Просто не охота пилить, например, бампер железный, если при поворотах будет цеплять.
В первую очередь не за бампер надо беспокоиться а за нижний-задний угол крыла/расширителя, тот куда обычно брызговики прикручиваются.
Очень не хочу уродовать машину.
Придётся выбирать - или большие колёса и "уродовать" (лифт/резка/накручивание), или "не уродовать" и маленькие колёса.
места ещё много свободного
в обозначенном мной месте его, насколько я могу видеть по фотке, очень мало осталось. поверни руль так чтобы "угол" покрышки оказался напротив расширителя - и, если есть чем, - поддомкрать на хорошую высоту машину за правый-задний угол чтобы нагрузить подвеску слева-спереди, посмотри остался ли зазор и велик ли он при нынешних 31.5". На мой взгляд, твой нынешний размер - как раз предел который не цепляет в стоке. 35" на K2500 в стоке - увы, без шансов, будут задевать 200% (сразу оговорюсь почему уточняю именно про k2500 - судя по всему что я читал, у нас (ввиду особенностей, вероятнее всего, подвески) - колёса либо расположены в целом, либо имеют траекторию при повороте колеса отличную от 1500, т.к. на 1500 впихивают бОльшие колёса с меньшим геморроем).
зы Из конкретного личного опыта по k2500: 33" резина на дисках с нулевым вылетом и 3" бодилифтом (без лифта подвески, без резки арок, без накрутки торсионов) трёт именно в обозначенных местах при поворотах. Купил бушвакеры под резку, под них предполагается в том числе подрезка того самого проблемного места, посмотрим как с ними будет, удастся ли всё-таки впихнуть пресловутые 35".