Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Система охлаждения, отопления и кондиционирования => Тема начата: DimaMP от Марта 03, 2007, 02:55:22 pm
-
Есть ли в Джимми 95г. салонный фильтр, где он находится и насколько сложно его менять. :roll:
-
На сколько мне известно, салонного фильтра нет. Во всяком случае у себя я его не нашел ни на Тахе, ни на Блейзере.
Леха.
-
У меня его тоже, точно нет!
-
Подскажите, а где находится воздушный фильтр обдува салона на Елабезере? И вообще есть ли он? А то уже начала пыль в салон вылетать.
-
Если машина без кондиционера - то фильтра нет. Если с кондиционером - то по описапнию есть, но походу тоже нет, так как грязь всеравно летит. :D
-
Очень жаль.
Спасибо за ответ.
-
Я тоже думаю, что и с кондеем - без фильтра. Однажды какой-то листик ко мне затянуло - потом стрекотал "сверчок" в вентиляторе :)
-
Я тоже думаю, что и с кондеем - без фильтра...
А на твоей Тахе, салонного фильтра нет, Вань. Я когда на Тахе ездил, захотел его поменять, потому что запах от кондея пошел, приехал в магазин с умным видом "дайте мне внутрисалонный фильтр на Таху", ага сейчас разбежался. Потом при разборе моторчика печки, когда туда листочек засосало, разобрал практически всю машину и всю грязь вычищал, запах и пропал.
Леха.
-
Вот вот, я так и подумал, когда у меня листочек застрекотал (вскоре после покупки авто) : "Тааак..., этот расходник вычёркиваем ..." :)
-
Я тоже думаю, что и с кондеем - без фильтра...
А на твоей Тахе, салонного фильтра нет, Вань. Я когда на Тахе ездил, захотел его поменять, потому что запах от кондея пошел, приехал в магазин с умным видом "дайте мне внутрисалонный фильтр на Таху", ага сейчас разбежался. Потом при разборе моторчика печки, когда туда листочек засосало, разобрал практически всю машину и всю грязь вычищал, запах и пропал.
Леха.
Туда наверное кошку засосало и она там сдохла, поэтому и запах :twisted:
-
Ну из зверья я пока только жуков доставал - в салонных плафонах были :)
Но если серьёзно, то когда включаю обдув стёкол (воздух тогда берётся с улицы), то в пробке уж больно вонизм "соседей" достает :(
Правда не уверен, что салонный фильтр от такого спасает.
-
...Туда наверное кошку засосало и она там сдохла, поэтому и запах :twisted:
Не Марат :D , листочек березовый был, правда не один, а грязи там было не мало, тако впечатление, что машина в болоте утонула.
Леха.
-
Ну из зверья я пока только жуков доставал - в салонных плафонах были :)
.
Таже история была, когда в 97году пригнали нам нашего красавца)))
(Сорри за оффтоп)
-
Тогда вот такой вопрос, а где расположена заветная дырочка, через которую моторчик сосет воздух с улицы и гонит его в салон?
А то идея появилась, на эту дырочку закрыть какой-нибудь фиговиной подключенной к выносному фильтру, например от Рено. Уже имеется опыт по установки на Москвич 2141 энного фильтра.
-
Тогда вот такой вопрос, а где расположена заветная дырочка, через которую моторчик сосет воздух с улицы и гонит его в салон?
А то идея появилась, на эту дырочку закрыть какой-нибудь фиговиной подключенной к выносному фильтру, например от Рено. Уже имеется опыт по установки на Москвич 2141 энного фильтра.
Сосет он из под решетки под лобовым стеклом , сними и увидишь.
-
Сосет он из под решетки под лобовым стеклом , сними и увидишь.
Спасибо.
-
Кстати, в мануале Хайнес (как-то так) написано, что запах из кондея - предлог промывки системы кондиционирования, типа, там плесень разводится и пахнет...(в районе испарителя чтоль...)
-
ну это вообще раз в год рекомендуется делать
-
Тогда вот такой вопрос, а где расположена заветная дырочка, через которую моторчик сосет воздух с улицы и гонит его в салон?
А то идея появилась, на эту дырочку закрыть какой-нибудь фиговиной подключенной к выносному фильтру, например от Рено. Уже имеется опыт по установки на Москвич 2141 энного фильтра.
Прошу прощения, подниму немного тему :) Можно подробнее про выносной салонный фильтр ( его установку те) ?
-
ну это вообще раз в год рекомендуется делать
Полностью подтверждаю, появляется такая фигня как черная плесень и куча других грибков и бактерий (особенно там, где мокро и влажно, вся эта фигня люминь жрет во страшной силой...
-
Очень интересно как можно сделать выносной фильтр.
А то после товарищей которые обходят по обочине из воздуховодов летит пыль
-
Очень интересно как можно сделать выносной фильтр.
было бы актуально
-
Так вот и я о том же! :)
Задался целью сделать салонный фильтр - жена сильно на запахи реагирует. Все, что есть по фильтрам - как правило, связано с наличием не декларируемых штатных мест под эти самые приблуды - владельцам остается только найти артикул подходящего фильтра и установить его. А вот по нашей машине что-то ничего нет :(. По идее - если есть кондишн - то и фильтр должен быть, но в описаниях он ни где не фигурирует...
-
а на эскаладе 98-99г есть фильтр,кто нибудь знает? от него может
-
Н
Очень интересно как можно сделать выносной фильтр.
было бы актуально
Требуется вскрытие системы. Кондишн и салонный фильтр вещи независимые.
-
а на эскаладе 98-99г есть фильтр,кто нибудь знает? от него может
Значит нужна схема где он и как распологается
-
пока нет возможности посмотреть....
-
а на эскаладе 98-99г есть фильтр,кто нибудь знает? от него может
нету
-
Ну вот так всегда, придётся колхозить
-
в принципе есть место под решеткой на тахе но не очень много, да и гимор менять его будет, ...ля с поводками, у них шлицы могут слизаться от частой съёма установки,не помню но вроде направляющей шпонки там нет
-
Сразу прошу прощения за тупой вопрос! А где на моем Блейзере стоит салонный фильтр? (И вообще, установлен ли?) ;D И если есть, то как к нему подобраться для замены?
-
нету у твоего Блейзера фильтра, Серега, нету .... :afro:
-
ну это вообще раз в год рекомендуется делать
Каким способом?
-
ну это вообще раз в год рекомендуется делать
Каким способом?
Есть специальные спреи-пенки ;)
-
ага, я как то пользовался таким - обычный аэрозоль с насадкой трубкой, чтоб в воздуховоды заправлять...
пшикаешь, оно там куда летит-не видно, пенится, шипит... потом запах пропадает...
делал в прошлом году - хочу еще сделать, "сезон" начался...
но вот интересно про промывку испарителя... кто делал и как?
-
нету у твоего Блейзера фильтра, Серега, нету ....
А я то думаю, откуда птички в салоне берутся периодически!? ;D А как же жить без фильтра?! По рисункам посмотрел, так толком и не понял, (Ури, где у него кнопка?! :)) откуда он воздух в салон берет, ведь режим вентиляции тоже есть...Одно слово - пендосы....
-
нету у твоего Блейзера фильтра, Серега, нету ....
А я то думаю, откуда птички в салоне берутся периодически!? ;D А как же жить без фильтра?! По рисункам посмотрел, так толком и не понял, (Ури, где у него кнопка?! :)) откуда он воздух в салон берет, ведь режим вентиляции тоже есть...Одно слово - пендосы....
Тоже озадачился данной темой.
Пока на скору руку снял и промыл все выдувалки в салоне, а при установке обратно в виде фильтра установил салфетки (назвается "чудо тряпка" в рулоне).
Года два назад чистил мотор печки, может туда как то можно встроить?
-
Как я уже писал , меня сильно удивило отсутствие салонного фильтра, там чего только не было - вычистил.
Т.к. машина преобреталась для дачО, где масса пыли и растительности, было принято мужественное решение - Колхозить!
Сам фильтр был сделан из проугленного материала для кухонной вытяжки\300руб. на два фильтра\ и кольца довольно эластичной проволоки.Вставляется перед вентилятором , держится проволочным кольцом в распор.
-
Замечательно :afro: лови+
Хорошо бы для отчёта фотки вскрытия, очистки и установки поподробней ;)
-
Здорово. Получайте "+".
Надо проделать что-то похожее.
-
главное как он в холодное время себя покажет. Как бы стекла потеть не начали.
-
Установке предшествует подгонка фиксирующего кольца в нише перед пропеллером, потом , с достаточной долей ловкости , благо там полно места , вставляется кольцо обтянутое фильтром. Не совсем круглый профиль ниши позволяет согнать за кольцо излишек фильтра , образовавшийся во время фиксации.
Чистка состояла из трех частей ; чистка отсека с вентилятором и перед ним, разборка и чистка корпуса испарителя и пространства перед радиатором отопителя пылясосом , и продувка всей системы макс.оборотами печки с открыми дверями .., на десерт - приведение торпедо и салона в порядок.
Нынешнюю зиму конструкция пережила , на фото установка\смена нового фильтра , из эстетических соображений не стал фотографировать старый, пыльный материал.
-
Ура!!! Плюс за реализацию! :afro:
-
Все гениальное - просто! Получи свой законный зачет! Обязательно сделаю себе то же.
-
Парни вопрос- где на блейзере находиться испаритель???
-
испаритель кондиционера?
Под капотом в пластиковом коробе справа.
-
УРА!!!!!!!! наконецто!!! пыль надоела в салоне и мне!!!! буду делать себе либо так либо подгонять рамку под чтото более удобноменяемое! :afro:
-
вот на фото дыра без фильтра. туда можно вставить что то по форме вроде гриба искривлённого, или точнее моркови. выгнуть из сетки, спаять, обтянуть синтипоном, паралоном, во внутрь активированый уголь. но места там не много.
-
Лови + за идею, сам об этом думал, вот только руки не дошли.
-
главное как он в холодное время себя покажет. Как бы стекла потеть не начали.
В точку сказано, я на своих авто, иной раз на зиму вытаскиваю, что бы не запотевали окна
-
И я подумываю над морковообразным фильтром, материал купил, надо найти подходящую проволоку и всё
-
А кто-нибудь чего наколхозил с фильтром салонным на Тахе? Тоже хочу поставить чего-нить, а-то после мерсовского двойного угольного - ну ваащее воняет.
-
А кто-нибудь чего наколхозил с фильтром салонным на Тахе? Тоже хочу поставить чего-нить, а-то после мерсовского двойного угольного - ну ваащее воняет.
Поищите поиском по форуму, на круглую кто то ставил
-
Тоже озадачился вопросом, накопал ссылки на Невские фильтры (http://www.nevsky-filter.ru/production/index.shtml):
http://www.nevsky-filter.ru/production/importnie_cabin_gruz.htm
http://www.nevsky-filter.ru/production/importnie%20salonnie.htm
http://www.nevsky-filter.ru/production/russia_salon.htm
есть фото и размеры, можно попробовать подобрать.
-
думаю к лету замарочица ::)
-
Да был тут отчёт с фото! Набери в поиске "установка салонного фильтра"
-
пашарюсь. спасибо.
-
А это разве не вариант? http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=13813.0
-
да, воняло из испарителя конд. жуть ((чистил в специализированном сервисе и передний и задний испаритель и заоодно чистили всю систему воздуховодов , плесень и всякую каку с испарителей выводят жидкостью на основе кризола(используется в мед.учреждениях для дизифекции хирург.инструмента), но можно самому сделать без разборки всей системы. Помогает хорошо запах исчезает надолго.
-
А кто-нибудь чего наколхозил с фильтром салонным на Тахе? Тоже хочу поставить чего-нить, а-то после мерсовского двойного угольного - ну ваащее воняет.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=12849.msg185119#msg185119 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=12849.msg185119#msg185119)
-
Спасибо за ссылочку
-
пашарюсь. спасибо.
Поставил? я на майские внедрил тоже. Правда приготовился резать, и удивился, что у меня штатно стоит он....цвета земли просто...поменял - красота...:)
-
пашарюсь. спасибо.
Поставил? я на майские внедрил тоже. Правда приготовился резать, и удивился, что у меня штатно стоит он....цвета земли просто...поменял - красота...:)
А уминя нету :( тож тут проверил
-
http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=49&t=3768 (http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=49&t=3768)
-
угу
http://hotfile.com/dl/106188871/e76c336/Cabin_Filter_Instructions_Revised_NBS.pdf.html (http://hotfile.com/dl/106188871/e76c336/Cabin_Filter_Instructions_Revised_NBS.pdf.html)
надо бы поистязать авто, тоже
-
http://hotfile.com/dl/106188871/e76c336/Cabin_Filter_Instructions_Revised_NBS.pdf.html
надо бы поистязать авто, тоже
у меня вместо фоток серый фон.. что за дела?
-
Ничего резать не надо,откручиваешь мелкий болтик внизу узенькой вертикальной крыжечки,снимаешь ее и извлекаешь фильтр,ставить в обратном порядке.P.S.Болтик находится в очень плохом месте.
-
Ничего резать не надо,откручиваешь мелкий болтик внизу узенькой вертикальной крыжечки,снимаешь ее и извлекаешь фильтр,ставить в обратном порядке.P.S.Болтик находится в очень плохом месте.
Андрей, не во всех есть салонный фильтр.
-
http://hotfile.com/dl/106188871/e76c336/Cabin_Filter_Instructions_Revised_NBS.pdf.html
надо бы поистязать авто, тоже
у меня вместо фоток серый фон.. что за дела?
Там скачать PDF надо - страничка для скачивания только. Выбирай первую опцию. В PDF на англ.все замечательно описано для 840 и 900. Крышечку кстати вырезать придецца из какой-нить пластиковой болванки. Не проблема. Крепицца легко на шуруп уже имеющийся на девайсе. На 840 чел впихивал 2 фильтра - один на другой. Правда минус - не дал размеры и номера фильтров кот ставил ( щазз ищу что подойдет на 840 из нормальных фильтров.
-
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=12849.msg187287#msg187287 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=12849.msg187287#msg187287)
-
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=12849.msg187287#msg187287 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=12849.msg187287#msg187287)
Спасибо! Все верно. Будем "брать" )) Только один нюанс- когда будете откручивать шуруп около центральной бороды, не вытаскивайте его из гнезда полностью. Его потом обратно поставить проблематично
-
http://hotfile.com/dl/106188871/e76c336/Cabin_Filter_Instructions_Revised_NBS.pdf.html
надо бы поистязать авто, тоже
у меня вместо фоток серый фон.. что за дела?
Там скачать PDF надо - страничка для скачивания только. Выбирай первую опцию. В PDF на англ.все замечательно описано для 840 и 900. Крышечку кстати вырезать придецца из какой-нить пластиковой болванки. Не проблема. Крепицца легко на шуруп уже имеющийся на девайсе. На 840 чел впихивал 2 фильтра - один на другой. Правда минус - не дал размеры и номера фильтров кот ставил ( щазз ищу что подойдет на 840 из нормальных фильтров.
Да,спасибо.это у меня акробат глючил.
Рассмотрел импортные картинки-человек там только половину пласмасски отпиливает:):)... Хитрец и циркулярочка у него прикольная... То же бы не стал пилить дырку полностью, но нужны размеры фильтра, чтобы поочереди их туда засовывать.. Или банально поделить на 2 те размеры, которые камрады с дэу-шеви ресурса выкладывали... Или купить один и банально разрезать на 2 части ::)
Буду делать однозначно:):)
В свое время на логан тоже фильтр ставил. Технология 1:1!:):):):):):): улыбнуло
-
Похоже размеры фильтра (х2) - те что уважаемый Якутик представил по ссылке )
-
Я брал в Экзисте, как описано в дэу...разрезал пополам и вставил поочередно...
фильтр стоил 180 рублей. :)
-
или MANN-FILTER CU2757
или UFI 5303000
Взял оба, поставил помоему второй, чуть подрезал по толщине, т.к. слишком туго вставлялся. Там есть кромка по краям, примерно 2 мм, вот ее и срезал. Потом пополам и поочередно вставлять.
-
Оригинальные не очень подходят. Я беру схожий по размеру(желательно угольный), подрезаю и вставляю целиком. Если чуть- чуть изогнуть,то входит.
-
ну да, если вырезать самому, то получается что целиком вставляется не разрезая....но в штате, не сплошной вырез под весь размер фильтра, а только под половину.
-
а как вобще добраться до радиатоа печки что бы все это вычистить??? а то печку включаешь, запахи :hang:жуть..
-
Порылся тут, и на шёл картинку, на которй нарисован воздушный фильтр в тракте кондея и печки как на Блейзерах 95-97 так и на 96-99... но раз это фильтр, значит его как-то менять надо, и желательно без полной разборки машины :) Там рамочка какая-то показана... у себя смотрел - ну нет там ничего похожего, в смысле относительно быстросъёмного... уже думаю в кожухе прорезать отверстие эдак 50-70мм, чтобы через него просунуть самопальный переходника от шланга и пропылесосить там, пошурудить... а потом заткнуть подходящей крышкой/пробкой.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.compnine.com%2Flargeimg%2F940308TS09-527.gif&hash=d6f2f538baea9519542f728075a8dbf6bbd9ec33)
Поз. 7-8 уплотнитель и сам фильтр (FILTER,A/C EVPR AIR(ACDelco #15-1768)) и корпус уплотнителя - поз. 23
-
да, на картинке он есть, номер его есть, а вот в жизни нету!
-
Ну почему в жизни нет, а это что?(http://)
-
я имею в виду что деталь то продается, но на машинах их не бывает никогда.
Он вообще должен стоять в таком месте, что еще 10 раз подумаешь, прежде чем с ним связываться. Полмашины придется разобрать!
-
Что могу сказать по этому поводу в предисловие ...
Дурная голова, рукам покоя никак не даёт ... :-)
Началось всё просто, вам рассказывать про пыль в салоне даже не буду, сами знаете. что это просто беда, мне лично чистой панели хватало на 2 дня поездок до работы, а это всего 7 км...
В субботу как-то, после поездки в транспортную компанию, где забирал заказанные запчястюшки, попал в пыльную бурю организованную Камазами рядом со стройплощадкой, ну очень мне это не понравилось. По пути к дому заехал в магазин запчастей, где удачно прикупил головку на 5.5, которая нужна для откручивания саморезов печки...
Головка есть, времени полно, дай думаю и разберу, тем более снять решил не всю печку, а только улитку в которой стоит вентилятор отопителя...
И так погнали:
Первым делом снимаем перчаточный ящик, снимаем кожух моторчика печки, снимаем сам моторчик ...
Дальше всё интереснее..., изнутри салона улитка крепится на 4 самореза к корпусу печки 2 вверху, 2 внизу, достать до них нет никаких затруднений.Отвернув и подвигав улитку понял, что она ещё чем-то держится и вероятнее всего со стороны моторного отсека, открываем капот, так и есть 3 самореза с головкой на 10 и большой шайбой, находятся они под бачком расширителя, один саморез держит кронштейн испарителя осушителя кондиционера, оба других в свободном плавании, да, один саморез спрятан от глаз пластиковым водоотводом из пространства под воздухозаборной решёткой, что перед лобовым стеклом...
Саморезы вывернуты, НО, улитка двигается, но вытянуть её из под торпеды не удаётся, мало места ... Что делать ???
Покубатурив немного, разглядывая конструкцию улитки, было обнаружено, что улитка состоит из нескольких деталей, в частности наружная часть к которой крепится вентилятор отопителя, крепится к остальной части улитки на 4 пластиковые заклёпки, а шов типа паз/стык заполнен клейкой массой, которая не высыхает...
заклёпки поддались обыкновенной плоской отвёртке, как и клейкая масса заполняющая стык ... Ура! наружная часть улитки в руках, а за ней и вынулась остальная часть улитки и воздухозаборника.
Далее снимаем актуатор заслонки рециркуляции, и несём всё снятое в ванную для помывки, как и сам. т.к. по локоть был в пылище...
Надо сказать, что радиатор испарителя после последней чистки через отверстие в которое ставится моторчик и последующая обработка пенной химией, оказался вполне даже чистым, за исключением труднодоступного уголочка, но это исправилось моментально и дальнейший рассказ будет именно про то как, сохранить это всё в чистоте :-)...
-
Продолжаем далее...
Теперь будем думать куда поставить этот злополучный фильтр, тут я немного лукавлю, т.к. давно уже родилась идея установить фильтр в воздухозаборник, т.к. по сути единственное место куда его и можно как-то установить...
Измерив параметры воздухозаборника, получаем размеры сечения воздухозаборника: 200 х 120 мм.
Далее начинаем муторный поиск подходящего фильтра по размерам, поизучав гугль и яндекс набрёл на сайт фильтрона, где можно поискать фильтры по размерам, после просмотра всех выпускаемых ими фильтров, были выбраны следующие кандидаты на установку:
К1113 350х124х25
К1239 499х120х32
К1285 395х121х31
К1307-2х 209х121х20 ( кстати К1307А-2х угольный вариант этого фильтра)
Самое главное выбирал ширину, т.к. если резать, то хоть вдоль рёбер, для сохранения жёсткости, поискав наличие в ближайших магазинах, обнаружился последний экземпляр фильтра, тем более в комплекте их идёт 2 штуки ( в случае неудачи с первым будет вторая попытка)...
Далее примерка на корпусе, чтоб удобно было вынуть и вставить фильтр, намечаем, пилим отверстие для загрузки фильтра...
Сам фильтр тоже дорабатываем, отпилив один край, чтоб получить размер 200мм
Затем изготавливаем буртики на которых будет лежать фильтр, буртики загнуты так, что фильтр только краем лежит на них плотно, далее края отгибаются по ходу движения воздуха, чтоб задействовать максимум пропускной способности фильтра... Часть направляющий закрепляем к корпусу на заклёпки, где этого сделать невозможно крепим болтами с гайкой...
Ставим внешние фиксаторы, чтоб фильтр не гулял в корпусе воздухозаборника.
Изготавливаем и крепим уши к которым непосредственно будем крепить лючок фильтра. Сам лючок изготовил из полоски алюминия, приклеив с одной стороны мягкий поролон толщиной 5мм. Лючок крепится на банальные саморезы...
После собираем всю конструкцию вместе с фильтром, сверлим вместо заклёпок которые высверлили отвёрткой отверстия, для крепления наружной части улитки и идём устанавливать на автомобиль ...
Сборку осуществляем в обратном порядке, всё подключаем и наслаждаемся, отсутствием пыли в салоне...
-
И ещё фотки ...
и ссылка на архив со всеми фотками процесса: http://yadi.sk/d/NzLp5ZeO5RJpS (http://yadi.sk/d/NzLp5ZeO5RJpS)
-
Блин, только я собрался поделиться своим вариантом решения проблемы, а ты опередил :-\. Но плюс в зачетку однозначно! :afro:
-
Блин, только я собрался поделиться своим вариантом решения проблемы, а ты опередил :-\. Но плюс в зачетку однозначно! :afro:
Свой выкладывай сюда, чем больше вариантов, тем лучше будет! ;)
-
J1340517 Jakoparts 2 шт ( комплект )
200х117х20
-
а на блейзер хрен присобачишь? =(
-
J1340517 Jakoparts 2 шт ( комплект )
200х117х20
Плюсанул, за номерок !!! :afro:
-
а на блейзер хрен присобачишь? =(
нужно долго курить, думаю можно, только может потребоваться какая либо кардинальная переделка...
-
Поискал фильтры на глаза попался ещё такой http://avtoopt.com/catalog/filtry_salonnyee/filr_salona_bosch_aircon_filter_a-d01_yaponiyaa (http://avtoopt.com/catalog/filtry_salonnyee/filr_salona_bosch_aircon_filter_a-d01_yaponiyaa)
-
С позволения автора темы, поделюсь своим вариантом.
Началось всё с того, что плохо стала дуть печка. Даже при включении вентилятора на полную мощность поток воздуха из воздуховодов практически отсутствовал. Снял мотор печки и увидел почти полностью заросший пылью и грязью испаритель кондея. Решил снять улитку для того, чтобы нормально его промыть. Без снятия нет доступа ко всей площади испарителя, да и неудобно очень. Штатно там все как-то странно устроено - защитная сетка установлена сразу после испарителя и защищает, по сути, только радиатор печки, который оказался абсолютно чист. Из него даже пыль не выдувалась, ее там просто не было. То есть, первым препятствием на пути пыли, грязи и листвы является как раз испаритель кондея. Логичней было бы поставить сетку до него.
Ну раз снял улитку, можно и о фильтре подумать. Определил три места в улитке, куда можно пристроить салонный фильтр. Первое там, где сделал Zubilo, второе сразу после вентилятора печки. Оба эти варианта связаны художественным выпиливанием отверстий и прорезей в корпусе улитки. А пилить-то надо под что-то заранее подготовленное. Я к этому делу не готовился т.к., напомню, полез туда для прочистки испарителя. В общем, третий вариант мне показался самым оптимальным. Вырезал из пластика кольцо и с его помощью прикрепил перед вентилятором часть сетки, которую удалил из-за испарителя. Так как под рукой ничего подходящего не оказалось, оставил пока только сетку. Потом добавлю к ней подходящий плоский фильтрующий элемент. Можно, в качестве прикола, у жены колготки стырить по-тихому и натянуть на кольцо :D. Для замены или прочистки фильтра необходимо снять мотор печки. Но это не очень сложно. На фото всё понятно.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs2.ipicture.ru%2Fuploads%2F20130603%2FgToWS1gl.jpg&hash=46ff36b211e7371db7847edcec58f260f8b82f80) (http://s2.ipicture.ru/)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs2.ipicture.ru%2Fuploads%2F20130603%2FHckEQqFK.jpg&hash=f18749baa520fb79b69c79d95304fa38a9b04001) (http://s2.ipicture.ru/)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs2.ipicture.ru%2Fuploads%2F20130603%2FR216RRfr.jpg&hash=03bd3a87ef952960130a17d60139055968e5793e) (http://s2.ipicture.ru/)
Думаю, что воздушный фильтр для мотора не совсем пригоден для использования в качестве салонного фильтра т.к. поток воздуха, создаваемый разрежением мотора значительно сильнее, чем создаваемый вентилятором печки. То есть при незначительном загрязнении фильтра вентилятору печки может не хватить мощности для создания полноценного потока. Но это можно понять после испытаний.
Заодно в месте прилегания раструба забора воздуха к панели кузова заменил хлипкий поролон на мягкую пористую резину.
-
а пористая резина от чего? я вот подумываю перебрать-поменять торпеду и подозреваю, что за компанию хорошо бы и уплотнители заслонок печки заменить, да только поролон подходящий все не попадается((
-
а пористая резина от чего? я вот подумываю перебрать-поменять торпеду и подозреваю, что за компанию хорошо бы и уплотнители заслонок печки заменить, да только поролон подходящий все не попадается((
Такая резина продается рулонами на строительных рынках. Толщина 10мм.
-
понял, поищу. останется найти хороший поролон для заслонок и можно перебирать)))
спасибо!
-
понял, поищу. останется найти хороший поролон для заслонок и можно перебирать)))
спасибо!
Заслонки обрезиненные идут, их либо, обклеивать/обклёпывать плоской резиной, либо заменить, стоят они не дорого ...
-
Заслонки обрезиненные идут, их либо, обклеивать/обклёпывать плоской резиной, либо заменить, стоят они не дорого ...
посмотрю, спасибо!
-
вопрос автору темы
а чтобы его менять его опять надо все печку снимать?или через перчаточный ящик можно добраться
-
вопрос автору темы
а чтобы его менять его опять надо все печку снимать?или через перчаточный ящик можно добраться
Снял перчаточный ящик, отвинтил 2 самореза, и фильтр в руках, вчера буквально делал профилактику после тополей, выдул с фильтра пуха с кулак...
-
;D предпологал что проблема тополей только в МСК
-
;D предпологал что проблема тополей только в МСК
Во всех крупных городах...
-
Поставил плюс за тему. Закрепить бы ее в коллективный разум.
-
Коллективный разум, а как лучше всего очистить радиатор испарителя? Вчера вытащил через дырку вентилятора вагон листьев и войлока, но подозреваю,что там еще прилично забилось в пластины.
-
Подкорректирую свой запрос. Как почистить я придумал, вопрос в том, можно ли в испаритель залить через гнездо вентилятора моющую жидкость, не испортит ли это его?
-
Подкорректирую свой запрос. Как почистить я придумал, вопрос в том, можно ли в испаритель залить через гнездо вентилятора моющую жидкость, не испортит ли это его?
можно, не испортит ничего ...
мыл так пенной химией и горячей водой из шланга пару лет назад ...
-
Отлично, спасибо. Я у братишки хочу распылитель заиграть для этой цели. :afro:
-
изаините не могу найти это отверстия для воздуха покажите где находиться оно точно
-
филтр очень надо поставить в салон
-
Снимаешь мотор и за ним оно.
-
надо снять моторчик печки я вас правильно понял
-
...да, фильтр стоит за мотором печки.
-
Увлекательная процедура, кстати.
Можно найти много для себя нового. Например то что печка в Блейзере, оказывается, греет и дует, если испаритель кондея чистый.
-
понял, поищу. останется найти хороший поролон для заслонок и можно перебирать)))
спасибо!
Заслонки обрезиненные идут, их либо, обклеивать/обклёпывать плоской резиной, либо заменить, стоят они не дорого ...
А не подскажите где можно эти заслонки приобрести?
Sent from my iPad using Tapatalk - now Free (http://tapatalk.com/m?id=1)
-
Уважаемые сокланы. вопрос, кто знает где салонный фильтр на моей сильверадо? под бардачком где он должен быть его нет! :'( "сильва 2500HD 2004г.в. двигатель 6,6 дизель. Потерял )))
-
его убрали после 2002 года.
Если очень нужен - сделай сам. Планку вырежи и все... :afro:
-
Спс а незнаеш что делать если плоховато дует? я грешил на фильтр а его как выяснилось нет :D
-
Я бы снял моторчик печки и продул его, т.к. Там пыли теперь пипец. Найдешь его в ногах пассажира, открутить и продуть надо компрессором. Начать думаю с этого. Дел на 1 час с перекурами :)
Всяко бодрее будет крутиться. Дальше ждем результатов после вскрытия.
-
Спс а незнаеш что делать если плоховато дует? я грешил на фильтр а его как выяснилось нет :D
Читай темы про печку и не создавай дублей, там всё разжёвано по самое не хочу... >:(
-
его убрали после 2002 года.
Если очень нужен - сделай сам. Планку вырежи и все... :afro:
Как по нашим дорогам без фильтра ездить... :-\
Мне на одном сервисе тоже сказали, что фильтра нет, и я уже решил вырезать планку, но на моссельмаше фильтр нашли и поменяли.
-
Нашли? а где??? В каком месте он стоит?я сам до него доберусь!!!
-
под пластиковым кожухом в ногах у пассажира.
-
Нашли? а где??? В каком месте он стоит?я сам до него доберусь!!!
Вот с картинками:
http://www.2carpros.com/articles/how-to-change-an-air-cabin-filter (http://www.2carpros.com/articles/how-to-change-an-air-cabin-filter)
-
У меня под кожухом нет этой планки!!!
-
У меня под кожухом нет этой планки!!!
Вырезайте. Будет колхоз, но зато с фильтром
-
Сегодня тоже проделал такую операцию, все работы в ш+ проводил, фильтр правда сам покупал. Ну вывод не однозначный. Конечно грязи там много было, но когда собрали все прям резкого увелечения потока воздуха не произошло. Ну мож немного сильнее стало дуть но в пределах не различимого. Ну посмотрим что дальше будет, теперь я зато знаю что испаритель у меня чистый.
-
Сегодня тоже проделал такую операцию, все работы в ш+ проводил, фильтр правда сам покупал. Ну вывод не однозначный. Конечно грязи там много было, но когда собрали все прям резкого увелечения потока воздуха не произошло. Ну мож немного сильнее стало дуть но в пределах не различимого. Ну посмотрим что дальше будет, теперь я зато знаю что испаритель у меня чистый.
Задача не увеличить поток воздуха, а сделать его чище.
-
Тогда вот такой вопрос, а где расположена заветная дырочка, через которую моторчик сосет воздух с улицы и гонит его в салон?
А то идея появилась, на эту дырочку закрыть какой-нибудь фиговиной подключенной к выносному фильтру, например от Рено. Уже имеется опыт по установки на Москвич 2141 энного фильтра.
Сосет он из под решетки под лобовым стеклом , сними и увидишь.
а у Бравады/квадратного Блейзера также, забор воздуха через решетку перед лобовым?
и немного офттопа, если можно: на моей Браве, справа у ног переднего пассажира есть какой то лючок по типу клапана с, как бы, доводчиком - это связано с отоплением и забором воздуха из салона или как?
-
у Бравады/квадратного Блейзера также, забор воздуха через решетку перед лобовым?
Вот тут обсуждали http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=55055.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=55055.0)
-
Тогда вот такой вопрос, а где расположена заветная дырочка, через которую моторчик сосет воздух с улицы и гонит его в салон?
А то идея появилась, на эту дырочку закрыть какой-нибудь фиговиной подключенной к выносному фильтру, например от Рено. Уже имеется опыт по установки на Москвич 2141 энного фильтра.
Сосет он из под решетки под лобовым стеклом , сними и увидишь.
а у Бравады/квадратного Блейзера также, забор воздуха через решетку перед лобовым?
и немного офттопа, если можно: на моей Браве, справа у ног переднего пассажира есть какой то лючок по типу клапана с, как бы, доводчиком - это связано с отоплением и забором воздуха из салона или как?
Это заслонка рециркуляции воздуха, когда охлаждается или нагревается только воздух салона без забора его извне.
-
Ту часть, где Костя описывает, свое творение, http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=884.msg727659#msg727659, (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=884.msg727659#msg727659,) хорошо бы поместить в Сборник важных тем.
Долго искал. Сделал по схеме. Спасибо.
-
Два дня искал по форуму. Подниму. Может модераторы закрепят, в разуме?
-
Два дня искал по форуму. Подниму. Может модераторы закрепят, в разуме?
Ну если заглянуть внимательно в разум клана, то есть. ;)
-
Два дня искал по форуму. Подниму. Может модераторы закрепят, в разуме?
Ну если заглянуть внимательно в разум клана, то есть. ;)
НашелПо просьбе трудящихся. Установка салонного фильтра на 400-й кузов. http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=884.msg727659.msg#727659
Пока так, вернусь из отпуска подредактирую в красивый вариант. ;)
.
Только кто-то обещал, после отпуска сделать красиво ::)
-
Только кто-то обещал, после отпуска сделать красиво ::)
;D ну что поделать, что отпуск такой длинный. :afro:
-
Вот с картинками:
http://www.2carpros.com/articles/how-to-change-an-air-cabin-filter (http://www.2carpros.com/articles/how-to-change-an-air-cabin-filter)
Показали бы на этих картинках как. Неее.... КАК?????!!!!! выкрутить болтик крышки под консолью??? Там же или половину салона надо разобрать или мутанта-осьминога звать!!
-
Вот с картинками:
http://www.2carpros.com/articles/how-to-change-an-air-cabin-filter (http://www.2carpros.com/articles/how-to-change-an-air-cabin-filter)
Показали бы на этих картинках как. Неее.... КАК?????!!!!! выкрутить болтик крышки под консолью??? Там же или половину салона надо разобрать или мутанта-осьминога звать!!
Его можно не трогать. И так отогнется пластик.
-
Вот с картинками:
http://www.2carpros.com/articles/how-to-change-an-air-cabin-filter (http://www.2carpros.com/articles/how-to-change-an-air-cabin-filter)
Показали бы на этих картинках как. Неее.... КАК?????!!!!! выкрутить болтик крышки под консолью??? Там же или половину салона надо разобрать или мутанта-осьминога звать!!
в 1 раз просто крышку отводил в сторону
потом купил себе большой хороший комплект инструментов в котором есть трещеточка 1/4 и полный набор всяких бит - этим все и откручивается\закручивается спокойно.