0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
По идеи ни чего сложного. Просто нужно посмотреть сколько у тебя там места, и по результатам уже морщить мозг. Еще вопрос: какой лебедь?
Есть установочные комплекты (не нужна-можно снять)
Цитата: МЕНТ от Марта 19, 2010, 10:01:05 amПо идеи ни чего сложного. Просто нужно посмотреть сколько у тебя там места, и по результатам уже морщить мозг. Еще вопрос: какой лебедь? Лебедка Sport Way X 9500 http://www.4x4tur.ru/shop/UID_803.htmlМеста маловато масленый фильтр возможно будет мешаться. На выходных буду думать.
Цитата: blesk от Марта 19, 2010, 10:52:40 amЦитата: МЕНТ от Марта 19, 2010, 10:01:05 amПо идеи ни чего сложного. Просто нужно посмотреть сколько у тебя там места, и по результатам уже морщить мозг. Еще вопрос: какой лебедь? Лебедка Sport Way X 9500 http://www.4x4tur.ru/shop/UID_803.htmlМеста маловато масленый фильтр возможно будет мешаться. На выходных буду думать.А где он там у тебя живет? Просто у меня на левом крыле и ничего не мешало поставить. Правда штатный бампер был ликвидирован как класс.
Не очень понял про левое крыло Шняга (похожая на фаркоп-крепилась к передней части рамы. в нее вставлялась бздыня с лебедкой. Вылезала вперед см на 30-40
Тогда фильтр переносить 200%. И заодно посмотри не будет ли мешаться радиатор. А лучше на выходных еще и пофоткай, и потом будем думать.
Вот опыт магаданских кулибиных: http://auto.magadan.ru/talk/index.php?showtopic=6823
На цепях функциональность лебедки равна почти 0. Отсутствие жесткого креплени плохо сказывается-выкручивает, затруднена укладка троса, да и безопасность.........
Ну начнем с того что ставить ее уже когда сидишь не очень приятно, тем более если провалилась морда. А если ставить заранее то геометрическая проходимость падает в разы, да и свернуть ее можно при вспахивании. Смотря какие условия эксплуатации предполагаются.
Если перпендикулярно автомобилю, то может работать, а при угловом усилии
Но есть и минусы лебедки на цепях. Каждый раз таскать из багажника и в багажник тяжеловато.
Цитата: МЕНТ от Марта 19, 2010, 12:16:24 pmНу начнем с того что ставить ее уже когда сидишь не очень приятно, тем более если провалилась морда. А если ставить заранее то геометрическая проходимость падает в разы, да и свернуть ее можно при вспахивании. Смотря какие условия эксплуатации предполагаются.И проходимость и свернуть можно а засады разные бывают)))
Так ездить собираешься?
Много, но у них дорого. Blesk, где фото?
Что считать дорого...... Я думаю что за 1000 руб хорошо и надежно сделанную деталь найти невозможно. Вчера сам разглядывал. щас съезжу еще раз возьму прайс.
Удачи. Будут вопросы, спрашивай. И заодно сделай полный фотоотчет.
Цитата: a781mo от Марта 24, 2010, 10:30:30 amЧто считать дорого...... Я думаю что за 1000 руб хорошо и надежно сделанную деталь найти невозможно. Вчера сам разглядывал. щас съезжу еще раз возьму прайс.Скажем так если у тебя руки растут из нужного места и у тебя есть инструмент (болгарка, дрель, сверла) то профиль и цепи с крюками на рынке ты купишь рублей за 500-600 и часика 2 потратишь на то чтобы сделать вот такую http://www.club4x4.ru/shop/catalogue/535.html площадку а то и лучше. А если лень и есть лишние деньги то конечно можно и купить готовую.
Скоро поеду на раскопки там и проверю Но до этого нужно закончить мелочи.