Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: gopol от Апреля 07, 2013, 11:53:53 pm
-
Ребята, подскажите, мож у кого такое было: наблюдается в основном в мокрую, влажную погоду. При переключении раздатки из 2HI в avto, загорается сия надпись, причем все включается и работает исправно. При переходе обратно в 2H, бывает нажимаешь кнопку, а ничего не происходит, как авто горела, так и горит, и снова надпись, а может и переключиться без проблем.Если не переключается, решается перезаводом машины. Бывает, что надпись появляется и при движении на Avto. Ошибки читали, ошибок нет и в памяти ничего нет. Такое происходит не часто, в основном в дождь, а так все работает и все режимы переключаются без проблем. Раздатку меняли на новую, вместе с навесным. Что это может быть? Подскажите хотя бы где смотреть? В сервисе разъёмы глядели, все вроде норм. ???
-
ошибки надо читать в памяти контроллера раздатки .Они живут в блоке повертрейна , но отдельно от ошибок акпп и двс.Ну и читать надо сканером диллерским-тесн2 или mdi.Если была надписть сервис 4 вд - значит ошибки есть.И никуда они сами не делись.
-
Это может быть разъем актюатора (вода)
Это может быть актюатор
это могут быть датчики скоростей карданов
это может быть блок управления раздаткой.
Интересно, вы купили абсолютно новую раздатку с актюатором и датчиками? Она стоит за сотку тысяч рублей.
или все же воткнули какю-то другую, б.у.шную?
-
Раздатка новая, пригоняли знакомые из штатов. Спасибо за советы, попробую к дилеру съездить.
-
а кто из соклановцев может проверить ошибка раздатки?соответственно и сбросить их
-
а кто из соклановцев может проверить ошибка раздатки?соответственно и сбросить их
тот у кого GM-Opel сканер есть. И скорее всего в ростове это не будет соклан.
езжайте в ближайший сервис по шевроле/кадиллакам/хаммерам
-
Модет глюк с проводкой быть!!!
-
Модет глюк с проводкой быть!!!
Да я вот тоже подозреваю). Но загадка в том, как от него избавиться?) как и где найти тот заветный проводок в этих километрах?
-
Модет глюк с проводкой быть!!!
Да я вот тоже подозреваю). Но загадка в том, как от него избавиться?) как и где найти тот заветный проводок в этих километрах?
Это уже нужно смотреть, вариантов много(((( А кроме Servis 4 WD больше ничего не загорается??? Скорее гдето снизу, т.к. вода попадает и что-то коротит!!!
-
Не, больше ничего не горит. Причем загорается и при нажатии на любую нижнюю кнопку на руле пропадает и больше не появляется до следующего раза ???
-
У меня была проблема в проводке от приборки, тож SERVIS 4WD загорался + еще ABS(( После мойки стабильно такая хрень была, ток помылся, заводишься , горит, потом пропадает, иногда в дороге могла загорется.. Если ошибок по диагностики нет, скорее всего в проводке дело!!!!
-
Только от дилеров: ошибка с0374- неисправность пп- иди туда, не знаю куда, ищи то не знаю что :(
Вот сейчас сухо- все переключается без проблем). Боюсь, если в гуане мокром где-нибудь застряну, как бы мосты не отказали((
-
Только от дилеров: ошибка с0374- неисправность пп- иди туда, не знаю куда, ищи то не знаю что :(
Вот сейчас сухо- все переключается без проблем). Боюсь, если в гуане мокром где-нибудь застряну, как бы мосты не отказали((
Актюатор.
Он новы или б.у.?
Там шайба энкодера. По ней контактики скользят. Все должно быть сухо и чистенько. Еще штекер к актюатору проверь, нет ли там влаги. Зачисти и загерметизируй.
В штекере слаботочные контактики от шайбы позиционера энкодера. Чуть меняется сопротивление (энкодер резистивный) идет ошибка.
Вообще с нашим климатом и дорогами актюатор раздатки - расходный элемент.
еще может быть размыкатель полуоси переднего моста. но его ошибка выскакивает только при пробуксовке. Никак не в стоячем положении.
-
вот та же проблема вскрылась, но менял крестовины на переднем кардане, может где чего зацепил когда ставил. посмотрю, если разберусь то отпишусь и по ощущения хабы на мосту не отключаются
-
Только от дилеров: ошибка с0374- неисправность пп- иди туда, не знаю куда, ищи то не знаю что :(
Вот сейчас сухо- все переключается без проблем). Боюсь, если в гуане мокром где-нибудь застряну, как бы мосты не отказали((
Актюатор.
Он новы или б.у.?
Там шайба энкодера. По ней контактики скользят. Все должно быть сухо и чистенько. Еще штекер к актюатору проверь, нет ли там влаги. Зачисти и загерметизируй.
В штекере слаботочные контактики от шайбы позиционера энкодера. Чуть меняется сопротивление (энкодер резистивный) идет ошибка.
Вообще с нашим климатом и дорогами актюатор раздатки - расходный элемент.
еще может быть размыкатель полуоси переднего моста. но его ошибка выскакивает только при пробуксовке. Никак не в стоячем положении.
Спасибо огромное, что по делу!!! :) Будем рыть, по результатам отпишусь. Если еще у кого будут какие мысли- говорите, чтобы сразу посмотреть ;)
-
вот та же проблема вскрылась, но менял крестовины на переднем кардане, может где чего зацепил когда ставил. посмотрю, если разберусь то отпишусь и по ощущения хабы на мосту не отключаются
Буду очень ждать, спасибо! :)
-
отпишусь как пойму в чем дело
-
а кто из соклановцев может проверить ошибка раздатки?соответственно и сбросить их
тот у кого GM-Opel сканер есть. И скорее всего в ростове это не будет соклан.
езжайте в ближайший сервис по шевроле/кадиллакам/хаммерам
это пи...дец!!прозвонил на официальные сервисы шевроле и кадилак в ростове.сказали что слишком старая машина для того чтоб они проверили ошибки раздатки сканером!!!
-
;) Рядом тему почитай.
-
а кто из соклановцев может проверить ошибка раздатки?соответственно и сбросить их
тот у кого GM-Opel сканер есть. И скорее всего в ростове это не будет соклан.
езжайте в ближайший сервис по шевроле/кадиллакам/хаммерам
это пи...дец!!прозвонил на официальные сервисы шевроле и кадилак в ростове.сказали что слишком старая машина для того чтоб они проверили ошибки раздатки сканером!!!
Мда....
ПТУшники.
-
у меня фишка на энкодоре была плохо защелкнута
-
Только от дилеров: ошибка с0374- неисправность пп- иди туда, не знаю куда, ищи то не знаю что :(
Вот сейчас сухо- все переключается без проблем). Боюсь, если в гуане мокром где-нибудь застряну, как бы мосты не отказали((
Актюатор.
Он новы или б.у.?
Там шайба энкодера. По ней контактики скользят. Все должно быть сухо и чистенько. Еще штекер к актюатору проверь, нет ли там влаги. Зачисти и загерметизируй.
В штекере слаботочные контактики от шайбы позиционера энкодера. Чуть меняется сопротивление (энкодер резистивный) идет ошибка.
Вообще с нашим климатом и дорогами актюатор раздатки - расходный элемент.
еще может быть размыкатель полуоси переднего моста. но его ошибка выскакивает только при пробуксовке. Никак не в стоячем положении.
Сегодня все разобрали, почистили, загерметизировали, ждем мокрой погоды). Кстати с момента последней мокрости проблем и надписей небыло :)
-
у меня примерно такая же проблема. подскажи, чем вылечил...
-
Ом, а что ты говорил про размыкатель передней оси или чего там? у меня машинка походу в норме, но передний мост отключается с танцами с бубном.
-
Подскажите,на моссельмаше смогут на круглой тахе сканировать раздатку и снять ошибки?
-
Итак. починил ПП. включается ездиет.
но на грязюке бывает выскакивает ошибка Service 4WD и хоть обтыкайся кнопками - режимы не переключаются. приходится глушить и заводить заново. кто подскажет? снимал передний мост - проводка в норме, все карашо. куда смотреть?
-
выскакивает во всех режимах?или в 2вд не выскакивает?
-
или в 2вд не выскакивает?
нет, в 2вд не появляется, только когда ПП включен, и не важно 4хай или 4лоу. если стою на месте перетыкиваю режимы- всё норм, стоит прокатиться с ПП и тут натебе - ошибка.
-
Тоже выскакивает такая ошибка в мокрую погоду. Подскажите пж где смотреть разъемы, просто ямы нет, а дилер дерет такие цены и ничего сделать не может, был опыт. Хотя бы сориентируйте по блокам чтобы было понятно куда фонариком светить :)
-
разъем над передним карданом смотри около раздатки
-
Спасибо. Буду смотреть.
-
проблема может быть в следующем:засирается контактная группа которая находится в актуаторе раздатки.
по началу помогает чистка, на далее придется менять графитовую часть так как на ней появляется выработка.
На вопрос, можно ли ее поменять отдельно, все к кому обращался говорят что только актуатор в сборе
-
ко мне ты не обращался ;) - можно
-
в пятницу-субботу проверю свой акутатор на раздатке и контакты.
-
Пострадаю я немного некрофилией - приподниму тему.
Суть в чем - в нашей деревне не могут добраться до мозгов раздатки нет оборудования.
Трабл - service 4wd + потухли все лампочки на переключателях. Раньше тухли периодически, потом местами нейтраль загоралась а сейчас потухло вообще все. Раздатка осталась в режиме 2H так и езжу на заднем с надписью в бортовом. Знатоки у кого такое было? Мои подозрения насчет управления переключением раздатки правильны?
Если да то подскажите номерок потому как кроме Dorman я нифига не нашел а эту галиматью покупать не хочу. Автомат 4L60 раздатка 4auto-2h-4h-4L я так понимаю 246 (с жижей автотрак внутри).
-
Пострадаю я немного некрофилией - приподниму тему.
Суть в чем - в нашей деревне не могут добраться до мозгов раздатки нет оборудования.
Трабл - service 4wd + потухли все лампочки на переключателях. Раньше тухли периодически, потом местами нейтраль загоралась а сейчас потухло вообще все. Раздатка осталась в режиме 2H так и езжу на заднем с надписью в бортовом. Знатоки у кого такое было? Мои подозрения насчет управления переключением раздатки правильны?
Если да то подскажите номерок потому как кроме Dorman я нифига не нашел а эту галиматью покупать не хочу. Автомат 4L60 раздатка 4auto-2h-4h-4L я так понимаю 246 (с жижей автотрак внутри).
пропаять контакты кнопок не пробовал? разъем смотрел? бывает отходят провода, окисляются. по первой - паяльник в помощь
блин, у тебя 840, не рассмотрел... тогда хз.
-
Колодку с кнопками снимал визуально все в порядке, фишка плотно сидит
-
Визуально не увидишь ничего. Только замена.
Проверить можно поставив другой блок переключения. С другой машины. Сам понимаешь, делов на 15 минут....старый блок лежит в машине, если не забуду, посмотрю номер на нем, напишу.
Отправлено с Apple TV
-
Ну тут попробую решить вопрос, в соседнем городе есть пользователь кругляша тока раздатку у него не знаю потому как там амер чистый а я калининградец.
Может все таки энкодер на раздатке? Как его проверить можно на правильность работы без использования Tech 2 и прочих профф сканеров? Простой OBD-II (AUTEL) не видит раздатку только двигатель, на некоторых типа крыслеров еще акпп читает.
-
Я все таки думаю, что в блоке проблема. Там на плате, от времени, появляются трещины на дорожках, отсюда все беды....
Начни с него. Блок должен подойти от другой, они одинаковые...:)
Естественно, он должен быть рабочим у человека, проверь перед сменой....
Отправлено с Apple TV
-
Что может быть?В Режиме 2вд,4вд-всё в порядке.включается и работает.Как только включаешь режим 4АВТО,через некоторое время загорается сервис 4 вд
-
Что может быть?В Режиме 2вд,4вд-всё в порядке.включается и работает.Как только включаешь режим 4АВТО,через некоторое время загорается сервис 4 вд
датчики скорости вращения карданов не пашут.
или один из них
-
датчики переставлял местами.толку нет.
-
Может кто знает,сколько вольт подходит к датчикам и какое у них должно быть сопротивление?
-
Нельзя автомобиль пальцем в небо чинить . Тек2 нужен. А сопротивление д.б. как у датчика АБС от 1 до 2К ом если не ошибаюсь. Вольты туды никакие не приходят - это катушка ( индуктивность)
-
датчики переставлял местами.толку нет.
Их три))
-
датчики переставлял местами.толку нет.
Их три))
Михалыч, я нашел только 2 одинаковых на раздатке, расскажи где 3й?
-
Костя! Не помню насчет одинаковости,но смысл работы в трех датчиках
Два на карданах и один на входе.
Давненько уж разбирал..но там не ошибешься..
-
один за передний кардан отвечает.два за задний кардан,спидометр и АВС.Это на 840й тахе 2001 года.у всех трёх датчиков,номера одинаковые
-
может еще резина быть разной, даже по износу будет разная и вывалится ошибка
-
Расскажу и я про борьбу с SERVISЕ 4WD. Летом начала выскакивать эта надпись. Изменений в поведении машины никаких не заметил. Сообщение могло появиться и через минуту после заводки машины и через час, и потухало когда ему вздумается. Режимы раздатка переключала исправно. Долбался я с датчиками, долбался с проводкой, всё бестолку. Вроде всё работает, а надпись периодически появляется. И как то ночью заметил, что когда загорелось сообщение, светодиод на кнопках управления раздаткой стал светиться тусклее. Достал я этот блок, рассмотрел внимательно плату и заменил трещинки на пайке короткого разъёма. Пропаял, и уже месяца четыре всё ОК.
P.S. Когда возился с датчиками и проводкой обратил внимание что моторчик режимов работы переднего моста весь в грязи и разъём, что к нему подходит, засран не слабо. Отмыл, почистил и одел на моторчик гофру пластиковую, в которую проводку ложат. У меня как раз кусок такого диаметра был.
-
Вообщем! Оказался моторчик раздатки, а точнее энкодер, моторчик жив и здоров. Симптомы, помимо вышеперечисленных: Два года ездил, раз в месяц видел надпись S4WD, лечилось вкл-выкл ключом. После Нг машина стала сама решать на каком приводе ей ехать, думал мистика, еду на 2н, еду-еду, смотрю- 4Н, думаю ну мож задел, бывает. :D Включаю обратно, все норм, потом на сл день опять вдруг переключается на авто сама. С недельку меня попугала, а потом вообще отказалась реагировать на кнопочки и S4WD- повис. Вкл-выкл и тд не помогали, поехал сдаваться- поменяли моторчик- все гуд! Счастье...)
-
Я вот думаю... у меня такая же фигня была как выше недели две - само включало 4H, я все на себя грешил, ну, думаю, руки-крюки. А сегодня раз и 2WD включился и "Service 4WD" загорелся
Вот думаю, сразу моторчик менять или сначала в сервис поехать?
-
Я вот думаю... у меня такая же фигня была как выше недели две - само включало 4H, я все на себя грешил, ну, думаю, руки-крюки. А сегодня раз и 2WD включился и "Service 4WD" загорелся
Вот думаю, сразу моторчик менять или сначала в сервис поехать?
загляни в профильный сервис - лишним не будет.
-
сначала в сервис поехать?
именно. прочитать ошибки и понять что именно причина.
без этого можно и моторчик и актюатор переднего моста и датчики скоростей по кругу поменять
а дело будет в хреновом разъеме....
-
Кроме чеви-плюс, где еще любят тахи и знают в какую трубу ей дуть?
-
В АВТОСКАН поедешь?
-
Кроме чеви-плюс, где еще любят тахи и знают в какую трубу ей дуть?
здрасссти...
не знать сервисы по тахам кроме чплюса...
Вита
ККК-Сервис (дядя Реверс)
Моссель
есть же куча тем
-
Кроме чеви-плюс, где еще любят тахи и знают в какую трубу ей дуть?
здрасссти...
не знать сервисы по тахам кроме чплюса...
Вита
ККК-Сервис (дядя Реверс)
Моссель
есть же куча тем
Бро я же нуб чистейшей воды, потому и вопросы задаю дурацкие :)
-
В АВТОСКАН поедешь?
Я к вам и собирался в среду, но тут произошло невероятное. У меня джекичан горел, пришел друг с ОБД2 посмотрели - "евап", сбросили. Собрался ехать домой, нажал Авто4вд и машина нормально поехала, врёт? В смысле не нормально поехала, а поморгала диодиком и включила, типа.
-
"евап" по теплу себя проявит(на морозе система не работает).
-
"евап" по теплу себя проявит(на морозе система не работает).
Да возможно, а на выбор привода она способна влиять?
Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
-
не, совпадение.
-
не, совпадение.
Тогда буду смотреть сегодня, что с приводом будет, погоняю вечером. Надеюсь что ожил :) хотя слабо верю. К вам есть куда с ребенком приезжать, в смысле стоит не стоит, как внутри?
-
Кроме чеви-плюс, где еще любят тахи и знают в какую трубу ей дуть?
здрасссти...
не знать сервисы по тахам кроме чплюса...
Вита
ККК-Сервис (дядя Реверс)
Моссель
есть же куча тем
Бро я же нуб чистейшей воды, потому и вопросы задаю дурацкие :)
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?board=9.0
-
и еще. чтобы не метаться в незнании по какой причине загорелся джекичан и чтобы сам мог скинуть ошибку, купи ELM327 + поставь программу на телефон TorquePro (есть бесплатная на 4pda.ru)
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=32151.435
у меня ELM327 блютус + обычный смартфон - сам смотрю ошибки и сбрасываю
-
как внутри?К вам есть куда с ребенком приезжать, в смысле стоит не стоит
В ремзоне не желательно, На территории есть не плохое кафе с восточной кухней и отличной выпечкой.
-
@Almaz Заказал с алика модуль. Спасибо. Пока идти будет - попользуюсь, по мере необходимости, модулем друга.
Ту ветку читал, но не так очевидно там как хотелось бы, поэтому спросил совета :)
@GM-Service Принял. Спасибо.
Друзья подскажите еще такую вещь, как нибудь по OBD2 диагностируются эти системы? В смысле коды выдает какие нибудь?
-
только надо учесть, что не все версии ELM нам подходят - в теме написано (у меня старый емеля и он прекрасно работает - брал давным давно для совсем другого авто)
-
Коробка и раздатка емелей не диагностируются
Нужен дилерский сканер
-
Нужен дилерский сканер
Или более дорогой
-
пришел завел авто опять сам в режиме 4HI оказался машин. Спокойно переключился в Auto4wd.
И евап загорелся не смотря на морозец.
@GM-Service а этот евап вообще удаляется с заглушкой? Чтобы и потроха вырвать и заглушку поставить.
-
Ты наверное ЕВАП с ЕГР путаешь. ЕГР некоторые удаляют, а на ЕВАП забивают.
-
Дабы не плодить тем, с позволения автора задам вопрос тут.
Сегодня тестировал авто в обычном и полноприводном режимах. (Тахо 400, раздатка с режимом авто). При включении полного привода загорелась надпись Service4wd но полный привод включился и я проехал на нем нормально. При подключении понижайки, слышно снизу жужжание, толчки, как будто что-то хочет включится, моргает лампочка режима 4 L и включается обычный режим 4H. Режим Авто также нормально включается, надпись S4wd не гаснет. манипуляции с полным приводом проводил в режиме коробки-нейтраль. Полнприводный авто вожу, но с Шеви только начинаю знакомиться.
-
скорее всего моторчик сдох, не дотягивает по понижайки.
-
хм...адсорбер бы почистил
-
сервис4вд горит по проводке...или актуатор надо посмотреть..
евап глушить смысла не вижу, вместе с ней что нить другое отглушишь-)))...по борьбе смотри моё прошле сообщение
зато за время моей борьбы с евап у тебя много ч6его нового))))