Тест - фиговый. Взяли крузак с двиглом 4.7, а не 5.7!
Самый важный параметр на мой взляд - это ширина авто!
Вот мой тест:
Таха Крузак К5
1975 1970 2022
Хорошо,хорошо,убедил,тогды .Хаммер рулит .....а Тахо ,как пишут -вышел родом из пикапов, и вообще "там" считается "легким грузовиком"))поэтому сравнивать с крутым,.. изначально потомственным джипом-Крузаком может и некорректно..ну тады возьмем Toyota джип от пикапа -Tundra- это грозный Toyota Sequoia! Как вам конкурент?! Впечатляет..когда видишь капот на уровне груди и хитрый прищур..( шучу..Тахо тут все же лучше) Кстати в Америке они по цене идут в одном диапазоне..один-в один конкуренты.....и только то ,что Toyota Sequoia к нам официально не поставляется
...+ огромная таможня делает ее цену у нас местами больше 200 Крузака
, что для Америки смех
, ведь там Sequoia..стоит на планку ниже Крузака. и позиционируется как бюджетный семейный ждип....убедитесь сами
http://www.toyota.com/sequoia/Вот изначально я и запал на Sequoia..зверь машина. ходил ходил вокруг изучал комплектации...(там и заднеприводная есть)....но цена у нас- от 3,200 ляма... неприличная для грузовика,= не руссифицированность...да и Тахо своим видом и доступностью покорил...
вот маленький отчет человека по Sequoia...
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=11952 думал и на Тахе можно по проселку так зажигать...конструктивы то похоже..его цитата_
"сносило из-за массы.Благодаря 20-м дискам,все неровности проходил достаточно комфортно,не снижая скорости,где легковушки ехали 50-меньше сотни не держал."
или Sequoia надо с Хамером сравнивать как тут)) Битва гигантов...
http://info.drom.ru/surveys/11602/