Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Сборный Раздел => ТехРаздел => Лакокрасочные покрытия => Тема начата: пожарник от Апреля 15, 2008, 10:29:49 pm
-
сегодня узнал, что у сослуживца есть завязки на оборонном заводе в подмосковье, в цехе по гольваники, он там сам по халтуре много чего делал, но последние пол года необрощался. в следующую среду если все срастется поеду с ним делать из своего ржавого кенгурятника хромированный. кстати у них цена была за каждое кило и в длинну до 3м, вроде неизменилась. если кому интересно могу потом все рассказать, но опять если все срастется.
-
да уж постарайся узнать, если всё срастётся, то я бы диски свои хромировал, конешно если цена приемлимая)) :afro:
-
я про цены пока ничего незнаю сам как что отпишусь.
-
Интерестнеько... узнавай-узнавай... а то мод машину целиком отхромировать :o
-
Интерестнеько... узнавай-узнавай... а то мод машину целиком отхромировать :o
Придется пилить по три метра , потом к Совранскому в очередь на сборку :afro:
-
Сколько стоимость Дециметра квадратного?Хорошему знакомому детальки чепера надо обновить :)
-
Давай конечно узнавай, очень интересно!!!!!!!!!!!
-
хорошо было бы узнать цену и сроки изготовления
-
все ответы на вопросы на следующей недели если все срастется.
-
все ответы на вопросы на следующей недели если все срастется.
Ну так как там , срослось ? неделя уже прошла ;)
-
Видимо ишо нет :)
-
Прошло Пять лет :o
Так где??
-
ах, это сладкое слово "хромирование" )))
оно привело нас с приятелем к активным действиям пару лет назад и как результат - есть результат ))
покрываем хромом, никелем и иногда матом... гараж оборудовали в колхоз-хим-лабораторию и летом в теплое время иногда чегой-то химичим. Качество покрытия добились хорошего (при условии соответствующей подготовки поверхности)
вот такое у нас хобби
так что если кому что надо, буду рад помочь клубням.
но как всегда есть но:
1. это не бизнес, а хобби, поэтому нет постоянства... с др стороны за прибылью не гонимся, а делаем для души.
2. гальванические ванны у нас не промышленно-большие. поэтому даже про 3-х метровые детали мы даже не думаем
3. кроем только металлические детали (в силу законов традиционной электрохимии). Пластики, полимеры и прочие неметаллы - это отдельный оч сложный процесс, который даже в самом продвинутом гараже не воссоздать.
так что если есть интерес, пишите!
PS как видно из подписи, нахожусь на родине вождя пролетариата
-
Интересно, как формируется цена? Например есть же какие то стандартные цена например диски или что то подобное.
-
2. гальванические ванны у нас не промышленно-большие. поэтому даже про 3-х метровые детали мы даже не думаем
Дык если большую ванну делать, то у местного населенного пункта в розетках ток кончится ;D
Чтоб птаховский бампер забабахать, надо подавать около 2000А, тут ужо нужны оборудование и подводящий кабель хороший.
А если делать хороший декор, то нужна еще одна ванна для никелерования-меднения, чтоб всё по классике было.
Кстати, на оборонных заводах очень редко делают декоративное хромирование, в основном техническое, оно через пару лет начинает цвести, если периодически маслом не натирать.
Единственное место, которое осталось в НН - машзавод, но туда не пробраться, даже если директор корешь.(завод-почтовый ящик)
-
Интересно, как формируется цена? Например есть же какие то стандартные цена например диски или что то подобное.
да никаких цен собственно нет, надо смотреть по реагентам и реализуемости... ну и по времени и желанию, конечно ) говорю же - хобби
И потом диски - весчь для наших ванн довольно большая. Речь можно вести только о мелких металлических деталях.
Дык если большую ванну делать, то у местного населенного пункта в розетках ток кончится ;D
Чтоб птаховский бампер забабахать, надо подавать около 2000А, тут ужо нужны оборудование и подводящий кабель хороший.
А если делать хороший декор, то нужна еще одна ванна для никелерования-меднения, чтоб всё по классике было.
Кстати, на оборонных заводах очень редко делают декоративное хромирование, в основном техническое, оно через пару лет начинает цвести, если периодически маслом не натирать.
совершенно верно, на большую деталь ток офигенский нужен, особенно для хрома. (хотя есть пара альтернативных методов крыть не всю деталь целиком, а по частям, но мы его не испытывали)
Мы как раз и освоили всё по классике: покрытие в несколько слоев: никель-медь-хром, например.
А вот про то, что хром цвести начинает, не слышал...
Про то, что при разных режимах получаются покрытия (хромирование) с различными физ-мех свойствами - это да.
Но и упрочняющее покрытие можно до блеска натереть теоретически, только сколько это заёмет времени и средств - вопрос хороший )
-
А примерно во что обойдется хромирование корпусов типа с танковых фар ?
-
А примерно во что обойдется хромирование корпусов типа с танковых фар ?
Примерно в стоимость танка ;D ;D ;D
-
А вот про то, что хром цвести начинает, не слышал...
Это когда однослойное хромирование делают, т.е. хром на железо, со временем сквозь хром проникает вода и начинают вылазить рыжики (хромирование, как не пытайся, все равно пористое)