Вы убегаете из темы потому что стыдно признать, что криворукий долбоеп с гуманитарным образованием, который три раза раздатку перебирал, лучше разбирается в дифференциалах, чем прожженые ремонтники. И если б хотели вникнуть, посмотрели б видео, где рассказано, как блокируется ДАНА 35, что в случае пробуксовки из-за РАЗНИЦЫ моментов поджимается осевой сателлит на стоящей оси и сжимает пакет фрикционов. Вы сами объясняли мне почему осевой люфт в полуосях должен быть. Да мне собственно тоже насрать на Ваши заблуждения, я всем другим, кто читает и пытается вникнуть.
Не слушайте дилетантов, которые настаивают не лить в говлок масло с присадкой LS. Ничего там не испортиться, эта блокировка работает также, как и остальные, за исключением того, что у нас нет изначально СЛЕГКА поджатых фрикционов. Они у нас свободны. Именно поэтому производитель НЕ НАСТАИВАЕТ на применении масла с присадкой LS. Однако их применение только положительно отразится на работе G80, защитив весь механизм и фрикционы в частности. Но можете конечно слушать советы тех, кто хлеб насущный потеряет, если мосты перестанут ломаться.
Производитель ( eaton) настаивает на том что никакие адативы применятся в gow- lock не должны .Более того при применении масел с Ls настаивает на промывке и бает о том что это приведет к поломке.Если поищете найдете бюлютени .
Во всех случаях применения этого дифа присадка для LSD никогда не рекомендовалась , а ранее открытым текстом писалось : не добавлять никаких присадок.
В тоже время когда применялись дифы типа Auburn,posi LSD(Positraction)
Для интереса зайдите на сайт итона и просто почитайте Faq по дифам.
Про mLocker в частонсти.ТАм написано чтоэто 100 % механически блокируемый механизьм .Maintenance free; requires no lube additives!
Я всё это им кидал, с оф сайта Eaton. До фени. Два барана, ей богу.
Да читал я. Но не понимаю, что они вкладывают в выражение too glazed.
Вот если б мне сказали, что конструкция G80, не предусматривает постоянного небольшого трения фрикционов, в отличие от большинства LSD-блокировок и поэтому для изготовления фрикционов используются материалы другого характера, не столь стойких к перегреву, но обладающих улучшенным сцеплением поверхностей. Применение LS добавок снижает сцепные характеристики фрикционов из этих материалов, что негативно сказывается на работе блокировки G80.
Вот, тогда нет вопросов.
НАчни с того что G80 это не тип дифа- а RPO код означающий что применен LSD.Ни тип ни конструцию это буквенное выражение не описывает.
Второе- на сайте итона можно ознакомиться с дифами использующими преднатянутую блокировку с фрикционами -где для получения диференциальной разницы скоростей надо преодолеть усилие фрикционных сцеплений .ТАм же указано что в этом типе используется адатив без которого использовать данный диф нельзя.
В gow-lock или mLocker фрикционы выполгяют другую работу . выполнены из другог материала и не используют адатив который прямо мешает их работе.
Для упррощения понимания виртуально замени кулачковый блокиратор +фрикционы на обычную обгонную муфту- и ты поймешь как это работает.Фрикционы просто демпфируют момент включения блока .Блока не включается на 100% мгновенно .Момент включения растянут и нагрузка передается плавно.Если в масло добавить адатив который по сути уменьшает фрикционные свойства ( время скольжения увеличивается) - момент включения блоки сильно растягивается- фрикционы долго не в состоянии заблокировать вращение .При этом происсходит именно износ фрикционов не расчитанных на длительные скользящие нагрузки.ДАлее процесс усугубляется тем что блока перестает быть 100% заблоченой( тафталогия) и процесс становится пульсирующе- прерывистым и именно из- за этого обычно в итоге ломается диф по корпусу.