Автор Тема: Эксперимент с подшипниками полуосей  (Прочитано 24874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #210 : Декабря 07, 2021, 05:40:40 pm »
А чо будет , ежели вместо железной болванки между сателлитами поставить пружину?

Не будет оно работать.
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #211 : Декабря 07, 2021, 05:45:26 pm »

А ведь вывод так и не зафиксирован - заливать LSD , как ранее советывал Реверс22, или таки не заливать LSD, как теперь советует Реверс22
 А так же никто не подсказал - LSD увеличивет мягкость, или таки наоборот - увеличивает жосткость масла ( для более чоткого включения)

 ;D ну так чо?

апять будем мухами абзывацца, и другими словами ?

Тебе уже 10000 раз кинули все фо рекомендации производителя, где чётко и ясно английскими буквами написано "NON-ADDITTIVE GL5 GEAR OIL", что означает БЕЗ ПРИСАДОК. Что непонятного??
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #212 : Декабря 07, 2021, 06:10:05 pm »
Вы убегаете из темы потому что стыдно признать, что криворукий долбоеп с гуманитарным образованием, который три раза раздатку перебирал, лучше разбирается в дифференциалах, чем прожженые ремонтники. И если б хотели вникнуть, посмотрели б видео, где рассказано, как блокируется ДАНА 35, что в случае пробуксовки из-за РАЗНИЦЫ моментов поджимается осевой сателлит на стоящей оси и сжимает пакет фрикционов. Вы сами объясняли мне почему осевой люфт в полуосях должен быть. Да мне собственно тоже насрать на Ваши заблуждения, я всем другим, кто читает и пытается вникнуть.
Не слушайте дилетантов, которые настаивают не лить в говлок масло с присадкой LS. Ничего там не испортиться, эта блокировка работает также, как и остальные, за исключением того, что у нас нет изначально СЛЕГКА поджатых фрикционов. Они у нас свободны. Именно поэтому производитель НЕ НАСТАИВАЕТ на применении масла с присадкой LS. Однако их применение только положительно отразится на работе G80, защитив весь механизм и фрикционы в частности. Но можете конечно слушать советы тех, кто хлеб насущный потеряет, если мосты перестанут ломаться.

Производитель  (  eaton)  настаивает  на   том  что  никакие  адативы  применятся  в gow- lock не  должны  .Более того   при применении  масел  с  Ls    настаивает  на  промывке  и  бает  о том  что это приведет  к поломке.Если  поищете  найдете  бюлютени .
Во  всех   случаях применения  этого  дифа   присадка  для  LSD   никогда не рекомендовалась ,  а  ранее  открытым  текстом  писалось : не добавлять никаких  присадок.

В  тоже  время  когда  применялись  дифы  типа  Auburn,posi LSD(Positraction)
Для  интереса  зайдите  на  сайт  итона  и  просто  почитайте  Faq  по дифам.
Про  mLocker   в  частонсти.ТАм   написано  чтоэто 100 % механически  блокируемый  механизьм  .Maintenance free; requires no lube additives!

Я всё это им кидал, с оф сайта Eaton. До фени. Два барана, ей богу.
Да читал я. Но не понимаю, что они вкладывают в выражение too glazed.
Вот если б мне сказали, что конструкция G80, не предусматривает постоянного небольшого трения фрикционов, в отличие от большинства LSD-блокировок и поэтому для изготовления фрикционов используются материалы другого характера, не столь стойких к перегреву, но обладающих улучшенным сцеплением поверхностей.  Применение LS добавок снижает сцепные характеристики фрикционов из этих материалов, что негативно сказывается на работе блокировки G80.
Вот, тогда нет вопросов.
НАчни  с  того что  G80   это не  тип  дифа-  а  RPO   код   означающий   что  применен LSD.Ни  тип  ни  конструцию  это  буквенное  выражение не  описывает.
Второе-  на сайте  итона   можно  ознакомиться  с  дифами  использующими  преднатянутую  блокировку с  фрикционами -где для  получения  диференциальной  разницы   скоростей  надо  преодолеть  усилие фрикционных  сцеплений  .ТАм  же  указано что в  этом  типе  используется  адатив   без которого   использовать  данный  диф  нельзя.
В  gow-lock   или  mLocker   фрикционы  выполгяют   другую  работу  .  выполнены  из  другог материала и  не используют  адатив   который  прямо  мешает  их работе.

Для  упррощения  понимания  виртуально  замени  кулачковый  блокиратор  +фрикционы на    обычную обгонную  муфту-   и ты  поймешь  как это работает.Фрикционы  просто демпфируют  момент  включения  блока .Блока  не  включается  на  100%   мгновенно .Момент  включения  растянут и нагрузка  передается  плавно.Если  в  масло  добавить  адатив   который  по  сути  уменьшает фрикционные  свойства (  время  скольжения  увеличивается) - момент  включения  блоки  сильно растягивается-  фрикционы   долго не  в состоянии заблокировать  вращение  .При этом   происсходит  именно износ   фрикционов    не  расчитанных  на  длительные  скользящие  нагрузки.ДАлее  процесс усугубляется  тем  что блока  перестает  быть 100%  заблоченой( тафталогия)  и   процесс  становится  пульсирующе-  прерывистым и  именно  из- за  этого  обычно  в  итоге  ломается  диф  по  корпусу.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #213 : Декабря 07, 2021, 06:56:22 pm »
виртуально  замени  кулачковый  блокиратор  +фрикционы на    обычную обгонную  муфту-   и ты  поймешь 

Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #214 : Декабря 07, 2021, 07:32:42 pm »
виртуально  замени  кулачковый  блокиратор  +фрикционы на    обычную обгонную  муфту-   и ты  поймешь 



Это  картинка  циркуояции  масла  в  бублике.Это тут не  причем.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #215 : Декабря 08, 2021, 02:05:15 pm »


Это  картинка  циркуояции  масла  в  бублике.Это тут не  причем.


Зато если долго смотреть и сосредоточиться на смысле жизни - Всевышний услышит тебя!
(но шапочку из фольги придётся снять на это время)
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Онлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #216 : Декабря 08, 2021, 02:31:59 pm »
Вы убегаете из темы потому что стыдно признать, что криворукий долбоеп с гуманитарным образованием, который три раза раздатку перебирал, лучше разбирается в дифференциалах, чем прожженые ремонтники. И если б хотели вникнуть, посмотрели б видео, где рассказано, как блокируется ДАНА 35, что в случае пробуксовки из-за РАЗНИЦЫ моментов поджимается осевой сателлит на стоящей оси и сжимает пакет фрикционов. Вы сами объясняли мне почему осевой люфт в полуосях должен быть. Да мне собственно тоже насрать на Ваши заблуждения, я всем другим, кто читает и пытается вникнуть.
Не слушайте дилетантов, которые настаивают не лить в говлок масло с присадкой LS. Ничего там не испортиться, эта блокировка работает также, как и остальные, за исключением того, что у нас нет изначально СЛЕГКА поджатых фрикционов. Они у нас свободны. Именно поэтому производитель НЕ НАСТАИВАЕТ на применении масла с присадкой LS. Однако их применение только положительно отразится на работе G80, защитив весь механизм и фрикционы в частности. Но можете конечно слушать советы тех, кто хлеб насущный потеряет, если мосты перестанут ломаться.

Производитель  (  eaton)  настаивает  на   том  что  никакие  адативы  применятся  в gow- lock не  должны  .Более того   при применении  масел  с  Ls    настаивает  на  промывке  и  бает  о том  что это приведет  к поломке.Если  поищете  найдете  бюлютени .
Во  всех   случаях применения  этого  дифа   присадка  для  LSD   никогда не рекомендовалась ,  а  ранее  открытым  текстом  писалось : не добавлять никаких  присадок.

В  тоже  время  когда  применялись  дифы  типа  Auburn,posi LSD(Positraction)
Для  интереса  зайдите  на  сайт  итона  и  просто  почитайте  Faq  по дифам.
Про  mLocker   в  частонсти.ТАм   написано  чтоэто 100 % механически  блокируемый  механизьм  .Maintenance free; requires no lube additives!

Я всё это им кидал, с оф сайта Eaton. До фени. Два барана, ей богу.
Да читал я. Но не понимаю, что они вкладывают в выражение too glazed.
Вот если б мне сказали, что конструкция G80, не предусматривает постоянного небольшого трения фрикционов, в отличие от большинства LSD-блокировок и поэтому для изготовления фрикционов используются материалы другого характера, не столь стойких к перегреву, но обладающих улучшенным сцеплением поверхностей.  Применение LS добавок снижает сцепные характеристики фрикционов из этих материалов, что негативно сказывается на работе блокировки G80.
Вот, тогда нет вопросов.
НАчни  с  того что  G80   это не  тип  дифа-  а  RPO   код   означающий   что  применен LSD.Ни  тип  ни  конструцию  это  буквенное  выражение не  описывает.
Второе-  на сайте  итона   можно  ознакомиться  с  дифами  использующими  преднатянутую  блокировку с  фрикционами -где для  получения  диференциальной  разницы   скоростей  надо  преодолеть  усилие фрикционных  сцеплений  .ТАм  же  указано что в  этом  типе  используется  адатив   без которого   использовать  данный  диф  нельзя.
В  gow-lock   или  mLocker   фрикционы  выполгяют   другую  работу  .  выполнены  из  другог материала и  не используют  адатив   который  прямо  мешает  их работе.

Для  упррощения  понимания  виртуально  замени  кулачковый  блокиратор  +фрикционы на    обычную обгонную  муфту-   и ты  поймешь  как это работает.Фрикционы  просто демпфируют  момент  включения  блока .Блока  не  включается  на  100%   мгновенно .Момент  включения  растянут и нагрузка  передается  плавно.Если  в  масло  добавить  адатив   который  по  сути  уменьшает фрикционные  свойства (  время  скольжения  увеличивается) - момент  включения  блоки  сильно растягивается-  фрикционы   долго не  в состоянии заблокировать  вращение  .При этом   происсходит  именно износ   фрикционов    не  расчитанных  на  длительные  скользящие  нагрузки.ДАлее  процесс усугубляется  тем  что блока  перестает  быть 100%  заблоченой( тафталогия)  и   процесс  становится  пульсирующе-  прерывистым и  именно  из- за  этого  обычно  в  итоге  ломается  диф  по  корпусу.
Я всё равно не пойму, если честно. Гувернер, который всё включает он же только с этой кривой шайбой связан, которая фрикционы поджимает. А на всех видео она не сидит жестко ни на полуоси, ни на осевом сателлите. Значит крутить их не может. Единственно, что с сателлитом она там немного цепляется и когда сожмет фрикционы сядет жестко и сможет подать момент, может даже 100%. Но без фрикционов не будет работать вся эта байда...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Онлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #217 : Декабря 08, 2021, 03:15:10 pm »
Да не, извини дядька Реверс, но я прав.
https://korandovod.ru/forum/topic/39047-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%81-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0-eaton-g80/
Вот обсуждение на сайте вольво, там такая же блока и есть картинки разобранного. Если мы взглянем на пакет фрикционов, то металлические кольца жестко сидят на шлицах сателлита, а сами фрикционы вставляются в корпус дифа. Собственно как и в lsd-мостах, при их сжатии момент и передается с корпуса дифа на полуоську исключая ее проскальзывание. Просто они сжимаются моментально и сразу во всю силу, поэтому делаются из другого материала и не любят присадок.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #218 : Декабря 08, 2021, 04:52:46 pm »
Да не, извини дядька Реверс, но я прав.
https://korandovod.ru/forum/topic/39047-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%81-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0-eaton-g80/
Вот обсуждение на сайте вольво, там такая же блока и есть картинки разобранного. Если мы взглянем на пакет фрикционов, то металлические кольца жестко сидят на шлицах сателлита, а сами фрикционы вставляются в корпус дифа. Собственно как и в lsd-мостах, при их сжатии момент и передается с корпуса дифа на полуоську исключая ее проскальзывание. Просто они сжимаются моментально и сразу во всю силу, поэтому делаются из другого материала и не любят присадок.

Знаешь я  могу  только  ответить-  рукалицо...
Ты  смотришь ВЕЗДЕ  и старательно подгоняешь  свою  версию  под континум.
Хочется  думать так- думай.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #219 : Декабря 08, 2021, 04:58:24 pm »
Гувернер  отбрось-  это  механизм  привода  блокировки
А  само   устройство  блокировки  -  это конусы .РАботают  так же  как ролики в обгонных  муфтах
Фрикционы  нужны  только  для  плавного  гашения  диференциальной  скорости
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Онлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #220 : Декабря 08, 2021, 08:25:57 pm »
Вот эти конусы?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #221 : Декабря 08, 2021, 10:49:27 pm »
Вы убегаете из темы потому что стыдно признать, что криворукий долбоеп с гуманитарным образованием, который три раза раздатку перебирал, лучше разбирается в дифференциалах, чем прожженые ремонтники. И если б хотели вникнуть, посмотрели б видео, где рассказано, как блокируется ДАНА 35, что в случае пробуксовки из-за РАЗНИЦЫ моментов поджимается осевой сателлит на стоящей оси и сжимает пакет фрикционов. Вы сами объясняли мне почему осевой люфт в полуосях должен быть. Да мне собственно тоже насрать на Ваши заблуждения, я всем другим, кто читает и пытается вникнуть.
Не слушайте дилетантов, которые настаивают не лить в говлок масло с присадкой LS. Ничего там не испортиться, эта блокировка работает также, как и остальные, за исключением того, что у нас нет изначально СЛЕГКА поджатых фрикционов. Они у нас свободны. Именно поэтому производитель НЕ НАСТАИВАЕТ на применении масла с присадкой LS. Однако их применение только положительно отразится на работе G80, защитив весь механизм и фрикционы в частности. Но можете конечно слушать советы тех, кто хлеб насущный потеряет, если мосты перестанут ломаться.

Производитель  (  eaton)  настаивает  на   том  что  никакие  адативы  применятся  в gow- lock не  должны  .Более того   при применении  масел  с  Ls    настаивает  на  промывке  и  бает  о том  что это приведет  к поломке.Если  поищете  найдете  бюлютени .
Во  всех   случаях применения  этого  дифа   присадка  для  LSD   никогда не рекомендовалась ,  а  ранее  открытым  текстом  писалось : не добавлять никаких  присадок.

В  тоже  время  когда  применялись  дифы  типа  Auburn,posi LSD(Positraction)
Для  интереса  зайдите  на  сайт  итона  и  просто  почитайте  Faq  по дифам.
Про  mLocker   в  частонсти.ТАм   написано  чтоэто 100 % механически  блокируемый  механизьм  .Maintenance free; requires no lube additives!

Я всё это им кидал, с оф сайта Eaton. До фени. Два барана, ей богу.
Да читал я. Но не понимаю, что они вкладывают в выражение too glazed.
Вот если б мне сказали, что конструкция G80, не предусматривает постоянного небольшого трения фрикционов, в отличие от большинства LSD-блокировок и поэтому для изготовления фрикционов используются материалы другого характера, не столь стойких к перегреву, но обладающих улучшенным сцеплением поверхностей.  Применение LS добавок снижает сцепные характеристики фрикционов из этих материалов, что негативно сказывается на работе блокировки G80.
Вот, тогда нет вопросов.
НАчни  с  того что  G80   это не  тип  дифа-  а  RPO   код   означающий   что  применен LSD.Ни  тип  ни  конструцию  это  буквенное  выражение не  описывает.
Второе-  на сайте  итона   можно  ознакомиться  с  дифами  использующими  преднатянутую  блокировку с  фрикционами -где для  получения  диференциальной  разницы   скоростей  надо  преодолеть  усилие фрикционных  сцеплений  .ТАм  же  указано что в  этом  типе  используется  адатив   без которого   использовать  данный  диф  нельзя.
В  gow-lock   или  mLocker   фрикционы  выполгяют   другую  работу  .  выполнены  из  другог материала и  не используют  адатив   который  прямо  мешает  их работе.

Для  упррощения  понимания  виртуально  замени  кулачковый  блокиратор  +фрикционы на    обычную обгонную  муфту-   и ты  поймешь  как это работает.Фрикционы  просто демпфируют  момент  включения  блока .Блока  не  включается  на  100%   мгновенно .Момент  включения  растянут и нагрузка  передается  плавно.Если  в  масло  добавить  адатив   который  по  сути  уменьшает фрикционные  свойства (  время  скольжения  увеличивается) - момент  включения  блоки  сильно растягивается-  фрикционы   долго не  в состоянии заблокировать  вращение  .При этом   происсходит  именно износ   фрикционов    не  расчитанных  на  длительные  скользящие  нагрузки.ДАлее  процесс усугубляется  тем  что блока  перестает  быть 100%  заблоченой( тафталогия)  и   процесс  становится  пульсирующе-  прерывистым и  именно  из- за  этого  обычно  в  итоге  ломается  диф  по  корпусу.

Eaton G80, он же MLocker. Официально так и называется.

G80 использовали в качестве RPO кода, это да, но это не только RPO код.

http://m.eaton.com/Eaton/ProductsServices/Vehicle/Differentials/mlocker/index.htm#tabs-1
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #222 : Декабря 09, 2021, 12:37:32 am »
Да вы ваще тут паапухали - Реверса залошить умудрились.
 А чоткого ответа так и нет, типа " Я отвечаю - в говлок лить без присадок! "
 Как дети , ейбоху...
 Ссылки какиета ссыкливае, пруфы, параграфы конституции...
« Последнее редактирование: Декабря 09, 2021, 12:39:46 am от я9999 »
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #223 : Декабря 09, 2021, 01:01:05 am »
Вот эти конусы?
ага.
Просто мыслено  убери  фрикционы и  зазор  который  они   запоняют.
При  включении блоки конусы  расклинивают  и  останавливают  диференциальное  вращение.То  есть  2  полуоси  крутятся  с  одинаковой  скоростью .
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #224 : Декабря 09, 2021, 01:02:38 am »
Вы убегаете из темы потому что стыдно признать, что криворукий долбоеп с гуманитарным образованием, который три раза раздатку перебирал, лучше разбирается в дифференциалах, чем прожженые ремонтники. И если б хотели вникнуть, посмотрели б видео, где рассказано, как блокируется ДАНА 35, что в случае пробуксовки из-за РАЗНИЦЫ моментов поджимается осевой сателлит на стоящей оси и сжимает пакет фрикционов. Вы сами объясняли мне почему осевой люфт в полуосях должен быть. Да мне собственно тоже насрать на Ваши заблуждения, я всем другим, кто читает и пытается вникнуть.
Не слушайте дилетантов, которые настаивают не лить в говлок масло с присадкой LS. Ничего там не испортиться, эта блокировка работает также, как и остальные, за исключением того, что у нас нет изначально СЛЕГКА поджатых фрикционов. Они у нас свободны. Именно поэтому производитель НЕ НАСТАИВАЕТ на применении масла с присадкой LS. Однако их применение только положительно отразится на работе G80, защитив весь механизм и фрикционы в частности. Но можете конечно слушать советы тех, кто хлеб насущный потеряет, если мосты перестанут ломаться.

Производитель  (  eaton)  настаивает  на   том  что  никакие  адативы  применятся  в gow- lock не  должны  .Более того   при применении  масел  с  Ls    настаивает  на  промывке  и  бает  о том  что это приведет  к поломке.Если  поищете  найдете  бюлютени .
Во  всех   случаях применения  этого  дифа   присадка  для  LSD   никогда не рекомендовалась ,  а  ранее  открытым  текстом  писалось : не добавлять никаких  присадок.

В  тоже  время  когда  применялись  дифы  типа  Auburn,posi LSD(Positraction)
Для  интереса  зайдите  на  сайт  итона  и  просто  почитайте  Faq  по дифам.
Про  mLocker   в  частонсти.ТАм   написано  чтоэто 100 % механически  блокируемый  механизьм  .Maintenance free; requires no lube additives!

Я всё это им кидал, с оф сайта Eaton. До фени. Два барана, ей богу.
Да читал я. Но не понимаю, что они вкладывают в выражение too glazed.
Вот если б мне сказали, что конструкция G80, не предусматривает постоянного небольшого трения фрикционов, в отличие от большинства LSD-блокировок и поэтому для изготовления фрикционов используются материалы другого характера, не столь стойких к перегреву, но обладающих улучшенным сцеплением поверхностей.  Применение LS добавок снижает сцепные характеристики фрикционов из этих материалов, что негативно сказывается на работе блокировки G80.
Вот, тогда нет вопросов.
НАчни  с  того что  G80   это не  тип  дифа-  а  RPO   код   означающий   что  применен LSD.Ни  тип  ни  конструцию  это  буквенное  выражение не  описывает.
Второе-  на сайте  итона   можно  ознакомиться  с  дифами  использующими  преднатянутую  блокировку с  фрикционами -где для  получения  диференциальной  разницы   скоростей  надо  преодолеть  усилие фрикционных  сцеплений  .ТАм  же  указано что в  этом  типе  используется  адатив   без которого   использовать  данный  диф  нельзя.
В  gow-lock   или  mLocker   фрикционы  выполгяют   другую  работу  .  выполнены  из  другог материала и  не используют  адатив   который  прямо  мешает  их работе.

Для  упррощения  понимания  виртуально  замени  кулачковый  блокиратор  +фрикционы на    обычную обгонную  муфту-   и ты  поймешь  как это работает.Фрикционы  просто демпфируют  момент  включения  блока .Блока  не  включается  на  100%   мгновенно .Момент  включения  растянут и нагрузка  передается  плавно.Если  в  масло  добавить  адатив   который  по  сути  уменьшает фрикционные  свойства (  время  скольжения  увеличивается) - момент  включения  блоки  сильно растягивается-  фрикционы   долго не  в состоянии заблокировать  вращение  .При этом   происсходит  именно износ   фрикционов    не  расчитанных  на  длительные  скользящие  нагрузки.ДАлее  процесс усугубляется  тем  что блока  перестает  быть 100%  заблоченой( тафталогия)  и   процесс  становится  пульсирующе-  прерывистым и  именно  из- за  этого  обычно  в  итоге  ломается  диф  по  корпусу.

Eaton G80, он же MLocker. Официально так и называется.

G80 использовали в качестве RPO кода, это да, но это не только RPO код.

http://m.eaton.com/Eaton/ProductsServices/Vehicle/Differentials/mlocker/index.htm#tabs-1
не  только  RPO    код-  а  что еще?
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон