Пробная сборка. Собираем с теми же шайбами что было раньше, бугеля затянуты от руки. Меряем зазор в ГП. Максимально допустимый 0,23 а у меня 0,26, будем пробовать уменьшать.
Фото 1,2,3 (фотик забыл дома - пришлось снимать домкратом). Пятна контакта.
Что говорят умные руководства:
-забейте на центровку пятна вдоль зуба. сосредоточтесь на положении пятна относительно вершины/основания зуба.
-если ГП хоженая, забейте на пятно со стороны переднего хода(выпуклая, drive side), всё выставляйте по стороне заднего хода (вогнутая, coast side)
Вроде моё пятно соответствует (на вогнутой стороне). Хотелось бы его подвинуть ближе к центру ведомой шестерни (как советуют в других руководствах), попробуем... На стороне переднего хода ощущение что морковку надо убирать от ведомой, но спишем это на износ кончиков зуба за то время пока ездил с мертвым подшипником.
Итак, нужно: создать натяг 0,2 мм в подшипниках дифференциала. (Еще можно было бы отодвинуть морковку дальше от ведомой, но с учетом того что следующее рег. кольцо существенно тоньше, а внут. подшипник снимается кувалдой - ну его нафиг... ) С учетом пятна и зазора в ГП - надо добавлять толшину кольца слева, где-то 0,2.
Но сначала разбираем эту радость, выбиваем морковку, ставим на нее распорную втулку, собираем обратно фланец чтобы напрессовать передний подшипник хвостовика. После того как перестал болтаться подшипник, разбираем опять чтобы поставить сальник, ставим фланец ужк окончательно (изначально в шлицах фланца идёт герметик типа резьбового, но у меня только сильной фиксации, поэтому я его туда не совал), шайбу (под нее герметик - масло может вытекать по шлицам), гайку с фиксатором резьбы. Вставляем жлыгу в прикрученую к фланцу оснастку (фото было ранее), на вороток одеваем подходящую трубу, и эти два метровых конца сводим. Во время деформации втулки усилие адское, но после пропадания люфта контрольный момент достигается оч. быстро. У меня получилось с 1,5 Нм до 3,6 Нм где то 30 см всего - чуть не перетянул.
Все, хвостовик готов.
Фото 4. В процессе разборки подпортил подшипник - на фото следы (риски) от ударов роликов по обойме. Лучше конечно выпрессовывать, чем бить кувалдой