0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Первое- пусть кто нить качает рулем а ты смотри на входной вал редуктора ( туда куда рулевой вал одевается)Качаться от не должен.
ЦитироватьПервое- пусть кто нить качает рулем а ты смотри на входной вал редуктора ( туда куда рулевой вал одевается)Качаться от не должен. Так, не понял... У меня как раз входной вал от руля в самом рулевом механизме имеет люфт 35 гр. В каком направлении он не должен качаться? Сошку рулевого я дергал, правда без вывешивания колес, что неправильно (только сейчас понял). Надо вывесить морду и проверить выходной вал рулевого на люфт.
Он не должен качаться не по окружности вращения а относительно своей оси. Если он качается относительно оси, то, конечно, будет и по окружности ибо часть вращения уходит на выборку именно этого бокового смещения. Смотреть на опущенной и незаведенной машине чтоб создать нагрузку. Т.е вопрос не окружности а вбок. Там есть на выходе сальник - ты его не видишь. Так вот, он не должен этот сальник разбивать при нагрузке отклонениями от оси. Ну это для упрощения.
Попробуй поднять домкратами под нижние рычаги, сохранишь рабочие углы, и освободишь колеса!
выехал на дорогу - кажись не кидает. Поезжу еще, понаблюдаю.
Цитироватьвыехал на дорогу - кажись не кидает. Поезжу еще, понаблюдаю. Так, продолжу, выехал на федеральную трассу, разогнался до 90 и попал в колею, машина опять стала плясать по дороге, правда теперь не так сильно... Как найду время, поеду опять на подъемник искать дальше люфты. Поизучаю вопрос замены рулевого механизма от более свежего года выпуска.
там первым делом демпфер рулевой страдает, который колонку с редуктором соединяет...
а на нем крутится сам маятник посредством резьбового соединения
В общем нашли маятник с двумя шаровыми. Та, что поменьше (к трапеции) немного люфтит. А та, которая большая - в норме. Поставим пока такой. Поездим посмотрим.