Suburban 1500 может взять на борт тонну груза, а версия 2500 - полторы тонны. Правда, при такой загрузке машины не стоит быстро ездить по плохим дорогам, иначе можно сломать рессоры.

Привод - полный и задний
Версия К имеет подключаемый передний мост (Part Time). Раздаточная коробка имеет 4 режима - 2-Hi (задний привод), 4-Hi (полный привод), Нейтраль и 4-Low (полный привод с понижающей передачей). Межосевой дифференциал отсутствует, передний мост подключается жестко, что дает распределение крутящего момента по осям 50%/50% и обеспечивает сравнительно неплохую проходимость и высокую надежность. Недостаток такой схемы трансмиссии в том, что из-за отсутствия межосевого дифференциала при повороте машины на покрытии с высоким коэффициентом сцепления (сухой асфальт, например) возникает циркуляция мощности в трансмиссии, что приводит к износу переднего карданного вала. Поэтому полный привод на Suburban нужно использовать с умом.
Система AutoTrac ситуацию немного изменила. Передний мост подключается автоматически при пробуксовке задних колес, поэтому режим 4Х4 Auto можно использовать постоянно. Ступицы на этой версии шестишпилечные в варианте 1500 и восмишпилечные в варианте 2500.
Версия С имеет задний привод, раздаточная коробка отсутствует. Особенность этой версии - пружинная передняя подвеска в отличие от торсионной на К. Ступицы на этой версии пятишпилечные в варианте 1500 и восмишпилечные в варианте 2500. Эта версия традиционно пользуется популярностью в регионах с хорошим климатом и дорогами, например в Техасе, Калифорнии, Флориде.

Версии комплектации - SL, SLE, LT, Z71
SL - самая простая комплектация. Основные особенности - стальные колёсные диски, отсутствие релингов на крыше, характерная облицовка радиатора с "квадратными" одиночными фарами, виниловая обивка сидений, передний трёхместный диван без электрорегулировок, рулевая колонка не регулируется по высоте, простенький радиоприёмник. Такие версии пользовались популярностью в Мексике и у американских полицейских из-за их относительной дешевизны.
SLE - чуть побогаче. Велюровая обивка сидений, спереди мог стоять или диван или раздельные сидения по выбору заказчика, есть релинги на крыше, Колесные диски могли быть литые или стальные, рулевая колонка регулируется, нормальная облицовка радиатора со сдвоенными фарами, более продвинутая магнитола.
LT - самая богатая "топовая" комплектация. Раздельные передние кресла с электрорегулировками, кожаная обивка сидений, релинги, литые колёсные диски, магнитола с CD плеером, регулируемая рулевая колонка, внутрисалонное зеркало с автозатемнением и встроенным электронным компасом.
Z71 - "внедорожная" версия. Оснащалась блокировкой заднего дифференциала и расширителями колесных арок. Кроме того, на эту версию на конвейере устанавливались покрышки класса all-terrain.

Внешний обвес
по выбору заказчика Suburban мог быть оборудован подножками и расширителями арок вместо хромированных молдингов. Наличие этих опций не зависит от года выпуска машины. Версии 2500 всегда комплектовались расширителями колёсных арок из-за большей колеи.

Задняя дверь
Задняя дверь машины могла быть как двухстворчатой распашной, так и с горизонтальным разъёмом (по желанию заказчика). Во втором варианте стекло поднимается вверх, а нижняя часть откидывается вниз, как борт у пикапа. Дверь с горизонтальным разъёмом оборудовалась стеклоочистителем, двустворчатая - нет.

Основные рынки сбыта

США
В США Suburban всегда пользовался высоким спросом, особенно в Техасе, за что получил прозвище "техасский лимузин". Популярен у жителей пригородов, в южных штатах, в городах. Огромное количество Suburban используют федеральные структуры США, такие как NASA, ФБР, полиция, администрация Президента, губернаторы штатов.
Канада
Канадские версии имели отличия от американских. Приборный щиток оцифрован в километрах, ближний свет фар включается сам при включении зажигания.
Мексика
В Мексике, как правило, продавались самые простые по комплектации версии Suburban.
Арабские страны
Suburban очень популярен в арабских нефтеносных регионах. Арабские версии отличались дополнительными электровентиляторами в системе охлаждения двигателя и отсутствием заднего отопителя.
Норвегия и Финляндия
В этих странах стабильно высокий спрос на Suburban. Туда поставляются такие же версии, как в Канаду.
Россия
Как ни странно, но в России Suburban официально не продается до сих пор. Это удивительно вдвойне, если учесть тот факт, что в России Suburban работает и в ГОН ФСО, и в ФСБ, и в милиции, и у губернаторов, и в телекомпаниях. Несмотря на отсутствие официальных продаж, на улицах российских городов с каждым годом количество Suburban увеличивается.
IDDQD. Заговор от мадиратарафф.