Это под капотом у меня не видно откуда течёт, а вот когда снял защиту двигателя, то разглядел. Так там и течёт.. можно было бы ездить да ездить, но уж больно руки соскучились по молотку и зубилу за зиму. Да и не люблю я сопливости всякие.
В общем, снять помпу дело десяти минут, всё предельно просто и доступно, даже матюгаться не надо. Всё это есть на видео, постом выше я выкладывал. Но на видео зачастую всё просто кажется, а в живую - да ну нафиг!! Но здесь не так. Снимается на раз-два. Итак:
Снимаем, у кого есть, кевларовую защиту двигателя. Снимаем воздухан. Снимаем верхний кожух вентилятора.
Ключом на 15 ослабляем ремень. Можно сразу и открутить натяжитель. Там три болта на 15.
Потом не плохо бы открутить вентилятор, но мне это не удалось. Прикорел, сабака.
Подставляем ведро под машину и отсоединяем трубки от помпы.
Когда всё сольётся, у меня получилось полное ведро антифриза, ключом на 10 откручиваем шесть болтов, по три с каждой стороны.
И всё. Смотрим чистим, чешем репу.
P.S. Хотел ещё фоток закинуть, но что то Радикал не отвечает.