Вчера закончил раскоксовку и решил, с интересующимися продукцией РиМЕТ,
поделится результатами.
Начну с того, что сначала решил всё-таки попробовать очисть топливную систему, залив
что-нибудь в бак. Заказал в Екатеринбурге на заводе РиМЕТ
1. Профессиональный комплексный очиститель
топливной системы для бензиновых двигателей - 3 флакона (по300 мл).
2. Промывку 7 минут.
3. Раскоксовыватель двигателя.
4. MOTOR HEALER new (Целитель мотора).
Здесь весь их ассортимент:
http://www.rimet.ru/new_diz/assort.htmlКроме того приобрёл:
5. Промывочное масло LUXE
6. Mobil Super 2000
7. Свечи NGK BPR5ES (зазоры проверил 0,9)
Начал естественно с промывки топливной системы ещё в конце мая.
Очиститель применяется - флакон на 30-60 литров. Сначала залил полфлакона на 60 литров,
потом ещё раз также. Дале увеличил концетрацию - флакон на 60 литров (благо часто ездил).
Последний флакон использовал на 30 литров.
Результат - система промылась хорошо, улучшилась приёмистость, снизился расход топлива
с 12л. на 100 км. до 9-10л. Закончил я всю эту процедуру в июне.
Погода нас не радовала, да и заботы по даче времени свободного не оставляли.
Но вот вчера был короткий рабочий день и естественно было принято решение
провести раскоксовку.
Прогрел двигатель, выкрутил свечи, залил раскоксовыватель, завернул свечи.
Но тут незадача - не могу скинуть провод с блока электронного зажигания
(после часовой выдержки раскоксовывателя надо выкрутить свечи и провернуть двигун
2-3 раза). Спасибо Борису (Boris) что подсказал скинуть предохранители с зажигания.
Хотя для верности я взял две алюминиевые шины толщиной 10 мм , зажал в них 4 свечи и
положил на головку (на всякий случай) и подключил к ним высоковольтные провода
(болк зажигания жалко однако).
По прохождении часа выкрутил свечи, положил тряпку напротив отверстий в блоке и
провернул 3 раза двигун с нажатием педали газа в полик (промывка).
После этого вкрутил свечи и подключил систему зажигания. Попутно выяснил,
что схема подключения высоковольтных проводов у меня отличается от приведённой
в справочных доках. У меня на электронном блоке высоковольтные провода слева направо
идут в прядке 3-2-4-1. Завёл машину и дал ей поработать на ХХ 15 минут.
После этого залил 7 минутную промывку и дал поработать ещё 6 минут. Слил масло.
Это было что-то чёрное. Залил промывочное масло и ещё раз дал поработать двигателю минут
восемь. Слил масло - оно было тёмное, но прозрачное.
Заменил фильтр, заменил свечи, залил Mobil и моему счасть небыло предела.
При пробной пробежке (уже было 22.00) на дистанцию 17 км, с разгоном до 120 км/час,
двигатель меньше грелся, мощность на валу явно прибавилась.
Да, в Mobil добавлен MOTOR HEALER new. Я его добавляю уже в третий раз - пока доволен.
Следующим этапом предстоит замена антифриза.
Приобретён Mobil синий (концетрат), за который спасибо Марычу.
Предполагаю провести замену с промывкой системы дисцилированной водой. Отчёт выложу.