Автор Тема: Тех.поддержка квадратных блейзеров.  (Прочитано 23395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1911
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Тех.поддержка квадратных блейзеров.
« Ответ #45 : Февраль 06, 2014, 09:45:22 pm »
Судя по сайту Кардона - не пойдет вакуумник: https://www.cardone.com/find-parts/vehicle-parts-listing?make=Chevrolet%20Trucks&model=S10%20Blazer&year=1992
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн УКа Шеви

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Тех.поддержка квадратных блейзеров.
« Ответ #46 : Февраль 06, 2014, 09:58:53 pm »
ВООО!!!!
 54-71048 - вот такой у меня щас стоял :)

Оффлайн УКа Шеви

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Тех.поддержка квадратных блейзеров.
« Ответ #47 : Апрель 25, 2014, 07:07:32 pm »
еще вопрос, уважаемые:

Blazer s10 1992 V4.3 моновпрысковый.
стала глохнуть машина на холостых. Ну и соответственно глохнуть старается когда оттормаживаешься. Особенно когда заднюю включить нада. Буквально немного газ придержат нада - и будет нормально. А на холостых глохнет.

Машина 4 месяца в гараже простояла, ремонтил потихоньку - менял вакуумный усилитель тормозов, крышку трамблера, бегунок, вв-провода. Сегодня дособирал - на ходу все хорошо, не дергает, не тупит, вроди все как и раньше. Но только до холостых доходит - и беда.

подкиньте идею, где собака порылась?
===
PS
а можно на моновпрыске холостые обороты поднять, а то 600 не мало ли? выставить их на 1000 - да и черт с ним?..
« Последнее редактирование: Апрель 25, 2014, 07:10:20 pm от УКа Шеви »

Оффлайн olegators68

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 115
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Серпухов
  • GMC S15 Jimmy 87. 2,8 МТ , Buick Electra 86. 3,8
Re: Тех.поддержка квадратных блейзеров.
« Ответ #48 : Апрель 25, 2014, 08:24:03 pm »
Собака толстая :) датчик темперауры на мозг, датчик положения дросселя, и т.п., вплоть до засранного ТБИ, температуру двигатель набирает ли, с энтой температурой обороты, мозг сцуко не особо разговорчив, правда высокие, на обман датчиков отвечает нормально вообщем не выходит с этого рая ,МАФ подключен, но по ваккуму в работе не учавствует, извините, тоже с обратной бедой.

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1911
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Тех.поддержка квадратных блейзеров.
« Ответ #49 : Апрель 26, 2014, 09:08:50 am »
подкиньте идею, где собака порылась?
===
PS
а можно на моновпрыске холостые обороты поднять, а то 600 не мало ли? выставить их на 1000 - да и черт с ним?..
Моторчик ХХ закис? Ну а вообще, любой испортившийся датчик может к такому приводить, теоретически.
Поднять ХХ не получится, ХХ поддерживается мозгом мотора. Ну, можно временно выставить ровно 1000 замкнув контакты А и B ALDL разьема (те, куда скрепка для диагностики суется). Только ездить так невозможно, 1000 для ХХ это много.
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Gug

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 398
  • зачОООтка: +14/-0
  • Балаково. Саратовская обл.
Re: Тех.поддержка квадратных блейзеров.
« Ответ #50 : Апрель 28, 2014, 06:10:31 pm »
Высокие обороты можно сделать просто сдёрнув разъём с датчика ХХ. Ну лично у меня так! :)
Блэйзер 95 LT

Оффлайн olegators68

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 115
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Серпухов
  • GMC S15 Jimmy 87. 2,8 МТ , Buick Electra 86. 3,8
Re: Тех.поддержка квадратных блейзеров.
« Ответ #51 : Май 03, 2014, 10:13:54 am »
Существует ли возможность поменять 2,8л квадратика S-15 на что нибудь дизельное, тягучее, исузу например джиэм тоже, рама кузовок на пятерочку
Забодал уже энтот движек проблемами, ну изношен в хлам :)
В южном подмосковье, если кто возьмется.
« Последнее редактирование: Май 03, 2014, 10:20:24 am от olegators68 »

Dfone

  • Гость
Re: Тех.поддержка квадратных блейзеров.
« Ответ #52 : Май 03, 2014, 11:49:16 am »
поставь 4.3 с акпп

Оффлайн olegators68

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 115
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Серпухов
  • GMC S15 Jimmy 87. 2,8 МТ , Buick Electra 86. 3,8
Re: Тех.поддержка квадратных блейзеров.
« Ответ #53 : Май 03, 2014, 02:28:15 pm »
Двигатель подвернулся 3.1 LHO от Pontiac Firebird 1991, кто нибудь замену такую делал, по идее одно и то-же, но боязно брать, не магазин, обратно не отдашь :).
« Последнее редактирование: Май 08, 2014, 11:02:48 pm от olegators68 »

Оффлайн olegators68

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 115
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Серпухов
  • GMC S15 Jimmy 87. 2,8 МТ , Buick Electra 86. 3,8
Re: Тех.поддержка квадратных блейзеров.
« Ответ #54 : Май 13, 2014, 09:33:46 pm »
Толком ничего не добился от ушатанного движка http://yadi.sk/d/XdYWYy1yQ7ZiU
Звучит вроде на видео не плохо, но кто то наверное услышит стук клапана, и подгрохот колена, по заявлениям стерты были до подложки (меди)
По компресии http://yadi.sk/d/RAeK4YlHQ7c9J, прибор ваньтаньский гавно, нужна была разница.
На холодном от 3,5 до 7.5, на горячем, померял, вообще задница >:(.
Зажигание заранено до безобразия.
Пуск на горячую http://yadi.sk/d/BzL2LDgLQ7ewv
Тут-же замкнул диагноста АСДЛ, http://yadi.sk/d/YmbuXgySQ7gKL
Так и не нашел разъема тайминг, но обошолся.

http://yadi.sk/d/88QPgveXQ7yLr
http://yadi.sk/d/vf6eHOuhQ7yva
Откуда на 2.8 10градусов.

Строб даже и не подключал, кривого этим не исправить.

Извините за телефонное качество, но нужно Ваше мнение и знания о этом двигле, с Ув.






« Последнее редактирование: Май 13, 2014, 09:46:55 pm от olegators68 »

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Тех.поддержка квадратных блейзеров.
« Ответ #55 : Май 14, 2014, 05:45:03 am »
может попробовать двигатель от какой нить Корсики?
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн русин

  • Люфт
  • Сообщений: 3
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Тех.поддержка квадратных блейзеров.
« Ответ #56 : Ноябрь 13, 2014, 12:39:46 pm »
ребят, день добрый.  Ситуация -   шевроле блейзер с10  4,3объём 160л.с.  3х-дверный  при установке АКПП в положение Драйв глохнет двигатель.   вопрос:  1) куда смотреть / что делать?  2) есть ли инструкция по ремонту на русском языке?

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
Re: Тех.поддержка квадратных блейзеров.
« Ответ #57 : Ноябрь 16, 2014, 05:28:48 pm »
Холостые маленькие.
с10 и s10 это совсем разные вещи
инструкция есть
да весь форум инструкция

Оффлайн КВАДРАТ 93

  • Поршень
  • Сообщений: 16
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Тех.поддержка квадратных блейзеров.
« Ответ #58 : Сентябрь 22, 2016, 08:56:13 pm »
День добрый, срочно нужен номерок хвостовика коробки, раздербанили мастера когда сдергивали коробку( s10 квадрат 94, механика)может кому попадался, мой не бьется что то нифига, неужели такой он редкий :(
chevy blazer 93 V6 4.3

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: Тех.поддержка квадратных блейзеров.
« Ответ #59 : Октябрь 04, 2016, 03:21:43 pm »
Тоесть переходная к раздатке?
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк