Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: sana450 от Июля 11, 2020, 10:01:35 pm
-
Доброго времени суток !!
Вот какая проблема.
Шипит ВУТ, шипение слышно в салоне. При нажатии на педаль шум увеличивается, тормоза тугие.
Разобрал вут. Трещина на второй мембране, завулканизировал сырой резиной. Собрал. Шуметь перестало, но при нажатии на педаль шум появляется, а тормоза как были тугие так и остались.
Есть подозрение на клапан управления вакумом, который находится на тяге от педали.
Кто нибудь подскажет, как можно решить проблему ?
-
другой ВУТ поставить.
-
https://www.farpost.ru/rostov-na-donu/auto/sell_spare_parts/+/%F3%F1%E8%EB%E8%F2%E5%EB%FC+%F2%EE%F0%EC%EE%E7%EE%E2/model/chevrolet+tahoe/?autoPartsGeneration=1
да и здесь поискать можно
-
Большое спасибо, Всем за участие !!!!
Проблема подтвердилась, это был клапан на тяге. Перестала держать стопорная шайба и клапан сдвинулся со своего посадочного места. При отпущенной педали поршень на тяге прилегал к клапану. При нажатой, поршень отходит от клапана, тем самым открывая канал в полость вут, а клапан остаётся на месте, тем самым он не закрывает вакуумную полость вут. Поэтому и происходит пропуск атмосферного воздуха и в обе полости. Отсюда причина тугой педали, нестабильной работы ДВС, при повороте руля обороты ДВС падают и становится тяжёлый ход руля.
Как решил проблему ?
Ещё раз, разобрал ВУТ. Прочистил место посадки клапана и корпус. Поставил наместо и приклеил его простым суперклеем. Стопорное кольцо немного разогнул и поставил на место, НО НАДО ДЕЛАТЬ ОСТОРОЖНО, ТАК КАК КОРПУС ПЛАСТИКА ЛОМКИЙ, немного накапал суперклея.
Шипение прошло на всех режимах, вут заработал.