Если машина 94г - самый простой вариант: новый мотор запустить на мозгах и датчиках 94г, просто перешить прошивку под другой мотор, это гораздо проще, чем геморроиться с заменой косы, мозгов и сращиванием электрики с остальной проводкой машины. Базовая прошивка под вортек на мозгах обд1 у меня уже накидана, осталось только откатать ее после установки нового движка - подправить ВЕ-карты. Я сам себе делаю то же самое: мотор 97г на GMC Safari 93г.
Кстати, если АКПП у тебя остается 94г - то мозги 97г (в варианте со свапом косы и мозгов) придется перешивать - насколько я знаю, у АКПП 94 и 97г отличаются гидроблоки, соотв. и разные карты управления в мозгах. А прошиваются мозги обд2 гораздо дороже и геморройнее, чем мозги обд1 94г
И если решишь запускать мотор 97г на старой системе управления - трамблер тупо переставляется со старого мотора: они взаимозаменяемы болт-он, но абсолютно разные по начинке и логике работы