Позвольте не согласиться. Мою помойку 1992 года без проблем берут в ремонт и делают все что я скажу. Ни разу не чувствовал что меня хотят отвадить. При ремонте присутствую в обязательном порядке.
[/quote]
Не позволю
как можно так *помойка* !
По поводу присутствия в рем зоне, был опыт работы в данной сфере ( зарабатывал карманные деньги в отрочестве ) так вот, как самого раздражало когда над душой стоят, так и слышал скабрезы мастеров как клиентосы *задалбывают* под руку п..зедть.
Да и вообще техника безопасности должна иметь место, в рем зону допуск только персонала, прошедший инструктаж пож. и труд. безопасности. Представляю - при съеме чего либо не откручивающегося : срывается ломик и прямиком по зубам
тьфу тьфу три раза..
Клиентам в ремзоне нечего делать! Тем паче кафешка есть, где не только газировки но и трапеза есть ВКУСНАЯ
.
Есть также варианты когда просто не можешь находится на сервисе и ждать, или ремонт затяжной.
Дорогие Ш+,
*банда*-шевиманиаков (если позволите ) желает доверять свои старые НО любимые машины в руки Ваших мастеров — кудесников.
Лично мне удобно- приехать, получить дИфектовку, выбрать услуги на которые у меня хватает денег
или не жалко. и не пастись в рем зоне *очковать* что мне сломают или не докрутят или не сделают. Обязательные рекомендации ( с ценами на работу ) к тем агрегатам или узлам, которые нужно заменить или диагностировать
нельзя к ним с такой позицией (бросая ключи и просьбой сделать тачку), нужно конкретно знать в чем дело и оговаривать только эту работу и ни капли больше
Полностью согласен с таким подходом в любом сервисе, а не только в этом мною уважаемом. И еще добавлю, что рядом стоять нужно, даже если чего не понимаешь, для моральной поддержки/контроля слесаря.
Мне даже хомуты вешают, если я вижу, что в двигателе эл.провода болтаются (хотя ремонтируют радиатор)
Если ты не понимаешь в устройстве автомобилей и твой мастер недобросовестен, стой, падай, кувыркайся рядом — все равно наЯ.ут.