Грею.
....
Ну а топливо...
Да сколько я сожгу того топлива при моих годовых пробегах(максимум 15.000)?
Анатолий! вы пали в моих глазах! не буду вашу книжку покупать! )))))))))))))))))))))))))
Каждый сходит с ума по своему. Такие машины обычно намного быстрее снашивают поршневую .Ибо богатая смесь, холодный мотор, смазка со стенок смывается .Но зато вас так в СССр научили ))
п.с.- при замене масла в фильтр масло старательно наливаете?
Наливаю, грешен(хотя при расположении фильтра Тахо это бред, но сцуко, консерватизм...)
И прокручиваю чутка стартером, после замены масла, стараясь, чтоб не завелась....
(а раньше, после замены масла вручную "кривым стартером" прокручивал
)
Ну а то, что богатая смесь при прогреве холодного мотора смывает масло со стенок я в теме...
Но тут из 2 х зол меньшее -либо дирануть вкладыши либо чутка уменьшить ресурс ЦПГ(да и как писал, после длительного простоя зимой всегда сначала грею "пушкой").
Но что меня удивляет, так это то, что вроде здоровенный мотор очень быстро выходит на рабочие обороты(в смысле, прогревается)
Кстати, к вопросу о холодном пуске Тахо.
У меня нормально заводится до -30, но если простоит 2 или больше недели на морозе, то заводится хреновенько(да в общем-то как и большинство машин).
Прогреешь пушкой- заводится нормально.
Ну а длительная работа на холостых оборотах...
Чёрт его знает?
Поначалу меня это просто вгоняло в ступор, а сейчас МНЕ СТРАШНО представить, что придётся сесть на машину с "бешАными" оборотами...
-Ведь почти всё время ездишь практически на холостых!
Блин, это первый в моей жизни автомобиль на котором медленная езда абсолютно не раздражает!
Но конечно, периодически выезжаю на трассу и даю про ***(ну Вы поняли
)