Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: alex1274 от Февраля 05, 2019, 10:49:32 am
-
при включении 4HI в глубоком снегу слышны громкие щелчки .пишет сервис 4вд но полный привод работает
-
Шрус
-
при включении 4HI в глубоком снегу слышны громкие щелчки .пишет сервис 4вд но полный привод работает
Было такое. Цепь проскальзывает. Скорее всего замена цепи.
-
Может конечно и цепь, но, если она настолько растянута, то и при 2вд будет шелестеть. Хотя, что за машина то?
-
Цепь раздатки растянута. При 2вд шелестеть не будет.
-
Хотя, если пишет: сервис 4вд ничего не может быть кроме 840й..
-
Цепь раздатки. Сам летом с тем же столкнулся.
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
-
Не буду спорить. У меня шелестела, но не перескакивала. То есть, она как только растягивается начинает шелестеть о нижнюю крышку. Хотя, если пакет фриков настроен так, что передний кардан не крутиться при 2вд, то она конечно не будет шелестеть.
-
840 2005 г.внутренний левый шрус оригинал менял осенью.раздатку год назад.ничего не шелестит.гул идет и пишет 4вд. когда глубокий снег удары но пп работает.иногда их нет если с ходу заезжаю
-
при включении 4HI в глубоком снегу слышны громкие щелчки .пишет сервис 4вд но полный привод работает
Только ни в коем случае не надо в сервис ехать, где диагностика есть! Ща сдесь диагноз поставят и запчасть заодно продадут за копейки.
-
Что за люди...Как колесо спустило - в сервис, сопли - к врачу, секс - к проститутке... Никакой романтики... Для чго форум то? Отпендюривать в сервис всех и трындеть с мечтателями о субурбане за 500тыс? Можно хотя бы со стороны послушать и локализовать звук: впереди, сзади, в центре. Там ещё на 2005 году вроде и абс ка на все четыре колеса, если я не нафантазировал...
-
Да 90% цепь растянулась. Если дальше ездить можно и на корпус раздатки попасть.
-
Хорошо,допустим цепь растянулась, а чего service 4WD горит?
-
Наверное потому что мозг считает что надо чинить.
Чего гадать?
Раздатку снимать.
-
Что там такой умный мозг, что видит вытянутую цепь? Каким образом?
-
Разная скорость валов.
Назад и вперед.
-
Гениально ! Код ошибки назови !
-
Если она перескакивает, конечно увидит. Сигнал скорости с переднего кардана будет отличаться от рассчитываемого. Но как она может не шелестеть, не понимаю. Вон же вам Юрич тоже говорит: протрет корпус.
-
Ничего он не увидит. Нет такого кода.
-
А я не буду спорить. У меня один раз катались со сканером при такой надписи периодически загорающейся. Ничего не гремело при этом. Сказали: надо разбирать, проблема в механической части. А что, где и как и сколько денег - потом сюрприз будет)) Ухом всё найти можно, если гремит!!!))
-
раздатке года нет.какая цепь
-
Если есть разность в скоростях между передним и задним карданом, при включенном полном приводе, загорается service 4wd, при этом не встает в аварию, можно спокойно переключать режимы, все будет работать.
-
раздатке года нет.какая цепь
Раздатка прям новая-новая или ребилд?
-
а раздатку неубиваемую по какой причине менял?
-
Если есть разность в скоростях между передним и задним карданом, при включенном полном приводе, загорается service 4wd, при этом не встает в аварию, можно спокойно переключать режимы, все будет работать.
Поддержу
-
А как 246-я раздатка узнает о проскальзывании заднего моста, подключая пакеты переднего?
-
А что даёт сигнал о разных скоростях карданов?
Там в раздатке два датчика скорости стоят, чтоле?
А как 246-я раздатка узнает о проскальзывании заднего моста, подключая пакеты переднего?
Я вроде задал нормальный вопрос, а в ответ получил ... вопрос.
Ты чо , самый умный чтоле? Или самый дерзкий?
Это вопрос не того, кто может починить с гарантией))) а по теме, их там три.
-
Я вроде задал нормальный вопрос, а в ответ получил ... вопрос.
Ты чо , самый умный чтоле? Или самый дерзкий?
Дерзкий еврей.
Ага :)
-
А как 246-я раздатка узнает о проскальзывании заднего моста, подключая пакеты переднего?
Акулыч, дорогой! Этот вопрос к инженерам и маркетологам с экономистами в GM в Детройт. Каждый производитель оставляет для потребителя головоломки.
-
Да не гавкайтесь. Три датчика скорости там. Два на задний кардан, один на передний. Всё от них работает: спидометр, коробка, абс, авторежим раздатки. Вот работают ли датчики абс передние в режимах работы и диагностики ПП - не знаю. Возможно и участвуют. А если на 2005г есть и задние, то и они. То есть если например подклинит ручником одно из задних колес, то может загореться: сервис4вд, так как это колесо будет медленней крутиться.
-
Датчики АБС и один из датчиков скорости заднего кардана никак не участвуют в диагностике 4WD.
-
Датчики АБС и один из датчиков скорости заднего кардана никак не участвуют в диагностике 4WD.
Поставте на 2wd, снимите актуатор с раздатки, включите 4wd и попробуйте побуксовать, или снимите цепь с раздатки или выньте пару фрикционов из пакета и посмотрите результат.
-
короче мост надо разбирать. 4HI передние колеса не крутятся.вчера в сугроб заехал со стороны смотрели.только на пониженной выехал
-
Датчики АБС и один из датчиков скорости заднего кардана никак не участвуют в диагностике 4WD.
Поставте на 2wd, снимите актуатор с раздатки, включите 4wd и попробуйте побуксовать, или снимите цепь с раздатки или выньте пару фрикционов из пакета и посмотрите результат.
Я тебя неприятно удивлю, в 246 раздатке нет положения актуатора 2ВД
-
короче мост надо разбирать. 4HI передние колеса не крутятся.вчера в сугроб заехал со стороны смотрели.только на пониженной выехал
Если, при этом, вращается передний кардан - лезть в мост.
Если кардан не вращается - в раздатку.
-
Датчики АБС и один из датчиков скорости заднего кардана никак не участвуют в диагностике 4WD.
Поставте на 2wd, снимите актуатор с раздатки, включите 4wd и попробуйте побуксовать, или снимите цепь с раздатки или выньте пару фрикционов из пакета и посмотрите результат.
Просвети, будь добр, какой будет результат. Какой код ошибки загорится?
-
Датчики АБС и один из датчиков скорости заднего кардана никак не участвуют в диагностике 4WD.
Поставте на 2wd, снимите актуатор с раздатки, включите 4wd и попробуйте побуксовать, или снимите цепь с раздатки или выньте пару фрикционов из пакета и посмотрите результат.
Я тебя неприятно удивлю, в 246 раздатке нет положения актуатора 2ВД
Сплагиачу, прости автор.
Сектор D
-
Датчики АБС и один из датчиков скорости заднего кардана никак не участвуют в диагностике 4WD.
Поставте на 2wd, снимите актуатор с раздатки, включите 4wd и попробуйте побуксовать, или снимите цепь с раздатки или выньте пару фрикционов из пакета и посмотрите результат.
Просвети, будь добр, какой будет результат. Какой код ошибки загорится?
К сожалению, пока нечем считать код, позже привезу из штатов TECH2, буду развлекаться. Есть 840 , без фрикционов. Ситуация с ним следующая: если включить полный привод и ездить по асфальту- все в порядке, если только буксануть в снегу, сразу загорается service 4WD, но при этом режимы спокойно переключаются. Актуатор и мотор подключения полуоси исправны, массы везде есть.
-
Датчики АБС и один из датчиков скорости заднего кардана никак не участвуют в диагностике 4WD.
Поставте на 2wd, снимите актуатор с раздатки, включите 4wd и попробуйте побуксовать, или снимите цепь с раздатки или выньте пару фрикционов из пакета и посмотрите результат.
Я тебя неприятно удивлю, в 246 раздатке нет положения актуатора 2ВД
Сплагиачу, прости автор.
Сектор D
Эта прекрасная картинка, отображает её управление поворотом внатяг, жесткого положения 2ВД у 246 раздатки нет, у нее вообще всего три щелчка вала 4 HI, neutreal, 4 Low/
-
Датчики АБС и один из датчиков скорости заднего кардана никак не участвуют в диагностике 4WD.
Поставте на 2wd, снимите актуатор с раздатки, включите 4wd и попробуйте побуксовать, или снимите цепь с раздатки или выньте пару фрикционов из пакета и посмотрите результат.
Я тебя неприятно удивлю, в 246 раздатке нет положения актуатора 2ВД
Сплагиачу, прости автор.
Сектор D
Эта прекрасная картинка, отображает её управление поворотом внатяг, жесткого положения 2ВД у 246 раздатки нет, у нее вообще всего три щелчка вала 4 HI, neutreal, 4 Low/
Вопрос не стоит о возможности или невозможности фиксации положения 2WD. Вопрос в том, будет ли генерироваться ошибка 4WD при движении на включенном полном приводе (горит индикатор 4WD на панели переключения), но передний мост физически не подключен (например: снят передний кардан), и все управляющие механизмы исправны.
-
Так загорится или не загорится? А если передний кардан снять, загорится?
-
Так загорится или не загорится? А если передний кардан снять, загорится?
Если снять кардан ничего не загорится. Если вынуть фрикционы- то С0327 кажется ( Encoder fauld )
-
Так загорится или не загорится? А если передний кардан снять, загорится?
Если снять кардан ничего не загорится. Если вынуть фрикционы- то С0327 кажется ( Encoder fauld )
Вопрос к уважаемому стефану. Подскажите, пожалуйста, ошибка C0327 генерируется сразу, как только положение энкодера уйдет за пределы нормальной работы или нужно начать движение? Спасибо.
-
У меня компа с доступом к SI и Alldata дома нет, могу только по памяти и наитию. Во первых я не уверен в номере кода, но вы абсолютно точно сказали , что возникает ошибка из-за того, что энкодер вышел из своего сектора. ТССМ видит разность скоростей переднего и заднего карданов и ШИМ управляет энкодером. По обратной связи он(ТССМ)понимает что , вилка сдвинулась выше заданных пределов и прописывает этот код. Вы все правильно рассуждаете о разумной логике управления раздатки, но она разрабатывалась в начале 90-х и предназначалась для огромного спектра техники на платформе С/К траков, а АБС стал обязательной опцией по безопасности в законодательстве США только в середине нулевых. Это не БМВ с интегрированой АВД в АБС. GM в этом вопросе позади.
-
Стефан, огромное спасибо. У меня вопросов больше нет. Вернусь с ответом позже, после появления Tech2, попробую сделать лог с моментом генерации ошибки и условиями ее появления на конкретном экземпляре.
-
Датчики АБС и один из датчиков скорости заднего кардана никак не участвуют в диагностике 4WD.
Поставте на 2wd, снимите актуатор с раздатки, включите 4wd и попробуйте побуксовать, или снимите цепь с раздатки или выньте пару фрикционов из пакета и посмотрите результат.
Я тебя неприятно удивлю, в 246 раздатке нет положения актуатора 2ВД
Сплагиачу, прости автор.
Сектор D
Эта прекрасная картинка, отображает её управление поворотом внатяг, жесткого положения 2ВД у 246 раздатки нет, у нее вообще всего три щелчка вала 4 HI, neutreal, 4 Low/
Вопрос не стоит о возможности или невозможности фиксации положения 2WD. Вопрос в том, будет ли генерироваться ошибка 4WD при движении на включенном полном приводе (горит индикатор 4WD на панели переключения), но передний мост физически не подключен (например: снят передний кардан), и все управляющие механизмы исправны.
Поправлю.
3 фиксированных положения
4LO до щелчка влево если смотреть на энкодер со стороны выхода переднего кардана.
2Hi - до щелчка вправо если смотреть на энкодер со стороны выхода переднего кардана
N - посредине
4Hi нефиксированное, в этом то и "беда" - этот режим тупо сжатие пакета фрикционов.
от 2Hi до 4Hi сектор работы TOD авто или момент по требованию.
В этом режиме пакет фрикционов сжимается в зависимости от проскальзывания колёс.
2 датчика - на выходе вала переднего кардана и заднего ЕМНИП, правого, если смотреть в "хвост" раздатки.
Есть паскудный момент, который похоже и ушатал мне АКПП.
Только на раздатках до 2002-как там на раздатках не с датчиками Холла-х.з.
Имеется небольшой "сектор" погрешности - т.е. по лампочках режим 2Hi, а в реалии 2Hi не включился до щелчка.
Итог- выбивает "передачу", раздатка корректно работает только в режимах 4Lo и 2Hi.
Писать много, а сегодня сдача вахты, ноут сейчас утащу в общагу.
Короче - проверять режимы работы принудительным включением режимов за вал раздатки, звонить все цепи - плюс ещё и в блоке кнопок резюки для контроля по типу датчиков ПОС или "Намура" - сопротивление не то и начинается хрен пойми чО.
Козья эта раздатка(система полного привода), ох и козья!
-
Датчики АБС и один из датчиков скорости заднего кардана никак не участвуют в диагностике 4WD.
Неактуально ни разу наверное, но что-то подумалось. Если передние датчики абс не участвуют в работе раздатки, как в режиме авто мозги понимают, что задний мост буксует?
-
Датчики АБС и один из датчиков скорости заднего кардана никак не участвуют в диагностике 4WD.
Неактуально ни разу наверное, но что-то подумалось. Если передние датчики абс не участвуют в работе раздатки, как в режиме авто мозги понимают, что задний мост буксует?
Датчик скорости переднего кардана.
-
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi617%2F1602%2Fa4%2Fc1da16949c1f.jpg&hash=b14268f00b87e878e85094844a1d9a3531f08921) (http://radikal.ru/big/5a61d115781c4b4498adaa6821e0f4d6)
Из этой темы:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=62804.0
Датчиков скорости 2. Один на выходе переднего кардана, второй заднего.
Третий датчик(на выходе заднего кардана)- для ЭБУ двигателя, ABS
-
все пи..ц.отвернул пробку в в масле серебро.
-
Где пробка стояла?
В раздатке или мосту?
-
Датчики АБС и один из датчиков скорости заднего кардана никак не участвуют в диагностике 4WD.
Неактуально ни разу наверное, но что-то подумалось. Если передние датчики абс не участвуют в работе раздатки, как в режиме авто мозги понимают, что задний мост буксует?
Датчик скорости переднего кардана.
Фигню говорите. Как этот датчик видит, что буксует задний мост?
-
Датчики АБС и один из датчиков скорости заднего кардана никак не участвуют в диагностике 4WD.
Неактуально ни разу наверное, но что-то подумалось. Если передние датчики абс не участвуют в работе раздатки, как в режиме авто мозги понимают, что задний мост буксует?
Датчик скорости переднего кардана.
Фигню говорите. Как этот датчик видит, что буксует задний мост?
Я в интернете прочитал, что он как то видит. Да и Гуру так говорят.
-
Такое в принципе возможно, если актуатор переднего моста постоянно замкнут. И тогда по разнице вращения карданов мозги определят, что зад буксует. Ещё больше убеждаюсь тогда, что лишняя эта деталь - актуатор переднего моста)))
-
в раздатке
-
Датчики АБС и один из датчиков скорости заднего кардана никак не участвуют в диагностике 4WD.
Неактуально ни разу наверное, но что-то подумалось. Если передние датчики абс не участвуют в работе раздатки, как в режиме авто мозги понимают, что задний мост буксует?
Датчик скорости переднего кардана.
Фигню говорите. Как этот датчик видит, что буксует задний мост?
Он и не видит. Видит задний датчик. Разность показаний переднего и заднего датчика. Там, выше схема представлена, прошу полюбопытствовать.
-
в раздатке
Цепь по корпусу трет. надо менять.
-
Там может уже и цепь и корпус под замену. Ну тогда уж и сейвер ставь.
-
"Следствие вели колобки"(с)
Шел 6-й день расследования.
На 5-й день удалось открутить пробку в раздатке, видимо, раньше было никак.
Битва на датчиках продолжается.
А виноват будет - Путин!
:)
-
"Следствие вели колобки"(с)
Шел 6-й день расследования.
На 5-й день удалось открутить пробку в раздатке, видимо, раньше было никак.
Битва на датчиках продолжается.
А виноват будет - Путин!
:)
Уже пустили в ход цепи! Скоро карданами начнут махать.
-
Нее, карданами будут меряться. )))
Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok
-
Лишь бы не вставляли в разные места, где пробки уже откручены!!!)))
-
ничего там не трет.на ходу тихо.сегодня в сугроб заезжал опять удар.один раз
-
Как я понимаю, ТС будет ездить пока "хороший стук сам наружу вылезет"(с)
Ничего против не имею, тоже выход.
-
ничего там не трет.на ходу тихо.сегодня в сугроб заезжал опять удар.один раз
а пробку то закрутил? )))