Автор Тема: Умерла трапеция - вся... на Блэйзере 4,3 америка 1994 год.  (Прочитано 12570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7313
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
С Вашего разрешения Владимир Владимирович уточню, модель L94T
С Уважением verner
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Zlotov

  • Гость
да.правильный маятник от твоей модели.залезь хоть на сайт академии плюс и по году машины и их таблице попробуй код подобрать.хотя и тут не исключена возможность ошибки.
что значит правильный если он не подходит к моей машине ?
Вот еще http://www.gmpartsdistributor.com/partlocator/index.cfm?action=getJointLocator&siteid=213761&chapter=&Sectionids=0,51858&groupid=51858&subgroupid=2555&componentid=0&make=6&model=S-10%20Blazer&year=1994&graphicID=GF91135&callout=3&catalogid=2&displayCatalogid=0
тут номера нету, да и у меня средняя тяга без дырок для демпфера...
Через usa-avto http://www.usa-auto.ru/  каталожный номер подбери  по схеме, у тебя серия Т
там нет моей трапеции...у меня трапеция странная - она и без демпфера и без пальцев в средней тяге. Таких нету на сайтах.

Zlotov

  • Гость
С Вашего разрешения Владимир Владимирович уточню, модель L94T
С Уважением verner
Уважаемый Вернер, где Вы видите такую модель ? http://www.usa-auto.ru/i186885G1993.html - 93 год; http://www.usa-auto.ru/i186885G1994.html - 94 год.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1ban.php?god=1994&rub=3&rub1=1061&mod=4&rub2=1064&mod1=1G11&rub3=NV00&code=&catcode=&name=&getorders=Y&Submit=%CD%E0%E9%F2%E8
Arm, Idler, Steering, 4WD
Все каталожные номера:
IA-6251 MOTOPRO
K6251T MOOG
DM15.46251
K6251 MOOG
450-1043 RAYBESTOS
268-3609 RAYBESTOS
18809 TRW
DP103A040 DPS
07833124 GM
07837636 GM
07830667 GM
26029949 GM
26054737 GM
26033093 GM
31022859 GM
26054932 GM
31022868
просто такая же ситуация была летом ,пришёл без пальца от заднеприводного ,пошёл купил тут
« Последнее редактирование: Января 24, 2011, 07:52:36 pm от Sewa »
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Zlotov

  • Гость
http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1ban.php?god=1994&rub=3&rub1=1061&mod=4&rub2=1064&mod1=1G11&rub3=NV00&code=&catcode=&name=&getorders=Y&Submit=%CD%E0%E9%F2%E8
Arm, Idler, Steering, 4WD
Все каталожные номера:
IA-6251 MOTOPRO
K6251T MOOG
DM15.46251
K6251 MOOG
450-1043 RAYBESTOS
268-3609 RAYBESTOS
18809 TRW
DP103A040 DPS
07833124 GM
07837636 GM
07830667 GM
26029949 GM
26054737 GM
26033093 GM
31022859 GM
26054932 GM
31022868
просто такая же ситуация была летом ,пришёл без пальца от заднеприводного ,пошёл купил тут
вот как раз этот сайт то меня и подвел...я скопировал номер в поисковик экзиста и мне привезли фигню

Оффлайн в.в. путин

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 659
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: г. Липецк
  • Соорганизатор РС-2011; 2014; 2017; 2019;
 Олег :'(Попробую еще раз: модель L 93(96)T по рулевой я различия не нашел, один 2 вд, друго 4х4 ; а демфер А ОНО ТЕБЕ НАДО !!!! смотри на маятник и сошку, и то что привезли отними номер >:( не бестолковся
Был Блейзер 89г. 2.8 -SUPERCHARGER,  теперь Subaru OUTBACK 2000г. Газ-52 1985г. FORD E350 Super Duty 2001г.ЛТЗ-55
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=17541.0

Zlotov

  • Гость
 Олег :'(Попробую еще раз: модель L 93(96)T по рулевой я различия не нашел, один 2 вд, друго 4х4 ; а демфер А ОНО ТЕБЕ НАДО !!!! смотри на маятник и сошку, и то что привезли отними номер >:( не бестолковся
1) что значит отними номер.
2) посмотри на рисунки которые Verner в сообщении выложил...это все блэйзеровские трапеции из них ни одна не подходит..счас опять куплю и опять фигня.

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7313
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
С Вашего разрешения Владимир Владимирович уточню, модель L94T
С Уважением verner
Уважаемый Вернер, где Вы видите такую модель ? http://www.usa-auto.ru/i186885G1993.html - 93 год; http://www.usa-auto.ru/i186885G1994.html - 94 год.
 http://www.usa-auto.ru/i186885G1991.html
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Zlotov

  • Гость
С Вашего разрешения Владимир Владимирович уточню, модель L94T
С Уважением verner
Уважаемый Вернер, где Вы видите такую модель ? http://www.usa-auto.ru/i186885G1993.html - 93 год; http://www.usa-auto.ru/i186885G1994.html - 94 год.
 http://www.usa-auto.ru/i186885G1991.html
почему 91-ый год, у меня 94-ый

Оффлайн в.в. путин

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 659
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: г. Липецк
  • Соорганизатор РС-2011; 2014; 2017; 2019;
Олег  >:( >:( >:( переведи номер с запчасти которую привезли в оригинал №GM - ПО ОЛИМПУ ИЛИ КЛАНДАЙКУ, АРКАДИИ, и из двух вариантов в USA-AVTO отними один, и смотри на схему там видно очень хорошо, затем этот оригинальный № ВБЕЙ в........., ну хотябы в экзист или в олимп и получиш результат.
Или дай номер детали которою превизли
Был Блейзер 89г. 2.8 -SUPERCHARGER,  теперь Subaru OUTBACK 2000г. Газ-52 1985г. FORD E350 Super Duty 2001г.ЛТЗ-55
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=17541.0

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7313
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Могут написать и 98. Смотрите по VIN CODE Вашего автомобиля
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
почему 91-ый год, у меня 94-ый
Какая разница?
На полноприводные Блейзеры со времён царя Гороха ничего не изменялось.
Как и на заднеприводные и пикапы.
Средняя тяга бывает с отверстием под демпфер,бывает без него - длина одинакова.
Демпфер можно поставить и на тягу без отверстия с помощью крепления под гайку маятника,которое идёт в комплекте с демпфером.

Насчёт рисунков коллеги Вернера - второй рисунок тот,что нужен. Третий-заднеприводная трапеция.
Если на втором рисунке смущает демпфер - это дополнительная опция. При замене компонентов полноприводной трапеции среднюю тягу менять не нужно,если конечно не умудрились погнуть - ОНА ПРОСТО ЖЕЛЕЗНАЯ ПАЛКА, поэтому какой разница,с отверстием ли она под демпфер.

................
Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Забыл добавить.....номера маятников: К6251Т, 450-1043, 26054932. Эти точно подойдут.

Детский сад,ей-богу......
Движение-это жизнь.

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7313
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
почему 91-ый год, у меня 94-ый
Какая разница?
На полноприводные Блейзеры со времён царя Гороха ничего не изменялось.
Как и на заднеприводные и пикапы.
Средняя тяга бывает с отверстием под демпфер,бывает без него - длина одинакова.
Демпфер можно поставить и на тягу без отверстия с помощью крепления под гайку маятника,которое идёт в комплекте с демпфером.

Насчёт рисунков коллеги Вернера - второй рисунок тот,что нужен. Третий-заднеприводная трапеция.
Если на втором рисунке смущает демпфер - это дополнительная опция. При замене компонентов полноприводной трапеции среднюю тягу менять не нужно,если конечно не умудрились погнуть - ОНА ПРОСТО ЖЕЛЕЗНАЯ ПАЛКА, поэтому какой разница,с отверстием ли она под демпфер.

................

 Исчерпывающий ответ!!!  :afro: :afro: :afro:
 С Уважением verner
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Zlotov

  • Гость
Олег  >:( >:( >:( переведи номер с запчасти которую привезли в оригинал №GM - ПО ОЛИМПУ ИЛИ КЛАНДАЙКУ, АРКАДИИ, и из двух вариантов в USA-AVTO отними один, и смотри на схему там видно очень хорошо, затем этот оригинальный № ВБЕЙ в........., ну хотябы в экзист или в олимп и получиш результат.
Или дай номер детали которою превизли
K6187T вот номер.
почему 91-ый год, у меня 94-ый
Какая разница?
На полноприводные Блейзеры со времён царя Гороха ничего не изменялось.
Как и на заднеприводные и пикапы.
Средняя тяга бывает с отверстием под демпфер,бывает без него - длина одинакова.
Демпфер можно поставить и на тягу без отверстия с помощью крепления под гайку маятника,которое идёт в комплекте с демпфером.

Насчёт рисунков коллеги Вернера - второй рисунок тот,что нужен. Третий-заднеприводная трапеция.
Если на втором рисунке смущает демпфер - это дополнительная опция. При замене компонентов полноприводной трапеции среднюю тягу менять не нужно,если конечно не умудрились погнуть - ОНА ПРОСТО ЖЕЛЕЗНАЯ ПАЛКА, поэтому какой разница,с отверстием ли она под демпфер.
вот за эту инфу спасибо...хоть и обласкали с ног до головы.  :)