Автор Тема: В защиту вискомуфты охлаждения.  (Прочитано 14059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eddy

  • Гость
В защиту вискомуфты охлаждения.
« : Октября 31, 2010, 12:14:13 am »
Мысли вслух....
Перечитал много постов посвященных переделки "с виски на электрику". Задумался. А почему народ так рьяно, при отказе вискомуфты, не бежит в магазин за новой, а переделывает систему на электрическую, приколхоживая всяких карлсонов от различных тазиков? Чтож, Вы так все не любите вискомуфту?! Давайте порассуждаем на эту тему.
Я имел: БМВ (Е32, Е34), МВ (S320, S500 в 140-м кузове оба), Гр.Чероки, Тойота Краун, Лексус ЛС400, ШТБ, и наконец Таха 840 (щаз). Все перечисленные машины с вискомуфтой. Я не думаю, что конструкторы и инженеры всех, этих автоконцернов полные лохи и лузеры. Уверен, что и Вы их такими не считаете. Так почему Вы думаете, что они установили вискомуфту "вам назло"? Нет, не назло, а в помощь! Ща объясню. Дело в том, что конструкторы, при выборе между виской и электрикой, руководствовались заботой о моторе в целом, а не о тех мнимых 5-ти лишних лошадиных сил, которые якобы ощущаются при снятии вискомуфты. Дело в том, что вискомуфта самое идеальное решение для обеспечения равномерного теплового режима (состояния) мотора!!! Т.е. без перепадов и скачков температур! Кроме того, не такая она и шумная. При чистой системе охлаждения, и при исправном термостате, вискомуфту слышно только при кратковременном включении, близком к полной блокировки. А расход топлива, потеря мощности - это все ерунда перед ресурсом мотора, который в немалой мере, достигается благодаря наличию вискомуфты, и как следствие, правильному температурному равновесию. Помните, как на моторах с электрической системой, "пляшет" стрелка от 85 до 110 градусов? Вот! Это моменты вкл и выкл вентилятора, при которых мотор то нагревается, то остужается. Чугунному блоку такие "пляски" может и не страшны, а вот алюминиевому.... А на моторе с виской, стрелка стоит на 100, как нарисованная! И ей пофиг в пробке ты или летишь по трассе! Электрическая схема - это удел переднеприводных машин (у них мотор стоит раком), и малообъемных моторов. Мнение о том, что страдает помпа (типа от нагрузки), считаю по делитански ошибочным, т.к. если виско весит на помпе, значит вал помпы на это рассчитан. Вобщем, я за вискомуфту :afro:
Все ИМХО. Мнение других уважаю, хоть и не разделяю ;)
« Последнее редактирование: Октября 31, 2010, 12:20:45 am от Eddy »

Оффлайн Boo

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 781
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Красноярск
Re: В защиту вискомуфты охлаждения.
« Ответ #1 : Октября 31, 2010, 06:23:26 am »
сейчас муфты с электро включением появились, по типу включения компрессора кондиционера..
мнение автора потдерживаю. машин было поболе с вискомуфтой все...
SubUrban 96

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: В защиту вискомуфты охлаждения.
« Ответ #2 : Октября 31, 2010, 08:43:34 am »
в большинстве случае виско на электро меняют при лазании в говна "по капот".
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4508
  • зачОООтка: +269/-1
Re: В защиту вискомуфты охлаждения.
« Ответ #3 : Октября 31, 2010, 10:01:47 am »
в большинстве случае виско на электро меняют при лазании в говна "по капот".

именно так.я в прошлом году две поменял...(купался капитально).
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: В защиту вискомуфты охлаждения.
« Ответ #4 : Октября 31, 2010, 04:04:59 pm »
Короче, простой пример про электру - в говне потеряли гену, машинко стояла по пояс в говне, не глушили, ибо Ака 2, на свечи и катушку хватало. Повело голову))))  На вертоплюй не хватило!
И еще, виска такой цикл имеет, что на большом ходу греецо чуть, в проке мерзнет. Это тоже гуд! Короче, виска форева
Как в говнах можно сломать виску - я не знаю, там ломать нечего, гернетичная она, тока пружину промой и все. а меняют на карлсонов ибо ДЕШИВА. Виска зело дорогая.
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: В защиту вискомуфты охлаждения.
« Ответ #5 : Октября 31, 2010, 04:19:50 pm »
меняют виско на электро, насколько я понимаю, по причине возможности принудительного отключения вентилятора ПЕРЕД перодолением воджного препятствия, брода, к примеру...
цель и смысл сего действия судить не берусь, бо в говна такие на своей машинке не лазию, и что происходит под капотом в этот момент, окромя забрызгивания всего пространства грязью - не представляю и не желаю...
 :)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Boo

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 781
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Красноярск
Re: В защиту вискомуфты охлаждения.
« Ответ #6 : Октября 31, 2010, 05:05:58 pm »
хз на джипе у меня и электро и виска...там сконструированно так что  повредить крайне трудно виску...ибо радиатор очень узкий но шарокий падла, от фары до фары.. в начале сезона сменил оба девайса на новые... лазал мама дорогая, раз так заехал что 2 к700 застряло и один ренг, пока меня выташили...  весело короче ездил...
SubUrban 96

Оффлайн тот самый Виталий Михалыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 248
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: спб, авиа городок
Re: В защиту вискомуфты охлаждения.
« Ответ #7 : Октября 31, 2010, 05:11:24 pm »
ставиться электро для того чтоб лопасти не погнуть о воду, а если их погнуть то можно и радиатора лишиться
глюкнул виндовс(((забыл все пароли.....даже от мейла....поэтому новый аккаунт))

Оффлайн Boo

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 781
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Красноярск
Re: В защиту вискомуфты охлаждения.
« Ответ #8 : Октября 31, 2010, 05:37:18 pm »
михалыч че там у тебя на аватаре??? ;)
SubUrban 96

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: В защиту вискомуфты охлаждения.
« Ответ #9 : Октября 31, 2010, 06:23:06 pm »
вот ещев защиту виски, и как раз про говны хотел сказать... три варианта привода пропеллера:
 - от ремня принудительно, напрямую
 - от ремня принудительно, через муфту
 - электопривод.
в первом варианте даже, помню, рекомендовали перед бродом ремень скидывать
в третьем - отключать мотро пропеллера или датчик
во втором - никаких рекомендаций не слышал, но думаю, что пропеллер просто перестанет врашаться, т.к. жесткой связи с приводом нет. говорят, его можно даже газетой стопорить, если муфта исправна.

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Boo

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 781
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Красноярск
Re: В защиту вискомуфты охлаждения.
« Ответ #10 : Октября 31, 2010, 06:43:19 pm »
если муфта исправна ее можно и руками остановить, долгие годы владения и ремонта бмв это подтверждают, у них охлаждение любимая болячка...если где воздух в системе то крындец...и начинаешь все смотреть и менять по очереди...сколько их через мои руки прошло я уж с трудом в споминаю.....а железные муфты на малооборотистых движках типо наших вообще че парится, эт у меня на 318 и на 325 вечно отрывало лопасти с вентилятора, помню на 325 240км шел, и вибрация легкая пошла..2 лопасти улетело..и еше 3 недели ездил без них, пока оригинальный вентилятор шел..немного капот помяло, и то потому что  тканевой  обивки небыло..она вся лохматая была и я ее снял...
SubUrban 96

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: В защиту вискомуфты охлаждения.
« Ответ #11 : Октября 31, 2010, 06:53:58 pm »
если муфта исправна ее можно и руками остановить, долгие годы владения и ремонта бмв это подтверждают

ну, не знаю, как на БМВ, а на наших железных лопостях я не рекомендовал бы таким способом узнавать, исправна ли еще муфта...
 :D ;D ;)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4508
  • зачОООтка: +269/-1
Re: В защиту вискомуфты охлаждения.
« Ответ #12 : Октября 31, 2010, 06:54:55 pm »
если горячую(заблокированную) муфту резко останавливать(или запускать двс,при этом держа муфту),то там что-то сворачивается и муфта умирает.перед бродом есть рекомендация СНИМАТЬ вискомуфту,для продления ее жизни...
я не просто так менял 2 муфты в прошлом году.усиленное раскуривание тырнэта+консультации со многими людьми(которые катаются по говнам).есть для бездорожья 2 варианта.либо жеско ремнем,либо электро.
хотя опять-же.радиатор акпп(самый первый)-нуждаеца в постоянном охлаждении.
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: В защиту вискомуфты охлаждения.
« Ответ #13 : Октября 31, 2010, 06:59:34 pm »
хотя опять-же.радиатор акпп(самый первый)-нуждаеца в постоянном охлаждении.

для преодоления брода с этой задачей справиться и проточная вода...

а вот в говнах, особо ничего не поможет, когда соты забьются грязью...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4508
  • зачОООтка: +269/-1
Re: В защиту вискомуфты охлаждения.
« Ответ #14 : Октября 31, 2010, 07:03:38 pm »
причем в самом гуане лучше вообще без вентилятора.чтоб гуано не сосал в радиатор...
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"