41
Отверстия всё ж не круглые, но (!)... хвост у родной подушки имеет диаметр по максимуму овала, а там где у отверстий "талия" - этот хвост просто обжимался и принял форму овала (зачем пока не понятно)...Странно.У меня на всех машинах круглые .Где там овал ты увидел ?Так на всех кронштейнах, кроме тех двух что сверху рамы. Круглое отверстие со спрямлёнными краями спереди и сзади. Родная подушка в нём вперёд назад не перемещается, только в поперечном направлении.
На счёт жёсткости - верхние вполне сопоставимы, а вот нижние это да... родные вообще сопливые...даже конструктивно!
А подушки зиловские конечно намного жёстче .Раза в два точно
Трос истирается, ржавеет, распушивается и заедает.Т.е. снаружи может выглядеть вполне прилично.. понятно.
До ямы никак не доберусь. Смотрел троса - выяснил что их два - верхний и нижний. Менять надо оба или чаще портится какая-то одна половина? На до/рестайле они разные или одинаковые?
А как вообще определить что трос испортился? Сейчас залазил, просто с асфальта, смотрел - трос визуально вроде как целый, что удалось увидеть. Пыльник целый, рубашка тоже, на сколько глаз хватило. Правда он там уходит кольцом, куда-то аж за раздатку, и где-то вдоль порога возвращается обратно.. Если все верно проследил. Там, конечно, фиг я чего разглядел лёжа.
Небольшой люфт только влево-вправо (поперёк троса) у рычажка на коробке.
какой год авто у тебя, братан? Только точно, не по бумагамПо вину - 2000. Приборка, печка, сиденья, руль, блок предохранителей - подтверждают, по крайней мере что дорестайл. Остальное - фиг знает не особо ещё копался.