Загудел у меня задний мост. пробег 167 т миль. Гудит едва заметно, и то после хорошего прогрева, километров так 10. А может это и не он?
Снял я крышку, пощщупал-подергал всё. Подшипники не люфтят, вращаются плавно. Зубы ГП целые. Присутствует стружка на магнитах, немного, с рублёвую монету.
Единственное что нашел, это люфт в ГП. на фланце моста это около 2 мм, на ведомой шестерне не померял, но по расчетам получается около 5 мм. При допустимых 0,23 мм (смотрел в оллдату).
Собственно вопрос - возможно ли просто отрегулиравать эту ГП путем перемещения регулировочных шайб дифференциала? И не трогать "морковку"? Или пятно контакта уйдет? Я так понял, если регулировать морковку, то надо новую распорную втулку? Или достаточно регулировочных шайб?
Понятно что переборка моста и новая ГП лучше, но стоит она как то негуманно