Директор там и правда лояльный. Только обидно, что он один такой там.
Позвонили вы руководителю и что ?, денег вернули!? или вам проделали доп работы за даром, или за счет нерадивых слесарей?. Нет , отделались бюрократическим похлопЫванием по заднице и пригласили оплатить ЗН, сделав скидку 10%
Образование цен
я в шоке.. - Мы случайно по ошибке вам вписали, а варианты вписанных работ!? В итоге другой сервис вскрывая систему не видит там присутствия ЭТИХ РАБОТ.
Даже офисный планктон понимает, что если ты покрутил гайку то оставил следы.... Возможно там шаманство и телекинез (без контактный ремонт), а может что другое?.
У шевщиков опыт работы есть, с ведрами до 2000 года, почему по телефону не вещать варианты утроения цены ? Маркетинг двигатель торговли, особенно когда вам заочно продали и поставили на авто услугу или деталь.
Либо так и задумано либо на босса забивают, если такие истории сплош и рядом... Всё сводится к тому что так и надо.
Может сия политика дабы отвадить клиентов на старых америкосах. Времени на ремонт затрачивается в два-три раза больше, а владельцы все скупердяи!
Всем нужны деньги и чем быстрее они делаются тем лучше.
Короче все плохо
Хорошее забудут, а о плохом будут легенды слагать