Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: Vook6620 от Мая 12, 2009, 11:18:21 am
-
Подскажите пож. как добраться до контактной группы замка зажигания, как её снять? Почти во всем разобрался, но не могу снять верхнюю накладку рулевой колонки, все "уперлось" в пластиковые "барашки" (если можно так назвать), куда вставляется ключь и совместно с ними ("барашками") поворачивается. Что делать с рулевым колесом?
-
руль снимать аккуратно - патамушта падушка! а под падушкой обыкновенная гайка, но съемник нужен - это не жигули.
пластмассовые губки сдирать, где-то тут была фотка как это делать ножом
-
Привет,Олег!!
Отправил тебе контактную группу.
Вот фото чека на отправку:
-
Для Roadster.
Видимо Вы имеете в виду вот это фото.
Вопрос. "Губки" срезаем, и пользуем замок без них? Других вариантов нет?
-
Есть.
-
Для Roadster.
Видимо Вы имеете в виду вот это фото.
Олег,переименуй плиз фотку по-англицки и перезалей. Она открываться будет в полный размер. :)
-
Для Roadster.
Видимо Вы имеете в виду вот это фото.
Олег,переименуй плиз фотку по-англицки и перезалей. Она открываться будет в полный размер. :)
Уже. Сейчас лучше. Извините не догадался раньше.
-
Есть.
Приветствую. Если не трудно объясните (разъясните) подробнее альтернативный вариант.
-
подцепить двумя тонкими отвёртками аккуратно
-
Демонтируй нижнюю крышку. Отогни верхнюю. Увидешь отв. 3мм При положении старт-нажми на фиксатор и тяни личинку замка.
-
А АКПП в R :)
-
я забыл про наличие ключа :)
-
Демонтируй нижнюю крышку. Отогни верхнюю. Увидешь отв. 3мм При положении старт-нажми на фиксатор и тяни личинку замка.
и что реально дотянуцца до фиксатора? не снимая руля? надо будет попробовать, правда в этой жизни, думаю уже не придецца :)
-
Вопрос. "Губки" срезаем, и пользуем замок без них? Других вариантов нет?
если не дотянешься по технологии GM-сервиса, губки не срезаюцца, губки сдергиваюцца, а потом защелкиваюцца назад.
-
Всем спасибо за разъяснение. Буду пытаться!
-
Нужна помошь. Открыл коробочку с контактной группой замка зажигания - ну она вся и высыпалась. Как собирать разобрался но непонятно - там 8 выводов и всего 6 контактов. Как их сгрупировать?? Схема какая - какие то выводы общие или не испльзуются..
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg232.imageshack.us%2Fimg232%2F2451%2F1111cmj.th.jpg&hash=da926a83ba4aafe201aeb993cf5395f9a19906e7) (http://img232.imageshack.us/my.php?image=1111cmj.jpg)
-
Нужна помошь. Открыл коробочку с контактной группой замка зажигания - ну она вся и высыпалась. Как собирать разобрался но непонятно - там 8 выводов и всего 6 контактов. Как их сгрупировать?? Схема какая - какие то выводы общие или не испльзуются..
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg232.imageshack.us%2Fimg232%2F2451%2F1111cmj.th.jpg&hash=da926a83ba4aafe201aeb993cf5395f9a19906e7) (http://img232.imageshack.us/my.php?image=1111cmj.jpg)
ууу! молодец! собирать первый раз сложно!
а схемо такое
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Froadster.users.photofile.ru%2Fphoto%2Froadster%2F3112602%2Fxlarge%2F123412266.jpg&hash=269aef4cbf001a47741026d8649a631190e08184)
-
Эээ, непонятно; а ничего попроще нет ;)
-
В общем сам разобрался: надо что бы контакты были расположены на противоположной стороне от большой пружины замка, т.е. пружины контактной группы как на фото
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg132.imageshack.us%2Fimg132%2F8247%2Fdsc00515.th.jpg&hash=2ff8be4661d62364e8dd41592179875e88767ea2) (http://img132.imageshack.us/my.php?image=dsc00515.jpg)
-
я понимаю, что прошло много времени с предыдущего поста, но сейчас сам столкнулся с разборкой контактной группы и фото выше обескураживает :) И кстати - при рычаге в R, ключ поворачиваю на старт (последнее, подпружиненное? типа завожу?) и тяну на себя личинку вылезает вся контактная группа или только личинка?
-
контактная группа снимается отдельно и разбирается тоже, личинка сама по себе,тоже отдельно вытаскивается если это нужно. контактная группа крепится торкс-саморезами
-
контактная группа крепится торкс-саморезами
снизу? сбоку видел только один болт, но он не торкс, он болтик маленький ближе к приборке
-
я бы не стал контактную группу разбирать - это обычно заканчивается покупкой новой или поисками б\у ;) Собрать ее нормально обратно очень сложно.
И потом если она не работает то как раз, из-за износа и разваливания тех же пружинок- контактов, так что ставить их обратно тоже нет никакого смысла.
-
короче, разобрать не смог, пролил "жидким ключом", по идее должно было что-то прочистить... продолжаем испытания.
-
гы..что помешало разобрать то?
снять пластиковые губки будет проще если сначала содрать в сторону колонки стопорное жЫлезное кольцо-через щель это делается элементарно
Контактная группа тож собирается , разбирается -но при наличии правильно растущих рук.По опыту-из 3 контактных групп можно собрать 2 -идеально работающие :) Ну или разобрать и почистить контакты..
-
разобрать не смог, потому что не было маленькой головки, чтобы открутить болты, держащие корпус на колонке. ну и конечно не было опыта, а это - самое важное в нашем деле :)
-
Собрать ее нормально обратно очень сложно.
почему же? вроде не очень сложно И потом если она не работает то как раз, из-за износа и разваливания тех же пружинок- контактов, так что ставить их обратно тоже нет никакого смысла.
контакты почистить,если нужно подогнуть и если чего растянуть пружинки
-
Контактная группа тож собирается , разбирается -но при наличии правильно растущих рук.По опыту-из 3 контактных групп можно собрать 2 -идеально работающие Ну или разобрать и почистить контакты..
эти 3 еще надо где-то найти :) У меня было 2 сломаных, ковырял-ковырял одну нормальную сделать не смог. Выкинул обе :) Видать еще одной не хватило ;D
-
У меня было 2 сломаных, ковырял-ковырял...
Ежели механически ничего не сломано, а только подгоревшие контакты, как у меня было, то перебирается без особых проблем.
Главное правильно поставить возвратную пружинку!
Дома, где-то в архивах, есть фотки. Если не забуду вечером скину...
-
даже механически у меня от барабана отвалился выступ за который заводится ус пружины,я ус загнул вбок и вставил в просверленную дырку в барабане.
-
Помогите короче :) Как эту пружину поставить на место? :) Почистил контакты (черные были), провожу испытания, пока все гут. Только без пружины грустно как-то...
-
Помогите короче Smiley Как эту пружину поставить на место?
каким образом? :) смотри фото на сайте)) смысл в том,что она ставится не так как кажется на первый взгляд,попробуй по другому ;D
-
ткните носом в фото, я правда искал...
-
вот http://public.fotki.com/wooev/e093a/090704---/
-
Ну их я видел, там нет самого главного для меня :)
нашел вот что
Делать удобнее вдвоем, но и одному справиться можно.
Итак:
- Барабанчик с выступами располагаем как на фотографии уважаемого Woo (хотя, по другому его там расположить сложно Smiley ).
- В нижней половинке корпуса (в той, в которую провода вставлены)в паз вставляем тот усик пружины, который параллелен оси вращения пружины.
- При этом перпендикулярный оси хвостик пружины располагается сверху выступа барабанчика.
- Теперь то, из-за чего не получалось раньше: вставляем в торец барабанчика плоскую отвертку и напрягаем пружину поворачиванием барабанчика градусов на 60 (там получится только в одну сторону, при этом важно прижимать барабанчик к нижней половине корпуса, иначе нижний хвостик пружинки вылетит из паза), и...
- защелкиваем верхнюю половинку корпуса (в ней тоже есть паз как раз под перпендикулярный хвостик).
- Потом через отверстия в верхней половине корпуса поправляем контакты (они у меня чуть поворачивались и начинали задевать друг друга), вставляем в отверстия пружинки и защелкиваем крышку.
я так и пытался, но один я видимо не справлюсь...
-
как бы собирается как должно быть,прижимается пальцем,аккуратно взводится отверткой в положение сборки и защелкивается второй половиной корпуса. усилие взвода небольшое,скорее всего не так ставишь пружину
-
а может я дохляк? ;D
-
На самом деле это довольно сложно, потому что я не снимал её полностью, со жгутом проводки.
-
совсем не сложно.как и сказано выше-
садимся на водительское сиденье,руль в среднее положение,на правую ногу кладем эту черную шайтан-коробку,держим правой рукой,указательным пальцем придерживаем белий штуковин с пружиной уже в прорези всвободном положении.левой рукой вставляем отвертку и поворачиваем "вал" придерживая правой рукой сверху коробку и упирая в коленку,заведомо надавливая отверткой в диагональ,чтоб усилия через вал(уже повернутый)прижимали коробку к ноге.отпускаем правую руку,судорожно хватаем крышку и защелкиваем.потом пружинки(можно чуть растянуть) и крышку.перед пружинками потыкать гвоздем в дырки пружин дабы убедиться что контакты не перекошены и не замкнуты меж собой.и позвонить Марату заранее заказать новую контактную группу.... :)
-
Не помогло мне короче шаманство с группой. Стартер щелкает. Обнаружил под капотом предохранители IGN A и IGN B. Подозреваю, что они отвечают за зажигание... Буду копать в их сторону.
-
Кто за пиво поставит мне пружину на место? :)
-
В общем поставил сам следующим способом - вставляем все контакты, барабан и пружинку, вставляем всю конструкцию без верхней крышки на место, поворачиваем ключ на старт, соответственно вся конструкция поворачивается на нужный нам угол, прижимаем сильно пальцем барабан и вытаскиваем контактную группу. От проворота в обратную сторону барабана нас спасает подпружиненный шарик в самом механизме. Потом вставляем отвертку как на фото, чтобы не дать этому всему разлететься, прижимаем барабан к нижней части. Затем одеваем крышку.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs11.radikal.ru%2Fi183%2F1008%2Ff8%2Fdb9b4412bf85.jpg&hash=bd6f5b2859f507597fa0052fe3aac71993dae1b8) (http://www.radikal.ru)
-
СПАСИБО!!! Всем создателям темы-победил вчера траблы с Электрикой соего "Блейзика" :
заводится с пол оборота, :afro:
ставится на охрану с первого раза, :afro:
приборка перестала дурить(а то стрелки крутились по кругу), :afro:
машина перестала глохнуть в движении, :afro:
Надо же сколько у нас завязано на замок зажигания :D :o :o
Ну посмотрим на скока хватит :-\ :P ??? :'(
-
СПАСИБО!!! Всем создателям темы-победил вчера траблы с Электрикой соего "Блейзика" :
заводится с пол оборота, :afro:
ставится на охрану с первого раза, :afro:
приборка перестала дурить(а то стрелки крутились по кругу), :afro:
машина перестала глохнуть в движении, :afro:
Надо же сколько у нас завязано на замок зажигания :D :o :o
Ну посмотрим на скока хватит :-\ :P ??? :'(
Так-с.. один смог... у меня теже болячки... опытным путем утсановлено, что если пошевилть замок, снизу там где провода отходят... заводится... Будем копать дальше...
-
Молодца!!!
Я тренировался по разборке и сборке на б/у контактной группе. На месте (на машине) было достаточно почистить контакты и чуть (на 1-1,5 мм) растянуть пружины. Месяц - пока работает. При разборке, чистке, регулировке и сборке - ОТКЛЮЧАЙТЕ АКБ!!!
-
Ну вот уже пять месяцев -полёт нормальный, а вот Диме "Скорпион17" мне так и не удалось починить, точнее отключение на ходу и траблы приборки у него ушли безвозвратно, а вот запуск.......
короче последняя правая контактная группа подплавила барабанчик и как я не изгалялся-либо не включает >:( либо включает НО :D не выключает :o(что ещё хуже)стартер,.
Я думаю это из за втягивающего >:( работающего по только ему ведомому алгоритму:'( ;D ;D ;D
А вот как эта проблема выглядит "у них": http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Tahoe-Yukon-C-K-Suburban-Ignition-Key-Alarm-Switch-NEW-/110616147166?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item19c13c74de
-
у меня не подается питание на 3 группу, отвечающую за свет в салоне, дворники и магнитолу..
вот думаю ремонтировать или новую покупать.. говорят новая дорогая очень.. а сколько она стоит??
-
ну где-то так
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ACDELCO-D1498C-Switch-Ignition-Starter-_W0QQcmdZViewItemQQfitsZModelQ3aBlazerQ7cYearQ3a1997QQhashZitem27ba5dd5a6QQitemZ170630436262QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ACDELCO-D1498C-Switch-Ignition-Starter-_W0QQcmdZViewItemQQfitsZModelQ3aBlazerQ7cYearQ3a1997QQhashZitem27ba5dd5a6QQitemZ170630436262QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi.ebayimg.com%2F00%2F%24%28KGrHqZ%2C%21iQE2LF%21ytsJBNjrlfKL%21Q%7E%7E0_12.JPG&hash=47746bcf332bce7db8f145b61be8e4c6cdafda2c)
-
тобишь около 4 тыщ... я так полагаю есть смысл ставить новую.. ее на долго хватит ?
-
тобишь около 4 тыщ... я так полагаю есть смысл ставить новую.. ее на долго хватит ?
ну если прошлой тыщ на триста хватило, то и новой тоже тыщ на триста хватит ;) я менял сотку назад, ходит пока
-
А менять геморно? полпанели приборов разбирать? :)
-
А менять геморно? полпанели приборов разбирать? :)
руль сымать и личинку замка вынимать надо знать как. в олдате написано, и нужны приспособы.
-
это конечно не очень радостная новость но то что хватит новой на долго, стоит заморочится..
кстати в академии ищу.. наше МОдуль зажигания? это он? или как называет по русски в катологе
G050181 Модуль зажигания Module Ignition AcDelco D572 3410,00
-
а яндекс для кого делали? это немного другая деталь, тем более у академиков она заявлена для моторов 5.7 и 7.4.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ACDELCO-D572-Ignition-Module-Control-Unit-/220748831213 (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ACDELCO-D572-Ignition-Module-Control-Unit-/220748831213)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi.ebayimg.com%2F00%2F%24%28KGrHqQOKpUE1qkdgrODBNjrmUmrY%21%7E%7E0_12.JPG&hash=a436608c18b546907b3e1b192ceff7b2f9ea3795)
точно номер детали можно сказать только по вину.
-
вот вин 1GNDT13W1S2124016
как мне подыскать? :)
-
вот вин 1GNDT13W1S2124016
как мне подыскать? :)
напомни мне в рабочее время, на ноуте на висте этот софт не работает. а виртуальную машину ставить лень ;) но скорее всего это то что я раньше изобразил.
-
ну где-то так
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ACDELCO-D1498C-Switch-Ignition-Starter-_W0QQcmdZViewItemQQfitsZModelQ3aBlazerQ7cYearQ3a1997QQhashZitem27ba5dd5a6QQitemZ170630436262QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ACDELCO-D1498C-Switch-Ignition-Starter-_W0QQcmdZViewItemQQfitsZModelQ3aBlazerQ7cYearQ3a1997QQhashZitem27ba5dd5a6QQitemZ170630436262QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi.ebayimg.com%2F00%2F%24%28KGrHqZ%2C%21iQE2LF%21ytsJBNjrlfKL%21Q%7E%7E0_12.JPG&hash=47746bcf332bce7db8f145b61be8e4c6cdafda2c)
это то что нужно) просто нужен артикль и как его там чтоб по экзисту найти, или из сша заказывать
-
вот до сих пор не понимаю, какое отношение к американским автомобилям имеет европейский экзист? Вы много шевитраков в европе видите?
американских магазинов на порядок же больше! тот же рокавто или саммитрейсинг. А проще обратицца к специально обученным людям. В москве к армену например, но я его координат не знаю, у меня тут в петербурхе свои люди.
-
Так я не в курсе.. ::) авто вчера приобрел
наверно закажу у марата
-
Так я не в курсе.. ::) авто вчера приобрел
наверно закажу у марата
о! и это правильно!
-
а на еблейзере 2,2 97 года такая же контактная группа?
-
проблема вновь появилась.. сегодня заглох.. чистка контактной группы помогла на месяца 4