А соотношение ширин дисков и резины - это религия. Производитель как обычно говорит средние значения. Понятно, что чем шире диск - тем меньше подлом резины в повороте. То бишь важно для стритрейсера. А тебе? оно надо, 3-х тонную махину класть в поворот на скорости, что резину ЗАМЕТНО ломать начинает? Если важно, то профиль "75" не для тебя - купи что нить типа 285х55х22 - там не ломает.
У жиперов другая религия. При стравливании давления колесо склонно к разбортировке. И спор идет (вечный) где крепше сидит - на 6" или на 10" дисках. Кажется, что на 6-х. Но есть мнение, что на дисках примерно равной с резиной ширины сидит не хуже.
Я хрен знаю. 285х75 одет на стандарты - ибо влезают без лифта, от добра добра не ищут. А вот 295 уже ставил на 8", но не из-за ширины, просто вылет поменялся, а там узких не найти.
Сейчас 35"12,5 (это 315 примерно) одел на 8"