ЧЕМ отличается VORTEC ГПЭС от автомобильного?
Есть такие люди, манагеры. Они регулярно хотят кушать. Вот, чтобы им было что кушать, они и придумывают одинаковым вещам разные названия.
А мы мучаемся...
Отчасти согласен и даже более чем- все "прелести" современного "менеджмента"(например, "инжиниринг", "аутсорсинг", "вертикально-интегрированные" компании) вкусил в полной мере. И сейчас, "вкушаю"
Но тем не менее, вопрос по данной теме остался...
Ну вот, к примеру, у нас на ДКС в качестве привода компрессоров АRIEL стоит промышленный двигатель G3520B,
http://egm-energo.ru/uin=218работающий на попутном газе.
Газ проходит установки НТС, но тем не менее, это не совсем то, что продают на заправках(ну как минимум на газовом заводе его отбензинивают)
С нашими промысловыми движками, повторюсь, всё понятно, они изначально расчитаны на газ и уж точно никогда не будут работать на жидком топливе и на это их и не расчитывали
Но вот как осуществляется конверсия пускай даже Indastrial серии обычных движков на газ?
Да ещё и так, что ни клапана не прогорают и особых траблов нет при длительной работе(длительность которой большинству владельцев даже и не снилась) только на газе?
Вряд ли что-то мутят с клапанами, и прочим.
Ну меняют полностью систему впрыска, это понятно, понятно, что изменяют угол зажигания, понятно, что скорее всего другие "мозги".
Но стопудов(почти уверен) не делают впрыск масла в газ и прочую "тряхомудию" - по крайней мере на промышленных газовых двигателях я такого не встречал.
В общем, вопрос остаётся открытым. Может на форуме есть кто-то кто эксплуататировал подобные ГПЭС с движками VORTEC или хотя бы их продавал и знает их особенности?
Мне, как технарю вопрос об этом жутко интересен.