0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Просто на 800 платформе лили 92, там степень сжатия ниже чем на 900. В 900-ю и так льют 95.Вот и хочется понять, смысл есть переплачивать за 95, если разницы никакой?
Главное чтоб детонации не было и можно ездить на каком угодно.Вон ТБИ и на 80 нормально ездят
Ну наши дилеры могут так перестраховываться)) В книге написано октановое число не ниже 92.Но хотелось бы понять, в чем существенная разница, если визуальна она не заметна.Т.к. залив 98, разницу ощутил сразу, потом выкатав бак залил опять 92.
Цитата: Марат от Сентября 24, 2014, 05:17:15 pmГлавное чтоб детонации не было и можно ездить на каком угодно.Вон ТБИ и на 80 нормально ездятЗначит можно лить 92-й.Ну а детонация будет заметна когда клапана зазвенят?
а на 98м была разница?
Цитата: Borisrostov от Сентября 24, 2014, 02:48:30 pmПодскажите,на сколько градусов изменяется опережение зажигания на прошивке Дьябло,относительно штатной прошивки?Этот вопрос не может иметь одноначный ответ !
Подскажите,на сколько градусов изменяется опережение зажигания на прошивке Дьябло,относительно штатной прошивки?
Цитата: rewers22 от Сентября 24, 2014, 04:17:00 pmЦитата: Borisrostov от Сентября 24, 2014, 02:48:30 pmПодскажите,на сколько градусов изменяется опережение зажигания на прошивке Дьябло,относительно штатной прошивки?Этот вопрос не может иметь одноначный ответ !Дайте многозначный ответ