А у меня ситуация следующая. Таскал вчера на веревке Мерс МЛ-ку до теплого гаража с целью отогрева дизеля. В процессе буксировки было несколько рывков из-за провисшего троса.
В гаражах включил понижайку с целью более плавного движения. Мерс в гараж загнали и решил я перейти обратно в 4Hi. Снега у нас много. Кнопка довольно долго мигала и включилась красная лампа нейтрали. После чего ни в какой режим раздатка не включалась, лампочка моргала, и опять оставалась одна нейтралка. При этом, во всех режимах коробки кроме Паркинга слышен звук пытающихся зацепиться шестерен. Т.е., по ходу дела, раздатка зависла в каком-то промежуточном положении. Снял актуатор, поставил метку шестеренки, разобрал корпус шестерни целы. Предохранитель 4wd проверял, в норме. В корпусе актуатора ржавчины нет, но есть небольшое количество масла(примерно 8 см3). Вал с шестерней на моторчике не проворачивается. Так и должно быть?
Собрал обратно. Попробовал переключать режимы валом на раздатке. Получается включать режимы, в которых машина едет вперед-назад. На улицу выкатываться не стал - какие именно режимы включаются не понятно.
При включении снятого актуатора и нажимании кнопок на панели ничего не происходит. Жужжания мотора не слышно.
На панели загорелась лампа убитой раздатки. Лампочки режимов при включении двигателя моргают, потом гаснут все(теперь уже и нейтраль). Вообще ничего не горит. Иногда вылезает сообщение об отключенной системе стабилизации(тоже не понятна связь).
Коллеги, подскажите куда копать, что проверять?