Автор Тема: Регулировка ГП Б/У - имеет смысл?  (Прочитано 17881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Регулировка ГП Б/У - имеет смысл?
« : Октября 02, 2012, 01:01:04 am »
Загудел у меня задний мост. пробег 167 т миль. Гудит едва заметно, и то после хорошего прогрева, километров так 10. А может это и не он?
Снял я крышку, пощщупал-подергал всё. Подшипники не люфтят, вращаются плавно. Зубы ГП целые. Присутствует стружка на магнитах, немного, с рублёвую монету.
Единственное что нашел, это люфт в ГП. на фланце моста это около 2 мм, на ведомой шестерне не померял, но по расчетам получается около 5 мм. При допустимых 0,23 мм (смотрел в оллдату).
Собственно вопрос - возможно ли просто отрегулиравать эту ГП путем перемещения регулировочных шайб дифференциала? И не трогать "морковку"? Или пятно контакта уйдет? Я так понял, если регулировать морковку, то надо новую распорную втулку? Или достаточно регулировочных шайб?

Понятно что переборка моста и новая ГП лучше, но стоит она как то негуманно :)
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Регулировка ГП Б/У - имеет смысл?
« Ответ #1 : Октября 02, 2012, 08:13:37 am »
Меняй подшипники хвоста и диффа, шайбы не трогай, и будет всё гуд, ещё миль 100т...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Регулировка ГП Б/У - имеет смысл?
« Ответ #2 : Октября 02, 2012, 01:23:24 pm »
Цитировать
Меняй подшипники хвоста и диффа
Как же так, я ж их пощщупал/подергал, небольшой монтировкой - люфтов нет! На хвостовике (в подшипниках) со стороны кардана люфта тоже нет. Есть люфт в пальце сателлитов и в самих сателлитах, но они-то точно выть не могут при езде по прямой.
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Регулировка ГП Б/У - имеет смысл?
« Ответ #3 : Октября 02, 2012, 01:52:02 pm »
Выть могут подшипники и ГП, подшипники воют от естественного износа зазора нет, а дорожки покоробило уже.... ГП воет от износа подшипников и работе долгое время в неправильном пятне контакта хвоста и солнышка опять же из за подшипников ...

Срок им подошёл уже ...
снимешь увидишь, что обоймы уже синеть начали ...

Частенько бывает магнит сдёргивает с крышки и размалывает механизмом, тож жизни не добавляет подшипникам ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Регулировка ГП Б/У - имеет смысл?
« Ответ #4 : Октября 02, 2012, 02:57:17 pm »
Окей, теперь понятно.
Магнита у меня изначально не крышке не было, вообще. Не было и его следов. Магнит налепил свой, неодимовый, в прошлую замену масла в мосту. Работает, опилки собирает, сам не отвалится.
Прочитал твою тему по замене подшипников: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=9532.0
там у тебя получается что после их замены пятно регулировать не надо? И зазор в ГП ты не проверял? Но ведь ГП тоже уже потертая, лучше наверное отрегулировать ее заново?
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Регулировка ГП Б/У - имеет смысл?
« Ответ #5 : Октября 02, 2012, 03:29:23 pm »
Цитировать
Я так понял, если регулировать морковку, то надо новую распорную втулку? Или достаточно регулировочных шайб?

 Просто попробуй затянуть гайку по нужному моменту. Обрати внимание,сколько было....
 Часто помогает... :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Книголюб

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1311
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Салехард-Лабытнанги
Re: Регулировка ГП Б/У - имеет смысл?
« Ответ #6 : Октября 02, 2012, 07:18:47 pm »
Вот про магнит как раз моя история. На прошлой неделе начался легкий гул при езде накатом. Позже усилился. В пятницу разобрал и нашел остатки магнита. Все промыл, подшипники полуосей менять не стал. Внимательно осмотрел вроде в норме. Зубья тоже осмотрел сколько мог, хвостовик не снимал. В общем решил что все норм. Но гул не кончился. Сегодня снял кардан и обнаружил люфт хвостовика огромный. Завтра хотел его вытаскивать, но пока не знаю как. Думал что по месту разберусь, и думаю что если только в подшипнике дело, то его поменять и все собрать как было. В этом случае регулировка ГП не понадобится. Но вот почитал и подозрения закрались. Про какую гайку речь идет? Та которая на хвостовике под крестовиной? Она регулировочная что ли? Что такое распорная втулка? Расскажите пожалуйста, не хочу потом локти кусать из-за того что где-то не заметил как и что стояла
Tahoe 5 дверей, 1997г, 5,7 vortec был
Tahoe 5 дверей, 2000г, 5,3 vortec был
Escalade 2010 есть

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Регулировка ГП Б/У - имеет смысл?
« Ответ #7 : Октября 03, 2012, 12:39:17 am »
Цитировать
Про какую гайку речь идет? Та которая на хвостовике под крестовиной? Она регулировочная что ли? Что такое распорная втулка? Расскажите пожалуйста, не хочу потом локти кусать из-за того что где-то не заметил как и что стояла

Распорная втулка обеспечивает натяг подшипников.... В теории одноразовая....На практике можно шайбы подложить,можно раскатать на токарном....
Да,гайка регулировочная.... Но шайбы,для правильного пятна ГП ,пожалуй,важнее.... :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Книголюб

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1311
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Салехард-Лабытнанги
Re: Регулировка ГП Б/У - имеет смысл?
« Ответ #8 : Октября 08, 2012, 12:41:52 pm »
Пока идут запчасти, продолжаю учить матчасть, так как ни разу не регулировал ГП. Получается что регулировочными шайбами мы выставляем насколько хвостовик будет выдвинут/утоплен в мост? Тогда получается что затягиванием гайки мы деформируем эту втулку, обеспечивая натяг подшипников. А с каким усилием ее затягивать?
Или может все намного проще. Заменив подшипник, установив все регулировочные шайбы в такой же последовательности как было, заменив распорную втулку на новую и затянув гайку "на глазок" до конца у меня все будет работать как надо?
Подскажите пожалуйста.
Tahoe 5 дверей, 1997г, 5,7 vortec был
Tahoe 5 дверей, 2000г, 5,3 vortec был
Escalade 2010 есть

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Регулировка ГП Б/У - имеет смысл?
« Ответ #9 : Октября 08, 2012, 01:02:13 pm »
Цитировать
Или может все намного проще. Заменив подшипник, установив все регулировочные шайбы в такой же последовательности как было, заменив распорную втулку на новую и затянув гайку "на глазок" до конца у меня все будет работать как надо?
Чаще всего так и делают,только тянут не на глазок ,а по моменту.... Я не помню сколько ;)
Ищи....
Ведомую не забудь поставить,как была....
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Регулировка ГП Б/У - имеет смысл?
« Ответ #10 : Октября 17, 2012, 03:02:23 pm »
Знатоки, задний мост 4wd у квадратного и круглого блейзера разные?
Вот тут http://blazerforum.com/forum/steering-suspension-drivetrain-36/need-axle-size-gearing-etc-22863/ пишут что 1988-2002 чулки и диффы одинаковые (на тормоза не смотрю - их можно перекинуть). А в проквесте - явно разные чертежи. Чет я запутался.
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Регулировка ГП Б/У - имеет смысл?
« Ответ #11 : Октября 17, 2012, 06:32:43 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • одинаковые, кроме Елабужского
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Николай Питер

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 78
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: С.Петербург
    • Ценитель:)
    Re: Регулировка ГП Б/У - имеет смысл?
    « Ответ #12 : Октября 20, 2012, 05:13:23 pm »
    Вопрос к Марту.Подскажи пожалуйста.Когда ставят распорную втулку между подшибниками на хвостовике,допустим новую,не надо ли ее нагревать,чтобы при протяжке она смялась?Я поставил пару б-у и от нее втулку.Наружный подшибник остался мой старый.Пробовал протянуть гайкой чтобы убрался продольнй люфт.Не получилось,как не тянул.Даже сломал факомовский вороток.Хорошо что подошла бушная втулка.Ону на 4 десятки короче.Протянул на 10 кг.Люфт пропал.Так вот может при первичной сборке есть хитрость с обжимом нагретой втулки.
    Ненадо торопиться...BLAZER Елабуга.4.3 л.98г.

    Оффлайн AMIK

    • Координатор форума
    • Генерал-Лейтенант
    • *
    • Сообщений: 15142
    • зачОООтка: +690/-5
    • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
    • АНДРЕЙ. +791О795О485
    • Авто: Хорошая!
    Re: Регулировка ГП Б/У - имеет смысл?
    « Ответ #13 : Октября 20, 2012, 07:58:08 pm »
    Цитировать
    Вопрос к Марту.Подскажи пожалуйста

     Ждите ответа.... :)
    С уважением!  :) :) :)  
    Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
    Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
    Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
    Что еще - по запросу))))
    Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
    Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9032
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Регулировка ГП Б/У - имеет смысл?
    « Ответ #14 : Октября 22, 2012, 11:32:54 am »
    Вопрос к Марту.Подскажи пожалуйста.Когда ставят распорную втулку между подшибниками на хвостовике,допустим новую,не надо ли ее нагревать,чтобы при протяжке она смялась?Я поставил пару б-у и от нее втулку.Наружный подшибник остался мой старый.Пробовал протянуть гайкой чтобы убрался продольнй люфт.Не получилось,как не тянул.Даже сломал факомовский вороток.Хорошо что подошла бушная втулка.Ону на 4 десятки короче.Протянул на 10 кг.Люфт пропал.Так вот может при первичной сборке есть хитрость с обжимом нагретой втулки.

    втулку не греют, мажут резьбу гайки при замятии втулки, после резьбу очищают, чтоб не отворачивалась гайка...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.