Автор Тема: Как грамотно прокачать тормоза на Ш Блейзер К5???  (Прочитано 4142 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Валентин Кодяев

  • Люфт
  • Сообщений: 2
  • зачОООтка: +0/-0
Народ! Подскажите, если кто знает, как грамотно прокачать тормоза на Блейзере К5 (куква) после замены регулятора тормозных сил? Дело в том, что вроде как все прокачалось, воздух весь вышел, а в итоге передок (диски) на юз, а задок (барабан) вообще никак. Извел уже 2 литра тормозухи и все в пользу бедных. Начинал с лев. перед и закончил прав. задним.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Скорей всего ГТЦ завоздушился. Ослабляй трубки по одной и качай, пока пузыри не выйдут. Если не поможет, потом по очереди все остальное: регулятор, АБС, если есть. Цилиндры в самую последюю очередь.
    « Последнее редактирование: Января 04, 2015, 10:56:34 am от Марат »
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Лев 66

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3981
    • зачОООтка: +97/-0
    • Откуда: Кабардинка
    • н001ау 123rus
     Начинал с лев. перед и закончил прав. задним.
    Насколько я помню- всегда прокачивали начиная с дальнего от гтц колеса
    silverado 2500 6.5td была
     ОКА 4х4 3.0 td была
     F 350 6.0 td
    silverado 2500 duramax был  и др....
     Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

     вайбер вацап 918 49 96 55пять

    Оффлайн Валентин Кодяев

    • Люфт
    • Сообщений: 2
    • зачОООтка: +0/-0
    Вы абсолютно правы. Просто я чото об этом забыл и начал делать наоборот. А вот сегодня, после предыдущих мучений сделал как надо и все получилось :afro: